Please log in.

valoval

пора ли менять цепь? или только звезды?

34 сообщения в этой теме

мерида бигнайн 20 мд. прошел 8500км. после прохождения небольших неровностей при сильном педалировании часто соскакивает цепь(такое ощущение, не думаю что собачки), что даже ноги с педалей слетают иногда. видно что 5 звезда оч сильно стерлась практически до остриев. 

вопрос: что нужно менять? и возможно ли сменить только некоторые звездочки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фотографии подскажут нам, что подсказать Вам. Гадать по тексту - не на этом форуме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кассету и цепь менять точно, с системой вопрос можно решить по фото.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval сказал(а) 23 минуты назад:

прошел 8500км.

 Такое расстояние это смерть для любой цепи горного велосипеда. Это ещё повезло, как правило цепи живут 3-5 тыс. км.

 

 Советую менять кассету целиком (новая цепь с изношенными звёздами будет плохо работать), цепь и возможно среднюю звезду системы (нужно фото зубьев чтобы понять это). Только одновременно, иначе толку не будет.

 

  По отдельности звёзды кассеты менять имеет смысл если кассета дорогая, цепи менялись по кругу и есть чёткое понимание степени износа каждой звезды. 

 

  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Менять - цепь-100%, система - 2 и 3 звезды(большая норм), кассета - 3-4-5 звезды, начиная с бо'льшей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в системе менять среднюю , а малую то зачем? в кассете 5,6,7

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrShadow сказал(а) 35 минут назад:

Менять - цепь-100%

Без "бэ".

MrShadow сказал(а) 36 минут назад:

система - 2 и 3 звезды(большая норм)

Большая точно так же "убита" в хлам.

 

MrShadow сказал(а) 36 минут назад:

кассета - 3-4-5 звезды, начиная с бо'льшей.

Без разницы. Кассета cs-hg41-8 неразборная, запасных звёзд к ней нет.

 

"Убитые" система и кассета "сожрут" новую цепь на раз. Поэтому вывод:

Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Всю трансмиссию в помойку!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval сказал(а) 1 час назад:

в системе менять среднюю , а малую то зачем? в кассете 5,6,7

Это шутка про замену звезд кассеты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а в сколько рублей примерно встанет покупка деталей: цепи , системы и кассеты, на среднийй класс скажем?

Изменено пользователем valoval
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Система то какая?

Какая-то неразборная, бонок на фото я не вижу, а заклёпки - вижу )))

Т.е. система, цепь (купить две, менять через 1000км и калибр мерить износ), кассета и ролики заднего переключателя нуждаются в замене. По-хорошему ещё тросики и рубашки, что-то мне подсказывает, что 8500 не за один сезон пройдено.

И хорошо бы взять за правило содержать технику в чистоте и смазывать цепь, на фото всё просто заросло дерьмищем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а тросики и рубашки зачем? вроде норм переключают. за 2 с лишним года прошел.

смазываю регулярно моторным маслом для машины из шприца

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval сказал(а) 5 часов назад:

а тросики и рубашки зачем? вроде норм переключают. за 2 с лишним года прошел.

смазываю регулярно моторным маслом для машины из шприца

Моторное масло сделано для сбора на себя грязи из движка. Соответственно на цепь она тянет всё говно с дороги. Спец велосмазки не дураки придумывают.

Менять трансмиссию и не сменить рубашки - бред. Три копейки сэкономишь, а удовольствия не получишь. "Нормально" - это не переключение, переключаццо должно с жёстким лязгающим звуком, мгновенно и идеально точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

"Нормально" - это не переключение, переключаццо должно с жёстким лязгающим звуком, мгновенно и идеально точно.

"В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 1 час назад:

"В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © xD

Ну типа того )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 2 часа назад:

"В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © xD

Резкий лязг топового переключателя, донесшегося из ущелья, заставил Иннокентия вздрогнуть и резко увеличить каденс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev сказал(а) 11 час назад:

Резкий лязг топового переключателя, донесшегося из ущелья, заставил Иннокентия вздрогнуть и резко увеличить каденс.

Иннокентий долго пробирался сквозь чащу, часто латая проколы и накидывая старую, растянутую цепь обратно на истертые звезды.Его дешевый обвес турней уже порядочно забился ГАВНИЩЕМ и отказывался выполнять свои обязанности.  <...>

Взор  уловил проблески света, которые, словно мощный фонарь-сова, разрезали сумрак чащи. "Наконец-то лес кончается"-с облегчением прошептал Иннокентий и увеличил каденс. Правда внутреннее облегчение сбивали странные лязгающие звуки, доносившиеся с кромки леса.

Спустя пол часа, Кеша добрался до вожделенного выезда из леса и оторопел: прямо от края леса начиналось огромное ущелье.... На самом дне было какое-то движение, сопровождавшееся тем странным звуком. "Твою мать, топообвесники"- подумал Иннокентий- " придется езжать в обход". Он слез с велосипеда и решил понаблюдать за велофауной ущелья, чтобы проверить не выдал ли он себя чем этим злобным хищникам.

По маленьким сухим горкам, в больших круглых шлемах и зеленых очках,словно жуки ,ползали псевдомтбшники, иногда они грызлись с бмиксерами в лохмотьях за небольшие сухие дорожки, тк они боялись грязи. Чуть поодаль лаялись две небольшие группки полуспортсменов на подвесах кубах и хадтейлах спеш. Ветер доносил обрывки криков "шимано гавно! Хтр рулит! срам ломается и дорого! Подвес не катит! Хартейл-сковородка!"

Отдельной стайкой крутились важные шоссеры, обвешанные датчиками,  на единственном кусочке асфальта, оставшемся от дороги  после  большой веловойны... "Что-то даунхильщиков невидать"- подумал Кеша-  плохой знак...пора валить".

Иннокентий взгромоздился на свой старый, верный стелс, с небольшим сожалением посмотрел на задник турней и повернул в чащу." Хорошо что я не заразился, как они... Им уже не помочь. Только смерть..." - подумал Кеша.

Удаляясь от края этой чудовищной пропасти, он иногда прислушивался к хищному лязганию топовых переключателей, невольно вздрагивал и увеличивал каденс...

B|

 

Изменено пользователем adventurer
Редактирование
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цепь нужно менять регулярно. Ресурс от 1000 до 5000км. Тогда кассеты на сезон хватит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zoomby сказал(а) 55 минут назад:

Цепь нужно менять регулярно. Ресурс от 1000 до 5000км. Тогда кассеты на сезон хватит.

офигеть на сезон, это что они так быстро изнашиваются? 

у меня еще родная стоит 2013 года, вроде бы живая еще, наверное мало ездили на велике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
~Koss~ сказал(а) 53 минуты назад:

офигеть на сезон, это что они так быстро изнашиваются? 

у меня еще родная стоит 2013 года, вроде бы живая еще, наверное мало ездили на велике.

Как то странно привязывать ресурс ко времени, а не к километражу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Как то странно привязывать ресурс ко времени, а не к километражу.

до конца дочитали, то что я написал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 14 Aug 2016 в 18:31:

Моторное масло сделано для сбора на себя грязи из движка

Очень интересная точка зрения ;)

Всегда считалось что оно там, прежде всего, для недопущения непосредственного контакта между парами трения.

Из особенностей

- не должно пениться

- должно держать высокие температуры

Всё !

Больше оно ничего не должно ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 6 часов назад:

Очень интересная точка зрения ;)

Всегда считалось что оно там, прежде всего, для недопущения непосредственного контакта между парами трения.

Из особенностей

- не должно пениться

- должно держать высокие температуры

Всё !

Больше оно ничего не должно ;)

Но но, полегче! Не прерывайте своими знаниями легкий полет фантазии и цепочки домыслов!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах