Опубликовано: 12 августа 2016 г. мерида бигнайн 20 мд. прошел 8500км. после прохождения небольших неровностей при сильном педалировании часто соскакивает цепь(такое ощущение, не думаю что собачки), что даже ноги с педалей слетают иногда. видно что 5 звезда оч сильно стерлась практически до остриев. вопрос: что нужно менять? и возможно ли сменить только некоторые звездочки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2016 г. Фотографии подскажут нам, что подсказать Вам. Гадать по тексту - не на этом форуме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2016 г. Кассету и цепь менять точно, с системой вопрос можно решить по фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2016 г. valoval сказал(а) 23 минуты назад: прошел 8500км. Такое расстояние это смерть для любой цепи горного велосипеда. Это ещё повезло, как правило цепи живут 3-5 тыс. км. Советую менять кассету целиком (новая цепь с изношенными звёздами будет плохо работать), цепь и возможно среднюю звезду системы (нужно фото зубьев чтобы понять это). Только одновременно, иначе толку не будет. По отдельности звёзды кассеты менять имеет смысл если кассета дорогая, цепи менялись по кругу и есть чёткое понимание степени износа каждой звезды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2016 г. Всю трансмиссию в помойку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2016 г. Менять - цепь-100%, система - 2 и 3 звезды(большая норм), кассета - 3-4-5 звезды, начиная с бо'льшей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2016 г. в системе менять среднюю , а малую то зачем? в кассете 5,6,7 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2016 г. MrShadow сказал(а) 35 минут назад: Менять - цепь-100% Без "бэ". MrShadow сказал(а) 36 минут назад: система - 2 и 3 звезды(большая норм) Большая точно так же "убита" в хлам. MrShadow сказал(а) 36 минут назад: кассета - 3-4-5 звезды, начиная с бо'льшей. Без разницы. Кассета cs-hg41-8 неразборная, запасных звёзд к ней нет. "Убитые" система и кассета "сожрут" новую цепь на раз. Поэтому вывод: Kimber1 сказал(а) 1 час назад: Всю трансмиссию в помойку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2016 г. valoval сказал(а) 1 час назад: в системе менять среднюю , а малую то зачем? в кассете 5,6,7 Это шутка про замену звезд кассеты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2016 г. (изменено) а в сколько рублей примерно встанет покупка деталей: цепи , системы и кассеты, на среднийй класс скажем? Изменено 13 августа 2016 г. пользователем valoval 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2016 г. Система то какая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2016 г. ProteKtor сказал(а) 11 час назад: Система то какая? Какая-то неразборная, бонок на фото я не вижу, а заклёпки - вижу ))) Т.е. система, цепь (купить две, менять через 1000км и калибр мерить износ), кассета и ролики заднего переключателя нуждаются в замене. По-хорошему ещё тросики и рубашки, что-то мне подсказывает, что 8500 не за один сезон пройдено. И хорошо бы взять за правило содержать технику в чистоте и смазывать цепь, на фото всё просто заросло дерьмищем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2016 г. а тросики и рубашки зачем? вроде норм переключают. за 2 с лишним года прошел. смазываю регулярно моторным маслом для машины из шприца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2016 г. valoval сказал(а) 5 часов назад: а тросики и рубашки зачем? вроде норм переключают. за 2 с лишним года прошел. смазываю регулярно моторным маслом для машины из шприца Моторное масло сделано для сбора на себя грязи из движка. Соответственно на цепь она тянет всё говно с дороги. Спец велосмазки не дураки придумывают. Менять трансмиссию и не сменить рубашки - бред. Три копейки сэкономишь, а удовольствия не получишь. "Нормально" - это не переключение, переключаццо должно с жёстким лязгающим звуком, мгновенно и идеально точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2016 г. O`K сказал(а) 2 часа назад: "Нормально" - это не переключение, переключаццо должно с жёстким лязгающим звуком, мгновенно и идеально точно. "В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2016 г. sunday сказал(а) 1 час назад: "В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © Ну типа того ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2016 г. sunday сказал(а) 2 часа назад: "В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © Резкий лязг топового переключателя, донесшегося из ущелья, заставил Иннокентия вздрогнуть и резко увеличить каденс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2016 г. (изменено) larsev сказал(а) 11 час назад: Резкий лязг топового переключателя, донесшегося из ущелья, заставил Иннокентия вздрогнуть и резко увеличить каденс. Иннокентий долго пробирался сквозь чащу, часто латая проколы и накидывая старую, растянутую цепь обратно на истертые звезды.Его дешевый обвес турней уже порядочно забился ГАВНИЩЕМ и отказывался выполнять свои обязанности. <...> Взор уловил проблески света, которые, словно мощный фонарь-сова, разрезали сумрак чащи. "Наконец-то лес кончается"-с облегчением прошептал Иннокентий и увеличил каденс. Правда внутреннее облегчение сбивали странные лязгающие звуки, доносившиеся с кромки леса. Спустя пол часа, Кеша добрался до вожделенного выезда из леса и оторопел: прямо от края леса начиналось огромное ущелье.... На самом дне было какое-то движение, сопровождавшееся тем странным звуком. "Твою мать, топообвесники"- подумал Иннокентий- " придется езжать в обход". Он слез с велосипеда и решил понаблюдать за велофауной ущелья, чтобы проверить не выдал ли он себя чем этим злобным хищникам. По маленьким сухим горкам, в больших круглых шлемах и зеленых очках,словно жуки ,ползали псевдомтбшники, иногда они грызлись с бмиксерами в лохмотьях за небольшие сухие дорожки, тк они боялись грязи. Чуть поодаль лаялись две небольшие группки полуспортсменов на подвесах кубах и хадтейлах спеш. Ветер доносил обрывки криков "шимано гавно! Хтр рулит! срам ломается и дорого! Подвес не катит! Хартейл-сковородка!" Отдельной стайкой крутились важные шоссеры, обвешанные датчиками, на единственном кусочке асфальта, оставшемся от дороги после большой веловойны... "Что-то даунхильщиков невидать"- подумал Кеша- плохой знак...пора валить". Иннокентий взгромоздился на свой старый, верный стелс, с небольшим сожалением посмотрел на задник турней и повернул в чащу." Хорошо что я не заразился, как они... Им уже не помочь. Только смерть..." - подумал Кеша. Удаляясь от края этой чудовищной пропасти, он иногда прислушивался к хищному лязганию топовых переключателей, невольно вздрагивал и увеличивал каденс... Изменено 15 августа 2016 г. пользователем adventurer Редактирование 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2016 г. Цепь нужно менять регулярно. Ресурс от 1000 до 5000км. Тогда кассеты на сезон хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2016 г. Zoomby сказал(а) 55 минут назад: Цепь нужно менять регулярно. Ресурс от 1000 до 5000км. Тогда кассеты на сезон хватит. офигеть на сезон, это что они так быстро изнашиваются? у меня еще родная стоит 2013 года, вроде бы живая еще, наверное мало ездили на велике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2016 г. ~Koss~ сказал(а) 53 минуты назад: офигеть на сезон, это что они так быстро изнашиваются? у меня еще родная стоит 2013 года, вроде бы живая еще, наверное мало ездили на велике. Как то странно привязывать ресурс ко времени, а не к километражу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2016 г. ProteKtor сказал(а) 8 минут назад: Как то странно привязывать ресурс ко времени, а не к километражу. до конца дочитали, то что я написал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2016 г. O`K сказал(а) 14 Aug 2016 в 18:31: Моторное масло сделано для сбора на себя грязи из движка Очень интересная точка зрения Всегда считалось что оно там, прежде всего, для недопущения непосредственного контакта между парами трения. Из особенностей - не должно пениться - должно держать высокие температуры Всё ! Больше оно ничего не должно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2016 г. gusevod сказал(а) 6 часов назад: Очень интересная точка зрения Всегда считалось что оно там, прежде всего, для недопущения непосредственного контакта между парами трения. Из особенностей - не должно пениться - должно держать высокие температуры Всё ! Больше оно ничего не должно Но но, полегче! Не прерывайте своими знаниями легкий полет фантазии и цепочки домыслов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах