sergvic

Прокачка тормоза avid juicy 3

42 сообщения в этой теме

Решил прокачать задний тормоз. Делал все по видео. YpSrSyVv2Ac[/youtube]
Но после прокачки ход ручки очень большой и даже не зажимает диск. И колодки не возвращаются назад, ручка просто болтается. Что не так?
В видио чел не снимает колодки и колесо, я не снимал колесо но снял тормоз и колодки и засунул авидовский блок между поршнями. Еще заметил что после прокачки есть жидкость которая выступила из поршней. Не знаю может как раз в этом дело, если да то как это лечится?
Помогите решить проблему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Т.е. есть подозрение что при прокачки жидкость утекает и из-за проблем с уплотнением?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 17:10
Т.е. есть подозрение что при прокачки жидкость утекает и из-за проблем с уплотнением?


выдавливаете оба поршня
вынимаете резинки, всё промываете
переворачиваете резинки другой стороной
прокачиваете заново
на какое-то время хватит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокачайте нормально.,

Или может поршень вывалился? Тогда засуньте его обратно и Прокачайте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При прокачке не должен ДОТ из-под поршней выступать. Если выступает- однозначно что-то не так с уплотнениями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 09 July 2016 17:56
Прокачайте нормально.,

Или может поршень вывалился? Тогда засуньте его обратно и Прокачайте.

Что значит прокачать нормально ? Поршни вроде на месте, распорка то устанавливается.
Сейчас вместо распорки оставил колодки и не снимал тормоз с вела. Прокачка. Все равно полностью не уходят и не удается отрегулировать диск по центру. Трётся о край. Причем тормоз уже не сдвинуть и как раз с этой стороны где трет диск выпирает поршень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 19:14]iveco писал(а) Sat, 09 July 2016 17:56
Прокачайте нормально.,

Или может поршень вывалился? Тогда засуньте его обратно и Прокачайте.

Что значит прокачать нормально ? Поршни вроде на месте, распорка то устанавливается.
Сейчас вместо распорки оставил колодки и не снимал тормоз с вела. Прокачка. Все равно полностью не уходят и не удается отрегулировать диск по центру. Трётся о край. Причем тормоз уже не сдвинуть и как раз с этой стороны где трет диск выпирает поршень.
Тормозам уже лет 7-8.
Наверное все-таки нужно перебрать. Но боюсь если что-то будет не так останусь без тормоза, а в августе планировал поход дней на 10
Изменено пользователем sergvic
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 19:16
Но боюсь если что-то будет не так останусь без тормоза,..

Ты уже и так остался без тормоза ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sat, 09 July 2016 19:20
sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 19:16
Но боюсь если что-то будет не так останусь без тормоза,..

Ты уже и так остался без тормоза ))

Сейчас он трет но тормозит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если тормозит, но трёт,то отрегулируйте калипер.,
Поршни полностью никуда уходить и не должны., так на миллиметр только ходят.

Если поршни напрягают/не симметрично, то разведите в "ручную " их на нужное расстояние/до конца/симметрично. Вставьте что то в притык, понажимайте Ручку. Или прокачайте в таком состоянии - в симметричном.


Я так понял один поршень вышел у вас больше/дальше чем второй?

На "распорку" надеяться не стоит.





Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видос снимите или фотки поршней
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 19:14
iveco писал(а) Sat, 09 July 2016 17:56
Прокачайте нормально.,

Или может поршень вывалился? Тогда засуньте его обратно и Прокачайте.

Что значит прокачать нормально ? Поршни вроде на месте, распорка то устанавливается.
Сейчас вместо распорки оставил колодки и не снимал тормоз с вела. Прокачка. Все равно полностью не уходят и не удается отрегулировать диск по центру. Трётся о край. Причем тормоз уже не сдвинуть и как раз с этой стороны где трет диск выпирает поршень.

У меня была похожая фигня. Надо очень сильно создать разрежение в бачке ручки. Там мембрана складчатая и если профилонить этот момент, то могут остаться пару пузырей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
полная переборка должна помочь, сам езжу лет 5 на таких - проблем не возникает никаких
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 09 July 2016 20:25
Если тормозит, но трёт,то отрегулируйте калипер.,
Поршни полностью никуда уходить и не должны., так на миллиметр только ходят.

Если поршни напрягают/не симметрично, то разведите в "ручную " их на нужное расстояние/до конца/симметрично. Вставьте что то в притык, понажимайте Ручку. Или прокачайте в таком состоянии - в симметричном.


Я так понял один поршень вышел у вас больше/дальше чем второй?

На "распорку" надеяться не стоит.

В том то и дело что отрегулировать не получается так как тормоз уже стоит в самом крайнем положении. И сдигатьиуже некуда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если у вас затирает диск и в крайнем положении калипер - можно добавить(убрать) шайбу 0.5-1мм из втулки колеса с этой стороны :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Juicy - самая говенная гидравлика из того, что у меня было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Juicy - самая говенная гидравлика из того, что у меня было.

доброе утро, technical writer! И с прошедшим ДР :)

а я вот наоборот считаю, что джуси это ещё куда ни шло

но вот эликсиры - полное г

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 49 минут назад:

Откатал 4 сезона на Джусях 3 без проблем. ЧЯДНТ?

 

Откатал 3 сезона на Элексирах 5 без проблем. ЧЯДНТ?

вот поэтому спрашивать-оценивать-узнавать  что-либо на форумах - совершенно бесполезное занятие  ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 4 часа назад:

Ну поспрашивать можно. Может быть даже выяснится, что Джуси были куплены б\у и прокачаны мочой. А Элексиры "полное г" т.к. со стёртыми на 100% колодками не тормозят. 

 

А что, на дисковых тормозах колодки разьве не вечные:D:D:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что есть идеальная гидравлика ? 

На самом деле в заголовке я перепутал номер не 3 а 5-ые juicy

Пракатал на них уже лет 6 больших проблем не было. Данную проблему не считаю

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Могу полностью перебрать и прокачать тормоз (калипер в смысле ,ручку не буду если живая)  за 1к. Но без ремкомплекта ничего гарантировать не берусь. Если явно не будет взлетать или зассыт в ближайшие 3 дня после переборки то денег не возьму. Железку надо будет оставить и возможно на пару дней ибо есть некотрая загруженость. Если интересно-в ЛС.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где бы как раз этот ремнабор бы взять. Все обыскал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если тормоза гибридные гидро-механика, их тоже надо будет прокачивать или они сугубо замкнуты и с этим все ок?

В смысле может возникнуть нужда ремнборы искать?

ЗЫ. знаю что они должны быть 2-цилиндровые.. если это важно.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах