Опубликовано: 9 июля 2016 г. Решил прокачать задний тормоз. Делал все по видео. YpSrSyVv2Ac[/youtube] Но после прокачки ход ручки очень большой и даже не зажимает диск. И колодки не возвращаются назад, ручка просто болтается. Что не так? В видио чел не снимает колодки и колесо, я не снимал колесо но снял тормоз и колодки и засунул авидовский блок между поршнями. Еще заметил что после прокачки есть жидкость которая выступила из поршней. Не знаю может как раз в этом дело, если да то как это лечится? Помогите решить проблему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. Видимо, вот это надо: ремкомплект Для Juicy 3 уплотнения и поршни подходят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. Т.е. есть подозрение что при прокачки жидкость утекает и из-за проблем с уплотнением? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 17:10Т.е. есть подозрение что при прокачки жидкость утекает и из-за проблем с уплотнением? выдавливаете оба поршня вынимаете резинки, всё промываете переворачиваете резинки другой стороной прокачиваете заново на какое-то время хватит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. Прокачайте нормально., Или может поршень вывалился? Тогда засуньте его обратно и Прокачайте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. При прокачке не должен ДОТ из-под поршней выступать. Если выступает- однозначно что-то не так с уплотнениями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. iveco писал(а) Sat, 09 July 2016 17:56Прокачайте нормально., Или может поршень вывалился? Тогда засуньте его обратно и Прокачайте. Что значит прокачать нормально ? Поршни вроде на месте, распорка то устанавливается. Сейчас вместо распорки оставил колодки и не снимал тормоз с вела. Прокачка. Все равно полностью не уходят и не удается отрегулировать диск по центру. Трётся о край. Причем тормоз уже не сдвинуть и как раз с этой стороны где трет диск выпирает поршень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. (изменено) [quote title=sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 19:14]iveco писал(а) Sat, 09 July 2016 17:56Прокачайте нормально., Или может поршень вывалился? Тогда засуньте его обратно и Прокачайте. Что значит прокачать нормально ? Поршни вроде на месте, распорка то устанавливается. Сейчас вместо распорки оставил колодки и не снимал тормоз с вела. Прокачка. Все равно полностью не уходят и не удается отрегулировать диск по центру. Трётся о край. Причем тормоз уже не сдвинуть и как раз с этой стороны где трет диск выпирает поршень. Тормозам уже лет 7-8. Наверное все-таки нужно перебрать. Но боюсь если что-то будет не так останусь без тормоза, а в августе планировал поход дней на 10 Изменено 9 июля 2016 г. пользователем sergvic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 19:16Но боюсь если что-то будет не так останусь без тормоза,.. Ты уже и так остался без тормоза )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. gtf1 писал(а) Sat, 09 July 2016 19:20sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 19:16Но боюсь если что-то будет не так останусь без тормоза,.. Ты уже и так остался без тормоза )) Сейчас он трет но тормозит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. (изменено) Если тормозит, но трёт,то отрегулируйте калипер., Поршни полностью никуда уходить и не должны., так на миллиметр только ходят. Если поршни напрягают/не симметрично, то разведите в "ручную " их на нужное расстояние/до конца/симметрично. Вставьте что то в притык, понажимайте Ручку. Или прокачайте в таком состоянии - в симметричном. Я так понял один поршень вышел у вас больше/дальше чем второй? На "распорку" надеяться не стоит. Изменено 9 июля 2016 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. Видос снимите или фотки поршней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. sergvic писал(а) Sat, 09 July 2016 19:14iveco писал(а) Sat, 09 July 2016 17:56Прокачайте нормально., Или может поршень вывалился? Тогда засуньте его обратно и Прокачайте. Что значит прокачать нормально ? Поршни вроде на месте, распорка то устанавливается. Сейчас вместо распорки оставил колодки и не снимал тормоз с вела. Прокачка. Все равно полностью не уходят и не удается отрегулировать диск по центру. Трётся о край. Причем тормоз уже не сдвинуть и как раз с этой стороны где трет диск выпирает поршень. У меня была похожая фигня. Надо очень сильно создать разрежение в бачке ручки. Там мембрана складчатая и если профилонить этот момент, то могут остаться пару пузырей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. полная переборка должна помочь, сам езжу лет 5 на таких - проблем не возникает никаких 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. iveco писал(а) Sat, 09 July 2016 20:25Если тормозит, но трёт,то отрегулируйте калипер., Поршни полностью никуда уходить и не должны., так на миллиметр только ходят. Если поршни напрягают/не симметрично, то разведите в "ручную " их на нужное расстояние/до конца/симметрично. Вставьте что то в притык, понажимайте Ручку. Или прокачайте в таком состоянии - в симметричном. Я так понял один поршень вышел у вас больше/дальше чем второй? На "распорку" надеяться не стоит. В том то и дело что отрегулировать не получается так как тормоз уже стоит в самом крайнем положении. И сдигатьиуже некуда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2016 г. если у вас затирает диск и в крайнем положении калипер - можно добавить(убрать) шайбу 0.5-1мм из втулки колеса с этой стороны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2016 г. Juicy - самая говенная гидравлика из того, что у меня было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2016 г. VORON сказал(а) Только что: Juicy - самая говенная гидравлика из того, что у меня было. доброе утро, technical writer! И с прошедшим ДР а я вот наоборот считаю, что джуси это ещё куда ни шло но вот эликсиры - полное г 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2016 г. ЧКЧННСПЧН сказал(а) 49 минут назад: Откатал 4 сезона на Джусях 3 без проблем. ЧЯДНТ? Откатал 3 сезона на Элексирах 5 без проблем. ЧЯДНТ? вот поэтому спрашивать-оценивать-узнавать что-либо на форумах - совершенно бесполезное занятие )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2016 г. ЧКЧННСПЧН сказал(а) 4 часа назад: Ну поспрашивать можно. Может быть даже выяснится, что Джуси были куплены б\у и прокачаны мочой. А Элексиры "полное г" т.к. со стёртыми на 100% колодками не тормозят. А что, на дисковых тормозах колодки разьве не вечные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2016 г. А что есть идеальная гидравлика ? На самом деле в заголовке я перепутал номер не 3 а 5-ые juicy Пракатал на них уже лет 6 больших проблем не было. Данную проблему не считаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2016 г. Могу полностью перебрать и прокачать тормоз (калипер в смысле ,ручку не буду если живая) за 1к. Но без ремкомплекта ничего гарантировать не берусь. Если явно не будет взлетать или зассыт в ближайшие 3 дня после переборки то денег не возьму. Железку надо будет оставить и возможно на пару дней ибо есть некотрая загруженость. Если интересно-в ЛС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2016 г. Где бы как раз этот ремнабор бы взять. Все обыскал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2016 г. на amazon.com есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2016 г. А если тормоза гибридные гидро-механика, их тоже надо будет прокачивать или они сугубо замкнуты и с этим все ок? В смысле может возникнуть нужда ремнборы искать? ЗЫ. знаю что они должны быть 2-цилиндровые.. если это важно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах