Опубликовано: 23 июня 2016 г. Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл менять колеса на велике, типа есть более быстрые с лучшими маховиками и т.д. Факт то, что я в этой технической части мало соображаю. В запчастях на сайтах видишь в основном обода, камеры, покрышки.. А мне бы понять о чем речь, прежде чем заказать. Реально ли какие-то новые колеса позволяют увеличить скорость велосипеда или это всё сказки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. С полимер-титановыми маховиками - самые лучшие. Порой даже в подъем сами катят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Максимальноая скорость - нет, не возрастёт (если мы не говорим про аэродинамические фишки типа высокопрофильных ободов или цельных дисков). А динамические характеристики велосипеда можно улучшить лёгкими колёсами. Ловить доли процента на большем выбеге керамических подшипников - это следующая ступень просветления, до неё не каждый доходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. О советы уже есть, а под какие цели и какой вел и какие колеса на какие меняются не понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Резину для начала смени. А по колёсам - смотря сколько готова потратить. Но не факт, что это нужно, смотря что за велосипед и что за навеска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Если вес тушки спортивный - можно облегчить колеса, обода-покрышки в 1 очередь. Грамм 150-200 с колеса скинуть - реально почувствуется. Но встают вопросы ради чего это и какими средствами охота пожертвовать. НО учитывая что руки/мозги к железкам не приучены вероятно появится обратный эффект, более частые ТО.. нужен толковый мастер. Это типа например втулка задняя с алю барабаном, спиц меньше на колесах и более частые восьмерки, покрышки легкие гоночные будут стираться вдвое быстрее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. (изменено) В чем и вопрос.. Я знаю что скупой платит дважды, поэтому всякое г.. не интересует Вес = 78 кг, модель вела: author solutions ASL 2014 Диаметр колес 26" Сейчас я так понимаю у меня стандартные колеса стоят, сказали цена им в районе трёх косарей. Колеса, по поводу которых спрашиваю, предупреждали, что нормальняе стоят от 10 косарей.. Прошу дать конкретно примеры за и против) Самые навороченные не обязательно, но середняк, чтобы были получше, чем мои на деле и не одноразовые))) Изменено 23 июня 2016 г. пользователем Zoomby 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Zoomby писал(а) Thu, 23 June 2016 16:56В чем и вопрос.. Я знаю что скупой платит дважды, поэтому всякое г.. не интересует Вес = 78 кг,) А рост какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Zoomby писал(а) Thu, 23 June 2016 16:56В чем и вопрос.. Я знаю что скупой платит дважды, поэтому всякое г.. не интересует Вес = 78 кг, модель вела: author solutions ASL 2014 Диаметр колес 26" Сейчас я так понимаю у меня стандартные колеса стоят, сказали цена им в районе трёх косарей. Колеса, по поводу которых спрашиваю, предупреждали, что нормальняе стоят от 10 косарей.. Прошу дать конкретно примеры за и против) Самые навороченные не обязательно, но середняк, чтобы были получше, чем мои на деле и не одноразовые))) У этого вела тормоза ободные и колеса ему под стать, я бы ничего не менял, или менял вел целиком, т.к. "нормальные" колеса будут стоить в половину или больше стоимости вела. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. (изменено) larsev писал(а) Thu, 23 June 2016 17:20Zoomby писал(а) Thu, 23 June 2016 16:56В чем и вопрос.. Я знаю что скупой платит дважды, поэтому всякое г.. не интересует Вес = 78 кг, модель вела: author solutions ASL 2014 Диаметр колес 26" Сейчас я так понимаю у меня стандартные колеса стоят, сказали цена им в районе трёх косарей. Колеса, по поводу которых спрашиваю, предупреждали, что нормальняе стоят от 10 косарей.. Прошу дать конкретно примеры за и против) Самые навороченные не обязательно, но середняк, чтобы были получше, чем мои на деле и не одноразовые))) У этого вела тормоза ободные и колеса ему под стать, я бы ничего не менял, или менял вел целиком, т.к. "нормальные" колеса будут стоить в половину или больше стоимости вела. То что вполовину.. Это реально вещь? Или рисковать не стоит?Я то слава богу успела в своё время купить велик до поднятия курса доллара. Текущей цены своего вела не знаю, но примерчик хотела бы видеть с конкретным отзывом) Изменено 23 июня 2016 г. пользователем Zoomby 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Zoomby писал(а) Thu, 23 June 2016 05:30Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл менять колеса на велике, типа есть более быстрые с лучшими маховиками и т.д. Факт то, что я в этой технической части мало соображаю. В запчастях на сайтах видишь в основном обода, камеры, покрышки.. А мне бы понять о чем речь, прежде чем заказать. Реально ли какие-то новые колеса позволяют увеличить скорость велосипеда или это всё сказки? Без обид, пжста! При постановке вопроса на подобном уровне - новые колёса НЕ нужны. Можно подкататься, проехать ещё соревнований и понимание придёт само. Если не брать в расчёт китай, то хороших мтб колёс дешевле 500 баксов особо нет. На 26, впрочем, есть, но эффект от любых гоночных колёс на 26 будет меньше, чем от перехода на 29. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:05Zoomby писал(а) Thu, 23 June 2016 05:30Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл менять колеса на велике, типа есть более быстрые с лучшими маховиками и т.д. Факт то, что я в этой технической части мало соображаю. В запчастях на сайтах видишь в основном обода, камеры, покрышки.. А мне бы понять о чем речь, прежде чем заказать. Реально ли какие-то новые колеса позволяют увеличить скорость велосипеда или это всё сказки? Без обид, пжста! При постановке вопроса на подобном уровне - новые колёса НЕ нужны. Можно подкататься, проехать ещё соревнований и понимание придёт само. Если не брать в расчёт китай, то хороших мтб колёс дешевле 500 баксов особо нет. На 26, впрочем, есть, но эффект от любых гоночных колёс на 26 будет меньше, чем от перехода на 29. Эх, уговорили вы меня на 29 перейти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. У велосипеда такого уровня нет смысла менять колеса.Накачивать колеса ближе к максмально допустимому давлению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Vsevolod писал(а) Thu, 23 June 2016 18:33У велосипеда такого уровня нет смысла менять колеса.Накачивать колеса ближе к максмально допустимому давлению. А вот покрышки есть смысл поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Vsevolod писал(а) Thu, 23 June 2016 18:33У велосипеда такого уровня нет смысла менять колеса.Накачивать колеса ближе к максмально допустимому давлению. И что будет на максимальном давлении и грунтах и прочих дорогах без асфальта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. (изменено) Ничего не будет. Единственный раз сдувал свои хурикейны на коровьем хребте в том году. Upd: 5.5 качаю Изменено 23 июня 2016 г. пользователем Kest 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Zoomby писал(а) Thu, 23 June 2016 14:30Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл менять колеса на велике, типа есть более быстрые с лучшими маховиками и т.д. Факт то, что я в этой технической части мало соображаю. В запчастях на сайтах видишь в основном обода, камеры, покрышки.. А мне бы понять о чем речь, прежде чем заказать. Реально ли какие-то новые колеса позволяют увеличить скорость велосипеда или это всё сказки? Если ты не гоняешься, не вкручиваешь на рвботу, а просто катаешься дыша носом подложив по попу гелевую подушку - забудь об облегчайзинге. Оно тебе не нужно. А для того, чтобы увеличить скорость надо тренироваться как раз на тяжелых неубиваемых катках... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Kest писал(а) Thu, 23 June 2016 20:16Ничего не будет. Единственный раз сдувал свои хурикейны на коровьем хребте в том году. Upd: 5.5 качаю Так если ничего не будет, зачем тогда качать так сильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. такой велосипед не имеет смысла апгрейдить, если менять, то всё, начиная с рамы и вилки, и начинать это только чётко понимая чего хочешь в итоге получить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. (изменено) sunday писал(а) Thu, 23 June 2016 14:42 Ловить доли процента на большем выбеге керамических подшипников - это следующая ступень просветления, до неё не каждый доходит Вот кстати интересно бы замерить есть ли заметная разница в крутимости колес с ними. Можно например потестить свои передние колеса (без покрышек) перевернув вел и положив например пакет с водой, грамм 200 на верхнюю часть обода и отпустить, чтобы он своим весом крутанул колесо и упал спереди. Более простой и эффективной приспособы как-то не придумать. Найдётся несколько желающих заморочнуться потестить свои катки? тут конечно кроме собсно скользимости втулки ещё вес обода-спиц будет вносить свои коррективы. Возможно стоит изменить тестовую массу "толкача", чтобы максимально нивелировать разницу веса ободов. Что скажут физики-механики для начала? Изменено 23 июня 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. (изменено) За весом гнаться не стоит. Во-первых не тот велосипед, во-вторых не тот уровень катания, где это реально нужно, в-третьих пока нет понимания для чего это всё. В данном случае есть разумный максимум, которым стоит ограничиться. Собрать более надёжные колёса (когда эти придут в негодность), на втулках уровнем повыше, ободьях получше, спицах покрепче, может быть оправдано. Я никогда не молился на топовые компоненты и часто ставил то, что было или удавалось достать. Таким образом получалось, что на вполне бюджетных велосипедах ездил на втулках ХТ и с переключками ХТР Второе - просто случайность, а вот колёса специально делал получше да понадёжнее. Ну и, как советуют выше, начать стоит с резины. Понять, где и как ты катаешься и выбрать соответствующий тип. Так, например, если есть тяга к шоссе - ставь слики 1.3-1.5 и путём таких минимальных вложений получишь ощутимое улучшение хода на асфальте. Но не стоит преувеличивать роль колёс, рамы и прочих топовых компонентов, катит в первую очередь сам человек всё же Изменено 23 июня 2016 г. пользователем V0lk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Karel писал(а) Fri, 24 June 2016 00:29sunday писал(а) Thu, 23 June 2016 14:42 Ловить доли процента на большем выбеге керамических подшипников - это следующая ступень просветления, до неё не каждый доходит Вот кстати интересно бы замерить есть ли заметная разница в крутимости колес с ними. Можно например потестить свои передние колеса (без покрышек) перевернув вел и положив например пакет с водой, грамм 200 на верхнюю часть обода и отпустить, чтобы он своим весом крутанул колесо и упал спереди. Более простой и эффективной приспособы как-то не придумать. Найдётся несколько желающих заморочнуться потестить свои катки? тут конечно кроме собсно скользимости втулки ещё вес обода-спиц будет вносить свои коррективы. Возможно стоит изменить тестовую массу "толкача", чтобы максимально нивелировать разницу веса ободов. Что скажут физики-механики для начала? При прочих равных условиях, по теории, достаточно знать коэф. трения качение керамики по керамике и стали по стали (подшипниковой с терм.обр.). Во сколько раз коэф. кач. меньше чем у стали, во столько раз больший путь пройдет керам. шарик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. larsev писал(а) Fri, 24 June 2016 09:51 При прочих равных условиях, по теории, достаточно знать коэф. трения качение керамики по керамике и стали по стали (подшипниковой с терм.обр.). Во сколько раз коэф. кач. меньше чем у стали, во столько раз больший путь пройдет керам. шарик. Я думаю что одна дополнительная спица на колесе, при скорости 20км,ч будет вращаться не менее 5 об/сек. Какое воздушное сопротивление оно будет создавать неизвестно, но определенно большее чем разница трения керамики и стали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. O`K писал(а) Thu, 23 June 2016 18:05Zoomby писал(а) Thu, 23 June 2016 05:30Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл менять колеса на велике, типа есть более быстрые с лучшими маховиками и т.д. Факт то, что я в этой технической части мало соображаю. В запчастях на сайтах видишь в основном обода, камеры, покрышки.. А мне бы понять о чем речь, прежде чем заказать. Реально ли какие-то новые колеса позволяют увеличить скорость велосипеда или это всё сказки? Без обид, пжста! При постановке вопроса на подобном уровне - новые колёса НЕ нужны. Можно подкататься, проехать ещё соревнований и понимание придёт само. Если не брать в расчёт китай, то хороших мтб колёс дешевле 500 баксов особо нет. На 26, впрочем, есть, но эффект от любых гоночных колёс на 26 будет меньше, чем от перехода на 29. Так понятнее))) liviko писал(а) Thu, 23 June 2016 17:07Zoomby писал(а) Thu, 23 June 2016 16:56В чем и вопрос.. Я знаю что скупой платит дважды, поэтому всякое г.. не интересует Вес = 78 кг,) А рост какой? Рост 171см Если преимущества касаются в основном шоссе, то это мне как бы и не надо. Шоссейные гонки не гоняю, случись что упасть, без кожи останешься, всё на асфальте оставишь) Поэтому гоняю больше МТБ, так как там не страшно с вела летать)))) По поводу резины не помню с кем говорила, но сказали, что есть дорогая резина, которая добавляет проходимости разве что по грязи, а в целом наоборот больше тормозит. Покрышки у меня стоят те же стандартные, что и при покупке. Хотела ещё туплексы поставить.. но видать не судьба((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня 2016 г. Что бы легче ехалось, нужно сперва прикататься. И сбросить лишнее с себя. Так вы в марафонах участвуете ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах