Опубликовано: 9 июня 2016 г. В поисках универсального решения - на чем катать по дорогам и по говнам - приходит в голову такое решение. Один комплект колёс с 27,5 - 2.2, второй 28 от гибрида. Внешний диаметр, по идее 699 и 711 соответственно, а если еще потоньше профиль резины, так и еще меньше разница.. Никто не пробовал? Ну и раскритикуйте, если идея совсем идиотская... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2016 г. Всё пережевали недавно http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=230980&unread=1&rid=10196 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. (изменено) Отдать кучу денег в никуда - колёса,покрышки,кассета,тормозные диски.., А в замен что получить? Прибавку в скорости/затраченных усилий в 3 %)) + откручивать/прикручивать колёса,настраивать тормоза каждый раз. Реально бред. Легче второй велосипед купить. В общем никчёмная идея с намёком на пафосность - от этого в двойне выглядит глупой, нелепой и детской. Типо "титановые болтики и отпилить подсидел на 1 см".) Хотя,может у вас вел 5 кг весит,у вас свита механиков, армия тренеров,сожрали весь существующий в мире допинг и боретесь за первые места в чемпионате галактики по мтб , тогда стоит заморачиваться. Изменено 10 июня 2016 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. Послушайте, чего-чего а пафоса здесь точно никакого нет. Бюджет, думаю, в 15-18р. можно уложиться постараться. Вторым велосипедом и не пахнет. Что до настройки и механиков - по мне так перекинуть колеса не сложнее, чем перебортовать покрышки, а то и проще. Ежели едешь на машине, взять с собой вел и два комплекта колес куда проще, чем два вела. Да и дома хранить лишний велосипед не у всех есть возможность. Вопрос-то не в этом, а в том, влезет ли. Чтоб не вышла глупая ситуация, когда все куплено и собрано, а колесо возьми и уткнись при попытке установки в перья нижние. В статике вроде, теоретически, впихуемо, а в реальности как оно? Я, собственно, и интересуюсь, поскольку идея лежит на поверхности, может, кто пробовал? Что до 3% скорости... Я только с 26 перешел. Пару лет назад купил на асфальтовую (% на 80) покатушку полуслик недорогой 1.9 на 26. Преимуществ не обнаружил сначала, потом поставил обратно свои хатчинсоны зубастые и понял, что они таки лучше этого полуслика катят. Все относительно. Для меня вопрос не в цифрах, у меня даже велокомпа нет. Вопрос в том, что 28 колеса с асфальтовой резиной должны ехать по асфальту лучше, чем зубастые 2.2. Едешь, знаешь, что лучше, и уже приятно))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. 768008 писал(а) Fri, 10 June 2016 09:27... по мне так перекинуть колеса не сложнее, чем перебортовать покрышки, а то и проще. Перекинуть проще, а вот сделать так, чтобы и тормоза и задпер работали без доп.настроек - гораздо сложнее. Как говорится, есть ДВА путЯ: - купить такие же втулки, роторы, кассету (но так не интересно) - на разных деталях добиться идеального совпадения геометрии (интересно, но долго) Я попробовал и решил, что резину перекидывать проще. P/S/ 2 комплекта колес позволить могу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. То есть 2 разные по передаточным числам , но с одинаковым количеством звезд, кассеты могут требовать разных настроек переключателя? И что, кассета на разных втулках смещается от центра по разному? Я тут, без иронии, не в теме. Если это так, то однозначно проще менять покрышку. Хорошо, а тормоза тут при чем? Ротор уж точно на одном месте должен быть на любой втулке - между колодок. Опять же, без иронии, я гидравликой пользуюсь уже лет десять, но ни разу она никаких настроек не требовала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. Колёса влезут., Тормоза - зависит конечно от тормозов,какой у них зазор. Но бывает, даже после снятия/поставки одного и того же колёса, начинают диски задевать/шкрябать/бесить) особенно с эксцентриками. А ежели будет другое колесо,то 99% диск будет задевать за колодки. Разная стёртость дисков,разные втулки и т.д. там микрометр, тут милиметр) В итоге скорее всего придётся тормоза настраивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. 768008 писал(а) Thu, 09 June 2016 15:38В поисках универсального решения - на чем катать по дорогам и по говнам - приходит в голову такое решение. Один комплект колёс с 27,5 - 2.2, второй 28 от гибрида. Внешний диаметр, по идее 699 и 711 соответственно, а если еще потоньше профиль резины, так и еще меньше разница.. Никто не пробовал? Ну и раскритикуйте, если идея совсем идиотская... купи найнер и меняй покрышки, куда уж проще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. И ротор и кассета могут стоять на разных втулках на 0,5 мм по-разному - и все, перенастройка. Под роторы есть спец.шайбоечки для подкладывания и выравнивания. Насчет кассеты - вроде нет. Но на 3 комплектах колес на 1 раме - были смещения критичные к работе переклюка и тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. Пробовал.Все прекрасно совмещается и катается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. niktarin писал(а) Fri, 10 June 2016 14:07Пробовал.Все прекрасно совмещается и катается. Если не лень, можете сфотографировать просвет между резиной и вилкой и рамой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2016 г. А не проще без изысков купить второй комплект покрышек и хороший напольный насос ? Вряд ли будет большая разница по накату между 30-40 мм слик/полуслик покрышек 27,5" и 28" Или это слишком просто ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2016 г. Сфотографирую после выходных. Просвет см два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. Радиус колеса 27.5 с резиной Schwalbe Thunder Burt Evo 2.1 и колеса 29 с резиной Continental Gatorskin 32с составляет 35 см. Колесо 29 Shimano MT35 MTB. Рама Куб Аттеnion 27.5. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. То есть ширина обода именно 29" (не28", понимаю что радиус одинаковый, я думал ширина обода разная)позволяет воткнуть низкопрофильную резину? Ваш континенталь какой ширины? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html#width Посмотри таблицу. Внутренняя ширина обода на большинстве ободов для КК 19 мм. Ну 21. См таблицу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Скорее всего впихуемо. Читал, что народ даже полноценные 29' впихивал до 2.1' в 27.5' раму. По амо-вилкам (неперевертышам) скажу так: У меня 2 брата. Оба ездаят на 28x1,5 и вилки 26". У одного -Марзочи Бомбер года так 2004-го c характерной горилой в виде буковки "М" там зазорчик крохотный остаётся. А вот у другого Manitou Minute, года 2007-го кажется. И у Minute можно даже зимнюю шиповку поставить. Идея хорошая, кстати. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Зазоры в любом калиперах достаточные, чтобы поставить любой комплект колёс. Просто колодки надо раздвинуть чем-нибудь плоским, перед установкой другого комплекта. Тогда при первом нажатии на ручку тормоза поршни встанут как надо для этого данного комплекта (поршни могут чуточку смещаться без чирканья влево-вправо +/-0.5мм в разжатом состоянии). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2016 г. Может быть просто приехать к кому-нибудь, у кого есть 28 колеса с необходимыми по размеру шинами и попросить на 15 секунд их примерить? Могу дать примерить свой комплект. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах