Опубликовано: 27 мая 2016 г. (изменено) Всем привет, Помогите пожалуйста определиться. Ориентируюсь на несложные длительные походы с детьми. Детям 6 и 8 лет. Какие-то свои вещи и спальники они могут везти на себе, но основной груз по любому буду везти я. Ориентируюсь на ортлиеб.у меня найнер хардтейл, передняя вилка с амортизацией. Соответственно вопрос - что лучше, взять две сумки на 70 литров на зад или 40 литров на зад и, допустим, 20 литров как нибудь приколхозить вперед? В принципе думаю о замене передней вилки на вилку без амортизации как вариант... Спасибо! Дмитрий Изменено 27 мая 2016 г. пользователем mt1974 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2016 г. Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато... Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag. Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка. Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2016 г. Спасибо за ответ. Я назал хотел купить вот это - https://www.bike-components.de/en/Ortlieb/Fahrradtaschen-HR-Back-Roller-Pro-Plus-Modell-2016-p47241/ Вперед что то вроди вот этого - https://www.bike-components.de/en/Ortlieb/Fahrradtaschen-VR-HR-Front-Roller-High-Visibility-p38247/ Плюс сумку на руль на 7 литров. Единственное, не могу понять какой багажник выбрать, особенно вперед. Т.е. не понятно, можно повесить какой нибудь багажник на вилку с амортизацией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2016 г. Что на вилку брать - не знаю, может что-то типа такого или такого. У меня велосипед с жеской вилкой и спец-креплениями под передний багажник. Купил себе такой. Минималистичный дизайн, малый вес. Может, на вилке Вашего велосипеда есть дырки под такой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. Заменил я вилку. Теперь можно что угодно повесить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. На мой взгляд, маленькие ортлибы, которые фронт роллер, вообще ниачём (с). Они у меня есть, но почти не используются: туда не влезает вообще ничего дельного. Используются летом на шоссейнике для еды и смены одежды в дневной покатухе, и всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. (изменено) Вынужденно повесил багажник на вилку, т.к. с детским велокреслом назад уже особо ничего не повесить. Не понравилось. Появляется жуткая инерция на поворот руля, все маневры надо продумывать за полчаса, маневренность как у парохода. Вдобавок с 10 кг на руле уже обычная лестница (куда велик с 30 кг сзади затаскиваешь играючи) превращается в ПРЕПЯТСТВИЕ. А поваленное дерево - уже ближе к непреодолимым препятствиям. Короче, для этих ваших Европ покатит. Если кому интересно, багажник такой: http://www.bike-discount.de/en/buy/cube-rfr-lowrider-standard-496560/wg_id-56 Сумки пиковские. Я и до этого был, прямо скажем, не фанатом перевозки груза на переднем колесе, но всё реально оказалось еще хуже, чем я ожидал. Изменено 16 июня 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. Посмотрим... Если что - детям на зад приделаю. Детские шмотки, спальные мешки, всякое легкое-объемное... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2016 г. DrNo писал(а) Sat, 28 May 2016 23:09Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато... Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag. Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка. Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. Shuravi писал(а) Thu, 16 June 2016 23:33 А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле? Слышал, что кто-то удлиняет линии и пускает сумку под них. Я ничего не делал, просто вешал и катался. Ничего не погнулось, не сломалось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. (изменено) Shuravi писал(а) Thu, 16 June 2016 23:33DrNo писал(а) Sat, 28 May 2016 23:09Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато... Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag. Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка. Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле? Ортлиб на руле не мешает гидролиниям и тросам Изменено 17 июня 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. mt1974 писал(а) Thu, 16 June 2016 21:29Посмотрим... Если что - детям на зад приделаю. Детские шмотки, спальные мешки, всякое легкое-объемное... В том и проблема, что объёмное туда не влезает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 15:21 Если кому интересно, багажник такой: http://www.bike-discount.de/en/buy/cube-rfr-lowrider-standard-496560/wg_id-56 Сумки пиковские. Я и до этого был, прямо скажем, не фанатом перевозки груза на переднем колесе, но всё реально оказалось еще хуже, чем я ожидал. Я примерно с таким проехал хз сколько тыщ км. Всё, что ты написал выше (а я стёр), правда -- про тяжесть руля, про сложности с лестницами etc. Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. ache писал(а) Fri, 17 June 2016 11:49Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема. Скажем так, на грейдере ехать действительно можно. Но при любом повороте руля все эти проблемы снова дают о себе знать. И можно подумать, будто на грейдере не надо уворачиваться от ям, крупных камней и т. п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. VORON писал(а) Fri, 17 June 2016 13:44ache писал(а) Fri, 17 June 2016 11:49Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема. Скажем так, на грейдере ехать действительно можно. Но при любом повороте руля все эти проблемы снова дают о себе знать. И можно подумать, будто на грейдере не надо уворачиваться от ям, крупных камней и т. п. имхо за пару недель привыкаешь и восприятие проблемы становится менее негативным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2016 г. ache писал(а) Fri, 17 June 2016 14:53имхо за пару недель привыкаешь и восприятие проблемы становится менее негативным Почему-то с велоприцепом такого негатива не ощущается. Хотя формально он еще менее подходит для сложных условий. Однако велик нормально рулится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21Вдобавок с 10 кг на руле... 10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21Вдобавок с 10 кг на руле... 10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо. Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 21:30Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21Вдобавок с 10 кг на руле... 10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо. Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности. Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади. Вот и разница 10 кг в развесовке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня 2016 г. DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 21:30Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21Вдобавок с 10 кг на руле... 10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо. Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности. Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади. Вот и разница 10 кг в развесовке + перед 25 л, забирает сзади 25 л, вот и неслабый плюс к аэродинамике 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади. Вот и разница 10 кг в развесовке Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед. Банально ради продления жизни багажника и заднего колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 09:52DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади. Вот и разница 10 кг в развесовке Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед. +100500. Я бы сказал, что если вес гуляет от 20 до 25 кг (еда съедается), то переднебагажная тема не стоит выделки. Другое дело, если надо везти 10-15 литров воды (например, в пустыне). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 10:52DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади. Вот и разница 10 кг в развесовке Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед. Банально ради продления жизни багажника и заднего колеса. Кстати, в твоём случае виноват говнопик на ремешках. Ортлибы болтались намного меньше, кмк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 28 June 2016 12:43Кстати, в твоём случае виноват говнопик на ремешках. Ортлибы болтались намного меньше, кмк. Я отделяю негатив конкретно к Пику от негатива к общему способу перевозки груза на переднем багажнике. Т.е. я не утверждаю, что передний багажник отстой, из-за того, что к нему вязать сумки надо полчаса, для них нет чехлов, они моментально протираются железяками, жутко болтаются при активных поворотах руля и проч. и проч. и проч. Изменено 28 июня 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2016 г. VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 14:21 Я отделяю негатив конкретно к Пику от негатива к общему способу перевозки груза на переднем багажнике. Т.е. я не утверждаю, что передний багажник отстой, из-за того, что к нему вязать сумки надо полчаса, для них нет чехлов, они моментально протираются железяками, жутко болтаются при активных поворотах руля и проч. и проч. и проч. VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 10:52Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. А помоему не отделяешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах