mt1974

Выбор багажника и сумок

106 сообщений в этой теме

Всем привет,

Помогите пожалуйста определиться. Ориентируюсь на несложные длительные походы с детьми. Детям 6 и 8 лет. Какие-то свои вещи и спальники они могут везти на себе, но основной груз по любому буду везти я. Ориентируюсь на ортлиеб.у меня найнер хардтейл, передняя вилка с амортизацией.

Соответственно вопрос - что лучше, взять две сумки на 70 литров на зад или 40 литров на зад и, допустим, 20 литров как нибудь приколхозить вперед?
В принципе думаю о замене передней вилки на вилку без амортизации как вариант...

Спасибо!

Дмитрий Изменено пользователем mt1974
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато...

Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag.
Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка.
Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ.
Я назал хотел купить вот это - https://www.bike-components.de/en/Ortlieb/Fahrradtaschen-HR-Back-Roller-Pro-Plus-Modell-2016-p47241/

Вперед что то вроди вот этого - https://www.bike-components.de/en/Ortlieb/Fahrradtaschen-VR-HR-Front-Roller-High-Visibility-p38247/

Плюс сумку на руль на 7 литров.

Единственное, не могу понять какой багажник выбрать, особенно вперед.
Т.е. не понятно, можно повесить какой нибудь багажник на вилку с амортизацией.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что на вилку брать - не знаю, может что-то типа такого или такого.
У меня велосипед с жеской вилкой и спец-креплениями под передний багажник. Купил себе такой. Минималистичный дизайн, малый вес. Может, на вилке Вашего велосипеда есть дырки под такой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заменил я вилку. Теперь можно что угодно повесить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, маленькие ортлибы, которые фронт роллер, вообще ниачём (с).

Они у меня есть, но почти не используются: туда не влезает вообще ничего дельного. Используются летом на шоссейнике для еды и смены одежды в дневной покатухе, и всё Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вынужденно повесил багажник на вилку, т.к. с детским велокреслом назад уже особо ничего не повесить. Не понравилось. Появляется жуткая инерция на поворот руля, все маневры надо продумывать за полчаса, маневренность как у парохода. Вдобавок с 10 кг на руле уже обычная лестница (куда велик с 30 кг сзади затаскиваешь играючи) превращается в ПРЕПЯТСТВИЕ. А поваленное дерево - уже ближе к непреодолимым препятствиям.

Короче, для этих ваших Европ покатит.

Если кому интересно, багажник такой: http://www.bike-discount.de/en/buy/cube-rfr-lowrider-standard-496560/wg_id-56 Сумки пиковские.

Я и до этого был, прямо скажем, не фанатом перевозки груза на переднем колесе, но всё реально оказалось еще хуже, чем я ожидал. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрим...
Если что - детям на зад приделаю.
Детские шмотки, спальные мешки, всякое легкое-объемное...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Sat, 28 May 2016 23:09
Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато...

Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag.
Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка.
Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело

А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi писал(а) Thu, 16 June 2016 23:33

А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле?


Слышал, что кто-то удлиняет линии и пускает сумку под них. Я ничего не делал, просто вешал и катался. Ничего не погнулось, не сломалось...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shuravi писал(а) Thu, 16 June 2016 23:33
DrNo писал(а) Sat, 28 May 2016 23:09
Вешать много назад без нагрузки на перед - чревато...

Рекомендую большие или средние Ортлиб, а на руль что-то типа Velobag.
Объем 17 литров, вмещается скрученные спальник, пенка и палатка.
Детям тоже можно что-то загрузить в небольшие Ортлибы. Во всяком случае спальники, пенки и свою одежду смогут увезти - объемно, но нетяжело

А как решается проблема с перегибанием тормозной гидролинии и такой сумкой на руле?

Ортлиб на руле не мешает гидролиниям и тросам Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mt1974 писал(а) Thu, 16 June 2016 21:29
Посмотрим...
Если что - детям на зад приделаю.
Детские шмотки, спальные мешки, всякое легкое-объемное...


В том и проблема, что объёмное туда не влезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 15:21

Если кому интересно, багажник такой: http://www.bike-discount.de/en/buy/cube-rfr-lowrider-standard-496560/wg_id-56 Сумки пиковские.

Я и до этого был, прямо скажем, не фанатом перевозки груза на переднем колесе, но всё реально оказалось еще хуже, чем я ожидал.


Я примерно с таким проехал хз сколько тыщ км. Всё, что ты написал выше (а я стёр), правда -- про тяжесть руля, про сложности с лестницами etc.

Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Fri, 17 June 2016 11:49
Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема.

Скажем так, на грейдере ехать действительно можно. Но при любом повороте руля все эти проблемы снова дают о себе знать. И можно подумать, будто на грейдере не надо уворачиваться от ям, крупных камней и т. п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 17 June 2016 13:44
ache писал(а) Fri, 17 June 2016 11:49
Но имхо это все критично в одном случае: если ездить по тропинкам и таскать байк через брёвна. На любом грейдере это уже не проблема.

Скажем так, на грейдере ехать действительно можно. Но при любом повороте руля все эти проблемы снова дают о себе знать. И можно подумать, будто на грейдере не надо уворачиваться от ям, крупных камней и т. п.


имхо за пару недель привыкаешь и восприятие проблемы становится менее негативным Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Fri, 17 June 2016 14:53
имхо за пару недель привыкаешь и восприятие проблемы становится менее негативным Smile

Почему-то с велоприцепом такого негатива не ощущается. Хотя формально он еще менее подходит для сложных условий. Однако велик нормально рулится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21
Вдобавок с 10 кг на руле...

10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21
Вдобавок с 10 кг на руле...

10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо.

Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 21:30
Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21
Вдобавок с 10 кг на руле...

10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо.

Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности.


Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
VORON писал(а) Mon, 27 June 2016 21:30
Michel писал(а) Mon, 27 June 2016 19:27
VORON писал(а) Thu, 16 June 2016 16:21
Вдобавок с 10 кг на руле...

10 имхо много даже для асфальта, 5-6 норм, рулится хорошо.

Не вижу смысла заморачиваться с передним багажником ради 5-6 кг. Слишком много гемора и неудобств ради копеечной прибавки в грузоподъемности.


Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

+ перед 25 л, забирает сзади 25 л, вот и неслабый плюс к аэродинамике Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед. Банально ради продления жизни багажника и заднего колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 09:52
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед.


+100500.

Я бы сказал, что если вес гуляет от 20 до 25 кг (еда съедается), то переднебагажная тема не стоит выделки. Другое дело, если надо везти 10-15 литров воды (например, в пустыне).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 10:52
DrNo писал(а) Mon, 27 June 2016 22:15
Плюс 5 кг впереди, это не только +5 кг впереди, но и минус 5 сзади.
Вот и разница 10 кг в развесовке

Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником. Лишь килограмм так от 25 появляется смысл вешать груз на перед. Банально ради продления жизни багажника и заднего колеса.

Кстати, в твоём случае виноват говнопик на ремешках. Ортлибы болтались намного меньше, кмк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 28 June 2016 12:43
Кстати, в твоём случае виноват говнопик на ремешках. Ортлибы болтались намного меньше, кмк.

Я отделяю негатив конкретно к Пику от негатива к общему способу перевозки груза на переднем багажнике.

Т.е. я не утверждаю, что передний багажник отстой, из-за того, что к нему вязать сумки надо полчаса, для них нет чехлов, они моментально протираются железяками, жутко болтаются при активных поворотах руля и проч. и проч. и проч. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 14:21

Я отделяю негатив конкретно к Пику от негатива к общему способу перевозки груза на переднем багажнике.

Т.е. я не утверждаю, что передний багажник отстой, из-за того, что к нему вязать сумки надо полчаса, для них нет чехлов, они моментально протираются железяками, жутко болтаются при активных поворотах руля и проч. и проч. и проч.


VORON писал(а) Tue, 28 June 2016 10:52
Улучшенная развесовка не стоит и четверти гемора с передним багажником.

А помоему не отделяешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах