Опубликовано: 26 мая 2016 г. КульМан писал(а) Wed, 25 May 2016 10:14Особенно осознаешь это на брусчатке ) Вот на этих выходных ездил в Выборге по брусчатке 30-35 км/ч на алю фитнесе (карбо руль, вилка, вынос) - и по мне, на такой скорости было комфортнее, чем когда ехал по ней же 20. Просто я за руль не держусь, вцепившись, как будто отнимают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2016 г. Тему не читай, сразу отвечай ЦК (если использовать его на шоссе с 30-35 резиной) это такой шоссейник для русишен аутобан, которым и ямы можно посчитать, и на обочину безопасно соскочить, и по грейдеру/грунту если надо ехать нормально. Накатал на стареньком шоссейнике около 10к км потом пересел на сх, уже больше 20к км - шибко большой разницы не увидел (но она есть, колесья сильно тяжелее). Посадка для 95% покажется идентичной, я думаю. На мой нищебродский сх ставятся и полноразмерные крылья, при желании, и бугагажник. Дисковые тормоза опять же (ща полетят какахи) в эксплуатации кмк удобнее шоссейных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2016 г. (изменено) psycho писал(а) Sun, 29 May 2016 15:22 Дисковые тормоза опять же (ща полетят какахи) в эксплуатации кмк удобнее шоссейных. Они тормозят! И не надо колхозить минивибрейки через переходники! Изменено 29 мая 2016 г. пользователем pedalist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах