Опубликовано: 10 апреля 2022 г. Lord_Raven сказал(а) 1 час назад: За господ не скажу, но за себя вот могу - никаких проблем нету с вибряками зимой по лужам. Есть тонкости, но не проблемы. Также определенные тонкости есть у дисковой механики Я зимой почти не езжу и тонкостей не знаю. Научи, как справляться с обляденением обода. "Тормознуть и разогреть" не прокатывает за разумное время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2022 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 минуты назад: Я зимой почти не езжу и тонкостей не знаю. Научи, как справляться с обляденением обода. "Тормознуть и разогреть" не прокатывает за разумное время. Тормознуть разогреть этотметров 100 надо. А так - вынырнул из лужи - нажми тормоза чтобы схватились. И потом если корка и будет - ее моментом расплавит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. Сёдня пошел дождь и дисковые мех тормоза заскрипели и перестали тормозить. Оба сразу. Ну не совсем конечно, но это не тормоза как по мне. Вчера всё было отлично. Что-бы такого сделать плохого ? С вибряками в аналогичной ситуации было явно лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. (изменено) Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало. А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти. Изменено 25 апреля 2022 г. пользователем Valensia49 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. Valensia49 сказал(а) 40 минут назад: Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало. А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти. Я тоже думал пофиг, но нет, не пофиг. Торможение гораздо хуже чем на сухую. В принципе они после просыхания сами "восстанавливаются", но это же херня-с. Пока я ездил зимой, где туда летело всякое г почти всегда, уже привык как-то, да и скорости были меньше, а счас после некоторого времени сухой нормальной езды очень заметно и стрёмно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. Valensia49 сказал(а) 1 час назад: Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало. А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти. у меня такое было в паре бб5 и диски цл53 скорей всего роторы под другие колодки и вылезают такие нюансы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. 6puket сказал(а) 11 минуту назад: скорей всего роторы под другие колодки Это как ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. (изменено) Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад: Это как ? Очень просто. Одни и те же тормоза Avid на разных роторах (две пары Avid и шимано) по разному работают, особенно роторы шимано. Не исключаю такого варианта, что шимано роторы намного проще покрываются грязью, которая не уходит сама по себе. От чего торможение более плавное и без резкого хвата при желании, более размеренное что-ли. Хотя Avid роторы гораздо больше пробежали и уйму колодок стерли и трое тормозов видели. Также шимано роторы жутко пластилиновые и цвет металла отличается. Изменено 25 апреля 2022 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. Alex HiNT сказал(а) 1 час назад: Я тоже думал пофиг, но нет, не пофиг. Торможение гораздо хуже чем на сухую. В принципе они после просыхания сами "восстанавливаются", но это же херня-с. Пока я ездил зимой, где туда летело всякое г почти всегда, уже привык как-то, да и скорости были меньше, а счас после некоторого времени сухой нормальной езды очень заметно и стрёмно. Визжать-то они горазды даже посуху Насчет качества торможения - может быть, причина разовая (проехался, скажем, по луже с заметной примесью масла)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2022 г. 6puket сказал(а) 4 часа назад: скорей всего роторы под другие колодки и вылезают такие нюансы Это всё шимано-маркетинг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах