Please log in.

Fiasco

Установка дисковых вместо вибриков.

60 сообщений в этой теме

Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

За господ не скажу, но за себя вот могу - никаких проблем нету с вибряками зимой по лужам. Есть тонкости, но не проблемы. Также определенные тонкости есть у дисковой механики :)

Я зимой почти не езжу и тонкостей не знаю. Научи, как справляться с обляденением обода. "Тормознуть и разогреть" не прокатывает за разумное время.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 минуты назад:

Я зимой почти не езжу и тонкостей не знаю. Научи, как справляться с обляденением обода. "Тормознуть и разогреть" не прокатывает за разумное время.

Тормознуть разогреть этотметров 100 надо. А так - вынырнул из лужи - нажми тормоза чтобы схватились. И потом если корка и будет - ее моментом расплавит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сёдня пошел дождь и дисковые мех тормоза заскрипели и перестали тормозить. Оба сразу. Ну не совсем конечно, но это не тормоза как по мне.

Вчера всё было отлично. Что-бы такого сделать плохого ? С вибряками в аналогичной ситуации было явно лучше.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало.  А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 40 минут назад:

Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало.  А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти.

Я тоже думал пофиг, но нет,  не пофиг. Торможение гораздо хуже чем на сухую. В принципе они после просыхания сами "восстанавливаются", но это же херня-с. Пока я ездил зимой, где туда летело всякое г почти всегда,  уже привык как-то, да и скорости были меньше, а счас после некоторого времени сухой нормальной езды очень заметно и стрёмно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало.  А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти.

у меня такое было в паре бб5 и диски цл53

скорей всего роторы под другие колодки и вылезают такие нюансы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 11 минуту назад:

скорей всего роторы под другие колодки

Это как ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Это как ?

Очень просто. Одни и те же тормоза Avid  на разных роторах (две пары Avid и шимано) по разному работают, особенно роторы шимано. 

Не исключаю такого варианта, что шимано роторы намного проще покрываются грязью, которая не уходит сама по себе. От чего торможение более плавное и без резкого хвата при желании, более размеренное что-ли. Хотя Avid роторы гораздо больше пробежали и уйму колодок стерли и трое тормозов видели. Также шимано роторы жутко пластилиновые и цвет металла отличается.

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Я тоже думал пофиг, но нет,  не пофиг. Торможение гораздо хуже чем на сухую. В принципе они после просыхания сами "восстанавливаются", но это же херня-с. Пока я ездил зимой, где туда летело всякое г почти всегда,  уже привык как-то, да и скорости были меньше, а счас после некоторого времени сухой нормальной езды очень заметно и стрёмно.

Визжать-то они горазды даже посуху :)

Насчет качества торможения - может быть, причина разовая (проехался, скажем, по луже с заметной примесью масла)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 4 часа назад:

 

скорей всего роторы под другие колодки и вылезают такие нюансы

Это всё шимано-маркетинг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах