Hello World!

Fiasco

Установка дисковых вместо вибриков.

60 сообщений в этой теме

Lord_Raven сказал(а) 1 час назад:

За господ не скажу, но за себя вот могу - никаких проблем нету с вибряками зимой по лужам. Есть тонкости, но не проблемы. Также определенные тонкости есть у дисковой механики :)

Я зимой почти не езжу и тонкостей не знаю. Научи, как справляться с обляденением обода. "Тормознуть и разогреть" не прокатывает за разумное время.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 минуты назад:

Я зимой почти не езжу и тонкостей не знаю. Научи, как справляться с обляденением обода. "Тормознуть и разогреть" не прокатывает за разумное время.

Тормознуть разогреть этотметров 100 надо. А так - вынырнул из лужи - нажми тормоза чтобы схватились. И потом если корка и будет - ее моментом расплавит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сёдня пошел дождь и дисковые мех тормоза заскрипели и перестали тормозить. Оба сразу. Ну не совсем конечно, но это не тормоза как по мне.

Вчера всё было отлично. Что-бы такого сделать плохого ? С вибряками в аналогичной ситуации было явно лучше.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало.  А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти.

Изменено пользователем Valensia49
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 40 минут назад:

Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало.  А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти.

Я тоже думал пофиг, но нет,  не пофиг. Торможение гораздо хуже чем на сухую. В принципе они после просыхания сами "восстанавливаются", но это же херня-с. Пока я ездил зимой, где туда летело всякое г почти всегда,  уже привык как-то, да и скорости были меньше, а счас после некоторого времени сухой нормальной езды очень заметно и стрёмно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 1 час назад:

Ну заскрипели верю, не пофиг ли, гидравлика то же периодически скрипит, зависит от сочетания колодок и дисков, можно попробовать нанести специальную консистентную смазку со стороны поршня и в направляющие, но без фанатизма, что бы на рабочую поверхность не попало.  А вот что бы тормозить перестали это странно, достать колодки отмыть хозяйственным мылом, можно прокипятить, диск тоже обезжиривателем пройти.

у меня такое было в паре бб5 и диски цл53

скорей всего роторы под другие колодки и вылезают такие нюансы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 11 минуту назад:

скорей всего роторы под другие колодки

Это как ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Это как ?

Очень просто. Одни и те же тормоза Avid  на разных роторах (две пары Avid и шимано) по разному работают, особенно роторы шимано. 

Не исключаю такого варианта, что шимано роторы намного проще покрываются грязью, которая не уходит сама по себе. От чего торможение более плавное и без резкого хвата при желании, более размеренное что-ли. Хотя Avid роторы гораздо больше пробежали и уйму колодок стерли и трое тормозов видели. Также шимано роторы жутко пластилиновые и цвет металла отличается.

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Я тоже думал пофиг, но нет,  не пофиг. Торможение гораздо хуже чем на сухую. В принципе они после просыхания сами "восстанавливаются", но это же херня-с. Пока я ездил зимой, где туда летело всякое г почти всегда,  уже привык как-то, да и скорости были меньше, а счас после некоторого времени сухой нормальной езды очень заметно и стрёмно.

Визжать-то они горазды даже посуху :)

Насчет качества торможения - может быть, причина разовая (проехался, скажем, по луже с заметной примесью масла)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 4 часа назад:

 

скорей всего роторы под другие колодки и вылезают такие нюансы

Это всё шимано-маркетинг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас