Опубликовано: 9 мая 2016 г. (изменено) Купили педали но... Люфт на новых педалях нормально??? https://youtu.be/VAUThBz-nQs Изменено 9 мая 2016 г. пользователем krosslove 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2016 г. Не норма, но так сделаны многие педали. На некоторых есть еще игольчатые подшипники, которые тоже никак не регулируются. Нужно брать либо что-то на двух промах либо на насыпи с конусами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2016 г. То есть получается что люфт убирается только этой пластиковой заглушкой? А как же поперечный люфт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2016 г. krosslove писал(а) Mon, 09 May 2016 22:59То есть получается что люфт убирается только этой пластиковой заглушкой? А как же поперечный люфт? В ролике говорится о конусе у основания оси. Или все-таки цилиндр? Иначе как люфт почти пропадает, когда заглушкой ось выдавили из педали, т.е. в ней часть с меньшим диаметром? Если ось не закаленная, надо проточить пасадочное место для подшипника и резьбу ближе к основанию, а конец срезать. Ну, или вернуть в магазин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2016 г. Начало оси ближе к системе есть конус. Там фторопластовая полая втулка и ось туда насаживается. С обратной стороны четкий паз под подшипник. Точить конечно не вариант, просто интересно если стачиваеися фторопласт как убирать люфт то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2016 г. (изменено) krosslove писал(а) Mon, 09 May 2016 23:41Точить конечно не вариант, просто интересно если стачиваеися фторопласт как убирать люфт то? Менять фтороплат. У меня этот псевдоподшипник скольжения со стальной втулкой в корпусе педали. А вообще есть, чтобы 2 прома было? В описании на чейне было сказано "sealed bearing", я думал - оба, а потом узнал, что у многих так: пром только на конце. Но пока 3-й год живёт, отрабатывает 90 баксов . Изменено 9 мая 2016 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2016 г. petyaspb писал(а) Mon, 09 May 2016 23:57krosslove писал(а) Mon, 09 May 2016 23:41Точить конечно не вариант, просто интересно если стачиваеися фторопласт как убирать люфт то? Менять фтороплат. У меня этот псевдоподшипник скольжения со стальной втулкой в корпусе педали. А вообще есть, чтобы 2 прома было? В описании на чейне было сказано "sealed bearing", я думал - оба, а потом узнал, что у многих так: пром только на конце. Но пока 3-й год живёт, отрабатывает 90 баксов . Менять фторопласт на новых педалях.... Жесть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая 2016 г. krosslove писал(а) Tue, 10 May 2016 01:35Менять фторопласт на новых педалях.... Жесть Во-первых, пока не очевидно, что он уже сточился, больше похоже на брак или конструктивный дефект. Во-вторых, это точно пластиковая втулка? Слишком нагруженный узел для мягкого материала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. Видимо с завода так. Брак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. krosslove писал(а) Tue, 10 May 2016 13:42Видимо с завода так. Брак. Оси от педалей другой модели папались на конвейере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. Я за тысячу рублей на зиму на замену контактов шипастые велги купил, и все гуд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. У таймов атас алиум конструкция 1 в 1. Откатал на них тысяч 10-то уж всяко, наверное больше. Люфт кажется чуток усилился за это время, но вообще не парит. Думаю что еще три раза по столько проходят. Ну и общие отзывы о них мол неубиваемые. Хотя конструкция и выглядит вполне дурацкой, факт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. (изменено) педали за две с половиной не будут идеальными. а тут - нормальная конструкция, почти на всех современных педалях так сделано. все ездят и не парятся. и Вы так поступайте только в идеальном мире нет люфтов. а в технике всё крутится как раз на несовпадении посадочных диаметров.. иначе нормально крутится не будет. главное, знать величину недопустимого люфта. Вам она известна, или только кажется, что так не должно быть? Изменено 10 мая 2016 г. пользователем Denny-boy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Дело в том что у меня 37 велги с точно такой же конструкцией. Ходили 2 сезона - даже смазка родная осталась как новая плюс абсолютно никакого люфта до сих пор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. У меня funn tactics такие же по конструктиву. Так эта чертова втулка по оси сползает к шатуну! Корпус втулки елозит по оси, скрипит, зараза. Из-за перекоса ось у внешнего подшипника согнулась. Подзаедают теперь. ...че та много слова ось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2016 г. Застучала педалька B143. Печали не было моей предела... Выкрутил их, понёс плакаться продавцам. Сказали это норма, гарантия 1 месяц, все дела. Посоветовали менять подшипники. Приехал к мастеру по подшипникам, сказал, что с педалями всё ок. Расстроился ещё больше. Прикрутил их обратно и, о чудо, стук прекратился. А рецепт прост: закручивайте ваши педали по туже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах