Опубликовано: 4 мая 2016 г. Сейчас покупатель за колодками приехал , говорит видел на Октябрьской набережной дтп . Вроде девчонку насмерть , была без шлема . Кто что знает ? Наши все живы ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. http://spbvoditel.ru/2016/05/04/041/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. Да черт , точно сбили . Чей вел ? http://spbvoditel.ru/2016/05/04/041/fotoreport.html#/?2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. Насколько я знаю первая смерть в этом сезоне . Берегите себя . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. (изменено) описание по ссылке: "Женщина переходила по пешеходному переходу к набережной, ее пропустила машина с правой полосы, а водитель Volvo ехал по левой и не увидел женщину, скорость небольшая была, 60-80" пока в головах у горожан "скорость небольшая была, 60-80" и губернатор хвастается что на набережных нет светофоров - будут трупы скоростной режим надо снижать, а вместо нерегулируемых переходов на широких дорогах нужны кнопочные светофоры Опрос: Разумное ограничение скорости для автомобилей Изменено 5 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. bank писал(а) Wed, 04 May 2016 20:08пока в головах у горожан "скорость небольшая была, 60-80" и губернатор хвастается что на набережных нет светофоров - будут трупы Да уж. А вот в Пскове ограничение скорости в центре и в Завеличье - 50 км/ч (ах, ну да, 69..). А на набережных нет не светофоров, а автомобилей! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. Соболезную родным девушки. Будьте осторожней на дорогах. Таких мудаков, как этот на вольво, очень много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. Оч. Жаль девицу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. 80 еще нормальная скорость на набережной, там грех тапку не поднажать. Но такой переход конечно это бред, надо светофор кнопочный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. Вам лишь бы все ограничить и каждый угол обвешать светофорами. Не ограничивать нужно, а разводить автомобили и пешеходов по разным уровням. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. (изменено) kserst писал(а) Wed, 04 May 2016 23:09а разводить автомобили и пешеходов по разным уровням. разводить будут самым дешевым способом. если не светофоры, то следующие по дешевизне будут заборы заборы у набережных В.О. Изменено 4 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. Насколько мне известно там теперь подземный переход. А забор правильно, чтобы не бегали в неположенном месте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. (изменено) заборы сейчас по всему городу растут как на дрожжах, в большинстве случаев без подземных переходов конкретно на счет этого места - обещали восстановить светофоры, аргументация такая: http://www.dp.ru/a/2015/10/05/Nazemnie_perehodi_u_Spor/ Изменено 4 мая 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. ДА, я видел, как бабки через этот забор перекатываются, потому что не могут физически спуститься в переход. Интересно, когда, до властей наконец дойдет, что такими способами транспортную проблему не решить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. bank писал(а) Wed, 04 May 2016 20:08описание по ссылке: "Женщина переходила по пешеходному переходу к набережной, ее пропустила машина с правой полосы, а водитель Volvo ехал по левой и не увидел женщину, скорость небольшая была, 60-80" пока в головах у горожан "скорость небольшая была, 60-80" и губернатор хвастается что на набережных нет светофоров - будут трупы скоростной режим надо снижать, а вместое нерегулируемых переходов на широких дорогах нужны ручные светофоры Опрос: Разумное ограничение скорости для автомобилей Я недавно слышал ещё "Ехал по набережной в скоростной полосе". На вопрос "Что такое скоростная полоса?" услышал "Да все знают" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. ilia_2s писал(а) Thu, 05 May 2016 00:16ДА, я видел, как бабки через этот забор перекатываются, потому что не могут физически спуститься в переход. Интересно, когда, до властей наконец дойдет, что такими способами транспортную проблему не решить... Почему не решить? Минус бабка - минус расходы на пенсию. Старые люди никому не нужны. Старые люди - обуза для страны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. artemoha писал(а) Wed, 04 May 2016 22:4580 еще нормальная скорость на набережной, там грех тапку не поднажать. Но такой переход конечно это бред, надо светофор кнопочный Грех? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. ilia_2s писал(а) Thu, 05 May 2016 00:16ДА, я видел, как бабки через этот забор перекатываются, потому что не могут физически спуститься в переход. Интересно, когда, до властей наконец дойдет, что такими способами транспортную проблему не решить... Интересно как бабки в Москве живут? Там практически везде на оживленных улицах подземные переходы. Ну например Воздвиженка начинающаяся в центре переходящая в Новый Арбат который в свою очередь переходит в Кутузовский проспект заканчивающийся у МКАДа не имеет ни одного!!! наземного перехода 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. По поводу заборов - я только за - лучше бы весь город огородили с острыми колючками наверху, чтоб придурки не перелазили, а если полезут, чтоб на кол сели. Очень часто тела вываливаются на ПЧ прямо под колёса велосипедов и авто никуда не смотря и залипая в зомби-смартах и затычкой в ушах. Нужно весь город огородить, переходы только по светофорам. Ещё один плюс - чучмеки на маршрутках не смогут где попало высаживать людей под колёса и матрасники выпрыгивать с тротуаров на ПЧ. И авто не смогли бы где попало людей высаживать и сбивать дверями велосипедистов. Вот тогда бы можно было спокойно гоняться на шоссере по городу с низкой вероятностью раскатать всех этих личностей по асфальту на скоростях 40+ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. Andrew_1985 писал(а) Thu, 05 May 2016 10:01По поводу заборов - я только за - лучше бы весь город огородили с острыми колючками наверху, чтоб придурки не перелазили, а если полезут, чтоб на кол сели. Очень часто тела вываливаются на ПЧ прямо под колёса велосипедов и авто никуда не смотря и залипая в зомби-смартах и затычкой в ушах. Нужно весь город огородить, переходы только по светофорам. Ещё один плюс - чучмеки на маршрутках не смогут где попало высаживать людей под колёса и матрасники выпрыгивать с тротуаров на ПЧ. И авто не смогли бы где попало людей высаживать и сбивать дверями велосипедистов. Вот тогда бы можно было спокойно гоняться на шоссере по городу с низкой вероятностью раскатать всех этих личностей по асфальту на скоростях 40+ Моё мнение в корне отличается. Я считаю, что в городе гоняться не нужно. Хочется погоняться - для этого есть соревнования, но не улицы города. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. Велосипед - такое же ТС, как и другие ТС, движущиеся по ПЧ - разрешённая скорость по городу 60км/ч, так что никаких нарушений нет со стороны велосипедистов, те же 60 по ветру выжать сложно, только если с мостов. Тормозной путь короче, чем у авто и опасность для окружающих от велосипеда на ПЧ и в случае ДТП меньше. Сейчас основную потенциальную опасность представляют люди кидающиеся вне зон переходов под колёса не смотря по сторонам, а некоторые видят велосипед и идут, думая, что он едет 20, а не под 50 и они успеют проскочить и маршрутки и авто где попало не смотря настежь открывая двери. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. Andrew_1985 писал(а) Thu, 05 May 2016 10:12Велосипед - такое же ТС, как и другие ТС, движущиеся по ПЧ - разрешённая скорость по городу 60км/ч, так что никаких нарушений нет со стороны велосипедистов, те же 60 по ветру выжать сложно, только если с мостов. Тормозной путь короче, чем у авто и опасность для окружающих от велосипеда на ПЧ и в случае ДТП меньше. Сейчас основную потенциальную опасность представляют люди кидающиеся вне зон переходов под колёса не смотря по сторонам, а некоторые видят велосипед и идут, думая, что он едет 20, а не под 50 и они успеют проскочить и маршрутки и авто где попало не смотря настежь открывая двери. Разрешенную скорость по городу нужно снижать до 50, а в некоторых местах до 30. При этом снижать без +20. Основную опасность для велосипедиста, независимо от его скорости и стиля передвижения представляют автомобили, а не пешеходы. Нет, наверняка случались случаи гибели велосипедистов от столкновения с пешеходами, но такие случаи единичны, а вот колёсами авто велосипедисты гибнут чуть ли не ежедневно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. (изменено) Это понятно, что от столкновений с авто часты летальные случаи, а столкновение с дверьми и людьми заканчиваются часто очень серьёзными травмами. И если траекторию движения по ПЧ автомобилей как-то можно предвидеть и примерно прикидывать нарушения - повороты из второй и третей полосы направо, повороты без мигания и прочее, то резкое выпрыгивание пешехода на ПЧ и открытие двери настежь прямо перед носом никак невозможно спрогнозировать. Заборы в этом случае очень орошая мера и переходы только по светофорам. Очень много пешеходов гибнет постоянно по той же схеме, как в этой теме - первый ряд тормозит, человек идёт и со второго ряда насмерть сбивают на скорости. Потому что права у многих куплены, а уровень интеллекта невысок и им не понятно, что если авто в первом ряду резко снижает скорость - нужно притормозить. Но и люди сами переходя по переходу часто не смотрят по сторонам, надеясь что они живут в мире, где всё по правилам и все вокруг всё соблюдают Изменено 5 мая 2016 г. пользователем Andrew_1985 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. Вины пешехода нет никакой, по правилам - если пешеход поставил ногу на пешеходный переход, водитель ТС обязан полностью остановиться и дождаться, когда человек перейдёт, причём не только до его машины, а пока не ступит на тротуар противоположной стороны дороги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. (изменено) Andrew_1985 писал(а) Thu, 05 May 2016 10:45Вины пешехода нет никакой, по правилам - если пешеход поставил ногу на пешеходный переход, водитель ТС обязан полностью остановиться и дождаться, когда человек перейдёт, причём не только до его машины, а пока не ступит на тротуар противоположной стороны дороги. Это-то всё понятно, но здесь постоянно троллят велосипедистов, которые не спешиваются на переходах, вот здесь человек спешился и умер, и всё равно, находится трололо, которое пишет какую-то хрень. Изменено 5 мая 2016 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах