Please log in.

Vashi

Переход с 3x10 на 2x10

47 сообщений в этой теме

gtf1 писал(а) Sun, 08 May 2016 08:10

На дабле то же самое, все время ездишь на большой, используя весь диапазон кассеты, а 22-ю подрубаешь только когда уже совсем жопа. Маленькая она чисто "тракторная", используется только от лихой нужды. Так что меняй 38-ю на 36-ю, ну и качайся что ли )



На найнере 36я в связке с 11-36 не заменит 33Т с 11-36 на 26"...

п.с. а качаться мне пожалуй, дальше не стоит - и так цепи менее чем за 1000км растягиваю... Вот подсохнуть надо Very Happy


O`K писал(а) Sun, 08 May 2016 06:26

Когда все ездили на семерных-восьмерных кассетах 12-30 - тройник имел смысл. С 10ск 11-36 тройник спереди стал избыточным. А с появлением 12ск 10-50 сзади - можно ездить на одной звезде впереди везде!


10-50, наверно, вещь интересная. Тут профит то понятен - снимаем часть компонентов и вообще забываем про необходимость переключать передок. Ну а с "двойником" на 11-36 я не говорю, что диапазона не хватает... Я говорю, что "места переключений" передка оказываются не в самых удобных для меня местах...

т.е. мне переход с 3*10 на 2*10 не дал профита, а только создал неудобства (и знаю человека вернувшегося с двойника на тройник). Конечно у всех разные маршруты и разные требования... Я просто поделился с Vashi своим опытом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Sat, 07 May 2016 12:29
larsev писал(а) Sat, 07 May 2016 10:27
vasay писал(а) Sat, 07 May 2016 01:20


Ну так я о том и говорю - что двойник нифига не удобен из-за необходимости постоянно гонять передний переклюк!

На тройнике ставишь среднюю и используй задние во всем диапазоне, которого хватает в 95% случаев.


Про двойник это ваши теоретические домыслы?


Нет, это опыт использования двойника на грунтах Wink


Странно, у меня наоборот, при установке двойника частота использования пер. пера стала, кмк, меньше (катаю, в основном, по грунтам). Каждая передняя звезда работает с 8-ю, а иногда и 9-ю зведами кассеты (при 10 ск. кассете)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 07:40
gtf1 писал(а) Sun, 08 May 2016 14:10

https://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1-eagle

Спс. Цены зачОтные. Кассета по цене велосипеда Laughing


В этом топеге обсуждаюццо не цены, а технические решения, нетагли? ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 16:40
gtf1 писал(а) Sun, 08 May 2016 14:10

https://www.sram.com/sram/mountain/family/xx1-eagle

Спс. Цены зачОтные. Кассета по цене велосипеда Laughing

владельцы велосипедов за 450 евро в целевую группу такой трансмиссии не входят Laughing Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 09:46
O`K писал(а) Sun, 08 May 2016 18:20

В этом топеге обсуждаюццо не цены, а технические решения, нетагли? ))


У любого технического решения должна быть адекватная цена. 458 евро это не просто неадекватная цена, а какой-то развод лохов. А у вас случайно нет ссылки на интервью какого-нибудь господина из Срама, который рассказывает про стоимость НИОКР для создания этой кассеты? Интересно там счёт на десятки или сотни миллионов евро идёт?


Плюсадын к Алексу.
У меня, к примеру, нет велосипедов, дешевле 2500 баксов. Ни один из пяти не стоил дешевле. Самый дорогой обошёлся в шесть штук.
Стоимость групсета в полторы штуки баксов - не запредельная, хотя и дорого. Полторы евро - много, поэтому пока жду.
Понятно, что ставить хх1 на байк за 500 бэ - не рационально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 11 May 2016 11:16
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.

Настоящие мтб маршруты выбираете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 11 May 2016 11:16
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.


Забыли добавить в конце "для меня".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Let4ik писал(а) Wed, 11 May 2016 11:16
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.

стоит узнать что такое правильный каденс и научиться это знание применять, если не хочешь потом долго и безнадёжно лечить колени
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 12 May 2016 07:15
Let4ik писал(а) Wed, 11 May 2016 11:16
сковорода на найнере это много??? вы там случаем не пешком ходите?
малую и среднюю за последнее пол года юзал только на марафоне в Туутаре.. во всех остальных случаях они бесполезны.

стоит узнать что такое правильный каденс и научиться это знание применять, если не хочешь потом долго и безнадёжно лечить колени

Может, человек медленнее 30 не ездит в принципе. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 18:46
O`K писал(а) Sun, 08 May 2016 18:20

В этом топеге обсуждаюццо не цены, а технические решения, нетагли? ))


У любого технического решения должна быть адекватная цена. 458 евро это не просто неадекватная цена, а какой-то развод лохов. А у вас случайно нет ссылки на интервью какого-нибудь господина из Срама, который рассказывает про стоимость НИОКР для создания этой кассеты? Интересно там счёт на десятки или сотни миллионов евро идёт?

А ты попробуй узнать сколько будет стоить вырезать из куска каленой стали такое чудо. Думаю у нас бы это стоило тыс 400 как минимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это называется "снятие сливок". Не хотите платить 450 евро сегодня - подождите лет 5, и заплатите 100 евро. А кто привык ездить на всем самом-самом, тот раскошелится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 12 May 2016 08:55
ЧКЧННСПЧН писал(а) Sun, 08 May 2016 18:46
O`K писал(а) Sun, 08 May 2016 18:20

В этом топеге обсуждаюццо не цены, а технические решения, нетагли? ))


У любого технического решения должна быть адекватная цена. 458 евро это не просто неадекватная цена, а какой-то развод лохов. А у вас случайно нет ссылки на интервью какого-нибудь господина из Срама, который рассказывает про стоимость НИОКР для создания этой кассеты? Интересно там счёт на десятки или сотни миллионов евро идёт?

А ты попробуй узнать сколько будет стоить вырезать из куска каленой стали такое чудо. Думаю у нас бы это стоило тыс 400 как минимум.

а кассета хх1 из стали вся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Адекватная цена - это столько, сколько люди готовы заплатить за товар. Если готовы платить 450 евро, а не 100 - значит, цена адекватная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Thu, 12 May 2016 10:09
а кассета хх1 из стали вся?

Самая большая звезда алюминиевая, все остальное режут из монолитной болванки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Я понимаю, что сейчас подниму забытую многими тему Doctor-а, но все же...

Почему бы не использовать двойную систему 36/46 или 34/48 с кассетой 11-36 или же 40,42? Это же такое простое (если мы не обсуждаем стоимость) решение. У меня например сейчас 42/34/24 (11-34), 24 не использовал ни разу, все зависит от типа катания конечно, но возьмем мой случай для разговора. 34 - настольная звезда, но когда выхожу с бордюров на дорогу, 34 становится бессмысленной и сразу с 2-6(7) переключаюсь на 3(6), то есть получается не использую 3-ю звезду почти совсем. Вот и решил поменять тройник на двойник, 36 с 36 позади, достаточно для меня было бы, обычно даже слабее, а вот 46(48) спереди начинались бы со 2-3 на манетке, что придавало бы стабильности заднему колесу.

Это был вводный вопрос, главный дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если на мтб еще и кассету шоссейную поставить, ваще сказка по асфальту будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Хотя я и написал, что нужно вспомнить Doctor-а, я далеко не Он.
Я легко могу спутать любые типы велосипедов если это необходимо для конкретного случая. Я это написал не для очередного флуда со стороны монстров этого форума с количеством ХХХХХ, а для того, чтобы понять, можете ли вы на вскидку сказать... Встанет ли 48(46) звезда на раму Trail 6 29 c интегрированной кареткой?

Внимание, тот самый вопрос - Какое расстояние будет от зубьев до нижнего пера (если конечно будет)?


Спасибо. Изменено пользователем agmika
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
agmika писал(а) Mon, 30 May 2016 12:23
Добрый день!

Хотя я и написал, что нужно вспомнить Doctor-а, я далеко не Он.
Я легко могу спутать любые типы велосипедов если это необходимо для конкретного случая. Я это написал не для очередного флуда со стороны монстров этого форума с количеством ХХХХХ, а для того, чтобы понять, можете ли вы на вскидку сказать... Встанет ли 48(46) звезда на раму Trail 6 29 c интегрированной кареткой?

Внимание, тот самый вопрос - Какое расстояние будет от зубьев до нижнего пера (если конечно будет)?


Спасибо.

а почему бы вам не приложить линейку к существующей звезде и не выяснить самому сколько останется,ведь не у всех есть такая рама дома для измерений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не мешает.

Я давно уже это сделал и знаю, что каждые 2 зубца добавляют около 4 мм радиуса, то есть 46 - это 8 мм, 48 - 12 мм, линейкой получается как бы все хорошо. Но железо не глаз...

Чейнреакшн ответил однако... M590 подойдет к вашей раме, но забыл приписать какой из двух 42-й или 48-й, пытался выяснить - в ответ молчание, наверно связываются с космосом.

Текущий чейнлайн ни то ни се 48 мм, из-за каретки под квадрат я не могу полагаться на данные от Shimano Chainline 47.5 mm + t (t - Chain case thickness 1.5 - 2.1 mm).


И если установить 590-610 Deore c 50 мм, то не знаю на сколько это отодвинет группу звезд от пера. Затем можно снять малую звезду и переключить манетку в двойной режим. Если пойти дальше можно заменить на пауке 36 на 34, а 48 на 46, но это получится уже Shimano местечкового посола.

Если ставить что-то типа CX50, CX70, то там вообще 43,5 мм, перо станет как у воробЫшка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ЧКЧННСПЧН писал(а) Mon, 30 May 2016 13:18
Лол... там даже не титан, а допотопная сталь? У XTR половина звёзд из титана, а стоит дешевле.

Штамповка/литье заведомо дешевле, чем вырезание детали из цельной болванки на станке с ЧПУ. Если бы аналогичная кассета вырезалась из титана, она бы стоила не как велосипед средней руки, а как хороший новый автомобиль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах