xaero_olj

Прошу совет, по состоянию деталей

53 сообщения в этой теме

KILOwatt писал(а) Tue, 03 May 2016 01:05
xaero_olj писал(а) Mon, 02 May 2016 03:11


С поршнем, ваша правда.. действительно не течет... надеюсь он в порядке... С прокачкой в принципе тоже...

Вопрос с извлечением самих поршней, везде пишут о необходимости насоса высокого давления...

Без этого получается не извлечь их?


Блокируете колодку со стороны гидролинии, нажимая на ручку, выталкиваете противоположный поршень. Разбираете калипер, вставляете заглушку в переток между половинками калипера и выталкиваете второй поршень.


Вот незадача... я его вчера перед сном разобрал...

Сегодня буду пробовать прокачать ножным насосом, шприцем..
еще на место входа гидра-линии вроде, можно ниппель ввернуть...

Словом, поторопился я... Если не поможет, буду заполнять систему и выдавливать по очереди...

Детали:
1

2

3

4
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xaero_olj писал(а) Tue, 03 May 2016 10:40


Вот незадача... я его вчера перед сном разобрал...

Сегодня буду пробовать прокачать ножным насосом, шприцем..
еще на место входа гидра-линии вроде, можно ниппель ввернуть...

Словом, поторопился я... Если не поможет, буду заполнять систему и выдавливать по очереди...


Не получится насосом и шприцем. Только время потратите.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Судя по фото, какое есть, купите ролики заднего переключателя еще. Стоят не дорого. И конечно переключатель помыть бы, разобрать и смазать. Каретку Shimano XT / SLX / LX SM-BB70 Hollowtech II купи. Каретка отличная, ходит долго и стоит не дорого. Кассета походит еще, но тоже лучше под замену на будущее. Изменено пользователем Vyacheslav M.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 02 May 2016 07:51
basilevsspb писал(а) Mon, 02 May 2016 02:06


по поводу вилки: есть неопреновая защита ног вилки есть http://cs411822.vk.me/v411822903/8520/isdAlk1I-HA.jpg
меньше будет грязи= реже чистить и сами не запачкаетесь.


Как только под эту "защиту" попадет грязь, а она точно попадет, эта самая "защита" превратится в наждак и будет тереть ноги.


Все верно! Купил такую и после первой покатушки выкинул. Ерунда полная.

По первости тоже переживал за чистоту переключателей, вилки и прочего. Искал защиту от грязи и прочее. Потом понял что бесполезно. Если катать по говнам - будешь как порося в любом случае. От этого поможет только мойка регулярная после покатушки и смазка. все эти "псевдозащиты" от грязи не более чем пустая трата денег. Изменено пользователем Vyacheslav M.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. писал(а) Tue, 03 May 2016 11:50
Vidok писал(а) Mon, 02 May 2016 07:51
basilevsspb писал(а) Mon, 02 May 2016 02:06


по поводу вилки: есть неопреновая защита ног вилки есть http://cs411822.vk.me/v411822903/8520/isdAlk1I-HA.jpg
меньше будет грязи= реже чистить и сами не запачкаетесь.


Как только под эту "защиту" попадет грязь, а она точно попадет, эта самая "защита" превратится в наждак и будет тереть ноги.


Все верно! Купил такую и после первой покатушки выкинул. Ерунда полная.

По первости тоже переживал за чистоту переключателей, вилки и прочего. Искал защиту от грязи и прочее. Потом понял что бесполезно. Если катать по говнам - будешь как порося в любом случае. От этого поможет только мойка регулярная после покатушки и смазка. все эти "псевдозащиты" от грязи не более чем пустая трата денег.


как ни странно ничего другого никто непредложил Laughing
сальники текут=ноги грязные сразу и грязь работает как образив и без защиты. снять неопрен протереть его чутка быстрее чем вилку разбирать )) ну и одежку не запачкаешь смазкой

судя по вешнему состоянию каллипера в заклинивании виновата грязь. видимо вел не обслуживался. разберетесь с этим рекомендую задний тоже разобрать и почистить. потом вилку. ну и втулки скорее всего тоже в переборке нуждаются, как минимум)) Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 13:41
Vyacheslav M. писал(а) Tue, 03 May 2016 11:50
Vidok писал(а) Mon, 02 May 2016 07:51
basilevsspb писал(а) Mon, 02 May 2016 02:06


по поводу вилки: есть неопреновая защита ног вилки есть http://cs411822.vk.me/v411822903/8520/isdAlk1I-HA.jpg
меньше будет грязи= реже чистить и сами не запачкаетесь.


Как только под эту "защиту" попадет грязь, а она точно попадет, эта самая "защита" превратится в наждак и будет тереть ноги.


Все верно! Купил такую и после первой покатушки выкинул. Ерунда полная.

По первости тоже переживал за чистоту переключателей, вилки и прочего. Искал защиту от грязи и прочее. Потом понял что бесполезно. Если катать по говнам - будешь как порося в любом случае. От этого поможет только мойка регулярная после покатушки и смазка. все эти "псевдозащиты" от грязи не более чем пустая трата денег.


как ни странно ничего другого никто непредложил Laughing
сальники текут=ноги грязные сразу и грязь работает как образив и без защиты. снять неопрен протереть его чутка быстрее чем вилку разбирать )) ну и одежку не запачкаешь смазкой


Хочешь, чтобы вел был чистым -- протирай ноги вилки, мой все остальное, смазывай после каждой грязной покатушки.
Если лень мыть -- не лезь в говна, останется только ноги вилки протирать.
Лень за вилкой следить -- либо не катайся, либо забей и жди пока помрет.

Плюс надо, конечно, сальники вовремя менять и вилку перебирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Vidok писал(а) Tue, 03 May 2016 13:51][quote title=basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 13:41][quote title=Vyacheslav M. писал(а) Tue, 03 May 2016 11:50][quote title=Vidok писал(а) Mon, 02 May 2016 07:51]basilevsspb писал(а) Mon, 02 May 2016 02:06


Плюс надо, конечно, сальники вовремя менять и вилку перебирать.


ссылочку на сальники к данной вилки можно Razz

и это общие рекомендации.. а что ТС делать с ДАННОЙ вилкой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 13:59][quote title=Vidok писал(а) Tue, 03 May 2016 13:51][quote title=basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 13:41][quote title=Vyacheslav M. писал(а) Tue, 03 May 2016 11:50]Vidok писал(а) Mon, 02 May 2016 07:51
basilevsspb писал(а) Mon, 02 May 2016 02:06


Плюс надо, конечно, сальники вовремя менять и вилку перебирать.


ссылочку на сальники к данной вилки можно Razz

и это общие рекомендации.. а что ТС делать с ДАННОЙ вилкой?


Явно не защиту на ноги покупать, которая только ускорит процесс выхода из строя этих резинок, если они еще живы конечно и никак не поможет если они отходили свое.
Для RST и suntour запчастей в продаже просто нет, по крайней мере у нас. Даже для топовых.
Можно попытаться поискать информацию про совместимость сальников от RS или еще кого.

PS Еще одна общая рекомендация по вилкам, подобным данной: "доносить и заменить на жесткую или нормальную мягкую"
PPS нормальная >= есть доступные расходники. Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Vidok писал(а) Tue, 03 May 2016 14:11][quote title=basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 13:59][quote title=Vidok писал(а) Tue, 03 May 2016 13:51][quote title=basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 13:41]Vyacheslav M. писал(а) Tue, 03 May 2016 11:50
Vidok писал(а) Mon, 02 May 2016 07:51
basilevsspb писал(а) Mon, 02 May 2016 02:06


Плюс надо, конечно, сальники вовремя менять и вилку перебирать.


ссылочку на сальники к данной вилки можно Razz

и это общие рекомендации.. а что ТС делать с ДАННОЙ вилкой?


Явно не защиту на ноги покупать, которая только ускорит процесс выхода из строя этих резинок, если они еще живы конечно и никак не поможет если они отходили свое.
Для RST и suntour запчастей в продаже просто нет, по крайней мере у нас. Даже для топовых.
Можно попытаться поискать информацию про совместимость сальников от RS или еще кого.

PS Еще одна общая рекомендация по вилкам, подобным данной: "доносить и заменить на жесткую или нормальную мягкую"
PPS нормальная >= есть доступные расходники.


как резинки могут быть живы если они текут Laughing
ноги скорее всего тоже поедены ну и башинги. это понятно по состоянию вела и по описанию вилки

при всем уважении к вашим пожеланиям выкинуть нах это г. и купить "нормальную" ....ТС новичок. в данный момент это НЕ актуально. будет ли нужна такая замена в дальнейшем я НЕ знаю.
РСТ вполне хватает для покатушек по городу. Поставить защиту за 300р и спокойно кататься не пачкаясь и не протирая раз в 10 мин вполне можно)) хуже от этого ни кому не будет) уж точно не этой вилки Laughing
И не надо внушать человеку мысль что у него не нормальная вилка!!!!!!! велосектанты Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 14:41


как резинки могут быть живы если они текут Laughing

за вашим "докапыванием" суть потерялась, слегка отвлекся

basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 14:41

при всем уважении к вашим пожеланиям выкинуть нах это г. и купить "нормальную" ....ТС новичок. в данный момент это НЕ актуально.


Поспорил бы, на мой взгляд это может быть небезопасно, поскольку вилка убита

basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 14:41

РСТ вполне хватает для покатушек по городу.


пока она новая и не убитая

basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 14:41

Поставить защиту за 300р и спокойно кататься не пачкаясь и не протирая раз в 10 мин вполне можно)) хуже от этого ни кому не будет) уж точно не этой вилки Laughing


то, что штанов прет на неопрене не останется, будет стекать по ногам, а когда неопрен пропитается, так на него еще и липнуть начнет много всего, любое задевание этой "защиты" одеждой или чем-то еще будет сильно пачкать, не факт, что отстирается. Так что не испачкаться не получится, если только сразу масло оттуда полностью не слить, но тогда и неопрен не нужен Laughing

basilevsspb писал(а) Tue, 03 May 2016 14:41

И не надо внушать человеку мысль что у него не нормальная вилка!!!!!!! велосектанты Laughing


я ни чего не внушаю, убитую деталь надо менять, это не зависит от уровня катания, только настроение портить будет, а не пытаться продлевать жизнь бесполезными мерами. Менять можно на такую же или на жесткую (по цене одно выйдет), либо на что-то немного получше и ремонтопригодней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще раз всем спасибо за оперативную помощь...

Тем временем работа с тормозом откладывается тк сегодня не удалось забрать тормозную жидкость (DOT 5.1)..

Но я снял штаны с вилки...



Я к слову не понял почему на ней сразу 2 наклейки разных фирм =)

картридж вроде не сверленный и никакого намека на залитое масло в штанах или солидола... Похоже что сальники тупо забиты грязью... есть незначительные следы коррозии в виде ржавых точек (на фото видно).

К слову, вилка вроде бы работает... те мне конечно сравнить не с чем. Но регуляторы на ней работают и дальше чем на 70 мм она не уходила...




Изменено пользователем xaero_olj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос как достать башинги что бы основательно их почистить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xaero_olj писал(а) Tue, 03 May 2016 23:38
Вопрос как достать башинги что бы основательно их почистить?

никак.
просто протри внутри тряпочкой. можно промыть перед этим. водой с фейри или бензинчиком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да еще стоит ногу с пружиной разобрать. убрать лишний эластомер внутри пружиы. и еще гилу можно разогнать немного, убрав лишний пластик. в этом случае покоцанная часть ног сместится относительно башингов=вилка будет чуть лучше работать.

когда будите собирать не пихайте столько смазки она будет вылезать через сальники( Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, появилось немного времени и руки дошли до разборки каллипера...

Ожидал увидеть там жуткий налет или еще что то...

Но на удивление все не так страшно..



поршни имеют номер 19 и 20, на вид они одинаковы.. при разборке не обратил на это внимание... интересно какой куда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сейчас два новых ремонтных набора на столе лежат: на одном №21 и 22, на втором- 22 и 29. Так что без разницы, думаю. Smile
А грязь вся- под резиновыми кольцами, на той поверхности, что ближе всего к колодкам. Доставать её надо какой-нить угловой приспособой, обернутой ватой или тканью.
PS: Как поршни достали? Изменено пользователем KILOwatt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KILOwatt писал(а) Fri, 06 May 2016 21:43
Сейчас два новых ремонтных набора на столе лежат: на одном №21 и 22, на втором- 22 и 29. Так что без разницы, думаю. Smile
А грязь вся- под резиновыми кольцами, на той поверхности, что ближе всего к колодкам. Доставать её надо какой-нить угловой приспособой, обернутой ватой или тканью.
PS: Как поршни достали?


Да.. Только что закончил оттирать грязь под кольцами...
Действительно все там было...

Поршни доставал след образом...

Все собрал, прокачал тормоза, зажал правый поршень (тот, что со стороны каллипера к которому подключается магистраль)
зажимал 2 мя стамесками и 2мя струбцинами, выдавил соседний поршень, открутил 2 болта, вставил кусок упаковки от сушек те перекрыл соединительное отверстие, затянул обратно, выдавливал 2й но тормозной жидкости уже не хватало, долил немного и удачно выдавил второй... Спасибо Товарищу KILOwatt, за наводку...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток, разобрался с тормозами и уже накрутил около 90 км..

Переключатели работают не совсем нормально...

С регулировкой переднего проблем не возникло..

А вот с задним кажется попадос..

Итак shimano slx rd-m662,

почти сразу выяснил, возвратная пружина растянута... Как следствие переключатель не уходит в свое начальное положение и люфт составляет около 3 мм..

До регулировки были некоторые проблемы с повышением передач..и приходилось "подтягивать" сейчас все передачи работают как часы, кроме самой первой, на нее он соскакивать не хочет...

В связи с этим вопрос, кто ни будь сталкивался с проблемой замены данной пружины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xaero_olj писал(а) Wed, 18 May 2016 23:07
Всем доброго времени суток, разобрался с тормозами и уже накрутил около 90 км..

Переключатели работают не совсем нормально...

С регулировкой переднего проблем не возникло..

А вот с задним кажется попадос..

Итак shimano slx rd-m662,

почти сразу выяснил, возвратная пружина растянута... Как следствие переключатель не уходит в свое начальное положение и люфт составляет около 3 мм..

До регулировки были некоторые проблемы с повышением передач..и приходилось "подтягивать" сейчас все передачи работают как часы, кроме самой первой, на нее он соскакивать не хочет...

В связи с этим вопрос, кто ни будь сталкивался с проблемой замены данной пружины?


Вы рубашки тросика заднего переключателя меняли? Из-за плохого скольжения тросика в рубашке пружине не хватает усилия для его втягивания. Вряд ли дело в растянутости пружины, они десятилетиями могут работать. Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Wed, 18 May 2016 23:27
xaero_olj писал(а) Wed, 18 May 2016 23:07
Всем доброго времени суток, разобрался с тормозами и уже накрутил около 90 км..

Переключатели работают не совсем нормально...

С регулировкой переднего проблем не возникло..

А вот с задним кажется попадос..

Итак shimano slx rd-m662,

почти сразу выяснил, возвратная пружина растянута... Как следствие переключатель не уходит в свое начальное положение и люфт составляет около 3 мм..

До регулировки были некоторые проблемы с повышением передач..и приходилось "подтягивать" сейчас все передачи работают как часы, кроме самой первой, на нее он соскакивать не хочет...

В связи с этим вопрос, кто ни будь сталкивался с проблемой замены данной пружины?


Вы рубашки тросика заднего переключателя меняли? Из-за плохого скольжения тросика в рубашке пружине не хватает усилия для его втягивания. Вряд ли дело в растянутости пружины, они десятилетиями могут работать.


Тросик снят, симптомы те же, и визуально видно.. одна петля пружины растянута, и если руками "помочь ему" задвинуться видно как пружина там болтается...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xaero_olj писал(а) Wed, 18 May 2016 23:07
В связи с этим вопрос, кто ни будь сталкивался с проблемой замены данной пружины?
было дело - снимал пружину и подгибал "крючок". Если это не получается то можно откусить 1 виток и загнуть новый крючок.
Другие пути решения проблемы: чутка отогнуть наружу петух; или под ухо переклюка подложить шаёбочку Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так помимо растянутой пружины параллелограмм переключателя люфтит?

тогда может нет смысла с пружиной возиться(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Thu, 19 May 2016 12:30
а винт ограничительный не мешает?


Нет, винт выкручен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах