Please log in.

HardDen

Ну ... почти велосипед

33 сообщения в этой теме

Андрей Сахаров писал(а) Mon, 18 April 2016 20:09
Классная штука, без вопросов. Но в плане использования в качестве индивидуального городского транспорта в СПб - ни в дугу, ни в Красную Армию Sad . Данный аппарат замечательно соединяет в себе недостатки авто (громоздкость; при ширине 1м застрять в пробке как здрасьте) и вело (не хватит скорости держаться в потоке; да и с безопасностью не очень), при этом не имея их достоинств. Выше правильно сказано: аппарат будет хорош ПРИ НАЛИЧИИ СИСТЕМЫ ВЕЛОДОРОЖЕК.

При всём при том в небольшом городе (хоть в том же Пскове) - вполне себе вариант.

А мне вот ещё нравятся аппараты вроде велокаров Шарля Моше. Давно бы уже собрал, и даже с электроприводом, но... см. выше, в общем Sad Sad Sad


Все эти велокары уж лет сто, если не больше, собирают - собирают, да не высоберут! Что-то не то, в концепции, однако. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 18 April 2016 21:03
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 18 April 2016 20:09
Классная штука, без вопросов. Но в плане использования в качестве индивидуального городского транспорта в СПб - ни в дугу, ни в Красную Армию Sad . Данный аппарат замечательно соединяет в себе недостатки авто (громоздкость; при ширине 1м застрять в пробке как здрасьте) и вело (не хватит скорости держаться в потоке; да и с безопасностью не очень), при этом не имея их достоинств. Выше правильно сказано: аппарат будет хорош ПРИ НАЛИЧИИ СИСТЕМЫ ВЕЛОДОРОЖЕК.

При всём при том в небольшом городе (хоть в том же Пскове) - вполне себе вариант.

А мне вот ещё нравятся аппараты вроде велокаров Шарля Моше. Давно бы уже собрал, и даже с электроприводом, но... см. выше, в общем Sad Sad Sad


Все эти велокары уж лет сто, если не больше, собирают - собирают, да не высоберут! Что-то не то, в концепции, однако.

У австралийцев всякого такого много. Для успешного применения нужна плоскота и встречный ветер )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 18 April 2016 17:54
boras писал(а) Mon, 18 April 2016 17:52
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07

- без комментариев Wink

Странно, а почему у него стёкла не запотевают?


потому что не долго едет, плюс печка внутри есть

Бенз новая? Или дровяная? "Долго не едет"- смешно, 5-ти минут достаточно, для запотевания.
Итог- нужен отопитель, большой аккум, дворники и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 18 April 2016 21:55
Vidok писал(а) Mon, 18 April 2016 17:54
boras писал(а) Mon, 18 April 2016 17:52
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07

- без комментариев Wink

Странно, а почему у него стёкла не запотевают?


потому что не долго едет, плюс печка внутри есть

Бенз новая? Или дровяная? "Долго не едет"- смешно, 5-ти минут достаточно, для запотевания.
Итог- нужен отопитель, большой аккум, дворники и т.п.


без экспериментов не поверю. Дворник у него есть, правда снаружи Smile
еще подозреваю, что он там не герметичен, от ветра спасает, но температура не сильно выше, чем снаружи, так что как и сказал без эксперимента я бы не был так категоричен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Mon, 18 April 2016 21:55
Vidok писал(а) Mon, 18 April 2016 17:54
boras писал(а) Mon, 18 April 2016 17:52
HardDen писал(а) Mon, 18 April 2016 08:07

- без комментариев Wink

Странно, а почему у него стёкла не запотевают?


потому что не долго едет, плюс печка внутри есть

Бенз новая? Или дровяная? "Долго не едет"- смешно, 5-ти минут достаточно, для запотевания.
Итог- нужен отопитель, большой аккум, дворники и т.п.

Тряпочкой протер и достаточно, ручки что ли к грипсам приросли? Но не понадобится, если открыть вентиляцию впереди. Ну, на крайняк не есть по три литра горохового супа перед выездом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что спорить то ? Ссылка на этот проект в ролике на ютубе имеется. https://www.indiegogo.com/projects/podride-a-practical-and-fun-bicycle-car#/
И электропривод и обогрев стекла. Всё есть. И денег хочет собрать на производство. Изменено пользователем fant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 18 April 2016 21:03
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 18 April 2016 20:09
Классная штука, без вопросов. Но в плане использования в качестве индивидуального городского транспорта в СПб - ни в дугу, ни в Красную Армию Sad . Данный аппарат замечательно соединяет в себе недостатки авто (громоздкость; при ширине 1м застрять в пробке как здрасьте) и вело (не хватит скорости держаться в потоке; да и с безопасностью не очень), при этом не имея их достоинств. Выше правильно сказано: аппарат будет хорош ПРИ НАЛИЧИИ СИСТЕМЫ ВЕЛОДОРОЖЕК.

При всём при том в небольшом городе (хоть в том же Пскове) - вполне себе вариант.

А мне вот ещё нравятся аппараты вроде велокаров Шарля Моше. Давно бы уже собрал, и даже с электроприводом, но... см. выше, в общем Sad Sad Sad


Все эти велокары уж лет сто, если не больше, собирают - собирают, да не высоберут! Что-то не то, в концепции, однако.


Так я, собсно, написал, почему - см. выше. Те французские аппараты рулили в оккупацию, когда бензин цивилам не продавали по причине "всё для фронта, всё для победы". Но по нынешнему времени, с бензином по 2 евро/л, при наличии велодорожек, да с электроприводом в + к педалям - вполне себе.

А эта С3А, что ты фото вывесил, красивый аппарат. Конечно, 10л/100км по нынешнему времени крутовато - но с приличным нынешним двиглом или с электроприводом, да с кузовом пластиковым, пожалуй, не хуже какого-нибудь Смарта получится.

Вот, лови ещё

http://www.microcarmuseum.com/

Там и твоя любимая моргуновка есть Cool . Может, найдёшь себе что-нибудь для вдохновения и дрочерства... то есть творчества Cool .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах