Vyacheslav M.

покрышки для найнера туризм

83 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Tue, 19 April 2016 20:23
Puzirik писал(а) Tue, 19 April 2016 19:13
VORON писал(а) Tue, 19 April 2016 18:12
Vyacheslav M. писал(а) Tue, 19 April 2016 18:04

Спасибо! А как у нее по износу? Да и по грунту (сухой/влажный). У меня же не только асфальт будет.

На вид, тот же слик, что и Big Apple, и Super Moto, только рисунок протектора чуть другой. Шина новая, поэтому подробностей вам никто не даст. Но усиленные борта - это годно.

Кстати, годная покрыха наверное. На смену Супермоте надо пробовать.
PS. Позиционируют как для гонок на пляже. Кстати, с LiteSkin тоже есть, на 110 грамм меньше.

Вот только там износостойкость значится 2/6. А у Big Apple - 4/6.
Да, не айс. Зачем они стенки у БигЭппла тонкими стали делать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, кстати, характеристики Schwalbe Big One Evolution SnakeSkin Onestar 29" Faltreifen Modell 2016 много хуже чем у тех же Schwalbe Big Apple Plus Performance GreenGuard Endurance 28" Drahtreifen и Schwalbe Big Apple Performance RaceGuard Endurance 28" Drahtreifen . Как по износостойкости, так и по защите от прокола. Однозначно нужно подумать, прежде чем их брать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Tue, 19 April 2016 20:35
Да, не айс. Зачем они стенки у БигЭппла тонкими стали делать...

По-мне, так лучше пусть стоит покрыха с тонкими бортами, но лёгкая, чем я буду кило с лишним на ободе раскручивать. Я лучше запасную покрышку возьму, тоже 400-500 гр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 April 2016 11:39
Puzirik писал(а) Tue, 19 April 2016 20:35
Да, не айс. Зачем они стенки у БигЭппла тонкими стали делать...

По-мне, так лучше пусть стоит покрыха с тонкими бортами, но лёгкая, чем я буду кило с лишним на ободе раскручивать. Я лучше запасную покрышку возьму, тоже 400-500 гр.

Разница между LiteSkin и SnakeSkin 110 грамм. Не критично, КМК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik писал(а) Wed, 20 April 2016 11:47
ProteKtor писал(а) Wed, 20 April 2016 11:39
Puzirik писал(а) Tue, 19 April 2016 20:35
Да, не айс. Зачем они стенки у БигЭппла тонкими стали делать...

По-мне, так лучше пусть стоит покрыха с тонкими бортами, но лёгкая, чем я буду кило с лишним на ободе раскручивать. Я лучше запасную покрышку возьму, тоже 400-500 гр.

Разница между LiteSkin и SnakeSkin 110 грамм. Не критично, КМК.

110 не очень критично, а вот если сравнить покрыху 600 гр и 1100 + антипрокольная лента дополнительно (100 гр), то уже очень даже заметно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 April 2016 11:39

По-мне, так лучше пусть стоит покрыха с тонкими бортами, но лёгкая, чем я буду кило с лишним на ободе раскручивать.

Когда на велике висит 15-25 кг груза, какие-то жалкие сотни грамм на колесе уже не играют никакой роли. Кроме того, туризм - это не КК и не городская езда. Там не надо постоянно что-то раскручивать. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 20 April 2016 12:03
ProteKtor писал(а) Wed, 20 April 2016 11:39

По-мне, так лучше пусть стоит покрыха с тонкими бортами, но лёгкая, чем я буду кило с лишним на ободе раскручивать.

Когда на велике висит 15-25 кг груза, какие-то жалкие сотни грамм на колесе уже не играют никакой роли. Кроме того, туризм - это не КК и не городская езда. Там не надо постоянно что-то раскручивать. Smile

Очень даже влияют. + очень даже заметно, когда 100 км по ацким горам в день едешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 20 April 2016 12:12

Очень даже влияют. + очень даже заметно, когда 100 км по ацким горам в день едешь.

А у меня титановые рамки седла дали прибавку 5 км/ч к крейсерской скорости.

Вообще, в туристическом режиме более тяжелые колеса даже чуток увеличивают накат, когда с одной горки разогнался, а затем на другую велосипед чуть дальше заедет. Или порыв встречного ветра меньше затормозит велосипед. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах