Please log in.

Karel

Приглашаю потроллить о МонстрКросс из МТБ рамы :)

101 сообщение в этой теме

Исходные:
Карбо ЦК рамы дороговаты и всё равно нет такой, чтобы точно нравилась, как нравится сейчас Чинарелла..
МТБ рама + жёсткая вилка грамм на 150 выйдет тяжелее, но и дешевле долларов на 100-150, при этом практически не будет ограничений на размер покрышек и каретки БСА. У ЦК рамы, которая более-менее нра заявляют 38мм макс и они похоже кончаются, а тенднция в тру-оси ещё дороже и нах не нужна для моих 70кг.

Предполагаемые сложности:
1. ясно, что на мои 176 роста надо брать минимальную ростовку МТБ рамы 15-15,5-16(мейби.. ХЗ что хуже - короткий вынос или длинный подседел). Следствием перспектива длиннющего подседела, если брать 29ер счас рассматривается 26 и 27,5"

2. вроде не бывает МТБ рам с ухом для ПерПера Sad насколько нелепа мысль самому привандалить или в итоге окажется бестолковее и тяжелее чем тяжёлый МТБ перпер с хомутом? а с ними какая-то трабла в зависимости от вверх/вниз тянуть... Confused

3. Достаточно ли 400мм длины подседела(9-10см должно быть в раме) если иметь ввиду МТБ раму с подс. трубой 390-400мм (центр каретки - верх стакана) при росте 176мм. Вдруг у кого есть под рукой попробовать?
Апд. намерил у карбошоссера и Стартона от центра каретки до рельс подседела ~72,5см. Выходит если закрыть глаза на некоторые возможные погрешности геометрии МТБ, то.. 39-40см подс трубы у 15,5" мтб рам будет маловато.. а брать подседел 450мм ИМХО совсем изврат.
Значит очень короткая 17"(вроде видел где-то) или не длинная 16"(есть вариант).

Про дорожную версию дисков под пистолеты читал, что ещё я возможно упускаю?



 


 В нижней строчке таблицы типичные размеры гео Ц-Ккросса.


 

 

Лучшая на данный момент по ГЕО из найденных на данный момент и вроде не дорогих МТБ рама для ЦК-Монстеркроссов.

Расстояния С Е WB, угол рулевой очень вкусные. RC конечно 430 было бы лучше но..
Единственно неизвестна длинна от низа рулевого стакана до оси переднего колеса, чтобы корректно подобрать нужной длины жесткую вилку.


 

У Хонгфу ещё есть подобная рама с максимально удобными для ЦК размерами, но явно дорогая.
 

Best-geometry_MTB-frame.png

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
1. ясно, что на мои 176 роста надо брать минимальную ростовку МТБ рамы 15-15,5...

Серьезно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Fri, 15 April 2016 19:11
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
1. ясно, что на мои 176 роста надо брать минимальную ростовку МТБ рамы 15-15,5...

Серьезно?

Исходные читал, внимательно? а теперь подумай.. глянь гео если не доходит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подобрать правильный размер когда покупаешь фреймсэтом проще, чем отдельно раму и вилку собирать.
если ты задаешь вопросы про геометрию рамы - значит вероятность накосячить с размерами высокая...
не стоит так рисковать... скупой платит дважды, а то и трижды

Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
Исходные:
Карбо ЦК рамы дороговаты и всё равно нет такой, чтобы точно нравилась, как нравится сейчас Чинарелла..
МТБ рама + жёсткая вилка грамм на 150 выйдет тяжелее, но и дешевле долларов на 100-150, при этом практически не будет ограничений на размер покрышек и каретки БСА. У ЦК рамы, которая более-менее нра заявляют 38мм макс


если ты про китайкарбон, то
1) кросовый фреймсэт 420..440+доставка получается по стоимость тоже самое что и мтб рама за 290..340+доставка + вилка за 100+доставка
2) по факту ограничение на покрышки у китайских кросовых фреймсэтов не 38мм, а 50мм (или 47мм+крылья)
3) в плане эстетики - монстркросс (найнер ригид с шоссейным рулем) не так огранично будет выглядит как кроссовый фреймсэт Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:16
gtf1 писал(а) Fri, 15 April 2016 19:11
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
1. ясно, что на мои 176 роста надо брать минимальную ростовку МТБ рамы 15-15,5...

Серьезно?

Исходные читал, внимательно? а теперь подумай.. глянь гео если не доходит


ну смотри, вынос на нормальной ЦК байке около 80-100мм, тебе придется компенсировать 35мм длины, то есть вынос будет уже совсем коротким, что при баране сомнительное удовольствие. В общем вот как-то так будет выглядеть

index.php?t=getfile&id=150515&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Fri, 15 April 2016 19:31
подобрать правильный размер когда покупаешь фреймсэтом проще, чем отдельно раму и вилку собирать.
если ты задаешь вопросы про геометрию рамы - значит вероятность накосячить с размерами высокая...
не стоит так рисковать... скупой платит дважды, а то и трижды

Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
Исходные:
Карбо ЦК рамы дороговаты и всё равно нет такой, чтобы точно нравилась, как нравится сейчас Чинарелла..
МТБ рама + жёсткая вилка грамм на 150 выйдет тяжелее, но и дешевле долларов на 100-150, при этом практически не будет ограничений на размер покрышек и каретки БСА. У ЦК рамы, которая более-менее нра заявляют 38мм макс


если ты про китайкарбон, то
1) кросовый фреймсэт 420..440+доставка получается по стоимость тоже самое что и мтб рама за 310..340+доставка + вилка за 100+доставка
2) по факту ограничение на покрышки у китайских кросовых фреймсэтов не 38мм, а 50мм (или 47мм+крылья)
3) в плане эстетики - монстркросс (найнер ригин с шоссейным рулем) не так огранично будет выглядит как кроссовый фреймсэт


О, уже и название возможному новому тренду есть МОНСТРоКРОСС Laughing

С китай-карбоном сейчас как-то тухло.. выбора ЦК рам вообще нет. Хонгфу мс105 оно же Миракле байк более-менее устраивает. Флюкси горбатые не хочу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Видок:
вот поэтому и размер 15,5 чтоб вынос был более-менее какой-то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:46
bank писал(а) Fri, 15 April 2016 19:31
подобрать правильный размер когда покупаешь фреймсэтом проще, чем отдельно раму и вилку собирать.
если ты задаешь вопросы про геометрию рамы - значит вероятность накосячить с размерами высокая...
не стоит так рисковать... скупой платит дважды, а то и трижды

Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:02
Исходные:
Карбо ЦК рамы дороговаты и всё равно нет такой, чтобы точно нравилась, как нравится сейчас Чинарелла..
МТБ рама + жёсткая вилка грамм на 150 выйдет тяжелее, но и дешевле долларов на 100-150, при этом практически не будет ограничений на размер покрышек и каретки БСА. У ЦК рамы, которая более-менее нра заявляют 38мм макс


если ты про китайкарбон, то
1) кросовый фреймсэт 420..440+доставка получается по стоимость тоже самое что и мтб рама за 310..340+доставка + вилка за 100+доставка
2) по факту ограничение на покрышки у китайских кросовых фреймсэтов не 38мм, а 50мм (или 47мм+крылья)
3) в плане эстетики - монстркросс (найнер ригин с шоссейным рулем) не так огранично будет выглядит как кроссовый фреймсэт


О, уже и название возможному новому тренду есть МОНСТРоКРОСС Laughing

С китай-карбоном сейчас как-то тухло.. выбора ЦК рам вообще нет. Хонгфу мс105 оно же Миракле байк более-менее устраивает. Флюкси горбатые не хочу...



Ну монстркросс это скорее фэт с бараном)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:47
2 Видок:
вот поэтому и размер 15,5 чтоб вынос был более-менее какой-то...


А подседел какой будет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 15 April 2016 19:49
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 19:47
2 Видок:
вот поэтому и размер 15,5 чтоб вынос был более-менее какой-то...


А подседел какой будет?

А вот это мне и хочется понять.. вдруг у кого есть рама такой ростовки с таким же размером подседельной трубы.. и как оно с ростом 175-177см.

Если подседела 400мм не хватит, - буду сильно думать.. пока не знаю в какую сторону. ;(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как по мне, это полуметра, если нужен цк -- не надо страдать фигней, а собрать на раме цк, или тогда уж мтб ригид собирай с лежаком (хотя лежак тоже не лучшая идея)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну или шоссер.
Чинареллу собираюсь продавать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 15 April 2016 20:10
Ну или шоссер.
Чинареллу собираюсь продавать

Да у меня у самого сейчас флюксо-чинарелла и там покрышки макс 30мм с шаманствами и без зазоров, в лес въезжаешь - сено, ветки с грунтом забивают вилку и зад вокруг тормозов и.. едешь шуршишь как придурок гей Wink Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Короче подбирай мтб рамцу с короткой гео, это обычно начальный уровень, для матрацников
2. Выбирай рамцу под 26 колеса и вилку 100мм, может даже 120мм и обязательно под дисковый тормоз
3. Ставь вилку с A2C меньше чем на вилке 100мм, рама клюнет вперед чуток, углы будут поприятнее, при этом каретка чуть упадет
4. Ставь колеса 28, мне влезла резина 42 и еще 2-3мм просвет есть, при этом каретка чуть поднимется
5. ставь руль баран, подходящий вынос, трансмиссию и т.д.

Я пока исполнил пункты 1-4
На пункт 5 не готов пока что разориться, дороговато вылетает

PS моя рамца kona kula 2006
Изменено пользователем filipp
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
filipp писал(а) Fri, 15 April 2016 20:25
1. Короче подбирай мтб рамцу с короткой гео, это обычно начальный уровень, для матрацников
2. Выбирай рамцу под 26 колеса и вилку 100мм, может даже 120мм и обязательно под дисковый тормоз
3. Ставь вилку с A2C меньше чем на вилке 100мм, рама клюнет вперед чуток, углы будут поприятнее, при этом каретка чуть упадет
4. Ставь колеса 28, мне влезла резина 42 и еще 2-3мм просвет есть, при этом каретка чуть поднимется
5. ставь руль баран, подходящий вынос, трансмиссию и т.д.

Я пока исполнил пункты 1-4
На пункт 5 не готов пока что разориться, дороговато вылетает

PS моя рамца kona kula 2006

Мда.. вылезло неочевидное для меня следствие, что найнер (с невысокой вилкой) с ЦК-колесами по идее сильно немного уронит каретку вниз.. возможно 5-15мм.
Видимо если идти этим путем надо искать короткие 26-27,5 рамы и ригидо-вилки под 27,5" а может и 29ерные.. мерить-мерить-мерить. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 20:38

Мда.. вылезло неочевидное для меня следствие, что найнер с ЦК-колесами по идее сильно уронит каретку в пол..
Видимо если идти этим путем надо искать короткие 26-27,5 рамы и ригидо-вилки под 27,5"

С найнером главная проблема это то что зазоры будут огромными, зачем длинную базу найнера оставлять?
У меня вилка из китая java алю карбон, под 29 колеса
Я очень долго все расчитывал, вымерял, углы считал, ну и по деньгам был ограничен, java довольно хорошо подходила, но раньше не видел там 27.5 вилок, может быть и под 27.5 взял бы, покороче, что бы углы поболее были, при этом каретка упала бы по сравнения с 29 на 1см наверно, я все хотел гео на компе отрисовать и примерять все)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К CX-то каким местом это относится если к сбору планируется очередной mtb на сликах? Будьте в тренде - собирайте грэйвел. Изменено пользователем mixail_g
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну у меня такое мнение что циклокроссовую геометрию определяет 425 rc - и короткая колесная база. Посему в этих соображениях отделилось несколько мтб рам аваланч и монгус мтб. 27.5 и найнеры уже длиннобазные рамы и цк не выйдет из них по сути.

Цк эт жесткий короткобазный высокорамный велосипед, остальное имо не то. Конеш могу ошибаться, катал я пару лет на surly crosscheck а это скажу я вам циклокросс, и он катил, даже по плохим грунтовкам и с велоштанами.

А вообще если налегке кататься хочется еще более короткого rc в сочетании с жирными хотя бы 45с колесами с порядочными зазорами, тут только сурли рамы видал такие и то там rc 430 вродь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял.
Рама мтб 26 или 27 будет,29 большая для 700с
А система мтб или роуд?
вилсеты от цк в раму мтб не встанут,значит колёса самосбор из мтб втулок и цк ободов,или мтб 29 вилсеты?
барн как я понял обязательное условие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, у Цикликов передний угол на 3-3,5 градуса побольше-повертикальнее, как и у шоссеров.
С МТБ рамой будет склонность к круизерству (это если вилка окажется относительно длинной-высокой. в противном случае будет практич. ЦК), что в принципе нра, единственно в машину запихать при случае сложнее и не такая вертлявая рама будет, что тоже не пугает после 7-8 лет езды на длиннобазном ХВЗ.. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для чего хоть вел нужен?
Имеется ввиду топик* Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 15 April 2016 22:20
Я так и не понял.
Рама мтб 26 или 27 будет,29 большая для 700с
А система мтб или роуд?
вилсеты от цк в раму мтб не встанут,значит колёса самосбор из мтб втулок и цк ободов,или мтб 29 вилсеты?
барн как я понял обязательное условие?

Пока ищу варианты 26 и 27,5 чтобы покороче ЕТТ было и RC в пределах 425-435

Система МТБ, как и счас только 42 или 44 большая звезда.

Колеса конечно собирать буду сам.. а по какому параметру ЦК колеса не должны подойти к МТБ рамам??

Да, без барана никак.

--
2 Cujo:
велик для всего, как и раньше, но чтобы проще было на грунтах.. со временем всё ярче осознаётся, что на "догме" часто можно, но не удобно/нелепо или чистить колесн.просветы после каждых хлябей-какашек. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 15 April 2016 22:30

--
2 Cujo:
велик для всего, как и раньше, с приоритетом в грунты.. просто со временем всё ярче осознаётся что на "догме" часто можно, но не удобно или вообще никак.

Может взять найнер или фэт и не париться? Имхо выбирать надо по потребностям и придумывать ничего не надо. Все давно уже придумали.
Не получается/не удобно только когда собрано неправильно или с посадкой проблемы. Ну и не стоит на шоссере в песок лезть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах