Опубликовано: 28 марта 2016 г. Подскажите пожалуйста, что делать? Откатал на GT Avalanche Sport один сезон,после зимы решил проверить и увидел,что не отходит ручка заднего тормоза (гидро), точнее отходит,но долго и не полностью. Как исправить,прокачивать тормоза или же можно по гарантии сдать в ремонт?(Брал в Триал Спорте) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Для начала озвучь марку и модель тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Promax Decipher 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Сочувствую. Это не тормоза даже механическая новелла даст им фору. По теме - оно может проити само,попробуй чуть поездить. Если через 50-100км ничего не изменится то качать. По гарантии он может зависнуть надолго. В целом рекомендую их слить,добавить бабла и купить что нибудь поприличней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. разбухает резинка в ручке + слабая возвратная пружинка одной прокачкой можно не отделаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Андрей,а это не гарантийный случай? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Deez371 писал(а) Mon, 28 March 2016 22:37Андрей,а это не гарантийный случай? КМК, если вел на гарантии, должны устранять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) Deez371 писал(а) Mon, 28 March 2016 22:37Андрей,а это не гарантийный случай? гарантийный надо сказать: я в говны не ездил, только по городу, в хорошую погоду, тормозил плавно и аккуратно ничего сам не раскручивал, велик не переворачивал и ручек при этом не нажимал в соревнованиях не участвовал и т.п. пусть тормоза меняют в последнее время тормозов с такими симптомами приносят через раз сегодня мучился с какими-то топовыми элексир ср маг - говно говном! поршни в обоих ручках заклинили сломанные стопорные шайбы из пластмассы, Карл! скоро выложу фотки в контакте Изменено 28 марта 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2016 22:46Deez371 писал(а) Mon, 28 March 2016 22:37Андрей,а это не гарантийный случай? гарантийный надо сказать: я в говны не ездил, только по городу, в хорошую погоду, тормозил плавно и аккуратно ничего сам не раскручивал, велик не переворачивал и ручек при этом не нажимал в соревнованиях не участвовал и т.п. пусть тормоза меняют в последнее время тормозов с такими симптомами приносят через раз сегодня мучился с какими-то топовыми элексир ср маг - говно говном! поршни в обоих ручках заклинили сломанные стопорные шайбы из пластмассы, Карл! скоро выложу фотки в контакте Благодарю за ответ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 28 March 2016 22:30разбухает резинка в ручке + слабая возвратная пружинка одной прокачкой можно не отделаться Есть такое дело,прокачкой может не обойтись. Случай то гарантийный по сути только может оказаться что на комплектуху гарантия пол года и тогда пролёт а если и возьмут то скорее всего тянуть будут долго. Для этого гагна ни то что ремкомплектов,колодок то купить проблемно. Ко мне раз чел приехал с таким тормозом так у него на заднем при попытке тормознуть самораскрутился болтик который под прокачку и вся жижа на спину вылилась! Болтик этот он нашел каким то чудом,благо на асфальте было. Ну прокачали мы ему эту радость с горем попалам и честно порекомендовали избавится. Примерно каждый десятый такой тормоз изначально не настроить чтоб не притирал диск,сборщики делают как могут,старшие убеждаются что лучше не выходит и машут рукой а продаваны говорят волшебное слово "притрётся". Я очень удивляюсь что эти тормоза на авито пачками не лежат,видать безнадёжно мрут еще до того как владельцы осознают весь ужас ситуации или народу настолько на тормоза пофиг.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. Купите нормальные механические (типа BB7). Если катаете аккуратно, не гонки и не соревнования. Я на них уже 3 года езжу - безупречно. Только иногда настраиваю и колодки по необходимости меняю. Тросики и рубашки соответственно - следим за ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. vpa80 писал(а) Tue, 29 March 2016 12:11Купите нормальные механические (типа BB7). Если катаете аккуратно, не гонки и не соревнования. Я на них уже 3 года езжу - безупречно. Только иногда настраиваю и колодки по необходимости меняю. Тросики и рубашки соответственно - следим за ними. Зачем покупать механические, когда за те же деньги можно купить нормальный гидравлические? И забыть про настройки, тросики и т.п.! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2016 г. +1 за норм. гидру Как видно из первого поста ТС зимой не ездит и в кругосветку не собирается. Стало быть механика ему не нужна,имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. mutant-spb писал(а) Tue, 29 March 2016 14:17+1 за норм. гидру Как видно из первого поста ТС зимой не ездит и в кругосветку не собирается. Стало быть механика ему не нужна,имхо. Гидру как не крути каждый сезон прокачивать, не каждый это умеет или нет желания. Обслуживание тросиков и рубашек - дело недолгое и копеечное. Вот и весь принцип. Но это мое личное мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. Гидру не надо прокачивать каждый сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. По мне, так bb7 понадёжней гидравлики за те же деньги + в комплекте ротор и адаптер! и работает отлично, в том числе и для соревнований годится. Не так плавно, но это дело привычки. Да что тут говорить - даже вибрейки отличные тормоза, если уметь пользоваться. А насчёт прокачки гидравлики - это дело нехитрое и быстрое, не нужно бояться Но лучше хреновую гидравлику менять. С хорошими тормозами едется быстрее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. + 1 за механику. Мне вполне хватает BB5. Да у механики надо подводить колодки, зато никаких прокачек. И уж точно где нить в автономе из них ничего не выльется. Максимум тросик порвётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. hassisin писал(а) Thu, 31 March 2016 18:47+ 1 за механику. Мне вполне хватает BB5. Да у механики надо подводить колодки, зато никаких прокачек. И уж точно где нить в автономе из них ничего не выльется. Максимум тросик порвётся. Приведите пример когда гидра выходила из строя в автономе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 31 March 2016 12:11Гидру не надо прокачивать каждый сезон. Не обязательно конесно,но стоит. Видал какая мерзотная жижа оттуда после пары полноценных сезонов выходит? А если круглогодично катать то полюбас раз в год прокачивать надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. hassisin писал(а) Thu, 31 March 2016 18:47+ 1 за механику. Мне вполне хватает BB5. Да у механики надо подводить колодки, зато никаких прокачек. И уж точно где нить в автономе из них ничего не выльется. Максимум тросик порвётся. Как бывший пользователь bb7 скажу что после нормальной гидры я на них ооочень очковал,реально тормозов не хватало. Колодки долго притирались,потом лучше стало но с норм гидрой несравнимо. Зимой и на дальняках механика имеет приимущества,в других вариантах нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. mutant-spb писал(а) Fri, 01 April 2016 01:59Как бывший пользователь bb7 скажу что после нормальной гидры я на них ооочень очковал,реально тормозов не хватало а что за гидравлика была? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. (изменено) mutant-spb писал(а) Fri, 01 April 2016 01:59hassisin писал(а) Thu, 31 March 2016 18:47+ 1 за механику. Мне вполне хватает BB5. Да у механики надо подводить колодки, зато никаких прокачек. И уж точно где нить в автономе из них ничего не выльется. Максимум тросик порвётся. Как бывший пользователь bb7 скажу что после нормальной гидры я на них ооочень очковал,реально тормозов не хватало. Колодки долго притирались,потом лучше стало но с норм гидрой несравнимо. Зимой и на дальняках механика имеет приимущества,в других вариантах нет. у бб5 очень маленькие колодки и поэтому стираются быстро - только бб7! А если использовать бб7 в паре с кантеливерными ручками - никакой гидры и не надо причём на бб7 и всякие джуси сейчас очень дешёвые колодки недостаток бб7 -со временем колодки из-за люфта стираются криво а также неподвижная колодка выкручивается самопроизвольно - ну это фиксатором можно пофиксить )) Изменено 1 апреля 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. а ещё неподвижную колодку иногда вручную фиг провернёшь, приходится с собой ключ торкс возить на всякий случай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. ilumishamii писал(а) Fri, 01 April 2016 13:07а ещё неподвижную колодку иногда вручную фиг провернёшь, приходится с собой ключ торкс возить на всякий случай Это они грязью забиваются. Надо туда-сюда покрутить, тогда легче идёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах