Опубликовано: 25 марта 2016 г. Года три назад в Финляндии были куплены 2 комплекта зимних Schwalbe Maraton Winter 26". Исходно были очень тугие, налезли с матами и расходом монтажек. Вчера во время снежно-ледовой покатушки одна из покрышек у сына соскочила с обода. При попытке поставить обратно - снова соскочила с той же стороны и т.д. На обод одевалась пальцами, т.е. сильно растянулась. Было довольно неприятно, т.к. устали-холодает-темнеет-до финиша 10+ км. В итоге после N попыток отдал сыну свою Nokian, себе поставил его. Осторожно накачал где-то 35PSI. Вроде держится. Доехали. Ночью в тепле и покое снова соскочила. Этот комплект катан мало, ~200-300км. Вторая пока держится. Единичный брак? Или все швальбы-барахло это они так стареют??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. чтоб не соскакивала надо на обод одеть ещё одну ободную ленту или намотать изоленты пару витков тогда слишком большой посадочный размер покрышки распределится по всей окружности и она слетать не будет попробуйте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Этой зимой потерял 2 марафона зима 28*2.сами снялись с обода.походу они мало живут от качества.им 4 года и стали хрустеть.сдается как проволока внутри лопнула 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Kochevnik30 писал(а) Sat, 26 March 2016 03:38Этой зимой потерял 2 марафона зима 28*2.сами снялись с обода.походу они мало живут от качества.им 4 года и стали хрустеть.сдается как проволока внутри лопнула если бы проволока лопнула - слезли бы моментально а если хрустит - значит резина на бочине пересохла перегнила и сыпется - тоже в топку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Sat, 26 March 2016 00:13чтоб не соскакивала надо на обод одеть ещё одну ободную ленту или намотать изоленты пару витков В смысле намотать на край обода? Середина обода, где штатная лента, контактирует только с камерой. Если намотать туда, просто уменьшится место под камеру, накачивать меньше. Или я не прав? UPD: Намотал витков 10 изоленты - не помогло, соскочила при попытке накачать Изменено 26 марта 2016 г. пользователем KIA0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Лопнувшая проволока порвалась бы в одном месте, и это было бы видно глазом. Здесь как будто равномерно растянулась. Учитывая исходную жесткость и третий сезон - непонятно Вторую аналогичную сегодня снял-поставил. Оделась без монтажек, только пальцами, но сидит ровно и соскакивать не пытается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. Приеду,фото сделаю как проволка вылезла.и хрустит сама проволка.резина норма.теперь 400 шипов есть в запасе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2016 г. (изменено) KIA0 писал(а) Sat, 26 March 2016 12:05Andrey Poluda писал(а) Sat, 26 March 2016 00:13чтоб не соскакивала надо на обод одеть ещё одну ободную ленту или намотать изоленты пару витков В смысле намотать на край обода? Середина обода, где штатная лента, контактирует только с камерой. Если намотать туда, просто уменьшится место под камеру, накачивать меньше. Или я не прав? UPD: Намотал витков 10 изоленты - не помогло, соскочила при попытке накачать наматывать надо достаточно широко чтоб края одеваемой покрышки равноудалились от поверхности обода при накачивании я наматывал сначала изоленту, а сверху уже одевал широкую ободную ленту - так проще задача стоит не увеличить посадочный размер - этого и не получится, а сразу одеть изначально проваленную по размеру покрышку максимально равномерно при забортировании камера тоже должна быть чуть накачана Изменено 26 марта 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января 2017 г. Прошу прощения за некропост. Сегодня закончилась еще одна Швальба из той же партии: без объявления войны сквозь визуально целую боковину вылез кусок бортировочного корда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2017 г. Похоже, у Швальб это врождённая болезнь...Сам прилип таким же образом весной, только то была Hurricane - так же без объявления войны внезапно спрыгнула с обода, слава богам с заднего и не на ПЧ. С бортировочным кордом - картина та же, примерно 15 см просто отвалилось...ковырнул ногтем дальше - свободно отрывается! А пробег всего-то был около 300км, и без огребалова...Переднюю снял от греха и подарил, ну её нафиг...И ещё : в Вело-66 мну показали парочку Швальб в точно таким же косяком... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2017 г. KIA0 сказал(а) 22 часа назад: Прошу прощения за некропост. Сегодня закончилась еще одна Швальба из той же партии: без объявления войны сквозь визуально целую боковину вылез кусок бортировочного корда. я так и думал, у вас случилось следующее: когда яростно бортовали эти тугие покрышки (возможно ещё и металлическими монтажками) то повредили резину в том месте, где проходит проволока корда. Затем, катаясь по нашим дорогам в покрышку проникли химикаты, которыми посыпают улицы коммунальщики. Химикаты разъели стальную проволоку и корду пришёл конец. У меня было ровно тоже самое! Вывод: дело совсем не плохом корде у швальбы, как пишут некоторые патриоты петрошины, а в том, что бортовать эти покрышки надо аккуратно! зы. кстати в итоге один чел купил у меня шиповку с убитым кордом на авито, объяснив что переклеит рабочюю часть покрышки на другую_) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2017 г. (изменено) Ещё один минус этой покрышки Швальба марафон винтер 700х35С - натягиваются с матами как уже было сказано, плюс - за 2 зимних сезона поимел 4 прокола - это очень много, если считать что летом их нет, причём без видимой причины - досканально изучил покрышку изнутри - ничего нигде не торчит, гладкая как шёлк, давление 4 барр - стандартное. Последний раз проколол(или сама лопнула в конце декабря) и прокатился на ободе 5 км. Причину установить уже невозможно, шипы частично повылезали внутрь от катания на ободе (очень спешил на работу) , но больше эти шиповки под 28" не куплю и никому не советую. Изменено 6 января 2017 г. пользователем SДмитрийS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2017 г. RomaLunx сказал(а) 21 час назад: Похоже, у Швальб это врождённая болезнь...Сам прилип таким же образом весной, только то была Hurricane - так же без объявления войны внезапно спрыгнула с обода, слава богам с заднего и не на ПЧ. С бортировочным кордом - картина та же, примерно 15 см просто отвалилось...ковырнул ногтем дальше - свободно отрывается! А пробег всего-то был около 300км, и без огребалова...Переднюю снял от греха и подарил, ну её нафиг...И ещё : в Вело-66 мну показали парочку Швальб в точно таким же косяком... Это поддельные швальбы. Так же отрывался корд на 3х покрышках бигаплл 29 на 60. При переговорах с представителем швальбы выяснил что эти бигаплы в Россию вообще швальбой не поставлялись. 2 штуки купленные в магазине поменял обратно на деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2017 г. Этот комплект в городе почти не использовался. Вылезший корд без каких-либо следов коррозии, край ровный и блестящий. Похоже, просто обломился Подделка -вряд ли, слишком сложно и дорого, и рынок узкий. Да и куплены в Финляндии. Скорее, какое-то нарушение технологии при изготовлении, либо конструктивный дефект. В общем, не покупайте Марфоны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2017 г. Это не корд, это бортировочный шнур. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2017 г. У меня марафон с шипами третью зиму ездит. Таксебе конечно в качестве зимней, мотает ее по снегу и вроде дубеет. Назад только если. Но такой ширины (50 мм), с таким количеством шипов, чтото не увидел я аналогов, когда брал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2017 г. (изменено) KIA0 сказал(а) 07.01.2017 в 13:36: Этот комплект в городе почти не использовался. Вылезший корд без каких-либо следов коррозии, край ровный и блестящий. Похоже, просто обломился Подделка -вряд ли, слишком сложно и дорого, и рынок узкий. Да и куплены в Финляндии. Скорее, какое-то нарушение технологии при изготовлении, либо конструктивный дефект. В общем, не покупайте Марфоны... что же, возможно действительно заводской брак (или ктото пытался сложить покрышку думая что она кевларовая)) , но я бы не делал такие выводы. Катаю уже 4-ю пару марафонов (у меня 20" колёса - альтернатив нет) - отличные покрышки, живут 2 сезона, если правильно использовать. Случай обрыва бортировочного троса был единичный - причины описал выше. SДмитрийS сказал(а) 06.01.2017 в 20:42: ..натягиваются с матами учитесь правильно натягивать: камера почти полностью спущена, ниппель немного выдавить в сторону порышки. На финальном этапе, когда остался кусок незаправленной шины (он должен быть далеко от ниппеля) проверить, чтобы в остальных местах покрышка уходила по максимуму внутрь обода. Использовать только пластиковые монтажки и мускульное усилие пальцев. Если последний участок никак не хочет заходить - частично разбортовать покрышку и повторить процедуру заново! В тяжёлых случаях рекомендуется смазать участок обода и покрышки гелем для интимного секса на водной основе)) ..или мыльным раствором stask сказал(а) 07.01.2017 в 14:44: и вроде дубеет не дубеет, проверено -27 trolleybus сказал(а) 07.01.2017 в 14:08: Это не корд, это бортировочный шнур. дада дадада дададада да-да) Изменено 11 января 2017 г. пользователем Доктор Кру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2017 г. Ровно те же проблемы были с Schwalbe Maraton Winter 28"x35 (2-рядка) Комплект был куплен 2 года назад в Чиллене Через месяц использования 1 покрышка соскочила с обода Назад установить не получалось - опять соскакивала Оказалось - поврежден борт (внутри порвался шнур) Спасибо Чиллену - заменили по гарантии С тех пор проблем нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2017 г. Лет 5 назад брал с рук Марафон Уинтер 26*1.75 чуть б/у. Проехал три зимы с ежедневными пробегами,только город,абсолютно ноль проблем. Продал вместе с велом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2017 г. Дубль-три, тот же Марафон Винтер, благо недалеко от дома в парке Осталась последняя. Визуально все цело, но как-то страшноватенько на ней ездить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2017 г. 14 лет назад на Юноне купил Nokian Hakkapeliitta w106 двухрядку, юзаную, комплект. До сих пор, ездит около 50 км в неделю, до работы - обратно. Шипы не сточились, не повылазили. снег сошел, асфальт подсох - перехожу на летнюю, короче стараюсь беречь, дорогая чертовка! Читаю пост и понимаю что мне просто повезло, видимо тогда, когда выпускали то, что я купил, проблемы "гарантированного износа" велошин просто не существовало. Бортируется вообще без проблем, руками, только последний "вздох" пластиковой бортировкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах