KIA0

Разбортовалась покрышка

21 сообщение в этой теме

Года три назад в Финляндии были куплены 2 комплекта зимних Schwalbe Maraton Winter 26". Исходно были очень тугие, налезли с матами и расходом монтажек. Вчера во время снежно-ледовой покатушки одна из покрышек у сына соскочила с обода. При попытке поставить обратно - снова соскочила с той же стороны и т.д. На обод одевалась пальцами, т.е. сильно растянулась. Было довольно неприятно, т.к. устали-холодает-темнеет-до финиша 10+ км. В итоге после N попыток отдал сыну свою Nokian, себе поставил его. Осторожно накачал где-то 35PSI. Вроде держится. Доехали. Ночью в тепле и покое снова соскочила.

Этот комплект катан мало, ~200-300км. Вторая пока держится. Единичный брак? Или все швальбы-барахло это они так стареют???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чтоб не соскакивала надо на обод одеть ещё одну ободную ленту
или намотать изоленты пару витков

тогда слишком большой посадочный размер покрышки распределится по всей окружности и она слетать не будет

попробуйте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этой зимой потерял 2 марафона зима 28*2.сами снялись с обода.походу они мало живут от качества.им 4 года и стали хрустеть.сдается как проволока внутри лопнула
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kochevnik30 писал(а) Sat, 26 March 2016 03:38
Этой зимой потерял 2 марафона зима 28*2.сами снялись с обода.походу они мало живут от качества.им 4 года и стали хрустеть.сдается как проволока внутри лопнула


если бы проволока лопнула - слезли бы моментально
а если хрустит - значит резина на бочине пересохла перегнила и сыпется - тоже в топку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Sat, 26 March 2016 00:13
чтоб не соскакивала надо на обод одеть ещё одну ободную ленту
или намотать изоленты пару витков


В смысле намотать на край обода?

Середина обода, где штатная лента, контактирует только с камерой. Если намотать туда, просто уменьшится место под камеру, накачивать меньше. Или я не прав?

UPD: Намотал витков 10 изоленты - не помогло, соскочила при попытке накачать Изменено пользователем KIA0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лопнувшая проволока порвалась бы в одном месте, и это было бы видно глазом. Здесь как будто равномерно растянулась. Учитывая исходную жесткость и третий сезон - непонятно

Вторую аналогичную сегодня снял-поставил. Оделась без монтажек, только пальцами, но сидит ровно и соскакивать не пытается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приеду,фото сделаю как проволка вылезла.и хрустит сама проволка.резина норма.теперь 400 шипов есть в запасе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 писал(а) Sat, 26 March 2016 12:05
Andrey Poluda писал(а) Sat, 26 March 2016 00:13
чтоб не соскакивала надо на обод одеть ещё одну ободную ленту
или намотать изоленты пару витков


В смысле намотать на край обода?

Середина обода, где штатная лента, контактирует только с камерой. Если намотать туда, просто уменьшится место под камеру, накачивать меньше. Или я не прав?

UPD: Намотал витков 10 изоленты - не помогло, соскочила при попытке накачать


наматывать надо достаточно широко
чтоб края одеваемой покрышки равноудалились от поверхности обода при накачивании
я наматывал сначала изоленту, а сверху уже одевал широкую ободную ленту - так проще

задача стоит не увеличить посадочный размер - этого и не получится, а сразу одеть изначально проваленную по размеру покрышку максимально равномерно
при забортировании камера тоже должна быть чуть накачана
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за некропост. Сегодня закончилась еще одна Швальба из той же партии: без объявления войны сквозь визуально целую боковину вылез кусок бортировочного корда. 

 

IMG_20170105_192840~2.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Похоже, у Швальб это врождённая болезнь...Сам прилип таким же образом весной, только то была Hurricane - так же без объявления войны внезапно спрыгнула с обода, слава богам с заднего и не на ПЧ. С бортировочным кордом - картина та же, примерно 15 см просто отвалилось...ковырнул ногтем дальше - свободно отрывается! А пробег всего-то был около 300км, и без огребалова...Переднюю снял от греха и подарил, ну её нафиг...И ещё : в Вело-66 мну показали парочку Швальб в точно таким же косяком... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 22 часа назад:

Прошу прощения за некропост. Сегодня закончилась еще одна Швальба из той же партии: без объявления войны сквозь визуально целую боковину вылез кусок бортировочного корда.

я так и думал, у вас случилось следующее: когда яростно бортовали эти тугие покрышки (возможно ещё и металлическими монтажками) то повредили резину в том месте, где проходит проволока корда. Затем, катаясь по нашим дорогам в покрышку проникли химикаты, которыми посыпают улицы коммунальщики. Химикаты разъели стальную проволоку и корду пришёл конец. У меня было ровно тоже самое! Вывод: дело совсем не плохом корде у швальбы, как пишут некоторые патриоты петрошины, а в том, что бортовать эти покрышки надо аккуратно!
зы. кстати в итоге один чел купил у меня шиповку с убитым кордом на авито, объяснив что переклеит рабочюю часть покрышки на другую_)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё один минус этой покрышки Швальба марафон винтер 700х35С - натягиваются с матами как уже было сказано, плюс - за 2 зимних сезона поимел 4 прокола - это очень много, если считать что летом их нет, причём без видимой причины - досканально изучил покрышку изнутри - ничего нигде не торчит, гладкая как шёлк, давление 4 барр - стандартное. Последний раз проколол(или сама лопнула в конце декабря) и прокатился на ободе 5 км. Причину установить уже невозможно, шипы частично повылезали внутрь от катания на ободе (очень спешил на работу) , но больше эти шиповки под 28" не куплю и никому не советую.

Изменено пользователем SДмитрийS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RomaLunx сказал(а) 21 час назад:

Похоже, у Швальб это врождённая болезнь...Сам прилип таким же образом весной, только то была Hurricane - так же без объявления войны внезапно спрыгнула с обода, слава богам с заднего и не на ПЧ. С бортировочным кордом - картина та же, примерно 15 см просто отвалилось...ковырнул ногтем дальше - свободно отрывается! А пробег всего-то был около 300км, и без огребалова...Переднюю снял от греха и подарил, ну её нафиг...И ещё : в Вело-66 мну показали парочку Швальб в точно таким же косяком... 

Это поддельные швальбы.

 Так же отрывался корд на 3х покрышках бигаплл 29 на 60. При переговорах с представителем швальбы выяснил что эти бигаплы в Россию вообще швальбой не поставлялись. 2 штуки купленные в магазине поменял обратно на деньги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Этот комплект в городе почти не использовался. Вылезший корд без каких-либо следов коррозии, край ровный и блестящий. Похоже, просто обломился

Подделка -вряд ли, слишком сложно и дорого, и рынок узкий. Да и куплены в Финляндии. Скорее, какое-то нарушение технологии при изготовлении, либо конструктивный дефект. В общем, не покупайте Марфоны...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня марафон с шипами третью зиму ездит. Таксебе конечно в качестве зимней, мотает ее по снегу и вроде дубеет. Назад только если.

Но такой ширины (50 мм), с таким количеством шипов, чтото не увидел я аналогов, когда брал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

KIA0 сказал(а) 07.01.2017 в 13:36:

Этот комплект в городе почти не использовался. Вылезший корд без каких-либо следов коррозии, край ровный и блестящий. Похоже, просто обломился

Подделка -вряд ли, слишком сложно и дорого, и рынок узкий. Да и куплены в Финляндии. Скорее, какое-то нарушение технологии при изготовлении, либо конструктивный дефект. В общем, не покупайте Марфоны...

что же, возможно действительно заводской брак (или ктото пытался сложить покрышку думая что она кевларовая)) , но я бы не делал такие выводы. Катаю уже 4-ю пару марафонов (у меня 20" колёса - альтернатив нет) - отличные покрышки, живут 2 сезона, если правильно использовать. Случай обрыва бортировочного троса был единичный - причины описал выше.

 

SДмитрийS сказал(а) 06.01.2017 в 20:42:

..натягиваются с матами

учитесь правильно натягивать:
камера почти полностью спущена, ниппель немного выдавить в сторону порышки. На финальном этапе, когда остался кусок незаправленной шины (он должен быть далеко от ниппеля) проверить, чтобы в остальных местах покрышка уходила по максимуму внутрь обода. Использовать только пластиковые монтажки и мускульное усилие пальцев. Если последний участок никак не хочет заходить - частично разбортовать покрышку и повторить процедуру заново! В тяжёлых случаях рекомендуется смазать участок обода и покрышки гелем для интимного секса на водной основе)) ..или мыльным раствором
77362249.jpg
 

stask сказал(а) 07.01.2017 в 14:44:

и вроде дубеет

не дубеет, проверено -27

trolleybus сказал(а) 07.01.2017 в 14:08:

Это не корд, это бортировочный шнур. 

дада дадада дададада да-да)

Изменено пользователем Доктор Кру
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ровно те же проблемы были с Schwalbe Maraton Winter 28"x35  (2-рядка)

Комплект был куплен 2 года назад в Чиллене

Через месяц использования 1 покрышка соскочила с обода

Назад установить не получалось - опять соскакивала

Оказалось - поврежден борт (внутри порвался шнур)

 

Спасибо Чиллену - заменили по гарантии

С тех пор проблем нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лет 5 назад брал с рук Марафон Уинтер 26*1.75 чуть б/у. Проехал три зимы с ежедневными пробегами,только город,абсолютно ноль проблем. Продал вместе с велом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дубль-три, тот же Марафон Винтер, благо недалеко от дома в парке

Осталась последняя. Визуально все цело, но как-то страшноватенько на ней ездить...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

14 лет назад на Юноне купил Nokian Hakkapeliitta w106 двухрядку, юзаную, комплект. До сих пор, ездит около 50 км в неделю, до работы - обратно. Шипы не сточились, не повылазили. снег сошел, асфальт подсох - перехожу на летнюю, короче стараюсь беречь, дорогая чертовка! Читаю пост и понимаю что мне просто повезло, видимо тогда, когда выпускали то, что я купил, проблемы "гарантированного износа" велошин просто не существовало. Бортируется вообще без проблем, руками, только последний "вздох" пластиковой бортировкой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас