Опубликовано: 24 марта 2016 г. earthtraveler писал(а) Thu, 24 March 2016 22:41Обдумаем этот вопрос, а вообще после Невера дорога не очень для дорожного и от Вайда-Губы до КПП Титовка дороги толком нет. Ну Гибрид он и в африке гибрид. Я там ездил у КПП Титовка в 1998 что ли году. Ну да. 28 колесо - нормально. ОБращу внимание, что 26 дюймовое колесо - это новомодная штука . Они появились толком в 70ые годы? А до этого люди ездили на 28 колесах, в том числе совршали кругосветные путешествия а в Россию 26 колесо стало проникать в 90ые годы. Но и ранее люди ездили по России и по СССР на 28 колесах, на туристах. Я сам на МТБ пересел в 1999 году. До этого ездил на 28 колесах, в том числе пересекал Синайскую и Аравийскую пустыни, Мангышлак, да и на КОльском был на 28 колесе. Это правильный выбор для дорог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Вот мой отчет о походе. Там есть кусок от Вайда Губы до Титовки http://velopiter.spb.ru/rep/colsky/ 1998 год 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Спасибо за совет. Будем думать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Очень интересно, почитаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. В личку Вам написал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Насчет покрышек -- можно же взять с собой минимум пару запасных складных -- они помогут дотянуть до населенного пункта с веломагазином. Не забудьте, что велики должны быть прикатанные к попе, иначе седло может внезапно (после n-го дня) превратиться по ощущениям в деревяшку с гвоздями. Какой вело-походный опыт имеется? Умеете устранять проблемы с великами? Мой приятель ездил из СПб до Владивостока через Монголию, не имея практически никакого велосипедного и походного опыта, на чистом энтузиазме! Так что все осуществимо, если вы полны решимости. Удачи в осуществлении амбициозной идеи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Спасибо. Походный опыт достаточно большой, а вот велопоходный практически нулевой. Насчет устранения проблемы, основное делать умеем, ну если что-то серьезное, то в поле не починишь, но надеюсь такого не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. earthtraveler писал(а) Thu, 24 March 2016 22:41Обдумаем этот вопрос, а вообще после Невера дорога не очень для дорожного и от Вайда-Губы до КПП Титовка дороги толком нет.А почему кстати от Вайда-губы? Если из желания посетить самую северную континентальную точку европейской части России, то туда можно о отдельно сгонять. Попросить у мурманских ребят горники на пару дней - и вся любовь. За пару дней реально, проверено. Хотя и есть сомнения, что это возможно в мае. Те грунтовки скорей всего откроются лишь в июне. А начать же "нормальный" маршрут, например, от Печенги. Море там есть, хоть и не открытое. И ехать такой маршрут лучше всё ж на 28-х. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) trolleybus писал(а) Fri, 25 March 2016 00:22Насчет покрышек -- можно же взять с собой минимум пару запасных складных -- они помогут дотянуть до населенного пункта с веломагазином. Одной достаточно вполне. Лёгкой, гр. 350. На великах у нас ездят везде, хоть какую покрышку всегда купить можно. Удачи, держите нас в курсе! Изменено 25 марта 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. VladG писал(а) Thu, 24 March 2016 20:18 Человек, способный пробежать 42195, не то что сотню, а по две сотни в день сможет проезжать без особого напряга. Мой опыт говорит, что это не так. Да, определенный уровень выносливости есть, но не более. Мышцы разные, разная работа и нагрузка на суставы. Правда, в 21 год с суставами попроще. Приведу примеры. Я проезжала на велике за день в Финляндии не совсем по плоскости и частично по грейдеру с грузом и отдыхом километров 130. Могла и больше, но надо было спать ложиться. В Альпах мы налегке делали при тяжелых погодных условиях сотку ( набор высоты соотвествующий). Я могу проехать лыжный марафон. А пробежать даже полумарафон для меня сейчас сложная задача. Добегу конечно, но буду умирать и потом будет все болеть. Сейчас бегаю по утрам 6 км и чувствую большую нагрузку именно на мышцы и связки, поэтому километраж не увеличиваю пока. Причем сердце-то работает просто отлично после ударного прошлогоднего велосезона и закатки на лыжах. И да, как выше кто-то написал про попу. Я в прошлом году перерыв зимой не делала, а в этом году после Израиля на НГ и до этого понедельника в седло не садилась. Съездила на работу. Это 38 км. Не спешила. Результат - два дня в офисе аккуратно опускалась в кресло - иначе очень больно. Хотя после 1 тыс. км попа, наверное, болеть перестанет до конца похода. Другой пример. Моя подруга регулярно бегает марафоны. Но она и велотурист с большим стажем. Катается в группах частенько по 100 км. Рельеф и грунт не любит очень. Потому что ей тяжело в таких условиях. Куда девается ее выносливость? На лыжах вообще в режиме прогулки с детьми и то тяжело. Потому что технику надо все же иметь и мощь в определенных мышцах. Кстати, насчет марафонов. Я сама подумываю не пробежать ли в следующем году. Поэтому интересуюсь вопросом. Так вот выбежать из 4 часов - это уже бег, хоть и совсем любительский. Добраться до финиша за 4.5 часа и более - это совсем другое. Большинство из нас добежит. Я уж не говорю про тех, кто выбирает из 3 часов. Но они на велике тоже должны тренироваться, чтобы ехать. И еще раз напомню - марафон - это однодневное, 4-х часовое мероприятие. Потом релакс. В конном походе лошадь пашет, а не человек. А в велопоходе, даже недельном, ежедневная пахота. И , например, у нас бывают дни, когда я чувствую, что "совсем не едется". Даже если условия замечательные. Как поддерживать километраж более 100 км в день без соответствующего шоссейного опыта, не знаю. VladG писал(а) Thu, 24 March 2016 20:18По трассе, и в основном по равнине - пуркуа бы и па? Это да, то что трасса ( они сглажены в основном) и равнины это , конечно, облегчает задачу. Но нудно.... Вообще, если бы ребята не просто анонсировали безумные идеи, а хотели бы совета - я бы посоветовала для начала в апреле прокатить от Москвы до Питера за неделю ( и ни дня больше!), чтобы оценить хоть приблизительно свои силы, снаряжении и знания о велотуризме. Не зря в приличных группах новичков берут в дальний поход только после скаток не однодневных тут. Я кстати, когда собиралась в первый велопоход с дочкой на 3 дня в Ленинградскую область до этого отправилась с ней на 2 дня под Тверь, чтобы понять стоит ли брать билеты до Питера. К слову, опыт горных походов у ребенка ( а ей было тогда около 7 лет) был уже немалый. У меня и водный. Но я отлично понимала, что велотуризм - это нечто иное и тут мы чайники, хоть и с определенной физ.подготовкой и неплохим туристическим опытом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Покрышки, диаметры, количество спиц, длина шатунов. Какое это имеет отношение к туризму вообще? В одной группе зачастую едет найнер, сикстер, гибрид и циклокросс. А был у нас в группе паренек, что шел в гору пешком быстрее, чем вся группа ехала. Он делал шаг, а мы 5 оборотов педалями. Для спорта - да, для туризма - каждый едет на чем хочет и на что денег хватает. По своему опыту походов - через 2 недели километры накладываются один на один, стираются грани, дни и ночи бесконечны. И всё время превращается в бесконечный хоздвор - подъем, палатка, кашеварка, палатка, спальник, спать. Где я был вчера? Какой сегодня день? Что я вообще здесь делаю? Главное в таком деле - мотивация и внутренний настрой. Кто-то склонен к монотонному труду на конвейере, для кого-то это кошмар и ад. После 20-ти дневного похода я для себя решил, даже зарекся - 2 недели максимум в седле + транспорт до недели. Иначе - край, труба полная. Хоть на шоссере, хоть на сикстере. Так что всем собравшимся в "дальняк" советую покатать хотя бы недельки 3 с ежедневным вкручиванием. А здесь за 102 дня я понимаю без днёвок, коих по идее должно быть не меньше 15-ти хотя бы по нормам категорийности, а их не из пальца высасывали. Но это конечно же всё с высоты своей колокольни. Шмель тоже не знает, что летать не может по строению тельца и крыльев, и есть люди, которые доказывают всем, а скорее самим себе, что даже невозможное возможно. Давайте посчитаемся. Таких, как я - веломатрасников-двухнедельников миллионы. Мы - веломатрасники - истинные носители велознаний и велоопыта. А все остальные - это ошибка, велопогрешность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Скала писал(а) Fri, 25 March 2016 08:23VladG писал(а) Thu, 24 March 2016 20:18 Человек, способный пробежать 42195, не то что сотню, а по две сотни в день сможет проезжать без особого напряга. Мой опыт говорит, что это не так. А мой опыт говорит, что это так В молодости я занимался лыжными гонками, и как-то раз сподвиг моих друзей-лыжников (у которых вообще не было велоопыта, но на лыжах бежали на уровне Iр) на небольшой, недельный, велопоход. Ехали в режиме как раз около 200/день - и не сказать, чтобы особо утомились. Это, конечно, не 3 месяца, но так тс-ы и собираются проезжать в день вдвое меньше. Цитата:они на велике тоже должны тренироваться, чтобы ехать. Разумеется. Ну так время до старта еще есть, в том числе и на пробный, на несколько дней, велопробег. Цитата: марафон - это однодневное, 4-х часовое мероприятие. Да. Но чтобы пробежать эти 3-3,5-4 часа, надо перед этим очень серьезно тренироваться, как правило, не один год. Т.е. с бухты-барахты никто не пробежит. А человек, привыкший к длительным циклическим нагрузкам, точно так же выдержит эти нагрузки и на вело. Несмотря на то, что да, работают немного другие мышцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Скала писал(а) Fri, 25 March 2016 10:23Вообще, если бы ребята не просто анонсировали безумные идеи, а хотели бы совета...Да нет в этом ничего безумного. Вполне реально, как показывает опыт их предшественников. Ребята, вы молодцы, что на это "подписались". Не слушайте недоброжелателей, делайте, что задумали. И всё у вас получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Я не очень понимаю смысл подобных походов, познавательного интереса от них немного, не даром 90% фотографий из них это велосипед на фоне очередного дорожного указателя. Но желаю удачи, в конце-концов далеко не самый глупый способ провести время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) VladG писал(а) Fri, 25 March 2016 11:20 Да. Но чтобы пробежать эти 3-3,5-4 часа, надо перед этим очень серьезно тренироваться, как правило, не один год. Т.е. с бухты-барахты никто не пробежит. Я тоже так думала много лет. Сейчас как раз читаю много по этому вопросу и с удивлением узнала, что к первому марафону многие готовятся за 3-4 месяца. И бегут-идут его потом из 5 часов. Но добираются до финиша, соотвественно, считается, что марафон пройден. Собственно говоря, я сама когда-то поехала первый марафон на лыжах коньковым ходом отчетливо понимая, что всю дистанцию мне коньком не пройти. Но был опыт длинных до 100 км лыжных однодневных походов, и я знала, что выносливости мне хватит. То что марафон надо все-таки бежать, а не проходить и не проезжать ( на лыжах) до меня дошло несколько позже. Поэтому который год я не бегаю 50-км марафоны, и максимально проезжаю только 35-40 км. Но это уже гонка, а не поход, как в первые годы. Если у ребят опыт марафонов в беге как у меня тогда в лыжах - т.е. они просто добираются до финиша , а не бегут на результат, то это совсем не значит, что они тренированные бегуны.У меня у самой переодически бродят мысли , а не пробежать ли марафон в сентябре. Потом понимаю, что подготовиться к нему не смогу, а тащиться на финиш не хочется. А кого-то это не смущает и они выходят на старт с недостаточным уровнем подготовки. Сейчас народ не занимающийся ничем циклическим за 8-9 месяцев готовиться к Айронмену и проходит его. А это 3.8 плавания, 180 км велосипеда и после этого (!) марафон. Лично для меня это за гранью. Хотя все тренеры упорно говорят, что к Айрону надо идти как минимум 3 года даже если хорошие данные. На ю-тубе можно найти канал Виктора Осокина : https://www.youtube.com/watch?v=DdIg6Yq45M0. Он за 9 месяцев готовился и финишировал. Сейчас какой-то бум подобных идей, полно видео на ю-тубе, статей и т.д. И обычный марафон на их фоне уже не самая крутая Изменено 25 марта 2016 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Look-in писал(а) Fri, 25 March 2016 10:56Покрышки, диаметры, количество спиц, длина шатунов. Какое это имеет отношение к туризму вообще? В одной группе зачастую едет найнер, сикстер, гибрид и циклокросс. А был у нас в группе паренек, что шел в гору пешком быстрее, чем вся группа ехала.. Согласна. Моя дочка начинала ходить в 2-х недельные походы на Стелсе складном с 20 -дюймовыми колесами. Потом много лет были 24-х дюймовые. А на подъемах в горах даже по асфальту скорость пешком и верхом совпадает очень часто. Проверено нами много-много раз. Look-in писал(а) Fri, 25 March 2016 10:56 По своему опыту походов - через 2 недели километры накладываются один на один, стираются грани, дни и ночи бесконечны. И всё время превращается в бесконечный хоздвор - подъем, палатка, кашеварка, палатка, спальник, спать. Где я был вчера? Какой сегодня день? Что я вообще здесь делаю? Главное в таком деле - мотивация и внутренний настрой.. Это, видимо, у Вас такие маршруты были. Я соззнательно избегаю этого, и если участок на маршруте однообразный получается более 100 км - я обязательно перекраиваю маршрут. Поэтому всегда могу рассказать любой свой маршрут по дням. И летом ездили на 39 дней в Альпы - боялась надоест, но уезжать не хотелось так же как после 2-х неделей. Look-in писал(а) Fri, 25 March 2016 10:56Кто-то склонен к монотонному труду на конвейере, для кого-то это кошмар и ад... Я точно не склонна, поэтому такой маршрут меня бы удручал. Интересного на нем, действительно не много. Look-in писал(а) Fri, 25 March 2016 10:56Давайте посчитаемся. Таких, как я - веломатрасников-двухнедельников миллионы. Мы - веломатрасники - истинные носители велознаний и велоопыта. А все остальные - это ошибка, велопогрешность. Я перечитала анонс. Ребята советов и не спрашивали. Они видимо, в них и не нуждаются. Все цель анонса, как я понимаю, увеличить аудиторию тех, кто будет следить у какого дорожного знака они в данный момент находятся. Это мы тут думаем, как они собираются без велоопыта доехать до Магадана к 1.09, как они собираются ремонтироваться , а у них , похоже, и вопросов нет, что в общем-то понятно. Вопросы-то возникают, когда человек хотя бы частично понимает, что ему предстоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. От Вайда-Губы стартуем, так как это самая северная точка европейской части России, к тому же так получается самый длинный маршрут по прямой по России. Опыт небольших велопоходов имеется, к тому же в своей физической форме мы уверены. Насчет съездить обкатать, возможно так и сделаем незадолго до старта. Дневки есть. Информация о маршруте есть в группе вконтакте https://vk.com/earthtraveler Если не спрашиваем, значит спросили уже все то, что нас интересует, но это не мешает давать новые советы, так что к любому совету прислушиваемся. Насчет однообразности маршрута. Согласен, по большей мере "вкручивание педалей", но касаемо природы Россиия разнообразна настолько, насколько это вообще возможно, мы посетим очень много природных объектов.К тому же на нашем пути очень много замечательных достопримечательностей, которые также не останутся без нашего внимания. Мы стартуем 28 мая , маршрут занимает ориентировочно 102 дня, следовательно прибываем мы по расчетам никак не раньше 6.09 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) 39 дней. В Европе. Согласен. Можно даже без велосипеда. У нас же (в таежном союзе) и прожить 39 дней не каждый способен. Зы.Маршрут все равно вторичен. Суворов Альпы тоже пересек, у него мотив другой был. А Альпы те же. И результат немного иной. Не походный. Изменено 25 марта 2016 г. пользователем Look-in 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. (изменено) Ну, не скажите... В Европе проблемы несколько иного свойства, и они порой тоже прилично утомляют. Например. в таежном союзе . как правило нет проблем с поиском места для ночевки, а в Альпах. и особенно на побережье с этим очень иногда очень плохо. Дважды мы вообще не могли найти место под палатку. А один раз вроде неплохо пристроились, а приехали хозяева и палатку пришлось переносить далее в кусты. Я уж не говорю про набор высоты ежедневный... Если ехать без велосипеда и с большими деньгами. то. согласна. расклад совсем иной. Изменено 25 марта 2016 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2016 г. Не о том разговор. В недолгом походе важны- маршрут, погода, природа-неприятно, если из 10-ти дней 8 идет дождь. Или прогнали, собаки испугали, аннушка масло пролила. В дальняке по любому будет плохая погода. Явно будут проблемы с водой, ночевками, собаками, местной пьяню, авариями на трассе и т.д. 100 дней- это 10 походов большинства туристов. Большинства, судя по анонсам. Походы 3 недели и больше в общем-то и анонсировать смысла нет. Тур хейердал годами подбирал группу по психологическому портрету, бо ему в море вообще грусть-тоска. И палатку поставить негде. На ра через атлантику интересно почитать, чтобы понять, что мы не путешественники ни разу. От нечего делать больше. Психологический настрой-90% успеха. Все остальное-мелочи. Пожелаем ребятам удачи и попутного ветра. Хотелось бы через 102 дня после старта увидеть фото на фоне Магадана. Иначе-очередой вброс в межсезонье 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. Добрый день. Нам посоветолвали взять формат 5212(турист), что думаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. earthtraveler писал(а) Sun, 27 March 2016 15:43Добрый день. Нам посоветолвали взять формат 5212(турист), что думаете? Трудно сказать, когда не понятно о чем вообще речь Могу только предположить , что речь идет о какой-то марке велосипеда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. (изменено) Скала писал(а) Sun, 27 March 2016 17:22earthtraveler писал(а) Sun, 27 March 2016 15:43Добрый день. Нам посоветовали взять формат 5212(турист), что думаете? Трудно сказать, когда не понятно о чем вообще речь Могу только предположить , что речь идет о какой-то марке велосипеда Я, правда, ничего выдающегося в нем не вижу. Багажник на болтах, от слова разболтается, механические тормоза, с весом у него тоже проблемс. За такую цену можно и другой аппарат взять и с обвесом получше. Что 15-го, что 16-го годов, почти одинаковые. Багажник и рога можно и докупить получше. Да и ценами в Москве чего то произошло Москва Питер Изменено 27 марта 2016 г. пользователем ZHUKOFF 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2016 г. Может ничего особенного нет, но резина точно отличная Еще kona sutra советуют. Думаю этот вариант поинтереснее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2016 г. (изменено) earthtraveler писал(а)Может ничего особенного нет, но резина точно отличная Нам посоветолвали взять формат 5212(турист), что думаете? Цитата:Еще kona sutra советуют. Думаю этот вариант поинтереснее будет. Не заморачивайтесь надписями на раме. Основное требование к велосипеду для длительных путешествий - надежность. Поэтому покупайте любой велосипед из среднего ценового диапазона, и доводите его до ума. Про багажник тут верно заметили, попробуйте заказать сварные, из тонкостенных (1мм) нержавеющих трубок. Неубиваемая вещь. Подумайте о том, нужны ли вам передние багажники. Минимизируйте снарягу (и по количеству, и по весу). Резина - расходник. Ставьте ту, которая вам нужна. А выбирать велосипед только потому что на нем стоит "правильная" резина - смешно. Изменено 28 марта 2016 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах