Please log in.

Kvazik

Выбор бюджетного коня под туризм

234 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Mon, 14 March 2016 13:54
Шины 2,25-2,35", давление в районе 2 атм. Скорость от 10 км/ч по адской зубодробильне до 25 км/ч по шоссе. По нормальному грунту в среднем 15-20 км/ч.

Кстати, если повесить на переднее колесо багажник с 10 кг, то рукам должно стать НАМНОГО мягче.

А нахрена у тебя спереди обод MTX33? Я понимаю - сзади (у самого там оно стоит), но спереди то нагрузка никакая, особенно под таким лёгким велотуристом как ты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 03:28
А нахрена у тебя спереди обод MTX33? Я понимаю - сзади (у самого там оно стоит), но спереди то нагрузка никакая, особенно под таким лёгким велотуристом как ты.

Я покупал ради ширины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 09:13
WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 03:28
А нахрена у тебя спереди обод MTX33? Я понимаю - сзади (у самого там оно стоит), но спереди то нагрузка никакая, особенно под таким лёгким велотуристом как ты.

Я покупал ради ширины.

А сколько твой велик весит? 16?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 09:54
А сколько твой велик весит? 16?

А хрен знает. Я с переходом на сталь повсюду перестал интересоваться. Да и слишком много всего надо снимать, чтобы взвесить. Какая разница, если рюкзак весит 15-20-25?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 10:25
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 09:54
А сколько твой велик весит? 16?

А хрен знает. Я с переходом на сталь повсюду перестал интересоваться. Да и слишком много всего надо снимать, чтобы взвесить. Какая разница, если рюкзак весит 15-20-25?

Разница в весе багажа в самолёте. Ну и когда надо нести вел на себе в гору.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 10:30
Разница в весе багажа в самолёте. Ну и когда надо нести вел на себе в гору.

Я вроде свинец в полости рамы не заливаю. Smile Конечно, для переда можно было бы взять обод полегче, но он при той же ширине вышел бы раза в 2 дороже. Ради экономии 100 г как-то сомнительно.

А за багаж стараюсь платить по принципу Flat Rate - когда даешь деньгу и везешь, сколько влезет. Например, если летишь аэрофлотом, то догружаешь вещами оба велика в чехлах до 22,9 кг, плюс покупаешь 1 "платный" 23-кг чемодан на двоих (или даже троих). Западные компании вообще обычно берут за велосипед фиксированную сумму, независимо от массы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 11:26
если летишь аэрофлотом, то догружаешь вещами оба велика в чехлах до 22,9 кг, плюс покупаешь 1 "платный" 23-кг чемодан на двоих (или даже троих).

За комфорт платить надо) В том числе и излишними усилиями на таскание ненужного барахла в гору)
Ни разу не платили ещё за перевес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 11:34
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 11:26
если летишь аэрофлотом, то догружаешь вещами оба велика в чехлах до 22,9 кг, плюс покупаешь 1 "платный" 23-кг чемодан на двоих (или даже троих).

За комфорт платить надо) В том числе и излишними усилиями на таскание ненужного барахла в гору)
Ни разу не платили ещё за перевес.

Если ездить туда, где теплее +15 и на каждом углу гипер с едой, возможно ты и прав.
Я сильно удивлюсь, если увижу тебя живым после полёта без перевеса куда-нибудь в автоном при -20 дней на 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 11:34
За комфорт платить надо) В том числе и излишними усилиями на таскание ненужного барахла в гору)

Мне кажется вполне подъемным заплатить 25 евро / 1250 р. на клюв за избавление от необходимости вымерять раскладку по граммам. Вот когда Финейр требует 75 евро за перевозку велика - это уже смахивает на грабёж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 11:52
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 11:34
За комфорт платить надо) В том числе и излишними усилиями на таскание ненужного барахла в гору)

Мне кажется вполне подъемным заплатить 25 евро / 1250 р. на клюв за избавление от необходимости вымерять раскладку по граммам.

Можно. Только зачем? Всё уже вымерено лет 7 назад. Вес каждой шалабушки известен.
И, кстати, 25 евро - это далеко не 1250 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 12:02

И, кстати, 25 евро - это далеко не 1250 руб.

У Аэрофлота получается 25 евро за бугор или 1250 р. по России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 11:47

Я сильно удивлюсь, если увижу тебя живым после полёта без перевеса куда-нибудь в автоном при -20 дней на 10.

Психи такая экзотика не в счёт. Ты ещё экспедицию на южный полюс приведи в пример.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 12:04
Ты ещё экспедицию на южный полюс приведи в пример.

Если олл-инклюзив, то хватит заплечника со шмотками и кошелька, набитого долларами. (Слышал в Антарктиде с банковскими терминалами хреново.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 12:06
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 12:04
Ты ещё экспедицию на южный полюс приведи в пример.

Если олл-инклюзив,

Тогда и велик не нужен, на месте можно взять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 12:06
ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 12:04
Ты ещё экспедицию на южный полюс приведи в пример.

Если олл-инклюзив, то хватит заплечника со шмотками и кошелька, набитого долларами. (Слышал в Антарктиде с банковскими терминалами хреново.)

Более чем дофига стран, где придется эти доллары и жрать. Например, РФ )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 12:28
Более чем дофига стран, где придется эти доллары и жрать. Например, РФ )))

В Антарктиде рубли не в ходу. Чего нельзя сказать о долларах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 12:38
Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 12:28
Более чем дофига стран, где придется эти доллары и жрать. Например, РФ )))

В Антарктиде рубли не в ходу. Чего нельзя сказать о долларах.

Я имел в виду любые деньги. Как-то пытался поехать в Углич в альпийском стиле: если бы не Ремович с палаткой, котелком и горелкой в сумочке, пришлось бы мне тяжко. В самом Угличе из одежды тоже ничего, кроме резиновых тапочек, купить не удалось. Хорошо хоть продукты продавались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 13:07
Как-то пытался поехать в Углич в альпийском стиле: если бы не Ремович с палаткой, котелком и горелкой в сумочке, пришлось бы мне тяжко.

Как-то пытались проехать по Финляндии в неальпийском стиле. А в день плановой закупки продуктами у них праздник был. Не будь с собой хорошего запаса продуктов, пришлось бы нам тяжко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 11:26
...Конечно, для переда можно было бы взять обод полегче, но он при той же ширине вышел бы раза в 2 дороже. Ради экономии 100 г как-то сомнительно...

Кто-то, вроде ОК и вроде даже в моей теме писал про соотношение веса обода - весу на багажнике. И эти лишние 100гр. по его словам соответствую килограммам. К сожалению, не могу привести цитату.

К тому, же тот же обод NoTubes ZTR Flow EX 29 стоит не сильно дороже, чем SunRingle MTX33 29er. Прочности Flow EX на переднем колесе (если без переднего багажника) хватит за глаза и за уши...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 13:18
И эти лишние 100гр. по его словам соответствую килограммам.

ОК гонщег. У гонщегов, может, и соответствуют. Туристам не надо постоянно заново раскручивать колесо.

Если уж высасывать доводы из пальца, то тяжелое колесо улучшает стабильность, накат, а когда тащишь велик против сильного ветра, он меньше стремится опрокинуться назад. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 13:42
WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 13:18
И эти лишние 100гр. по его словам соответствую килограммам.

ОК гонщег. У гонщегов, может, и соответствуют. Туристам не надо постоянно заново раскручивать колесо.

Если уж высасывать доводы из пальца, то тяжелое колесо улучшает стабильность, накат, а когда тащишь велик против сильного ветра, он меньше стремится опрокинуться назад. Laughing

Вот оно, идеальное колесо велотуриста:

index.php?t=getfile&id=148794&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 14:28
Вот оно, идеальное колесо велотуриста

А я бы купил себе 29+ для туризма. Если бы стоил адекватно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 14:32
Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 14:28
Вот оно, идеальное колесо велотуриста

А я бы купил себе 29+ для туризма. Если бы стоил адекватно.

Но надо что-то решать с развесовкой, стандартные велорюкзаки на багажник получаются с высоким ЦТ, болтает не-по деццки. На фате с рюкзаком около 25 кг порывами ветра болтало и на голом льду надо было резко подруливать, а разгруженное переднее колесо норовило сорвать, и получалось несколько неприятных колебательных движений. Тоже будет и на финских грунтовках, например, посыпанных гранитной крошкой.
Есть ссылки на что-нибудь с неадекватной ценой? Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 14:38
Есть ссылки на что-нибудь с неадекватной ценой?

http://www.hibike.com/surly-ecr-29-mtb-bike-mr-green-2016-p4c5be7f5674bc7d6b682bae9045dfe24

Можно подумать, когда ребенка везешь на кресле, центр тяжести сильно ниже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 14:47

Можно подумать, когда ребенка везешь на кресле, центр тяжести сильно ниже.

Примерно так же, и это неудобно.
А, я тоже на ECR облизываюсь. Если бы не шоссейник онли всё лето, купил бы. А так, заради трёх выездов... может по какой эвент в жаркие страны. Но я жарких стран опасаюсь ))) Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах