Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Mon, 14 March 2016 13:54Шины 2,25-2,35", давление в районе 2 атм. Скорость от 10 км/ч по адской зубодробильне до 25 км/ч по шоссе. По нормальному грунту в среднем 15-20 км/ч. Кстати, если повесить на переднее колесо багажник с 10 кг, то рукам должно стать НАМНОГО мягче. А нахрена у тебя спереди обод MTX33? Я понимаю - сзади (у самого там оно стоит), но спереди то нагрузка никакая, особенно под таким лёгким велотуристом как ты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 03:28А нахрена у тебя спереди обод MTX33? Я понимаю - сзади (у самого там оно стоит), но спереди то нагрузка никакая, особенно под таким лёгким велотуристом как ты. Я покупал ради ширины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 09:13WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 03:28А нахрена у тебя спереди обод MTX33? Я понимаю - сзади (у самого там оно стоит), но спереди то нагрузка никакая, особенно под таким лёгким велотуристом как ты. Я покупал ради ширины. А сколько твой велик весит? 16? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 09:54А сколько твой велик весит? 16? А хрен знает. Я с переходом на сталь повсюду перестал интересоваться. Да и слишком много всего надо снимать, чтобы взвесить. Какая разница, если рюкзак весит 15-20-25? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 10:25ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 09:54А сколько твой велик весит? 16? А хрен знает. Я с переходом на сталь повсюду перестал интересоваться. Да и слишком много всего надо снимать, чтобы взвесить. Какая разница, если рюкзак весит 15-20-25? Разница в весе багажа в самолёте. Ну и когда надо нести вел на себе в гору. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 10:30Разница в весе багажа в самолёте. Ну и когда надо нести вел на себе в гору. Я вроде свинец в полости рамы не заливаю. Конечно, для переда можно было бы взять обод полегче, но он при той же ширине вышел бы раза в 2 дороже. Ради экономии 100 г как-то сомнительно. А за багаж стараюсь платить по принципу Flat Rate - когда даешь деньгу и везешь, сколько влезет. Например, если летишь аэрофлотом, то догружаешь вещами оба велика в чехлах до 22,9 кг, плюс покупаешь 1 "платный" 23-кг чемодан на двоих (или даже троих). Западные компании вообще обычно берут за велосипед фиксированную сумму, независимо от массы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 11:26 если летишь аэрофлотом, то догружаешь вещами оба велика в чехлах до 22,9 кг, плюс покупаешь 1 "платный" 23-кг чемодан на двоих (или даже троих). За комфорт платить надо) В том числе и излишними усилиями на таскание ненужного барахла в гору) Ни разу не платили ещё за перевес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 11:34VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 11:26 если летишь аэрофлотом, то догружаешь вещами оба велика в чехлах до 22,9 кг, плюс покупаешь 1 "платный" 23-кг чемодан на двоих (или даже троих). За комфорт платить надо) В том числе и излишними усилиями на таскание ненужного барахла в гору) Ни разу не платили ещё за перевес. Если ездить туда, где теплее +15 и на каждом углу гипер с едой, возможно ты и прав. Я сильно удивлюсь, если увижу тебя живым после полёта без перевеса куда-нибудь в автоном при -20 дней на 10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 11:34За комфорт платить надо) В том числе и излишними усилиями на таскание ненужного барахла в гору) Мне кажется вполне подъемным заплатить 25 евро / 1250 р. на клюв за избавление от необходимости вымерять раскладку по граммам. Вот когда Финейр требует 75 евро за перевозку велика - это уже смахивает на грабёж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 11:52ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 11:34За комфорт платить надо) В том числе и излишними усилиями на таскание ненужного барахла в гору) Мне кажется вполне подъемным заплатить 25 евро / 1250 р. на клюв за избавление от необходимости вымерять раскладку по граммам. Можно. Только зачем? Всё уже вымерено лет 7 назад. Вес каждой шалабушки известен. И, кстати, 25 евро - это далеко не 1250 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 12:02 И, кстати, 25 евро - это далеко не 1250 руб. У Аэрофлота получается 25 евро за бугор или 1250 р. по России. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 11:47 Я сильно удивлюсь, если увижу тебя живым после полёта без перевеса куда-нибудь в автоном при -20 дней на 10. Психи такая экзотика не в счёт. Ты ещё экспедицию на южный полюс приведи в пример. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 12:04Ты ещё экспедицию на южный полюс приведи в пример. Если олл-инклюзив, то хватит заплечника со шмотками и кошелька, набитого долларами. (Слышал в Антарктиде с банковскими терминалами хреново.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 12:06ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 12:04Ты ещё экспедицию на южный полюс приведи в пример. Если олл-инклюзив, Тогда и велик не нужен, на месте можно взять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 12:06ProteKtor писал(а) Tue, 15 March 2016 12:04Ты ещё экспедицию на южный полюс приведи в пример. Если олл-инклюзив, то хватит заплечника со шмотками и кошелька, набитого долларами. (Слышал в Антарктиде с банковскими терминалами хреново.) Более чем дофига стран, где придется эти доллары и жрать. Например, РФ ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 12:28Более чем дофига стран, где придется эти доллары и жрать. Например, РФ ))) В Антарктиде рубли не в ходу. Чего нельзя сказать о долларах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 12:38Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 12:28Более чем дофига стран, где придется эти доллары и жрать. Например, РФ ))) В Антарктиде рубли не в ходу. Чего нельзя сказать о долларах. Я имел в виду любые деньги. Как-то пытался поехать в Углич в альпийском стиле: если бы не Ремович с палаткой, котелком и горелкой в сумочке, пришлось бы мне тяжко. В самом Угличе из одежды тоже ничего, кроме резиновых тапочек, купить не удалось. Хорошо хоть продукты продавались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 13:07Как-то пытался поехать в Углич в альпийском стиле: если бы не Ремович с палаткой, котелком и горелкой в сумочке, пришлось бы мне тяжко. Как-то пытались проехать по Финляндии в неальпийском стиле. А в день плановой закупки продуктами у них праздник был. Не будь с собой хорошего запаса продуктов, пришлось бы нам тяжко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 11:26...Конечно, для переда можно было бы взять обод полегче, но он при той же ширине вышел бы раза в 2 дороже. Ради экономии 100 г как-то сомнительно... Кто-то, вроде ОК и вроде даже в моей теме писал про соотношение веса обода - весу на багажнике. И эти лишние 100гр. по его словам соответствую килограммам. К сожалению, не могу привести цитату. К тому, же тот же обод NoTubes ZTR Flow EX 29 стоит не сильно дороже, чем SunRingle MTX33 29er. Прочности Flow EX на переднем колесе (если без переднего багажника) хватит за глаза и за уши... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 13:18И эти лишние 100гр. по его словам соответствую килограммам. ОК гонщег. У гонщегов, может, и соответствуют. Туристам не надо постоянно заново раскручивать колесо. Если уж высасывать доводы из пальца, то тяжелое колесо улучшает стабильность, накат, а когда тащишь велик против сильного ветра, он меньше стремится опрокинуться назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 13:42WasserWolf писал(а) Tue, 15 March 2016 13:18И эти лишние 100гр. по его словам соответствую килограммам. ОК гонщег. У гонщегов, может, и соответствуют. Туристам не надо постоянно заново раскручивать колесо. Если уж высасывать доводы из пальца, то тяжелое колесо улучшает стабильность, накат, а когда тащишь велик против сильного ветра, он меньше стремится опрокинуться назад. Вот оно, идеальное колесо велотуриста: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 14:28Вот оно, идеальное колесо велотуриста А я бы купил себе 29+ для туризма. Если бы стоил адекватно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 14:32Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 14:28Вот оно, идеальное колесо велотуриста А я бы купил себе 29+ для туризма. Если бы стоил адекватно. Но надо что-то решать с развесовкой, стандартные велорюкзаки на багажник получаются с высоким ЦТ, болтает не-по деццки. На фате с рюкзаком около 25 кг порывами ветра болтало и на голом льду надо было резко подруливать, а разгруженное переднее колесо норовило сорвать, и получалось несколько неприятных колебательных движений. Тоже будет и на финских грунтовках, например, посыпанных гранитной крошкой. Есть ссылки на что-нибудь с неадекватной ценой? Изменено 15 марта 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 March 2016 14:38Есть ссылки на что-нибудь с неадекватной ценой? http://www.hibike.com/surly-ecr-29-mtb-bike-mr-green-2016-p4c5be7f5674bc7d6b682bae9045dfe24 Можно подумать, когда ребенка везешь на кресле, центр тяжести сильно ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Tue, 15 March 2016 14:47 Можно подумать, когда ребенка везешь на кресле, центр тяжести сильно ниже. Примерно так же, и это неудобно. А, я тоже на ECR облизываюсь. Если бы не шоссейник онли всё лето, купил бы. А так, заради трёх выездов... может по какой эвент в жаркие страны. Но я жарких стран опасаюсь ))) Изменено 15 марта 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах