adventurer

Сверление не предусмотренных отверстий в раме

21 сообщение в этой теме

Добрый день!
Кто-нибудь сверлил отверстия в раме люминевой под болт, чтоб крепить что-нибудь?
У меня рама спеш, заводская прокладка тросов по нижней трубе, хочу перенести на верхнюю трубу, но для качественной и красивой прокладки нужно сделать три отверстия. Не ослабят ли отверстия раму?

P.S может кто посоветует годные крепления для рубашки, как альтернативу сверлению? Изменено пользователем adventurer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer писал(а) Sun, 28 February 2016 10:46
Добрый день!
Кто-нибудь сверлил отверстия в раме люминевой под болт, чтоб крепить что-нибудь?
У меня рама спеш, заводская прокладка тросов по нижней трубе, хочу перенести на верхнюю трубу, но для качественной и красивой прокладки нужно сделать три отверстия. Не ослабят ли отверстия раму?

P.S может кто посоветует годные крепления для рубашки, как альтернативу сверлению?

Отверстия раму ослабят, так делать не следует.

В продаже есть крепления для гидролиний пластиковые на двустороннем скотче - просто наклеиваются на раму и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А на эпоксидку приклеить пластиковые направляющие под тросики никак?
Но я про те что держат рубашку целиком, а не те вкоторые рубашка упирается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спрошу здесь....
Тоже Спеш. Нижнее отверстие под крепление багажника не сквозное, если лопнет болт, оставшуюся в раме часть болта, в походе не достать. Решил просверлить насквозь(сверлить надо 4 мм) и нарезать резьбу. Но место оч. нагруженное и очкую я. Может кто смелый уже так сдал или как ещё и что случилось после этого????index.php?t=getfile&id=148258&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Sun, 28 February 2016 14:34
А на эпоксидку приклеить пластиковые направляющие под тросики никак?
Но я про те что держат рубашку целиком, а не те вкоторые рубашка упирается.



Можно и таким варварским способом, но вдруг продать раму захочу? Или крепление обломится, а лк покрытие будет повреждено...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 16:50
Спрошу здесь....
Тоже Спеш. Нижнее отверстие под крепление багажника не сквозное, если лопнет болт, оставшуюся в раме часть болта, в походе не достать. Решил просверлить насквозь(сверлить надо 4 мм) и нарезать резьбу. Но место оч. нагруженное и очкую я. Может кто смелый уже так сдал или как ещё и что случилось после этого????index.php?t=getfile&id=148258&private=0



Если под рубашку не рекомендуют сверлить, то в нагруженном месте и подавно не стоит дырявить Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Штатные отверстия на М5 на задних дроупатах, назначение неизвестно, но втыкали багажник, без зазрения совести перенарезал под М6. Т.к. М5 на нижнем креплении срезало раза 3 уже, на М6 случаев не было...
Под рубашку подходят пластиковые/железные накладки. Обычно рубашку в таких случаях пускают целиком от манетки до переклюка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Изменено пользователем Антон 2011
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer писал(а) Sun, 28 February 2016 18:41
liviko писал(а) Sun, 28 February 2016 14:34
А на эпоксидку приклеить пластиковые направляющие под тросики никак?
Но я про те что держат рубашку целиком, а не те вкоторые рубашка упирается.



Можно и таким варварским способом, но вдруг продать раму захочу? Или крепление обломится, а лк покрытие будет повреждено...

а отверстие не повреждает лкп?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51
Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.)

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51
Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.)

Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 29 February 2016 05:26
Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51
Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.)

Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров...

для туризма это правильно. Есть ещё один минус в болтах повышенной прочности..-у них небольшая "текучесть"( на 26% ниже чем у той же нержавейки А2 или А4, а это значит, что не затянутый от вибрации наверняка лопнет.
Вот я и задумался.
Но я знаю точно, что эти дырки у Спешей(они почти на всех моделях так делают)сверлят и сам это видел, просто не знаю, что с этими велами потом стало. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51
Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.)

Ну в таком случае в следующий раз либо перо пострадает либо болт из резьбы выломает. Излишняя нагрузка должна куда то уходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer писал(а) Sun, 28 February 2016 08:46
Добрый день!
Кто-нибудь сверлил отверстия в раме люминевой под болт, чтоб крепить что-нибудь?
У меня рама спеш, заводская прокладка тросов по нижней трубе, хочу перенести на верхнюю трубу, но для качественной и красивой прокладки нужно сделать три отверстия. Не ослабят ли отверстия раму?

P.S может кто посоветует годные крепления для рубашки, как альтернативу сверлению?

Я сверлил шоссер когда упоры под рубашки отвалились из-за некачественной сварки. Поставил резьбовые заклепки. Еще нижнюю трубу на туринге сверлил, чтобы добавить крепы под флягу. Проблем не испытал. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer писал(а) Sun, 28 February 2016 10:46

P.S может кто посоветует годные крепления для рубашки, как альтернативу сверлению?

http://elcode-blog.ru/wp-content/uploads/2012/08/01a3.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 29 February 2016 05:26
Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51
Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.)

Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров...

Винты класса прочности 12.9 стоят не так дорого, зато появится какая-то надежда.

И прочность винтов М5 12.9 почти в два раза выше, чем у винтов М6 8.8. При этом надо учесть, что в магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров продаются винты пониженного качества (там вполне могут быть поры в металле) и я очень сильно сомневаюсь, что они соответствуют надписи на них 8.8.

Хорошие винты продавались только в магазинах ЦКИ, но теперь у них остался только один офис.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 29 February 2016 22:46
в магазах сети "Крепеж" есть 10.9 и 12.9

Чёрные даром не нужны т.к. соржавеют после первой же лужи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Mon, 29 February 2016 23:31

Чёрные даром не нужны



https://v1.std3.ru/47/1f/1404317665-471fa75ca0a9ae2d746ca5c8ff005664.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=WasserWolf писал:
Хорошие винты продавались только в магазинах ЦКИ, но теперь у них остался только один офис.[/quote]
Да, и минимальная покупка 1000 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас