Опубликовано: 28 февраля 2016 г. (изменено) Добрый день! Кто-нибудь сверлил отверстия в раме люминевой под болт, чтоб крепить что-нибудь? У меня рама спеш, заводская прокладка тросов по нижней трубе, хочу перенести на верхнюю трубу, но для качественной и красивой прокладки нужно сделать три отверстия. Не ослабят ли отверстия раму? P.S может кто посоветует годные крепления для рубашки, как альтернативу сверлению? Изменено 28 февраля 2016 г. пользователем adventurer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. adventurer писал(а) Sun, 28 February 2016 10:46Добрый день! Кто-нибудь сверлил отверстия в раме люминевой под болт, чтоб крепить что-нибудь? У меня рама спеш, заводская прокладка тросов по нижней трубе, хочу перенести на верхнюю трубу, но для качественной и красивой прокладки нужно сделать три отверстия. Не ослабят ли отверстия раму? P.S может кто посоветует годные крепления для рубашки, как альтернативу сверлению? Отверстия раму ослабят, так делать не следует. В продаже есть крепления для гидролиний пластиковые на двустороннем скотче - просто наклеиваются на раму и все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. А на эпоксидку приклеить пластиковые направляющие под тросики никак? Но я про те что держат рубашку целиком, а не те вкоторые рубашка упирается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. Спрошу здесь.... Тоже Спеш. Нижнее отверстие под крепление багажника не сквозное, если лопнет болт, оставшуюся в раме часть болта, в походе не достать. Решил просверлить насквозь(сверлить надо 4 мм) и нарезать резьбу. Но место оч. нагруженное и очкую я. Может кто смелый уже так сдал или как ещё и что случилось после этого???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. liviko писал(а) Sun, 28 February 2016 14:34А на эпоксидку приклеить пластиковые направляющие под тросики никак? Но я про те что держат рубашку целиком, а не те вкоторые рубашка упирается. Можно и таким варварским способом, но вдруг продать раму захочу? Или крепление обломится, а лк покрытие будет повреждено... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 16:50Спрошу здесь.... Тоже Спеш. Нижнее отверстие под крепление багажника не сквозное, если лопнет болт, оставшуюся в раме часть болта, в походе не достать. Решил просверлить насквозь(сверлить надо 4 мм) и нарезать резьбу. Но место оч. нагруженное и очкую я. Может кто смелый уже так сдал или как ещё и что случилось после этого???? Если под рубашку не рекомендуют сверлить, то в нагруженном месте и подавно не стоит дырявить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. Штатные отверстия на М5 на задних дроупатах, назначение неизвестно, но втыкали багажник, без зазрения совести перенарезал под М6. Т.к. М5 на нижнем креплении срезало раза 3 уже, на М6 случаев не было... Под рубашку подходят пластиковые/железные накладки. Обычно рубашку в таких случаях пускают целиком от манетки до переклюка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. Например вот. http://arcadasport.ru/node/1498 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. (изменено) Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Изменено 28 февраля 2016 г. пользователем Антон 2011 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. adventurer писал(а) Sun, 28 February 2016 18:41liviko писал(а) Sun, 28 February 2016 14:34А на эпоксидку приклеить пластиковые направляющие под тросики никак? Но я про те что держат рубашку целиком, а не те вкоторые рубашка упирается. Можно и таким варварским способом, но вдруг продать раму захочу? Или крепление обломится, а лк покрытие будет повреждено... а отверстие не повреждает лкп? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2016 г. Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) +1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 29 February 2016 05:26Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров... для туризма это правильно. Есть ещё один минус в болтах повышенной прочности..-у них небольшая "текучесть"( на 26% ниже чем у той же нержавейки А2 или А4, а это значит, что не затянутый от вибрации наверняка лопнет. Вот я и задумался. Но я знаю точно, что эти дырки у Спешей(они почти на всех моделях так делают)сверлят и сам это видел, просто не знаю, что с этими велами потом стало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Ну в таком случае в следующий раз либо перо пострадает либо болт из резьбы выломает. Излишняя нагрузка должна куда то уходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. (изменено) adventurer писал(а) Sun, 28 February 2016 08:46Добрый день! Кто-нибудь сверлил отверстия в раме люминевой под болт, чтоб крепить что-нибудь? У меня рама спеш, заводская прокладка тросов по нижней трубе, хочу перенести на верхнюю трубу, но для качественной и красивой прокладки нужно сделать три отверстия. Не ослабят ли отверстия раму? P.S может кто посоветует годные крепления для рубашки, как альтернативу сверлению? Я сверлил шоссер когда упоры под рубашки отвалились из-за некачественной сварки. Поставил резьбовые заклепки. Еще нижнюю трубу на туринге сверлил, чтобы добавить крепы под флягу. Проблем не испытал. Изменено 29 февраля 2016 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. adventurer писал(а) Sun, 28 February 2016 10:46 P.S может кто посоветует годные крепления для рубашки, как альтернативу сверлению? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 29 February 2016 05:26Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров... Винты класса прочности 12.9 стоят не так дорого, зато появится какая-то надежда. И прочность винтов М5 12.9 почти в два раза выше, чем у винтов М6 8.8. При этом надо учесть, что в магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров продаются винты пониженного качества (там вполне могут быть поры в металле) и я очень сильно сомневаюсь, что они соответствуют надписи на них 8.8. Хорошие винты продавались только в магазинах ЦКИ, но теперь у них остался только один офис. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. в магазах сети "Крепеж" есть 10.9 и 12.9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2016 г. dimas000 писал(а) Mon, 29 February 2016 22:46в магазах сети "Крепеж" есть 10.9 и 12.9 Чёрные даром не нужны т.к. соржавеют после первой же лужи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Mon, 29 February 2016 23:31 Чёрные даром не нужны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2016 г. [quote title=WasserWolf писал: Хорошие винты продавались только в магазинах ЦКИ, но теперь у них остался только один офис.[/quote] Да, и минимальная покупка 1000 руб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах