Опубликовано: 26 января 2016 г. (изменено) Плохо стали работать тормоза авид задний , с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь , хотелось бы что нибудь по мощнее . В этом году планируется множество поездок по пересеченной местности , возможна поездка в горы . Что брать не знаю . Смотрел и на формулу и на срам и шимано , не понятно ни их плюсы не минусы . На форумах сколько людей столько и мнений и все как то не подробно . Бюджет до 15 тысяч . Хотелось бы надежный мощный и не прихотливый тормоз в идеале по соотношению цена качество . Не люблю переплачивать за марку или внешний вид . Посоветуйте если не сложно . Изменено 26 января 2016 г. пользователем 1darklord1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Смотреть скидки и брать то что будет! Мне в своё время удалось отхватить комплект Шимано ХТ за смешную цену.. ИМХО не стоит брать (по разным причинам)хаес строкеры, тектру всю. Обратить внимание на тормозные ручки - на отдельных моделях шиманы они под 4 пальца - далеко не всем это удобно. Принципиальной разницы в тормозах на ДОТе и на минералке - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Цитата:ИМХО не стоит брать (по разным причинам)хаес строкеры А почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Пекарь писал(а) Tue, 26 January 2016 19:01Цитата:ИМХО не стоит брать (по разным причинам)хаес строкеры А почему? У хаес строкер райд очень часто барахлит ручка, тектра(по крайней мере раньше) отличалась очень нестабильным качеством - т.е. лотерея, у кого то годами нет проблем у кого то крякается почти сразу.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Лучше разберитесь сначала с тем, что есть - "плохо стали работать", это что означает ? Может, просто надо поменять колодки, или прокачать ? А иначе придётся покупать каждый раз новый комплект, как кончатся колодки. Цитата: с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь , хотелось бы что нибудь по мощнее Торможение передним тормозом гораздо эффективнее, чем задним, зря не пользуетесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Matrosskin писал(а) Tue, 26 January 2016 19:08Лучше разберитесь сначала с тем, что есть - "плохо стали работать", это что означает ? Может, просто надо поменять колодки, или прокачать ? А иначе придётся покупать каждый раз новый комплект, как кончатся колодки. Цитата: с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь , хотелось бы что нибудь по мощнее Торможение передним тормозом гораздо эффективнее, чем задним, зря не пользуетесь очень верно замечено! Даже если сзаду даунхильный стопкран с 203мм диском, любой нормально работающий передний тормоз на 140мм диске будет эффективнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. 1darklord1 писал(а) Tue, 26 January 2016 18:49Плохо стали работать тормоза авид задний , с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь . как я понял вы обычно тормозите только задним? не удивительно что не хватает мощности,тормозить нужно всегда двумя,контролируя при этом каждый в отдельности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. (изменено) у меня тектро драко несколько сезонов не вызывали нареканий,сейчас на том веле с драко брат катается,без всяких прокачек и прочего,а им уже лет 5,работают как новые на нынешнем веле ХТ,со штатными колодками тормозят хуже драки бери простенькую шиману,слх лучше, и роторы 180 тут правильно говорили-без переднего тормоза быстро не остановишся Изменено 26 января 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. zomb1 писал(а) Tue, 26 January 2016 19:19у меня тектро драко несколько сезонов не вызывали нареканий,сейчас на том веле с драко брат катается,без всяких прокачек и прочего,а им уже лет 5,работают как новые на нынешнем веле ХТ,со штатными колодками тормозят хуже драки бери простенькую шиману,слх лучше, и роторы 180 тут правильно говорили-без переднего тормоза быстро не остановишся если тектро хуже хт,то почему вы советуете слх? где логика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. насчет эффективнее пожалуй эффективней двумя сразу , главное тут на скорости передний раньше не нажать , а то как то улетел под машину . повезло что она ехала медленно , успел водитель оттормозить . Я после этого 2 года передний не прокачивал и не менял колодки . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. liviko писал(а) Tue, 26 January 2016 19:171darklord1 писал(а) Tue, 26 January 2016 18:49Плохо стали работать тормоза авид задний , с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь . как я понял вы обычно тормозите только задним? не удивительно что не хватает мощности,тормозить нужно всегда двумя,контролируя при этом каждый в отдельности. Верно , моего заднего мне хватало вполне . Ездил обычно на работу и обратно . В прошлом году осенью стал ездить на пин микс и за город , вот тут мне моего заднего и иногда переднего ( спуск с холма , крутые повороты на лесных тропинках и когда в колонне впереди завал ) не хватает . А для неспешных прогулок по городу заднего за глаза и за уши . Вот зимой оттормаживаю только двумя . Зимней резины не приобрел . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. zomb1 писал(а) Tue, 26 January 2016 19:19у меня тектро драко несколько сезонов не вызывали нареканий,сейчас на том веле с драко брат катается,без всяких прокачек и прочего,а им уже лет 5,работают как новые на нынешнем веле ХТ,со штатными колодками тормозят хуже драки бери простенькую шиману,слх лучше, и роторы 180 тут правильно говорили-без переднего тормоза быстро не остановишся Вот может роторы и стоит поменять . а с дорогим тормозом не заморачваться ? а почему нет , не устроит поменял на старые . по экспериментировать . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Геолог писал(а) Tue, 26 January 2016 18:59Смотреть скидки и брать то что будет! Мне в своё время удалось отхватить комплект Шимано ХТ за смешную цену.. ИМХО не стоит брать (по разным причинам)хаес строкеры, тектру всю. Обратить внимание на тормозные ручки - на отдельных моделях шиманы они под 4 пальца - далеко не всем это удобно. Принципиальной разницы в тормозах на ДОТе и на минералке - нет. Спасибо . о ручках даже и мыслей не было . Обычно 2 пальцами пользуюсь . на счет скидок рубль к доллару обесценивается , а запчасти к сожалению из за бугра . Скидок ждать как то рискованно . Может со скидкой через месяц другой будет стоить дороже чем сейчас без скидок . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Tue, 26 January 2016 19:27zomb1 писал(а) Tue, 26 January 2016 19:19у меня тектро драко несколько сезонов не вызывали нареканий,сейчас на том веле с драко брат катается,без всяких прокачек и прочего,а им уже лет 5,работают как новые на нынешнем веле ХТ,со штатными колодками тормозят хуже драки бери простенькую шиману,слх лучше, и роторы 180 тут правильно говорили-без переднего тормоза быстро не остановишся если тектро хуже хт,то почему вы советуете слх? где логика? логика в замене колодок,их еще менять придется,с другими колодками они ожили,хотя может это мне так повезло плюс на фсякие тектры если что ремкомплектов нет попробуй поставить новые колодки с новым ротором,может тормоза и покупать не придется,с большим ротором будет меньше усилие на ручке для блокировки Изменено 26 января 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Matrosskin писал(а) Tue, 26 January 2016 19:08Лучше разберитесь сначала с тем, что есть - "плохо стали работать", это что означает ? Может, просто надо поменять колодки, или прокачать ? А иначе придётся покупать каждый раз новый комплект, как кончатся колодки. Цитата: с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь , хотелось бы что нибудь по мощнее Торможение передним тормозом гораздо эффективнее, чем задним, зря не пользуетесьне факт. иногда более эффективен задний тормоз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. 1darklord1 писал(а) Tue, 26 January 2016 19:43насчет эффективнее пожалуй эффективней двумя сразу , главное тут на скорости передний раньше не нажать , а то как то улетел под машину . повезло что она ехала медленно , успел водитель оттормозить . Я после этого 2 года передний не прокачивал и не менял колодки . Научись тормозить. Это пригодится. Основной тормоз - передний! Задний редко нужен бывает. Отрабатывай стоппи на площадке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Batir писал(а) Tue, 26 January 2016 23:47Matrosskin писал(а) Tue, 26 January 2016 19:08Лучше разберитесь сначала с тем, что есть - "плохо стали работать", это что означает ? Может, просто надо поменять колодки, или прокачать ? А иначе придётся покупать каждый раз новый комплект, как кончатся колодки. Цитата: с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь , хотелось бы что нибудь по мощнее Торможение передним тормозом гораздо эффективнее, чем задним, зря не пользуетесьне факт. иногда более эффективен задний тормоз Именно что иногда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. Batir писал(а) Tue, 26 January 2016 23:47Matrosskin писал(а) Tue, 26 January 2016 19:08Лучше разберитесь сначала с тем, что есть - "плохо стали работать", это что означает ? Может, просто надо поменять колодки, или прокачать ? А иначе придётся покупать каждый раз новый комплект, как кончатся колодки. Цитата: с передним пока норм , да им особо и не пользуюсь , хотелось бы что нибудь по мощнее Торможение передним тормозом гораздо эффективнее, чем задним, зря не пользуетесьне факт. иногда более эффективен задний тормоз Например? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. (изменено) например при съезде вниз на грани фола,когда легкое притормаживание передним приводит к хаба-хаба ну и на очень скользком про перед лучше ващпе забыть Изменено 26 января 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2016 г. zomb1 писал(а) Wed, 27 January 2016 00:17например при съезде вниз на грани фола,когда легкое притормаживание передним приводит к хаба-хаба ну и на очень скользком про перед лучше ващпе забыть При спуске если нужно экстренно тормозить всегда используются оба, но правильно дозируются усилия. То же применимо и к обледенелой поверхности, если нужно резко остановиться, то при грамотном использовании обоих тормозов всегда тормозной путь будет короче. Еще варианты где только задний тормоз эффективнее обоих? ( Вилли и езда задом на перед не в счет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 01:06zomb1 писал(а) Wed, 27 January 2016 00:17например при съезде вниз на грани фола,когда легкое притормаживание передним приводит к хаба-хаба ну и на очень скользком про перед лучше ващпе забыть При спуске если нужно экстренно тормозить всегда используются оба, но правильно дозируются усилия. То же применимо и к обледенелой поверхности, если нужно резко остановиться, то при грамотном использовании обоих тормозов всегда тормозной путь будет короче. Еще варианты где только задний тормоз эффективнее обоих? ( Вилли и езда задом на перед не в счет) Управляемый занос. Изменено 27 января 2016 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. hassisin писал(а) Wed, 27 January 2016 12:14liviko писал(а) Wed, 27 January 2016 01:06zomb1 писал(а) Wed, 27 January 2016 00:17например при съезде вниз на грани фола,когда легкое притормаживание передним приводит к хаба-хаба ну и на очень скользком про перед лучше ващпе забыть При спуске если нужно экстренно тормозить всегда используются оба, но правильно дозируются усилия. То же применимо и к обледенелой поверхности, если нужно резко остановиться, то при грамотном использовании обоих тормозов всегда тормозной путь будет короче. Еще варианты где только задний тормоз эффективнее обоих? ( Вилли и езда задом на перед не в счет) Управляемый занос. это не способ остановки,а понт.А вообще управляемый занос достигается путём пробуксовки колеса,а не путём блокировки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. Это вполне нормальный элемент контраварийной езды, а не понт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. ТС купите если так хочется Simano SLX M675 и все будет в порядке. В натуре. Самые честные тормоза. Плюс возможен апгрейт до XT. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 января 2016 г. hassisin писал(а) Wed, 27 January 2016 16:02Это вполне нормальный элемент контраварийной езды, а не понт. на машине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах