Опубликовано: 23 января 2016 г. Дело действительно похоже в этой полоске. Она у меня на второй и на первой в крайнем положении, что ее не видно. Появляется только когда я переключаю на третью. То есть, трос расслаблять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. nozoral писал(а) Sun, 24 January 2016 00:00Дело действительно похоже в этой полоске. Она у меня на второй и на первой в крайнем положении, что ее не видно. Появляется только когда я переключаю на третью. То есть, трос расслаблять? Проверь, насколько правильно закреплен у тебя Белькранк, на оси. Он должен быть насажен до упора и при этом прочно держаться и никуда не ездить.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2016 г. Это я так понимаю верхний болт? Показать скрытый текст Он действительно был расслаблен, подтянул его. Ну и желтую полоску поставил на место Страшновато если честно ее расслаблять, такое ощущение, что трос сейчас совсем выкрутится Завтра проверю как получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2016 г. nozoral писал(а) Sun, 24 January 2016 00:15 Завтра проверю как получилось. Проверять вполне можно ДОМА, на перевёрнутом велосипеде. Разница в усилии на педалях вполне ловится РУКАМИ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2016 г. КрАлИв писал(а) Sun, 24 January 2016 00:09nozoral писал(а) Sun, 24 January 2016 00:00Дело действительно похоже в этой полоске. Она у меня на второй и на первой в крайнем положении, что ее не видно. Появляется только когда я переключаю на третью. То есть, трос расслаблять? Проверь, насколько правильно закреплен у тебя Белькранк, на оси. Он должен быть насажен до упора и при этом прочно держаться и никуда не ездить.. Только как уже сказано выше со всей дури тянуть крепежный болт не надо! Там не резьба срывается а корпус трескается. Менял белькранки нескольким перестаравшимся деятелям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2016 г. Цитата:Там не резьба срывается а корпус трескается. Менял белькранки нескольким перестаравшимся деятелям. я срывал именно резьбу. ничего, рассверлил и перерезал на М6 - бегает до сих пор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2016 г. А я вот 4 треснувших корпуса видел,тут видать кому как повезет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2016 г. Всем спасибо за советы, все отлично настроилось, переключается прекрасно! Да и вообще, впечатление от велосипеда только положительное. Трех скоростей пока хватает за глаза, главное - что все скорости активно рабочие (правда, с такой погодой третью все никак не удается опробовать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2016 г. nozoral писал(а) Fri, 29 January 2016 19:53 Трех скоростей пока хватает за глаза, главное - что все скорости активно рабочие (правда, с такой погодой третью все никак не удается опробовать ) Трёх таки "Маловато будет" (с), даже в Питере... ИМХО, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2016 г. Тут надо задать вопрос, а сколькими вы реально пользуетесь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2016 г. nozoral писал(а) Fri, 29 January 2016 20:12Тут надо задать вопрос, а сколькими вы реально пользуетесь? если я еду на шоссере в городе,то 3-4 передачи для прямой(ветер в харю или в жопу),и + 1-2 горка,+1-2 с горки,но там передачи через зуб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2016 г. (изменено) nozoral писал(а) Fri, 29 January 2016 20:12Тут надо задать вопрос, а сколькими вы реально пользуетесь? Если разговор про "сезон" - все 5 имеющихся на "PENTASPORT": Основная - 4 Попутный ветер - 5 Встречный ветер - 3 В горку - 2 В горку против ветра - 1 Звёзды 46/24, колёса 26". Переключаюсь при МАЛЕЙШЕМ изменении дорожных условий. С 1980 по 2010г. ездил на "DREIGANG". После "апгрейда" ЯВНО почувствовал себя человеком... Может потому, что "старый лысый гей" (с) -------------------------------------------------------------------------------------- "Примерял" свою тушку на 8-ск... Оказалось - "перебор": На верхней не хватало здоровья педалить, на нижней... Ну вот нет на моём пути "достойных горок"... "Зачем платить за ненужное?" А вот 225% передаточного числа - оказались "Самое мяско"... Изменено 29 января 2016 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января 2016 г. у меня на шоссе все используются. Правда самая высокая только при попутном ветре и хорошем настроении. А на самой мелкой еще стоя и зюгами бывает езжу Причем на 34/29. На прямой 50/16(17,19) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах