Опубликовано: 5 января 2016 г. Есть gt avalanche elite . Хочется облегчить вилку, взять воздушную. Но при цене ее около 20 т р , задумываюсь если смыл Т к 26 диаметр уходит в прошлое и продать потом будет сложно. И надо продавать вел и сразу брать на 27.5 в нужной комплектации Что посоветуете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. Если рассматривать велосипед как девайс для катания, то оставайся на 26 и не парься. Рассматривать велосипед как объект для инвестиций - очень спорное занятие ) Дивиденды вряд ли принесёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. А на 27,5 воздушные вилки бесплатно раздают ? Если нужда заменить только вилку, а всё остальное вполне устраивает - это одно. Если планируется к замене трансмиссия и пр. - тогда да, есть смысл в покупке другого вела (но стоит учитывать, что компоненты высокого уровня и всё равно будут стоить денег). А оценивать з/ч вела с точки зрения дальнейшей ликвидности - это несколько странно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. Известный факт что купить новый вел в нужной комплектации всегда дешевле чем его собрать. Т е продав свой и добавив 30 т р Получишь и вилку воздушную и 27.5 и обвес на деоре. Поэтому и возник вопрос а стоит ли отдавать за 26 вилку столько денег, если 26 диаметр уходит в средний ценовой сегмент. Или всетаки 26 никуда не уйдут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. (изменено) Продать 26 тяжело уже сейчас. Хотя, возможно, если курс и дальше продолжит свой рост, то спрос на 26 появится. Лично я продолжаю апгрейдить свой 26 по двум причинам: 1) У меня рост под 2 метра и мне что 26, что 27,5 особой разницы нет; 2) У меня отличное железо, но вот нужную раму нужного размера с колесами 29 просто не найти. Комплит, который бы меня устроил, сейчас стоит около 400к, тратить такую сумму на байк я не готов. Покупать люминь за 150к ради рамы, из которого навеска от силы на 30-40к выйдет при продаже, это на мой взгляд тоже пустой слив денег. Так что сижу на 26 и не парюсь, имея на раме все современные стандарты, кроме колес. На мой взгляд сейчас самый стабильный размер колес - 29, уже несколько лет никаких изменений. А тот же 27,5 уже начинает получать всякие ответвления типа 27,5+ или как оно там называется. Изменено 6 января 2016 г. пользователем -enjoy- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. -enjoy- писал(а) Thu, 07 January 2016 01:06..На мой взгляд сейчас самый стабильный размер колес - 29, уже несколько лет никаких изменений. А тот же 27,5 уже начинает получать всякие ответвления типа 27,5+ или как оно там называется. 29+ во всю шагает по планете. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2016 г. Limon4ik писал(а) Thu, 07 January 2016 01:10-enjoy- писал(а) Thu, 07 January 2016 01:06..На мой взгляд сейчас самый стабильный размер колес - 29, уже несколько лет никаких изменений. А тот же 27,5 уже начинает получать всякие ответвления типа 27,5+ или как оно там называется. 29+ во всю шагает по планете. Имхо, шагать оно будет, когда станет трендом и у всех в линейках такие подвесы пойдут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2016 г. rudic писал(а) Tue, 05 January 2016 23:09Что посоветуете? купить 29 воздушку) в нее точно войдет и 26 и 27.5 и 29 колесо а аваланч если решишь продать-воткнешь на место стоковую вилку,а эту оставишь себе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2016 г. если регулярно не гоняешься, то менять размер колёс большого смысла нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) а чем 26 не колеса? если вел нравится,зачем огород городить? лично мне 29 и задаром не усрались ) вилку можно и бу взять занедорого здесь Изменено 8 января 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. 26й твёрдожоп ээбсолютно бесполезный аппарат. 29 катит интереснее, комфортнее и у 26 не осталось ээбсолютно никаких козырей. Я бы сидел в брахолке и ждал 26ю сосисную раму или 29й в сборе. + помимо вилки в велике ещё есть, например, колёса. Успешные ребята на ноябрьских распродажах собрали себе 1600г вилсеты за 10тр, например. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2016 г. Sergeich писал(а) Sun, 10 January 2016 15:0426й твёрдожоп ээбсолютно бесполезный аппарат. 29 катит интереснее, комфортнее и у 26 не осталось ээбсолютно никаких козырей. Я бы сидел в брахолке и ждал 26ю сосисную раму или 29й в сборе. + помимо вилки в велике ещё есть, например, колёса. Успешные ребята на ноябрьских распродажах собрали себе 1600г вилсеты за 10тр, например. схерали? разница из разряда плацебо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2016 г. Да не гони пургу, бротишка. Корни, камни, мачилово - 29 с лайтецкими колесами едет палюбасу интереснее, даже есть нежные нотки 26го короткохода. Вроде бы уже пуканы отгорели по всем этим вопросам. Единственный мотив остаться на детских колесах - собирать кайфецкий байк с топовой амортизацией и ловить дисконтное железо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2016 г. 29" без вопросов! НО это если гоняться (а тогда и вопросов не будет. Любой кто гоняется это и сам понимает). Во всех остальных случаях заметить разницу между 29 и 26 крайне трудно и совершенно не нужно. Разумеется, если вел это любимая игрушка, и бесконечный апгрейд - самоцель, то надо менять, а потом грейдить и снова менять! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Геолог писал(а) Mon, 11 January 2016 12:13если гоняться Я замечаю что пузатые матрасники очень сильно переоценивают важность инвентаря, его так скаать, вклад в итоговый протоколированный результат. На самом деле всё наоборот. Как много раз было доказано и продолжает доказываться персонажами, на которых не буду показывать пальцем, гоняться можно на всём чем угодно. В узких кругах ещё помнят тот напалм из не буду говорить чьих поп, когда на Т.М. победили эстонцы на ригидных 26х великах с лысыми покрышкаме 1.9. Хехехе. Так вот, ежели цель в получении кайфа от катания, то 26й харджоп надобно сжечь, облить бензином и закопать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Sergeich писал(а) Tue, 12 January 2016 16:57Геолог писал(а) Mon, 11 January 2016 12:13если гоняться Так вот, ежели цель в получении кайфа от катания, то 26й харджоп надобно сжечь, облить бензином и закопать. а че 26 уже не модно? типа будет стыдно перед пацанами в парке, они все на найнерах а владелец 26 лашара, удовольствия не получит. я все правильно понял ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2016 г. Gooboo писал(а) Wed, 13 January 2016 19:55 я все правильно понял ? Ты бы хоть почитал о чём мы тут ваще трём. Чё, в мадрид прокисшую анашу завезли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. (изменено) 29 за счет большей окружности колеса чутка меньше трясет-и всио даже люмпен и маргинал славик-байкер слил нахрен 29,повелся на модноту с рыкламой,собрал и слил за бесценок,а он тот еще крохобор,на такое просто так не пойдет хоть он и не котируется тута,а переплюнуть его в части пробега мало кто может да и просто 29 выглядит не уродски только под очень крупными людьми теже даунхильщики ездят сугубо на 26,а им мягкость не помешает Изменено 15 января 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Геолог писал(а) Mon, 11 January 2016 12:1329" без вопросов! НО это если гоняться (а тогда и вопросов не будет. Любой кто гоняется это и сам понимает). Во всех остальных случаях заметить разницу между 29 и 26 крайне трудно и совершенно не нужно. езжу на 27,5, разница отлично заметна с 26., даже,если ехать за пивом до ларька)Если тему ттх не затрагивать,то на 27,5, для начала, удобнее и комфортнее.Ехать тупо приятнее. Ну а с 26-29 не почувствовать разницу - надо быть в трансе) Хотя Имхо мне с ростом карлика на 29 колёсах не удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Найнеры в маленьких размерах как конек-горбунок выглядят, уродцы в большинстве. Езжу на 26 давно и менять не собираюсь. Найнер не даст того кайфа от езды, как 26 ригид с короткой карбовилкой)) После моего такое ощущение, что 29er вообще не разгоняется и только для езды по прямой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2016 г. Sergeich писал(а) Tue, 12 January 2016 16:57 В узких кругах ещё помнят тот напалм из не буду говорить чьих поп, когда на Т.М. победили эстонцы на ригидных 26х великах с лысыми покрышкаме 1.9. Хехехе. это когда такое было? приезжал как-то раз ауста на ригиде на фуриос фредах, но колеса у него были 29. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2016 г. 29 были, рлу? Фак, всё пропало. А нет, не пропало. Были бы 26 - покатили бы обратно в свой Таллин, к мужедевкам. zomb1 писал(а) Fri, 15 January 2016 18:05 теже даунхильщики В том то и дело, при шикардосной амортизации размер пипирки не критичен. Именно дисконт на 26е вилки - рамы-подвесосы и есть самый разумный аргумент сохранить этот формат. В любом случае в эндуро большие колеса уже педалят. В убер-дх их гегемония вопрос времени. Почему дх-любители остаются на 26 - я думаю всем понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2016 г. (изменено) конечно понятно,потому что 26 крепче,слишком минимальны преимущества 29,а прочность намного ниже покупайте уродские 29 Изменено 16 января 2016 г. пользователем zomb1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2016 г. Sergeich писал(а) Thu, 14 January 2016 14:21Gooboo писал(а) Wed, 13 January 2016 19:55 я все правильно понял ? Ты бы хоть почитал о чём мы тут ваще трём. Чё, в мадрид прокисшую анашу завезли? ты из этого гетто что ли? ты велик случайно не тамошним способом местных аборигенов приобрел? говорят цыгане анашу прокисшую любят, и велики не прочь покатать...чужие. парень, ты спалился. Ромалэ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2016 г. (изменено) iveco писал(а) Fri, 15 January 2016 18:42Геолог писал(а) Mon, 11 January 2016 12:1329" без вопросов! НО это если гоняться (а тогда и вопросов не будет. Любой кто гоняется это и сам понимает). Во всех остальных случаях заметить разницу между 29 и 26 крайне трудно и совершенно не нужно. езжу на 27,5, разница отлично заметна с 26., даже,если ехать за пивом до ларька)Если тему ттх не затрагивать,то на 27,5, для начала, удобнее и комфортнее.Ехать тупо приятнее. Ну а с 26-29 не почувствовать разницу - надо быть в трансе) Хотя Имхо мне с ростом карлика на 29 колёсах не удобно. Я пока 3 рамы не поменял, очень смутно понимал, что значит катит не катит, пластелин\жесткач и тд. ИМХО если опыта(гоночного или серьёзных походов) недостаточно, то и разницу никто не уловит, при том что она действительно велика. Изменено 18 января 2016 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах