Please log in.

Змей Гуревич

Не бабахнет ли нахрен?

59 сообщений в этой теме

rroomm сказал(а) 1 час назад:

Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно .

Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%?

Вот на таком склоне и расплавилась. Тормозить можно только всё время двумя тормозами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%?

Те же . не держать тормоза зажатыми . хотя бы на пару секунд делать перерыв . Попробуйте при случае .

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 41 минуту назад:

Те же . не держать тормоза зажатыми . хотя бы на пару секунд делать перерыв . Попробуйте при случае .

За пару секунд тормоз не остынет, а скорость резко возрастёт, что для грузового туризма неприятно. Попробуйте при случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

За пару секунд тормоз не остынет, а скорость резко возрастёт, что для грузового туризма неприятно. Попробуйте при случае.

Так же "не остынет" как и "возрастёт " . Там вопрос не только в остывании , но и в  торможении рывками , оно часто бывает более эфективным . 

С грузом не катаю , предпочитаю быструю езду . На крутых спусках применяю такой тип торможения , особенно на скользком .

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 05.09.2018 в 20:25:

Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил.

У меня на таких перепадах обычно обратное соотношение - с отпущенными тормозами еду дольше, притормаживаю только перед входом в поворот.  Или кратковременно на ооочень длинных прямых участках спуска.

На грунтовых спусках приходится тормозить больше, чем на асфальтовых.

Двумя тормозами одновременно пользуюсь только на очень крутых спусках (впрочем, 12% в среднем, как в вашем примере, это достаточно круто).

Обода практически не греются, колодок хватает надолго.

 

Думаю, что дело в правильной регулировке тормозов.

 

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Забавная тема. Особенно забрало про корд, момент и атмосферы ))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня до сих пор кусок старой труППки лежит -  и на нём аккуратно наждаком часть резины снята, оставлен корд - отрезаю, когда нужно покрышку изнутри заклеить. А первые выпуски Момента были очень злые, у меня у папы был нож, ему делал - там два слоя винипласта на ручке им склеил - ни хрена ему не делалось. И слышал, что автомобилисты начали им заплатки на камеры делать, то есть температуры не боялся. А потом  он вдруг потерял термостойкость - так друг у меня на Кавказе на спуске пострадал - но ему повезло, труППку начало водить по ободу и протёрло боковину, на спущенной он умудрился остаться на дороге и дорулить до "ловушки".

Сам им труППки не клеил - как-то удавалось 88-й доставать.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах