Опубликовано: 5 сентября 2018 г. У меня в Альпах вообще колодка расплавилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. rroomm сказал(а) 1 час назад: Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно . Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 2 часа назад: Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%? Вот на таком склоне и расплавилась. Тормозить можно только всё время двумя тормозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Kimber1 сказал(а) 3 часа назад: Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. Какие рекомендации будут от девушки на спусках со средним градиентом более 10%? Те же . не держать тормоза зажатыми . хотя бы на пару секунд делать перерыв . Попробуйте при случае . 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. rroomm сказал(а) 41 минуту назад: Те же . не держать тормоза зажатыми . хотя бы на пару секунд делать перерыв . Попробуйте при случае . За пару секунд тормоз не остынет, а скорость резко возрастёт, что для грузового туризма неприятно. Попробуйте при случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 9 часов назад: За пару секунд тормоз не остынет, а скорость резко возрастёт, что для грузового туризма неприятно. Попробуйте при случае. Так же "не остынет" как и "возрастёт " . Там вопрос не только в остывании , но и в торможении рывками , оно часто бывает более эфективным . С грузом не катаю , предпочитаю быструю езду . На крутых спусках применяю такой тип торможения , особенно на скользком . 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 05.09.2018 в 20:25: Спускался две недели назад 8км. по лесной дороге, с 1700 до 700 метров над у.м. Было два места метров по 50, где я оба тормоза отпустил. У меня на таких перепадах обычно обратное соотношение - с отпущенными тормозами еду дольше, притормаживаю только перед входом в поворот. Или кратковременно на ооочень длинных прямых участках спуска. На грунтовых спусках приходится тормозить больше, чем на асфальтовых. Двумя тормозами одновременно пользуюсь только на очень крутых спусках (впрочем, 12% в среднем, как в вашем примере, это достаточно круто). Обода практически не греются, колодок хватает надолго. Думаю, что дело в правильной регулировке тормозов. Изменено 7 сентября 2018 г. пользователем VladG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2018 г. Забавная тема. Особенно забрало про корд, момент и атмосферы ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. (изменено) У меня до сих пор кусок старой труППки лежит - и на нём аккуратно наждаком часть резины снята, оставлен корд - отрезаю, когда нужно покрышку изнутри заклеить. А первые выпуски Момента были очень злые, у меня у папы был нож, ему делал - там два слоя винипласта на ручке им склеил - ни хрена ему не делалось. И слышал, что автомобилисты начали им заплатки на камеры делать, то есть температуры не боялся. А потом он вдруг потерял термостойкость - так друг у меня на Кавказе на спуске пострадал - но ему повезло, труППку начало водить по ободу и протёрло боковину, на спущенной он умудрился остаться на дороге и дорулить до "ловушки". Сам им труППки не клеил - как-то удавалось 88-й доставать. Изменено 1 октября 2018 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах