Опубликовано: 31 декабря 2015 г. Ан-24рв писал(а) Thu, 31 December 2015 19:21 И тон у Вас немного менторский, не? дада. Этого кстати не надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Ан-24рв писал(а) Wed, 30 December 2015 04:22Да, не убрался, поскольку ну уж совсем медленно ехал. И не в туклипсах а топталках. Может корд и был у тех трубок тканевый, это не освобождает от наличия обрезинки протектора и наличия самой камеры. Которая была увы, не хб. Растягивались они. Не сильно, но ощутимо. Не понятно откуда в трубках нашелся корд. Сколько приходилось штопать трубки корда там не замечал.При проколе когда отрывал трубку и ставил запаску не приклеивая, приходилось аккуратно поворачивать не закладывая виражи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. (изменено) Армирование нитками наружной части трубки, и есть корд. Если бы его не было, получился эффект камеры, накачанной до 6-7 атмосфер. Изменено 22 января 2016 г. пользователем Ан-24рв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. Ан-24рв писал(а) Fri, 22 January 2016 08:12Армирование нитками наружной части трубки, и есть корд. Если бы его не было, получился эффект камеры, накачанной до 6-7 атмосфер. Охренеть, не встать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. (изменено) Чего? Возьми шоссейную камеру, попробуй накачать до такого давления. Скорее всего, она просто лопнет. Изменено 22 января 2016 г. пользователем Ан-24рв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Подниму тему, потому как то печально было на дисках 160 с 20 кг груза и самого 90 кг, на спусках 10-14 % от метров 500. Нагреваются сразу под 200 градусов. Ни один тормоз - ни только передний/задний вел не удержит. Как-то страшно совсем. До скольки можно греть? Периодически поливал с фляжки. Я так понимаю только диаметр дисков увеличивать? Тормоза trp spyre, колодки - Шима. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. модуляция пострадает, скорее всего, могут в стоп-краны превратиться. хотя это механика... я наоборот со 160 перешел на 140, ибо с грузом не езжу и вешу чуть за 60. греть можно до тех пор, пока тормоз не пропадет)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. nebeleben сказал(а) 1 минуту назад: греть можно до тех пор, пока тормоз не пропадет)) Причем дело было на бетонке, спуск с 250 до нуля, и под конец стоял знак осторожно обрыв. В общем сыкотно как-то было. Было чувство что тросик может оборваться... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Cujo сказал(а) 11 минуту назад: Причем дело было на бетонке, спуск с 250 до нуля, и под конец стоял знак осторожно обрыв. В общем сыкотно как-то было. Было чувство что тросик может оборваться... с определенной температуры тормоз просто пропадет и нажимать будет бесполезно, не переживай)) ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. nebeleben сказал(а) 4 минуты назад: ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами. На трп вроде с радиатором нет. Да и все это происходит на околонулевой. Просто интересно как народ ездит? На 7-8% спуск хоть как-то контролируется, а тут хоть пешком спускайся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. На дисковых тормозах настоятельно не рекомендуют постоянное торможение, советуют притормаживать и отпускать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. nebeleben сказал(а) 6 минут назад: с определенной температуры тормоз просто пропадет и нажимать будет бесполезно, не переживай)) ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами. Это на органике пропадает. Нормальные металлизированные работают при в 2-3р. больших чем 200градусов.Ц 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. (изменено) Ну вот у меня полуметалл. И по ощущениям (по опыту работы с паяльником) там было чуть больше 200. 300 не было. Тормоз работал чуть хуже. Заливание водой ненадолго помогало. Изменено 5 сентября 2018 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Karel сказал(а) 11 минуту назад: Это на органике пропадает. Нормальные металлизированные работают при в 2-3р. больших чем 200градусов.Ц на любых пропадает, вопрос когда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Cujo сказал(а) 24 минуты назад: Ну вот у меня полуметалл. И по ощущениям (по опыту работы с паяльником) там было чуть больше 200. 300 не было. Тормоз работал чуть хуже. Заливание водой ненадолго помогало. Не знаю, что такое (в твоем случае) полуметалл, я себе так называемую металло-керамику брал, правда в расчете не на скоростные спуски в горах,а на зимнее сырое/грязное использование, ну и чтобы менять реже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Karel сказал(а) Только что: Не знаю, что такое (в твоем случае) полуметалл, я себе так называемую металло-керамику брал, правда в расчете не на скоростные спуски в горах,а на зимнее сырое/грязное использование, ну и чтобы менять реже. Semimetal у шимы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. ЗЫ. веротяно полимеры на основе эпоксидки с некоторым кол-вом медно-латунных стружек - это иесть твой "полу металл". Да, получше чем просто "органика", но связующее.. это ИМХО главное и надо что-то более похожее на керамику. Правда дорогие кошерные диски с такими колодками ну очень накладно гонять. добавлено 4 минуты спустя Cujo сказал(а) 5 минут назад: Semimetal у шимы я лишь чутьчуть подразобрадлся в сортаъ "китайского гогна", а бегло глянув описания оригиналов - скис и решил. что мне это не пригодиццо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: Просто интересно как народ ездит? судя по другим ресурсам, которые я почитываю (gravelcyclist или lfgss, например), никогда не видел роторов больше 160 на гревелах/шоссерах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Cujo сказал(а) 1 час назад: На 7-8% спуск хоть как-то контролируется, а тут хоть пешком спускайся. Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Xiatian сказал(а) 1 час назад: На дисковых тормозах настоятельно не рекомендуют постоянное торможение, советуют притормаживать и отпускать. разве 'то не относится только к гидравлике? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. rroomm сказал(а) 6 минут назад: Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно . Отпустил и в обрыв. Там вариантов не много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. тогда может тормозить еще в самом начале? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. Это сложно передать словами. Но при спуске имеется чувство, что если разгонится до 30, уже не затормозишь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. это странно. может таки тормоза+роторы поставить нормальные. лучше срам, они менее чувствительны к перегреву. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2018 г. chesha сказал(а) 1 час назад: разве 'то не относится только к гидравлике? Если у вас диски не Ice-Tech или аналоги, то далеко не только к гидравлике. Но вообще с Ice-Tech и колодками с радиаторами у меня особых проблем не было даже при длительном зажатии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах