Змей Гуревич

Не бабахнет ли нахрен?

59 сообщений в этой теме

Ан-24рв писал(а) Thu, 31 December 2015 19:21
И тон у Вас немного менторский, не?



дада. Этого кстати не надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ан-24рв писал(а) Wed, 30 December 2015 04:22
Да, не убрался, поскольку ну уж совсем медленно ехал. И не в туклипсах а топталках. Может корд и был у тех трубок тканевый, это не освобождает от наличия обрезинки протектора и наличия самой камеры. Которая была увы, не хб. Растягивались они. Не сильно, но ощутимо.


Не понятно откуда в трубках нашелся корд. Сколько приходилось штопать трубки корда там не замечал.При проколе когда отрывал трубку и ставил запаску не приклеивая, приходилось аккуратно поворачивать не закладывая виражи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Армирование нитками наружной части трубки, и есть корд. Если бы его не было, получился эффект камеры, накачанной до 6-7 атмосфер. Изменено пользователем Ан-24рв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ан-24рв писал(а) Fri, 22 January 2016 08:12
Армирование нитками наружной части трубки, и есть корд. Если бы его не было, получился эффект камеры, накачанной до 6-7 атмосфер.

Охренеть, не встать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего? Возьми шоссейную камеру, попробуй накачать до такого давления. Скорее всего, она просто лопнет. Изменено пользователем Ан-24рв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, потому как то печально было на дисках 160 с 20 кг груза и самого 90 кг, на спусках 10-14 % от метров 500. Нагреваются сразу под 200 градусов. Ни один тормоз - ни только передний/задний вел не удержит. Как-то страшно совсем. До скольки можно греть? Периодически поливал с фляжки. 

Я так понимаю только диаметр дисков увеличивать?

Тормоза trp spyre, колодки - Шима.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

модуляция пострадает, скорее всего, могут в стоп-краны превратиться. хотя это механика...

я наоборот со 160 перешел на 140, ибо с грузом не езжу и вешу чуть за 60.

греть можно до тех пор, пока тормоз не пропадет))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

 

греть можно до тех пор, пока тормоз не пропадет))

Причем дело было на бетонке, спуск с 250 до нуля, и под конец стоял знак осторожно обрыв. 

В общем сыкотно как-то было. Было чувство что тросик может оборваться... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

Причем дело было на бетонке, спуск с 250 до нуля, и под конец стоял знак осторожно обрыв. 

В общем сыкотно как-то было. Было чувство что тросик может оборваться... 

с определенной температуры тормоз просто пропадет и нажимать будет бесполезно, не переживай))

ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 минуты назад:

 

ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами.

На трп вроде с радиатором нет. Да и все это происходит на околонулевой.

Просто интересно как народ ездит?

На 7-8% спуск хоть как-то контролируется, а тут хоть пешком спускайся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На дисковых тормозах настоятельно не рекомендуют постоянное торможение, советуют притормаживать и отпускать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 минут назад:

с определенной температуры тормоз просто пропадет и нажимать будет бесполезно, не переживай))

ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами.

Это на органике пропадает. Нормальные металлизированные работают при в 2-3р. больших чем 200градусов.Ц
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня полуметалл. И по ощущениям (по опыту работы с паяльником) там было чуть больше 200. 300 не было. Тормоз работал чуть хуже. Заливание водой ненадолго помогало.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11 минуту назад:

Это на органике пропадает. Нормальные металлизированные работают при в 2-3р. больших чем 200градусов.Ц
 

на любых пропадает, вопрос когда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

Ну вот у меня полуметалл. И по ощущениям (по опыту работы с паяльником) там было чуть больше 200. 300 не было. Тормоз работал чуть хуже. Заливание водой ненадолго помогало.

Не знаю, что такое (в твоем случае) полуметалл, я себе так называемую металло-керамику брал, правда в расчете не на скоростные спуски в горах,а на зимнее сырое/грязное использование, ну и чтобы менять реже.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) Только что:

Не знаю, что такое (в твоем случае) полуметалл, я себе так называемую металло-керамику брал, правда в расчете не на скоростные спуски в горах,а на зимнее сырое/грязное использование, ну и чтобы менять реже.
 

Semimetal  у шимы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. веротяно полимеры на основе эпоксидки с некоторым кол-вом медно-латунных стружек - это иесть твой "полу металл".

Да, получше чем просто "органика", но связующее.. это ИМХО главное и надо что-то более похожее на керамику. Правда дорогие кошерные диски с такими колодками ну очень накладно гонять.
 

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

Semimetal  у шимы

я лишь чутьчуть подразобрадлся в сортаъ "китайского гогна", а бегло глянув описания оригиналов - скис и решил. что мне это не пригодиццо. ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Просто интересно как народ ездит?

судя по другим ресурсам, которые я почитываю (gravelcyclist или lfgss, например), никогда не видел роторов больше 160 на гревелах/шоссерах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

 

На 7-8% спуск хоть как-то контролируется, а тут хоть пешком спускайся.

Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

На дисковых тормозах настоятельно не рекомендуют постоянное торможение, советуют притормаживать и отпускать.

разве 'то не относится только к гидравлике?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 6 минут назад:

Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно .

Отпустил и в обрыв. Там вариантов не много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это сложно передать словами. Но при спуске имеется чувство, что если разгонится до 30, уже не затормозишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

это странно. может таки тормоза+роторы поставить нормальные. лучше срам, они менее чувствительны к перегреву.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

разве 'то не относится только к гидравлике?

Если у вас диски не Ice-Tech или аналоги, то далеко не только к гидравлике.

 

Но вообще с Ice-Tech и колодками с радиаторами у меня особых проблем не было даже при длительном зажатии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах