Hello World!

Змей Гуревич

Не бабахнет ли нахрен?

59 сообщений в этой теме

Ан-24рв писал(а) Thu, 31 December 2015 19:21
И тон у Вас немного менторский, не?



дада. Этого кстати не надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ан-24рв писал(а) Wed, 30 December 2015 04:22
Да, не убрался, поскольку ну уж совсем медленно ехал. И не в туклипсах а топталках. Может корд и был у тех трубок тканевый, это не освобождает от наличия обрезинки протектора и наличия самой камеры. Которая была увы, не хб. Растягивались они. Не сильно, но ощутимо.


Не понятно откуда в трубках нашелся корд. Сколько приходилось штопать трубки корда там не замечал.При проколе когда отрывал трубку и ставил запаску не приклеивая, приходилось аккуратно поворачивать не закладывая виражи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Армирование нитками наружной части трубки, и есть корд. Если бы его не было, получился эффект камеры, накачанной до 6-7 атмосфер. Изменено пользователем Ан-24рв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ан-24рв писал(а) Fri, 22 January 2016 08:12
Армирование нитками наружной части трубки, и есть корд. Если бы его не было, получился эффект камеры, накачанной до 6-7 атмосфер.

Охренеть, не встать...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего? Возьми шоссейную камеру, попробуй накачать до такого давления. Скорее всего, она просто лопнет. Изменено пользователем Ан-24рв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, потому как то печально было на дисках 160 с 20 кг груза и самого 90 кг, на спусках 10-14 % от метров 500. Нагреваются сразу под 200 градусов. Ни один тормоз - ни только передний/задний вел не удержит. Как-то страшно совсем. До скольки можно греть? Периодически поливал с фляжки. 

Я так понимаю только диаметр дисков увеличивать?

Тормоза trp spyre, колодки - Шима.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

модуляция пострадает, скорее всего, могут в стоп-краны превратиться. хотя это механика...

я наоборот со 160 перешел на 140, ибо с грузом не езжу и вешу чуть за 60.

греть можно до тех пор, пока тормоз не пропадет))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

 

греть можно до тех пор, пока тормоз не пропадет))

Причем дело было на бетонке, спуск с 250 до нуля, и под конец стоял знак осторожно обрыв. 

В общем сыкотно как-то было. Было чувство что тросик может оборваться... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

Причем дело было на бетонке, спуск с 250 до нуля, и под конец стоял знак осторожно обрыв. 

В общем сыкотно как-то было. Было чувство что тросик может оборваться... 

с определенной температуры тормоз просто пропадет и нажимать будет бесполезно, не переживай))

ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 минуты назад:

 

ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами.

На трп вроде с радиатором нет. Да и все это происходит на околонулевой.

Просто интересно как народ ездит?

На 7-8% спуск хоть как-то контролируется, а тут хоть пешком спускайся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На дисковых тормозах настоятельно не рекомендуют постоянное торможение, советуют притормаживать и отпускать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 минут назад:

с определенной температуры тормоз просто пропадет и нажимать будет бесполезно, не переживай))

ну а если серьезно, то можно попробовать всякие шимановские колодки с радиаторами (или уже такие?) и/или роторы с радиаторами.

Это на органике пропадает. Нормальные металлизированные работают при в 2-3р. больших чем 200градусов.Ц
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня полуметалл. И по ощущениям (по опыту работы с паяльником) там было чуть больше 200. 300 не было. Тормоз работал чуть хуже. Заливание водой ненадолго помогало.

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 11 минуту назад:

Это на органике пропадает. Нормальные металлизированные работают при в 2-3р. больших чем 200градусов.Ц
 

на любых пропадает, вопрос когда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24 минуты назад:

Ну вот у меня полуметалл. И по ощущениям (по опыту работы с паяльником) там было чуть больше 200. 300 не было. Тормоз работал чуть хуже. Заливание водой ненадолго помогало.

Не знаю, что такое (в твоем случае) полуметалл, я себе так называемую металло-керамику брал, правда в расчете не на скоростные спуски в горах,а на зимнее сырое/грязное использование, ну и чтобы менять реже.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) Только что:

Не знаю, что такое (в твоем случае) полуметалл, я себе так называемую металло-керамику брал, правда в расчете не на скоростные спуски в горах,а на зимнее сырое/грязное использование, ну и чтобы менять реже.
 

Semimetal  у шимы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. веротяно полимеры на основе эпоксидки с некоторым кол-вом медно-латунных стружек - это иесть твой "полу металл".

Да, получше чем просто "органика", но связующее.. это ИМХО главное и надо что-то более похожее на керамику. Правда дорогие кошерные диски с такими колодками ну очень накладно гонять.
 

добавлено 4 минуты спустя
Cujo сказал(а) 5 минут назад:

Semimetal  у шимы

я лишь чутьчуть подразобрадлся в сортаъ "китайского гогна", а бегло глянув описания оригиналов - скис и решил. что мне это не пригодиццо. ;)
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

Просто интересно как народ ездит?

судя по другим ресурсам, которые я почитываю (gravelcyclist или lfgss, например), никогда не видел роторов больше 160 на гревелах/шоссерах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

 

На 7-8% спуск хоть как-то контролируется, а тут хоть пешком спускайся.

Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

На дисковых тормозах настоятельно не рекомендуют постоянное торможение, советуют притормаживать и отпускать.

разве 'то не относится только к гидравлике?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 6 минут назад:

Тебе девушка уже ответила . Нельзя тормозить постоянно . Поочереди , или нажал-отпустил поочереди , или одновременно .

Отпустил и в обрыв. Там вариантов не много.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это сложно передать словами. Но при спуске имеется чувство, что если разгонится до 30, уже не затормозишь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

это странно. может таки тормоза+роторы поставить нормальные. лучше срам, они менее чувствительны к перегреву.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 1 час назад:

разве 'то не относится только к гидравлике?

Если у вас диски не Ice-Tech или аналоги, то далеко не только к гидравлике.

 

Но вообще с Ice-Tech и колодками с радиаторами у меня особых проблем не было даже при длительном зажатии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас