Опубликовано: 12 января 2016 г. liviko писал(а) Tue, 12 January 2016 16:14 если бы мне насоветовали 780 я бы потом плевался и пришлось бы их сливать и купить 540. можно в 540 это Это площадки, чтобы купленный велосипед доехал до дома, если у владельца пока нет контактных туфлей. VORON писал(а) Tue, 12 January 2016 16:18 2. Очень спорно. Как раз по закону подлости, когда надо срочно встегнуться, будет попадаться топтальная сторона. Нужные рефлексы не выработаются. 3. Не нужно облегчать себе жизнь. Тяжело в учении, легко в бою. Лучше научиться ездить на контактах, тогда топтальная сторона вообще не понадобится. 2. Что-то мне вспоминается (завтра проверю), что Т780 встают под 45 градусов контактной стороной вверх. И соответственно встегиваться можно сразу, а вот на топтальную сторону педаль надо переворачивать. 3. Мы не в бою. Мы катаемся в свое удовольствие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. После перехода на мтб-контакты (505, потом 540) для меня многие годы остается загадкой, зачем вообще обычному покатушечнику могут понадобиться топталки, не говоря уже об односторонних контактах. (Речь про покатушки, а не про дёрты и прочий бмх итп). Ну то есть вообще не понимаю. Единственное, что приходит на ум - отсутствие средств на покупку велотуфель, либо необходимость много ходить при невозможности переобуться. Рабочие ботинки почему нельзя оставлять на работе под столом и переобуваться утром и вечером, в чем проблема-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. не, после покупки контактов жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Вот сейчас холодно, кататься охота, а зимней обуви и бахил нет. Но есть топталки и обычные зимние ботинки. Не смог себя пересилить - не поставил. Катаюсь по 20 минут в летних туфлях с двойным носком. В морозы этих 20-ти минут было достаточно (тем более я на 25-х сликах). А думать в контактах нужно только тогда, когда не на ту ногу пытаешься встать В городе такого никогда не происходит (встаю на правую). А на всяких покатушках бывало: останавливаешься , ногу выстегиваешь и стоишь разговоры разговариваешь. А потом что-то клинит и начинаешь заваливаться на левый бок. Как-то раз на одном месте аж дважды шмякнулся Но это ерунда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 13 January 2016 03:22 Вот сейчас холодно, кататься охота, а зимней обуви и бахил нет. Но есть топталки и обычные зимние ботинки. После первого сезона на контактах я на зиму решил поставить топталки и ездить в трекингах. После ПЕРВОЙ ЖЕ покатушки пошел в магазин за зимней контактной обувью. Оказалось, что в условиях глубокого снега, когда ехать получается еле-еле, топталки совершенно не катят, приходится идти там, где иначе бы ехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Wed, 13 January 2016 03:22не, после покупки контактов жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Вот сейчас холодно, кататься охота, а зимней обуви и бахил нет. Но есть топталки и обычные зимние ботинки. Не смог себя пересилить - не поставил. Катаюсь по 20 минут в летних туфлях с двойным носком. В морозы этих 20-ти минут было достаточно (тем более я на 25-х сликах). А думать в контактах нужно только тогда, когда не на ту ногу пытаешься встать В городе такого никогда не происходит (встаю на правую). А на всяких покатушках бывало: останавливаешься , ногу выстегиваешь и стоишь разговоры разговариваешь. А потом что-то клинит и начинаешь заваливаться на левый бок. Как-то раз на одном месте аж дважды шмякнулся Но это ерунда А если на скользкой тропе или колее влево потянет, тоже падать будете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Folken писал(а) Wed, 13 January 2016 03:03После перехода на мтб-контакты (505, потом 540) для меня многие годы остается загадкой, зачем вообще обычному покатушечнику могут понадобиться топталки, не говоря уже об односторонних контактах. (Речь про покатушки, а не про дёрты и прочий бмх итп). Ну то есть вообще не понимаю. Единственное, что приходит на ум - отсутствие средств на покупку велотуфель, либо необходимость много ходить при невозможности переобуться. Рабочие ботинки почему нельзя оставлять на работе под столом и переобуваться утром и вечером, в чем проблема-то? радикализация мнения и слишком узкое суждение. если для вас есть загадка, существует множество людей для которых загадка обратное. всего лишь надо научиться не воспринимать мир под свое лекало, и не думать что все вокруг на топталках нищеброды. существуют топталки которые дороже ваших педалей и ботинок вместе взятые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Folken писал(а) Wed, 13 January 2016 03:03После перехода на мтб-контакты (505, потом 540) для меня многие годы остается загадкой, зачем вообще обычному покатушечнику могут понадобиться топталки, не говоря уже об односторонних контактах. (Речь про покатушки, а не про дёрты и прочий бмх итп). Ну то есть вообще не понимаю. Единственное, что приходит на ум - отсутствие средств на покупку велотуфель, либо необходимость много ходить при невозможности переобуться. Рабочие ботинки почему нельзя оставлять на работе под столом и переобуваться утром и вечером, в чем проблема-то? Топталки могут понадобиться. Во всех случаях когда не надо быть привязанным к велосипеду и есть необходимость быстро снять ногу. Во всех случаях когда не хочется одевать контактные туфли. Вы никогда не задумывались, что не все обязаны жить по вашим правилам. Есть люди, которые не каждый день ездят на работу, а появляются в офисе по мере необходимости. Есть люди, которые имеют более одной пары цивильной обуви и выбор в какой паре сегодня идти зависит от набора одежды и погоды. А так же от планов на день. Мне чего на работе 7 пар обуви в шкаф положить? Вы серьезно? Есть люди которые не каждый день ездят на работу на велосипеде. И тогда, если у них обувь на работе, то в чем им идти до работы? А если работа начинается или заканчивается не всегда в офисе, тогда что делать? Ну и наконец, есть люди, которые могут себе позволить покупать себе каждый день по паре новых велотуфель, а каждый месяц по хорошему велосипеду, но почему-то этого не делают. Странно, да? Я переходил с 540 контактов на односторонние T780. Вторые, для меня, оказались практичнее. ЗЫ. Проверил. T780, которая смазанная, исправная, неклинящая, всегда под своей массой встает вертикально, контактной стороной педали к заднему колесу. т.е. Двинул ногой вперед по педали и встегнулся. Двинул ногой назад и ты на топталке. Хотя если педали не обслуживать, данный феншуй может нарушиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 10:36 Хотя если педали не обслуживать, данный феншуй может нарушиться. Не нарушится. 780 почти вечные педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. О, у меня гениальная идея! Контактные туфли на высоком каблуке! Требуется только просверлить по 2 дырки и прикрутить шипы. Супинатор уже есть, подошву усиливать не надо. При ходьбе мешать не будут. Не видны сверху. Переобуваться не надо. Одни плюсы! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 10:36Есть люди которые не каждый день ездят на работу на велосипеде. И тогда, если у них обувь на работе, то в чем им идти до работы? А если работа начинается или заканчивается не всегда в офисе, тогда что делать? В Shimano MT-серии ходить по городу почти так же удобно, как и в любой другой обуви. Если говорить про зиму и МТ91 - то даже удобнее, если только лед на шип не намерзает. На работе обычно сменка есть, т.к. в уличных ботах чапать в помещении - не комильфо. Вас почитать - так будто все ездят на работу на велосипедах в итальянских туфлях из бутика с кожаной подошвой. Хотя это на самом деле и вредно для ступни, и на ресурс туфлей влияет не лучшим образом. Когда я только начал ездить на работу на велосипеде, я тоже поначалу ездил на топталках. Потом поймал себя на том, что езжу-то всё равно в вело-обуви, т.к. цивильная для этого не предназначена. А коль так, то смысла в топталках нет никакого, одни неудобства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. liviko писал(а) Wed, 13 January 2016 10:13 А если на скользкой тропе или колее влево потянет, тоже падать будете? когда мне на своих 25-мм сликах доводилось ездить по полям (сухим и сырым), то там я испытывал дискомфорт не от педалей, а в целом от всего велосипеда Но было забавно. Но так как я езжу 99% по городу, то колеи и сырые тропы меня меньше всего волнуют Ну вот возьмем вчерашний день. Поехал я на фиксе "кататься" - покрыши всё те же 25мм, передача 2,44. На самом деле просто хотел потренироваться ездить по сыпучему покрытию - нормально, причем местами даже удивительно. Завалы были (раза 2 шмякнулся в сугроб), но пятки сами как-то отстегиваются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 13 January 2016 11:25 В Shimano MT-серии ходить по городу почти так же удобно, как и в любой другой обуви. Если говорить про зиму и МТ91 - то даже удобнее, если только лед на шип не намерзает. На работе обычно сменка есть, т.к. в уличных ботах чапать в помещении - не комильфо. Классно они выглядят вместе с классическими льняными брюками или с классическими джинсами и рубашкой, да? Вы никогда не задумывались, почему костюмы не носят с кроссовками? VORON писал(а) Wed, 13 January 2016 11:25 Вас почитать - так будто все ездят на работу на велосипедах в итальянских туфлях из бутика с кожаной подошвой. Хотя это на самом деле и вредно для ступни, и на ресурс туфлей влияет не лучшим образом. А появление в велотуфлях на переговорах не лучшим образом влияет на карман. И что дальше? Вы искренне уверены, что одной пары обуви хватает на все? Я вас разочарую, это не так. VORON писал(а) Wed, 13 January 2016 11:25 Когда я только начал ездить на работу на велосипеде, я тоже поначалу ездил на топталках. Потом поймал себя на том, что езжу-то всё равно в вело-обуви, т.к. цивильная для этого не предназначена. А коль так, то смысла в топталках нет никакого, одни неудобства. Может быть, если бы мне до работы было ехать не километр, а побольше, я бы с вами согласился. Но, скорее всего, я бы при этом не ездил на работу на велосипеде. Ибо душа у меня на работе нет и не предвидится. Изменено 13 января 2016 г. пользователем Akress 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. а вы реально в брюках на веле едите на работу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 11:40 А появление в велотуфлях на переговорах не лучшим образом влияет на карман Так ты на веле в костюме, с портфелем и в модельных туфлях ездить будешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Непосредственно в брюках очень редко. Почти никогда. А вот в джинсах легко и просто. Ну и обувь, либо ботинки, либо мокасины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 13 January 2016 11:48Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 11:40 А появление в велотуфлях на переговорах не лучшим образом влияет на карман Так ты на веле в костюме, с портфелем и в модельных туфлях ездить будешь? До первого Камаза, несущегося по лужам. ))) Думаю, очень забавно будет смотреться на переговорах человек-грязевик в модельных туфлях и смокинге, оставляющий за собой жирные грязные следы и пачкающий стулья. Нет, товарищи, для велосипеда давно придумана своя одежда и обувь. Конечно, можно ездить на короткие расстояния в цивильном (я, например, джинсы не переодеваю), но это (не говоря уж о банальном неудобстве) неизбежная пыль, грязь и те же Камазы с лужами. Зимой еще и соль. А коль есть специальная обувь для велосипеда, то исчезают основания для езды на топталках, помимо банального неумения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 11:56Непосредственно в брюках очень редко. Почти никогда. А вот в джинсах легко и просто. Ну и обувь, либо ботинки, либо мокасины. Т.е. на переговоры - в джинсах и мокасинах (вообще не понимаю этой обуви). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. VORON писал(а) Wed, 13 January 2016 12:01ProteKtor писал(а) Wed, 13 January 2016 11:48Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 11:40 А появление в велотуфлях на переговорах не лучшим образом влияет на карман Так ты на веле в костюме, с портфелем и в модельных туфлях ездить будешь? До первого Камаза, несущегося по лужам. ))) Думаю, очень забавно будет смотреться на переговорах человек-грязевик в модельных туфлях и смокинге, оставляющий за собой жирные грязные следы и пачкающий стулья. Нет, товарищи, для велосипеда давно придумана своя одежда и обувь. Конечно, можно ездить на короткие расстояния в цивильном (я, например, джинсы не переодеваю), но это (не говоря уж о банальном неудобстве) неизбежная пыль, грязь и те же Камазы с лужами. Зимой еще и соль. А коль есть специальная обувь для велосипеда, то исчезают основания для езды на топталках, помимо банального неумения. в эту идилию не вписывается только то что в центр камазам въезд запрещен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. VORON писал(а) Wed, 13 January 2016 12:01 До первого Камаза, несущегося по лужам. ))) Вот вы опять считаете что все ездят на работу на велосипеде на другой конец города в любую погоду. Еще раз Я не езжу в плохую погоду, дождь, снег и т.п. У меня нет в этом необходимости. Мне до работы ИДТИ 15 минут пешком. просто иногда это заменяется на "ехать на велосипеде", иногда на "ехать на машине", а иногда на "ехать на ОТ". И зависит это от кучи субъективных причин. Я ВООБЩЕ могу не приехать на работу. И мне за это ничего не будет. Ибо планированием времени занимаюсь сам и ни перед кем кроме себя не отчитываюсь. Я легко могу приехать на велосипеде, бросить его там и вернуться пешком. Могу ночью зайти и забрать велик. И так далее. Ну почему вы так уверены что все работают с 8 до 17 каждый день, что все пользуются только велосипедами как транспортом. Иными словами, то что правильно и удобно для вас, не является правильным и удобным для всех. ProteKtor писал(а) Wed, 13 January 2016 12:07 Т.е. на переговоры - в джинсах и мокасинах (вообще не понимаю этой обуви). Абсолютно. На том уровне где общаюсь костюмы уже не являются обязательными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 12:10VORON писал(а) Wed, 13 January 2016 12:01 До первого Камаза, несущегося по лужам. ))) Вот вы опять считаете что все ездят на работу на велосипеде на другой конец города в любую погоду. Еще раз Я не езжу в плохую погоду, дождь, снег и т.п. У меня нет в этом необходимости. Мне до работы ИДТИ 15 минут пешком. просто иногда это заменяется на "ехать на велосипеде", иногда на "ехать на машине", а иногда на "ехать на ОТ". И зависит это от кучи субъективных причин. Я ВООБЩЕ могу не приехать на работу. И мне за это ничего не будет. Ибо планированием времени занимаюсь сам и ни перед кем кроме себя не отчитываюсь. Я легко могу приехать на велосипеде, бросить его там и вернуться пешком. Могу ночью зайти и забрать велик. И так далее. Ну почему вы так уверены что все работают с 8 до 17 каждый день, что все пользуются только велосипедами как транспортом. Иными словами, то что правильно и удобно для вас, не является правильным и удобным для всех. ProteKtor писал(а) Wed, 13 January 2016 12:07 Т.е. на переговоры - в джинсах и мокасинах (вообще не понимаю этой обуви). Абсолютно. На том уровне где общаюсь костюмы уже не являются обязательными. Упустил нить: ты вообще неприемлешь велотуфли и велоодежду? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. ProteKtor писал(а) Wed, 13 January 2016 12:13 Упустил нить: ты вообще неприемлешь велотуфли и велоодежду? С чего бы вдруг. Я просто написал, уже парой страниц назад, что пользуюсь педалями Т780, потому что не всегда езжу на контактах. И там же писал что у меня есть контактные туфли и до кучи контактные сандалии от Шиманы. Кои и использую при покатушках, в ПВД и т.п. Т.е. по большей части когда велосипед используется как спортивный снаряд, или как средство наслаждения, а не как транспортное средство. Но, к удивлению получил ответы вида: 1. Без контактов только в ларек за пивом. 2. Всегда надо ездить на контактах. Если на работу, то там можно переодеться. И прочее, высказанных в императивной форме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 12:19 1. Без контактов только в ларек за пивом. Я бы не стал на вашем месте. Можно машинально начать подтягивать заднее колесо на поребрик, подпрыгнуть на педалях на полметра и больно треснуться попой о седло (если еще повезет попасть по нему). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. VORON писал(а) Wed, 13 January 2016 12:45Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 12:19 1. Без контактов только в ларек за пивом. Я бы не стал на вашем месте. Можно машинально начать подтягивать заднее колесо на поребрик, подпрыгнуть на педалях на полметра и больно треснуться попой о седло (если еще повезет попасть по нему). Для заброса заднего колеса на поребрик (т.е. для банни-хопа) контакты не являются необходимым условием. Наоборот его проще и правильнее тренировать без них. Хотя в контактах конечно подтягивать колесо проще, да. Но у меня (три раза тьфу) пока нормально в мозге срабатывает переключатель, который при езде на топталках говорит "едь спокойно и не выеживайся". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. VORON писал(а) Wed, 13 January 2016 12:45Можно машинально начать подтягивать заднее колесо на поребрик, подпрыгнуть на педалях на полметра и больно треснуться попой о седло (если еще повезет попасть по нему). trolleybus писал(а) Tue, 12 January 2016 15:44В связи с холодной погодой перешёл на треккинговые ботинки, а с ними и на топталки. Очень страдаю.Как-то, забыв, что я НЕ на контактах, попытался закинуть заднее колесо на поребрик... Чуть фабержи об раму не разбил. WasserWolf писал(а) Tue, 12 January 2016 16:10 - в каких контактных педалях менее налипает снег в околонулевую температуру? - с шипами какого типа удобнее много пешкодралить по каменистому грунту и проходимым скалам? Налипать и снег и грязь будут на любые педали - это свойство снега/грязи, а не педалей. ХТР весьма "дырявые", следовательно всёгиваться в них лехше. В МТ91 (ну в которых я был в Абх) ходить удобно вне зависимости какой к ним прикрутить шип. И вопшэ, это зависит не от шипа, а от обуви Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 16:06Очень жаль что тема скатилась к топталки vs контакты. Обращаю внимание участников, что ТС покупает ПЕРВЫЕ контакты.Начинал (в 2011) на Шимано М505 (сейчас отданы другому новичку), потом были 520 (сейчас на городском велеге). Советую первыми взять 540. На сколько я помню, 520 разобрать/смазать нельзя, а 540 можно. Так? Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 16:06(Интересно, ведь в обратную сторону тоже можно... Кто ездит на контактах не понял рулез топталок и не научился...) 2. Нужно везде и всюду носить с собой сменную обувь, а на работе переодеваться в туалете. Специальный совет от тех, у кого нет своего кабинета, ага... 1. много ли таких велосипедистов, кто начинал ездить сразу и только на контактах, а потом ему показали, что есть топталки и он как давай на них переходить? Интересно было бы послушать его отзыв... 2. Есть удобная для ходьбы контактная обувь (для поездок на работу и по городу хватит). На работе обувь переодеть можно не только в отдельном кабинете или в туалете. По поводу ДХ. Разговаривал как-то с ребятами, что катают ДХ, они сказали, что "крутые" гонцы катают на контактах. Те, кто прыгают на трамплинах и крутят велег по-разному (не знаю как называется дисциплина) тоже на контактах. Gooboo писал(а) Wed, 13 January 2016 10:19всего лишь надо научиться не воспринимать мир под свое лекалоЕщё чего не хватало! Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 10:36Есть люди, которые имеют более одной пары цивильной обуви и выбор в какой паре сегодня идти зависит от набора одежды и погоды. А так же от планов на день. Мне чего на работе 7 пар обуви в шкаф положить? Вы серьезно? Есть люди которые не каждый день ездят на работу на велосипеде. И тогда, если у них обувь на работе, то в чем им идти до работы? А если работа начинается или заканчивается не всегда в офисе, тогда что делать?Если не рассматривать сухие и тёплые дни (которых в нашем городе, согласитесь, не много), то получается, что есть люди, которые ходят по улице и на работе в одной обуви? Проще говоря, приехал зимой на работу (на ОТ, машине, пешком) и НЕ переодел ботинки? Вы серьёзно? Akress писал(а) Wed, 13 January 2016 12:10Ну почему вы так уверены что все работают с 8 до 17 каждый день, что все пользуются только велосипедами как транспортом. У большинства людей либо такой, либо похожий распорядок рабочего времени. Обо всех речь не шла, ни разу не упомянули. Это велофорум, тут многие пользуются вело как транспортом, это нормально. ПС в вашем сообщении слишком часто использовано слово "Я". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2016 г. Ботаник писал(а) Wed, 13 January 2016 13:59 На сколько я помню, 520 разобрать/смазать нельзя, а 540 можно. Так? Не так. 540 и выше можно разобрать обычными ключами, для 520 требуется приспособа. Хотя, при наличии прямых рук, вроде можно и без нее. Сразу говорю что 520 не разбирал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах