Please log in.

Копп

Якорь в карбоновый шток вилки.

38 сообщений в этой теме

У спеша с алю только разве самый бюджетный алез: http://www.specialized.com/ru/ru/bikes/road/allez/allez-e5#specs и даже старший алез уже full monocoque: http://www.specialized.com/ru/ru/bikes/road/allez/allez-dsw-sl-expert#specs - у всех других моделей - full monocoque. Уже с середины 2000-х на верхние гоночные рамы ставились вилки с карбоновым штоком, на более дешёвые и простые рамы шли с алю. И многие вилки и рамы ещё до сих пор живы и ездят без проблем - на том же ебее полно вилок и велиосипедов тех годов. А алю вилок с отрывом в районе штока полно и картинок и тем в интернете.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Mon, 30 November 2015 09:15
Matrosskin писал(а) Mon, 30 November 2015 09:16
rroomm писал(а) Sun, 29 November 2015 23:59
В карбоновых вилках с алю штоком существует нехорошее место - контакт алю с карбоном , эти два материала имеют сильно разный электрохимический потенциал . Ихнему непосредственному контакту грозит будущея корозия .

Shocked
Согласен-электролиз в изоляторе...Shocked! Коррозия в карбоне/алюминии... Shocked !


Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 .
У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды . Авиамоделисты под линиями свои карбомодели не запускают - через них дуга между проводами загорается и уничтожает дорогую работу .
А там где проводимость , там потенциал . Часто электрохимический .Иногда он проявляется . Чтоб избежать корозии , применяют разные методы , часто они не увеличивают прочность и неудешевляют производство . Монококовую вилку изготовить заметно легче .
Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Tue, 01 December 2015 22:53
Копп писал(а) Mon, 30 November 2015 09:15

...
Согласен-электролиз в изоляторе...Shocked! Коррозия в карбоне/алюминии... Shocked !


Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 . У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды . Авиамоделисты под линиями свои карбомодели не запускают - через них дуга между проводами загорается и портит дорогую работу . А там где проводимость , там потенциал . Часто электрохимический .

Запугал, однако! Прекращаю ездить под ЛЭП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 .
У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды . Авиамоделисты под линиями свои карбомодели не запускают - через них дуга между проводами загорается и уничтожает дорогую работу .
А там где проводимость , там потенциал . Часто электрохимический .Иногда он проявляется . Чтоб избежать корозии , применяют разные методы , часто они не увеличивают прочность и неудешевляют производство . Монококовую вилку изготовить заметно легче .
[/quote] Слышал звон, но не знаешь, где он... А это печально! Проводимость и "пробой" высокого напряжения-далеко не одно и тоже! Может слышал (краем уха) про сверхпроводимость? Похоже нам спорить бесполезно...
Изменено пользователем Копп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Копп писал(а) Wed, 02 December 2015 08:58

Показать скрытый текст

Слышал звон, но не знаешь, где он... А это печально! Проводимость и "пробой" высокого напряжения-далеко не одно и тоже! Может слышал (краем уха) про сверхпроводимость? Похоже нам спорить бесполезно...

Такто у нанотрубок проводимость выше чем у меди. И карбон кстати становится сверхпроводником при 4К
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Tue, 01 December 2015 22:53
Копп писал(а) Mon, 30 November 2015 09:15
Matrosskin писал(а) Mon, 30 November 2015 09:16
rroomm писал(а) Sun, 29 November 2015 23:59

Shocked
Согласен-электролиз в изоляторе...Shocked! Коррозия в карбоне/алюминии... Shocked !


Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 .
У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды .
К сожалению, дилетанты умеют писать! И лезут со своими глубокоумными измышлениями из своего круга
"в общество"! Если не имеешь специального образования, то хоть в интернете пробегись по теме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Tue, 01 December 2015 22:53


Возьми омметр и померяй сопротивление нелакованого карбона .Почти 0 .
У нас человек купил длинную и лёгкую карбоновую удочку и решил закинуть по ЛЭП , сгорел в доли секунды . Авиамоделисты под линиями свои карбомодели не запускают - через них дуга между проводами загорается и уничтожает дорогую работу .
А там где проводимость , там потенциал . Часто электрохимический .Иногда он проявляется . Чтоб избежать корозии , применяют разные методы , часто они не увеличивают прочность и неудешевляют производство . Монококовую вилку изготовить заметно легче .

Ужас какой. А я, блин, хватался за люминевую раму мокрыми руками. Да ещё и в дождь езжу. Пропала рама, пропала вилка... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может кто-то что-то конкретное напишет , научные сотрудники дивана ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конкретное может быть только технология вклейки алю труб в карбо основание вилки - какой смолой, какая подготовка поверхности алю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Wed, 02 December 2015 23:50
Может кто-то что-то конкретное напишет , научные сотрудники дивана ?

а что будет при электролизе на границе алюминий - углерод? Оксид и карбид алюминия - довольно прочные твердые нейтральные керамики. Клеится это все полиэфирными, полиамидными смолами - которые не допускают туда воздух/воду/соль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати о птичках , тема о вытаскивания карбоштыря из алю рамы присутствует почти на каждом велофоруме .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Thu, 03 December 2015 23:28
Кстати о птичках , тема о вытаскивания карбоштыря из алю рамы присутствует почти на каждом велофоруме .

Мммм? расшифруй. Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
карбон и алюминий прикипают друг к другу, но с якорем таких проблем не должно быть

видел алю штырь прилипший к карбону - пришлось пару часиков с киянкой поработать Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах