Please log in.

nikkir

Выбор рубашек переключения.

38 сообщений в этой теме

AS писал(а) Wed, 25 November 2015 00:18
У шимано принципиально рубашка одна и та же SP41, отличия по комплекту. Дюрейс просто с носиком, ХТР с доп. резинками, Сил-тэк я так понял новое покрытие для тросов, вместо тефлона.



У Shimano теперь имеются OT-SP41 и SIS-SP41 и какая между ними разница?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 26 November 2015 14:49

Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 03:59
Никаких пыльников. И ездит всё без проблем. Не по говнам, но под дождём частенько.

нокон от пистолета до переклюка, PTFE лайнер, тросик с тефлоновым покрытием, силиконовая смазка в лайнере и рама с нижней проводкой тросов, 4 года без замены тросиков/рубашек. нормальные весенние велопоходы на этом веле. Если начинало тупить, то пора отмывать переклюк))))

Ну так о чём я собственно. Даже если Нокон или другой "понтовый" комплект со всеми прибамбасами ходит вдвое дольше того дешманского, что у меня, то покупка понтового всё равно не целесообразна с точки зрения экономии ни времени, ни денег. Разве что с эстетической точки зрения. Тот вигловский комплект работает без нареканий, если что, а стоит копейки и меняется быстро и просто. Производители компонентов очень хотят, чтобы к расходникам относились с трепетом и платили за них несусветные бабки. Но от этого тросы/рубашки не перестают быть расходниками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 07:41

Ну так о чём я собственно. Даже если Нокон или другой "понтовый" комплект со всеми прибамбасами ходит вдвое дольше того дешманского, что у меня, то покупка понтового всё равно не целесообразна с точки зрения экономии ни времени, ни денег.

Спорный вопрос, к примеру я комплект шоссе Нокон, покупал за 1,5К, году так в 2010, в прошлом году сменил только лайнер и пару тросиков. В том же прошлом году готовил вел знакомой к продаже, замена рубашек/тросов вышло в 600р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Wed, 25 November 2015 21:41
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 26 November 2015 14:49

Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 03:59
Никаких пыльников. И ездит всё без проблем. Не по говнам, но под дождём частенько.

нокон от пистолета до переклюка, PTFE лайнер, тросик с тефлоновым покрытием, силиконовая смазка в лайнере и рама с нижней проводкой тросов, 4 года без замены тросиков/рубашек. нормальные весенние велопоходы на этом веле. Если начинало тупить, то пора отмывать переклюк))))

Ну так о чём я собственно. Даже если Нокон или другой "понтовый" комплект со всеми прибамбасами ходит вдвое дольше того дешманского, что у меня, то покупка понтового всё равно не целесообразна с точки зрения экономии ни времени, ни денег. Разве что с эстетической точки зрения. Тот вигловский комплект работает без нареканий, если что, а стоит копейки и меняется быстро и просто. Производители компонентов очень хотят, чтобы к расходникам относились с трепетом и платили за них несусветные бабки. Но от этого тросы/рубашки не перестают быть расходниками.


Повторюсь. Нокон позволяет изогнуть рубашку так, как не получится ни с чем больше. Т.е., конечно, получится, но трение будет сумасшедшее. У меня на ноконах собран кроссовый байк и наборные рубашки идут от шоссейных ручек (под оплёткой вдоль руля), а потом резко, по очень малому радиусу поворачиваются и ныряют в распред.коробку хоуповской гидравлики, проходя при этом через повторители тормозных ручек. Собрать всю эту фигню на обычных рубашках у меня не получалось - слишком всё было туго, а ноконы встали с первого раза и как родные.
Но, опять повторюсь, нигде больше я их не использую )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да это-то понятно. Но раз уж всё так плохо (слишком малые радиусы), то ради уменьшения трения стоит подумать о других вариантах. О пистолетах под гидру, например. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 14:22
Да это-то понятно. Но раз уж всё так плохо (слишком малые радиусы),

Ролламейджико-подобные изделия для такого не выпускают? Или слишком много чести, колесики ставить?

Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 14:22
то ради уменьшения трения стоит подумать о других вариантах. О пистолетах под гидру, например. Smile

Дорого -_-
)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 04:22
Да это-то понятно. Но раз уж всё так плохо (слишком малые радиусы), то ради уменьшения трения стоит подумать о других вариантах. О пистолетах под гидру, например. Smile


Как только я куплю кроссовую диско версию Ди2 так сразу и нокон перестанет быть нужным )))
Однако же не только росс.рубль похудел, канаццкий тоже слегка подсел, поэтому все дорогостоящие апгрейды стали чуть посложнее )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 04:22
О пистолетах под гидру, например. Smile


O`K писал(а) Thu, 26 November 2015 19:42
днако же не только росс.рубль похудел, канаццкий тоже слегка подсел, поэтому все дорогостоящие апгрейды стали чуть посложнее )))

Думается, живущему в НьюЗеланде чахликоторговцу, фиолетово ))
Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 27 November 2015 05:42

Как только я куплю кроссовую диско версию Ди2 так сразу и нокон перестанет быть нужным )))
Однако же не только росс.рубль похудел, канаццкий тоже слегка подсел, поэтому все дорогостоящие апгрейды стали чуть посложнее )))

Осспади, а с Канадой-то что? НЗ бакс просел на треть (мировые цены на молоко, мать их), так что планировал я брать систему 105 с полыми шатунами, а взял в итоге Тиагру с обычными. Остается теперь закупаться в канадских интернет-магазинах! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Fri, 27 November 2015 02:32
....так что планировал я брать систему 105 с полыми шатунами, а взял в итоге Тиагру с обычными. Остается теперь закупаться в канадских интернет-магазинах! Laughing

Как говорил Борис-хрен-попадешь, из фильма Snatch, вес - это надёжность)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 26 November 2015 16:32
O`K писал(а) Fri, 27 November 2015 05:42

Как только я куплю кроссовую диско версию Ди2 так сразу и нокон перестанет быть нужным )))
Однако же не только росс.рубль похудел, канаццкий тоже слегка подсел, поэтому все дорогостоящие апгрейды стали чуть посложнее )))

Осспади, а с Канадой-то что? НЗ бакс просел на треть (мировые цены на молоко, мать их), так что планировал я брать систему 105 с полыми шатунами, а взял в итоге Тиагру с обычными. Остается теперь закупаться в канадских интернет-магазинах! Laughing


Ну как нефтедобывающая страна, Канада потеряла четверть стоимости нац.валюты. Раньше CAD to USD был в районе 1,05...0,95, а сегодня 0,7...0,8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего только не прочитаешь в разделе велотехно. Вот уже и до экономики добрались...

По теме - беру самые простые рубашки, как писали выше, проблем с ними нет. А эти из первого поста - по любому нормальные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 25 November 2015 15:56
Karel писал(а) Wed, 25 November 2015 09:30

Вот про подвижный пыльник бы ещё понять. Куда он суется и что защищает.. хотя догадываюсь, что дырки в рамах с внутр.проводкой, но.. нахуа он такой длинный?..

короткая часть имеет хоботок, который продевается в дырку для упора, на самом конце этого носика выступ, что бы пыльник не слетал.
Соответственно, пыльник ставится уже после упора, и не скользит по тросу, а перемещается относительно упора.


Советские инженеры ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах