Опубликовано: 26 октября 2015 г. Ирландец писал(а) Mon, 26 October 2015 14:20 а зачем в плоскои Питере компакт? А зачем крутить тяжёлую сковороду и с ней же и звёзды кассеты больше и тяжелее. Спереди лайтовые звёзды FSA Super T Road Compact: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/звезда-fsa-super-t-road-compact-n10-11-/rp-prod129960 на 50/34 (вес всей системы в сборе со звёздами - 610гр), а сзади лайт кассету ультегра на 11-23, весом 208гр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Копп писал(а) Mon, 26 October 2015 14:27Anton36 писал(а) Sun, 25 October 2015 18:05 Окр. колеса 700х23С забита в компьютер 210см. Вот ошибка номер один-210см это клинчер 25мм (проехал примерно 30000 км с этими данными, ошибка в пределах стат погрешности), значит скорость/пробег завышается. А какова по-вашему окружность 700х23С и откуда данные? Мои 210 см из инструкции к велокомпьютеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. (изменено) компакт для девочек наверно? Изменено 26 октября 2015 г. пользователем chummi81 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Andrew_1985 писал(а) Mon, 26 October 2015 14:47Ирландец писал(а) Mon, 26 October 2015 14:20 а зачем в плоскои Питере компакт? А зачем крутить тяжёлую сковороду и с ней же и звёзды кассеты больше и тяжелее. Спереди лайтовые звёзды FSA Super T Road Compact: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/звезда-fsa-super-t-road-compact-n10-11-/rp-prod129960 на 50/34 (вес всей системы в сборе со звёздами - 610гр), а сзади лайт кассету ультегра на 11-23, весом 208гр. как правило про вес железа на шеце любят грить люди имеющие собственный лишний вес кг так 10-20)))) про вес вела в питере смешно читать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Anton36 писал(а) Sun, 25 October 2015 18:05Велотуфли с педалями куплены и опробованы. Вещь! Шагаем дальше. Везде пишут что главное в этом деле - каденс, для новичков 80-100 об/мин. Датчика у меня нет, всё это дорого, но есть голова на плечах и калькулятор. Считаем каденс по скорости. Я пользуюсь всегда высшей или второй передачей. Дано: большая звезда 52 зуба, задние 12 и 13, третья 15. Окр. колеса 700х23С забита в компьютер 210см. За один проворот педалей задняя высшая звезда прокрутится 52/12 оборотов. В метрах пути это 2,1х52/12=9,1м. При каденсе 100, за минуту путь велосипеда составит 910м, или если переводить скорость из м/мин в км/ч то 910х60/1000=54,6 км/час! Упс. Считаем то же самое для третьей задней звезды (которую я почти не использую) при каденсе 80, получаем скорость 34,9. Моя средняя скорость на сотне около 31 км/ч, и какая уже писал, я почему-то езжу на максимальных 1-2 передачах. Это что же получается, я вообще неправильно езжу, каденс почти вдвое ниже чем нужно?? Моя основная передача это не 1-2 а должна быть 4-5, и ногами нужно молотить гораздо чаще? Дайте умный совет. PS: для кого придумана максимальная передача, если при каденсе 100 скорость будет 55??? Это вообще возможно развить такое усилие с такой частотой. PPS Или я калькулятором не умею пользоваться. ооооёёёё, велопитер во всей красе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Проблем с весом нет (74кг при росте 185см) Чем плох компакт в Питере? И чем плох Питер, что в нём и его окрестностях нельзя ездить на лёгком велосипеде? Чем легче и жёстче велосипед, тем лучше он катит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Ирландец писал(а) Mon, 26 October 2015 12:40после 400 км за один присест, передача начнет затежелятся ) так что вывод странный В моём случае для понимания собственного организма потребовалось покатать сезона два-три в режиме по 400 км за один присест, периодически делая те или иные оргвыводы. В итоге _для_меня_, _при_езде_неспешно_на_дальняк_ (читай: на бреветах) оптимальный каденс несколько ниже минимально рекомендованного значения 80 в минуту. (Бодрое вкручивание 90-100 со старта обычно оборачивается сдыханием после 150 км.) Cамое интересное, я пришёл к этому выводу после того как перестал следить за каденсом по причине разбития велокомпа, показывавшего оный При этом знаю ребят, которые и на 6-й сотне чуть ли не больше 100 молотят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. (изменено) Andrew_1985 писал(а) Mon, 26 October 2015 14:47Ирландец писал(а) Mon, 26 October 2015 14:20 а зачем в плоскои Питере компакт? А зачем крутить тяжёлую сковороду и с ней же и звёзды кассеты больше и тяжелее. Спереди лайтовые звёзды FSA Super T Road Compact: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/звезда-fsa-super-t-road-compact-n10-11-/rp-prod129960 на 50/34 (вес всей системы в сборе со звёздами - 610гр), а сзади лайт кассету ультегра на 11-23, весом 208гр. У меня 11ск 12-29 весит 180 гр. Хотя кг 10 самому сбросить надо. Горьковский как то не пошёл . По поводу настройки компа у меня стоит 2085. Сравнивал датчик и gps на 300 км. По поводу облегчения стоит начать с колёс. С лёгкими колёсами в горку ехать приятнее. Изменено 26 октября 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. А что за кассета? Моя кассета Dura Ace 7800 12-27 с титановыми звёздами весила 198гр: http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php%3Ftype=cassettes 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. (изменено) Andrew_1985 писал(а) Mon, 26 October 2015 18:28А что за кассета? Моя кассета Dura Ace 7800 12-27 с титановыми звёздами весила 198гр: http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php%3Ftype=cassettes Супер рекорд Может и 190 точных весов нет Изменено 26 октября 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Кто-нибудь знает, есть ли более актуальная таблица, где был бы указан реальный вес всех кассет, которые выпускаются на сегодняшний день, а то та что привёл я устарела и в ней нет 11 скоростных? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. http://www.artscyclery.com/Campagnolo_Super_Record_11_Speed_Cassette_/descpage-CCSSR11.html Ну вот, оказалось 219 гр весит. Беда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Lucius писал(а) Mon, 26 October 2015 08:51Ericine писал(а) Mon, 26 October 2015 06:02Если есть велокомп - почему на нём не выставить секундомер и не сосчитать количество оборотов за какое-то время (15/20/30/60 секунд)? Можно заниматься корректировкой передачи в процессе поездки, а не дома сидеть с калькулятором. п.с.: имею 50/39, в этом году 50 использовал минут 20 за весь сезон. 39/12, по-моему, тоже не использовал. А вот на втором велике с 50/34 иногда хотелось 34 на 36 поменять А зачем вообще такая точность в каденсе? Я понимаю там тренировки,график себе составить там такой-то участок крутить с таким каденсом, другой с другим... А для обычной езды,на мой не профессиональный взгляд,такая точность никчему. Организм сам выбирает с какими оборотами ему крутить комфортно. Так и выходит в районе 70-100. Бывает, при малой скорости и небольшой нагрузке и обороты хочется сбавить и расслабиться. Не имеет смысла молотить. И наоборот,при увеличении нагрузки хочется добавить и молотишь под 100. А подбором передач регулируешь эту самую нагрузку. Чисто по ощущениям. Просто слушаешь свой организм. Если еду с тем кто быстрее меня или в группе, лучше работать "по приборам", чтобы четко понимать держаться еще или отваливаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Шимано часто лукавят с весом, у того же дюрейс 7800 указывают - 173гр - но это вес 11-23, а самая тяжёлая 12-27 - 198, самая лёгкая 11-21 - 161гр. Как впрочем и с рамами и многим другим так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Передачи 53-12 за два года мне не хватало ровно два раза. И оба раза это была очень сильная группа, валившая по ветру по равнине со скоростью прилично за 50, а иногда и за 60 ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. [quote title=Anton36 писал(а) Mon, 26 October 2015 08:25]Matrosskin писал(а) Sun, 25 October 2015 19:29Вот специальный калькулятор (для удобства) большое спасибо за ссылку подобные есть и для смартов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. (изменено) Lucius писал(а) Sun, 25 October 2015 22:12 Мне вот интересно, без ерничества, зачем на шоссере 29 звезда? ... Это не шоссейный велосипед, а туристический. Он не для гонок, а для элитного туризма, например по горным шоссе в Италии! Малая передняя в диапазоне 29 или 31, большая 50. Ещё и кассета - 28-12! Изменено 26 октября 2015 г. пользователем Borislav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Michel писал(а) Mon, 26 October 2015 17:45 Если еду с тем кто быстрее меня или в группе, лучше работать "по приборам", чтобы четко понимать держаться еще или отваливаться Вот, полностью поддерживаю. Причем среди приборов должен быть еще пульсомер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. blk_104 писал(а) Mon, 26 October 2015 22:48Michel писал(а) Mon, 26 October 2015 17:45 Если еду с тем кто быстрее меня или в группе, лучше работать "по приборам", чтобы четко понимать держаться еще или отваливаться Вот, полностью поддерживаю. Причем среди приборов должен быть еще пульсомер. Ja, natürlich. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2015 г. Michel писал(а) Mon, 26 October 2015 10:45Lucius писал(а) Mon, 26 October 2015 08:51Ericine писал(а) Mon, 26 October 2015 06:02Если есть велокомп - почему на нём не выставить секундомер и не сосчитать количество оборотов за какое-то время (15/20/30/60 секунд)? Можно заниматься корректировкой передачи в процессе поездки, а не дома сидеть с калькулятором. п.с.: имею 50/39, в этом году 50 использовал минут 20 за весь сезон. 39/12, по-моему, тоже не использовал. А вот на втором велике с 50/34 иногда хотелось 34 на 36 поменять А зачем вообще такая точность в каденсе? Я понимаю там тренировки,график себе составить там такой-то участок крутить с таким каденсом, другой с другим... А для обычной езды,на мой не профессиональный взгляд,такая точность никчему. Организм сам выбирает с какими оборотами ему крутить комфортно. Так и выходит в районе 70-100. Бывает, при малой скорости и небольшой нагрузке и обороты хочется сбавить и расслабиться. Не имеет смысла молотить. И наоборот,при увеличении нагрузки хочется добавить и молотишь под 100. А подбором передач регулируешь эту самую нагрузку. Чисто по ощущениям. Просто слушаешь свой организм. Если еду с тем кто быстрее меня или в группе, лучше работать "по приборам", чтобы четко понимать держаться еще или отваливаться В хорошей группе пульсомер не нужен, ибо пугает )))) Надо держаццо скока можешь, потом сам отвалишься ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2015 г. (изменено) Anton36 писал(а) Mon, 26 October 2015 16:13Копп писал(а) Mon, 26 October 2015 14:27Anton36 писал(а) Sun, 25 October 2015 18:05 Окр. колеса 700х23С забита в компьютер 210см. Вот ошибка номер один-210см это клинчер 25мм (проехал примерно 30000 км с этими данными, ошибка в пределах стат погрешности), значит скорость/пробег завышается. А какова по-вашему окружность 700х23С и откуда данные? Мои 210 см из инструкции к велокомпьютеру.Дорогой Друг, я вот не знаю, какова длина 23-го клинчера! Знаю другое-выбросьте все эти таблицы и тем более заморочки по поводу каденса! Замерить длину окружности можно так: разложить в коридоре 10-и метровую рулетку, стравить давление в шине до примерного соответствия продавливания при прокате штатному продавливанию при езде и прокатить вдоль рулетки от ниппеля до ниппеля три оборота. Результат делим на три! По каденсу: 400-ку я взял для примера, по тому, что после неё Вам будет уже наплевать, правильно ли Вы крутите педали, красиво ли едите и что скажут девочки про Ваше "правильное" педалирование? "Правильные" цифры для Спортсменов, к коим мы (читать-я!) не относимся! Из тысяч детей, пришедших в велосекцию ими становятся единицы. И именно по причине соответствия физиологических данных, а уже потом талантам. Нам достаточно прислушаться к своему организму-он не обманет! Мне, например тяжелее иногда крутить быстро, в то время, когда другие молотят! Я лучше воткну звезду поменьше. Изменено 27 октября 2015 г. пользователем Копп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2015 г. [quote title=Ирландец писал(а) Mon, 26 October 2015 14:40][quote после 400 км за один присест, передача начнет затежелятся ) так что вывод странный [/quote]Вася, ты серьёзно? А я-то думал, наоборот ! Ясен пень, что 52Х17 будет казаться как 52Х11! Я о другом:после 400-ки ты сам поймёшь, что число каденса тебя волнует уже не так жгуче, как на старте!!! И вообще лучше выбросить эти волнения из головы напрчь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2015 г. Саня Aequitas вообще ездит с каденсом 40-50 и нормально проезжает 600ки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Tue, 27 October 2015 10:11Саня Aequitas вообще ездит с каденсом 40-50 и нормально проезжает 600ки. А Юра с каденсом 120 ))) Мы обсуждаем рекомендации для среднего велосипедиста. Вот Копп может проехать 1200 без сна. Совсем. Изменено 27 октября 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2015 г. [quote title=Копп писал(а) Tue, 27 October 2015 09:31][quote title=Ирландец писал(а) Mon, 26 October 2015 14:40][quote после 400 км за один присест, передача начнет затежелятся ) так что вывод странный [/quote]Вася, ты серьёзно? А я-то думал, наоборот ! Ясен пень, что 52Х17 будет казаться как 52Х11! Я о другом:после 400-ки ты сам поймёшь, что число каденса тебя волнует уже не так жгуче, как на старте!!! И вообще лучше выбросить эти волнения из головы напрчь![/quote] вообще-то серьезно) хотя лучше пример более логичный - гонка, при усталости, но желании ехать быстро начнешь ломать передачу, а не крутить. Да речь про попытки ехать не теряя(не сильно теряя) темпа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах