Hello World!

Anton36

  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Anton36

Дополнительная информация

  • Имя
    anton
  1. Товарищи! Природа любит законченность. Поставил 11-32, лапка переключателя оказалась какая-то средняя, с межосевым около 75 мм, менять её не пришлось. На позапрошлых выходных, когда вдруг включили лето, первый раз за сезон катанул вокруг Ниссана 2 часа 61 км. Дискомфорта от смены 11-25 на 11-32 не ощутил. На прошлых выходных взял у знакомого Tacx Bushido, нашел там подходящий подъем Alp d'Hues (13 км со средним 8,2%, макс недлинные 12% и 16%), за 1ч 50 мин проехал его. 32 зуба - самое то. Когда подъем выполаживался до 6-7%, перекидывал на предыдущую шестерню, но начиная с 9% это была уже ощутимая нагрузка, скидывал обратно. На 28 зубах точно забился бы. Ноги остались довольно свежими, и назавтра в мышцах не было никаких последствий. Что и требовалось доказать. Приложение показывает следующие средние результаты: 142 Вт, 72 об/мин, 8,2 км/ч. Не знаю, хорошо это или плохо для такой горки. Всем спасибо за советы, чао.
  2. Собираю доказательства своей неквалифицированности. Похоже, что уже у меня стоит длинная лапка. Она?
  3. Вот спасибо тебе, добрый человек! Так и есть. Вот что бывает, когда путаешь свой новый велосипед со своим старым велосипедом, зимой катаешься на лыжах, а велик на балконе под чехлом стоит. Спасибо всем за ответы! Из-за моей изначальной ошибки в постановке задачи, дело вроде бы даже проще получается. Спереди компакт 50-34, назад ставлю 11-32 и пробую на станке. Найду у кого-нибудь станок с мозгами, поставим имитацию 9%, и буду заползать туда 2 часа без перерыва. Ну и по шоссе покатаю, надеюсь подсохнет недели через две. 32 зуба должно оказаться хорошо для подъема, и нормально для регулярных выездов. Если окажется плохо, тогда активирую план В, ставлю назад 11-28 и еще раз пробую.
  4. для общего развития
  5. Не зачем, а почему. Потому что я купил вполне приличный годовалый б/у велосипед за 26 тысяч. Который новый в небольших магазинчиках тысяч по 50 можно поискать, а хозяин его покупал в СпортМастере по скидочной карте 50% за 38 500 при прайсе 77 тысяч. Мне на мои потребности и точно моего размера 56см, прокатить соточку в выходной день - отличный вариант.
  6. Добрый день! Попробую спросить помощь зала. Задача предельно конкретная: 18 августа на триатлоне ThorXtri нужно будет заехать в вертикальный подъем, 1000м набора на 10км серпантина, уклон примерно одинаковый 9%, цель - сохранить ноги для оставшейся дистанции. Скорость вообще не волнует, главное финишировать в итоге с меньшими мучениями. Фотка подъема приложена, трек вот https://www.strava.com/routes/7580908 Система на веле Sora, спереди 53/39, сзади 11/25. Я и по плоскости ездить лошара, а уж в гору тем более. Поэтому нужно максимально облегчить силовую составляющую подъема в пользу каденса и ухудшения времени. Вариант 1: заменить кассету на штатную 11/28. Вариант 2: заменить кассету на байковскую 11/32 с заменой лапки переключателя и надставкой цепи (заменой на более длинную новую цепь). Я не понимаю, стоит ли колхоз с большой кассетой эффекта на выходе? Градиент примерно ровный 9%, вертикальных участков на трассе нету. Четыре лишние зуба на всю дорогу дадут мне действительно разгрузку ног, или 39 на 32 будет настолько медленно, что все равно я при возможности буду переключаться на предпоследнюю шестерню? А 39 на 32 это сочетание для каких-нибудь 15% подъемов, которых у меня не будет? Или без тестов и не зная моей физической формы сказать ничего нельзя? Сначала купить и переставить 28 кассету, найти у кого-нибудь велостанок с возможностью имитации 9% уклона и попробовать? Если туго пойдет, тогда сделать колхоз и попробовать еще раз?
  7. Спасибо за ответы! Как я понял, ответ на вопрос "можно ли подготовиться с такого уровня на такой за такое время" - положительный. Про подъем в Мистолово слышал от товарища, он на нем к IM Майорка подготовился, там горка 7 км с 7% и череда подъемов. Подскажете, в каком квадрате на рис ниже эта горочка?
  8. Мужчина А – физкультурник средних лет. Занимается спортом столько, сколько позволяет жизнь, то есть 1 велотренировка в выходные плюс парочка пробежек на буднях после работы. Это позволило ему пройти А1-226, и даже получить при этом некоторое удовольствие. Мужчина осознает, что он слабый велосипедист, его время на плоском А1, 180км ровно = 6ч 30 мин ровно. Мужчина А – романтик, и подумывает, не проапгрейдиться ли ему до уровня «мужчина N», для чего нужно финишировать Norseman. Мужчина А имеет широкие взгляды на жизнь, и позиция «в Норвегию едут за черными майками» ему не близка. Его вполне устроит белая маечка, для его уровня это и так будет вызов на грани. Кроме большого сердца в груди у мужчины А, в его голове имеется также нормальных размеров мозг. Бабушка учила его в детстве не лезть не в своё дело, бо это может плохо кончиться. Поэтому, мужчина сейчас анализирует данные, но из-за недостатка опыта ему требуется помощь зала. Как сопоставить плоский велоэтап с горным? Внимание вопрос: если мужчина получит лот (это станет ясно 10 ноября), сможет ли он подготовиться к норсменовскому велоэтапу до августа 2017, за 9 месяцев. Данные велоэтапа тут https://ridewithgps.com/routes/1459031, для перехода к графикам нужно кликнуть на квадратик в левой нижней части, левее оранжевой кнопки ELE. Лимит на велоэтап 10 часов. Проведенные изыскания. Совсем втупую если, по ощущениям – мужчина А в своей нынешней форме, сойдет на каком-либо из трёх торчков с 90 по 130 км. Но попробуем по-научному. Анализ велоэтапа А1-226 произведен на первом попавшемся, но вроде внушающем доверие велокалькуляторе, картинка во вложении. Равномерно 180 км за 390 минут по горизонтали и тд и тп – мощность 100Вт, израсходованная энергия 9300 КДжоулей. Теперь анализ велоэтапа Norseman. Смотрим рельеф. 7 км разминка. 28 км злой тягун. 56 км преимущественно спуск. 45 км три торчка и крутой спуск. 7 км злой подъем. Остальное крутой спуск и выкат на плато. Пощелкав мышкой по кривой градиентов вручную, получаем сумму подъемов 69 км, из них примерно 21 км 8%, остальные 48 км в среднем 3%. Дальше, собственно, и требуется помощь зала. Мои вычисления базируются моей же выдумке, что при чередовании подъемов и спусков, в затяжной подъем физкультурник средних лет может работать с интенсивностью 130% от «плоского номинала», а на спусках тратить 20-50% и давать ногам отдыхать. То есть в данном случае 130 Вт и 20-50 Вт. Ну и вычисляем. Подъемы 8% займут 190 минут, подъемы 3% 193 минуты, сумма времени 380 минут, сумма энергии 12 000 КДж. Если средняя скорость спусков будет 40 км/ч то 111 км спусков проедутся за 166 минут и потребуют 320 КДж. Сумма подъемов и спусков 546 минут, 12300 КДж. Лимит времени 10 ч = 600 минут. Вывод 1. По потребной энергии будет нужно увеличение производительности пищеварения на 1/3. Если ничего не делать, то скорее всего не потянет мужчина. На А1 его с бананов и зефирок начало подташнивать где-то с восьмого часа. Но если поработать со специалистом по спортпитанию, то должно получиться. Вывод 2. Самое слабое звено – допущение что все подъемы будет отрабатываться как 130% от плоскача. Даже если это вдруг верно, то без улучшения нынешней формы, 546 расчетных минут при 600 минутах лимита это наверняка не уложиться. Не учтены: возможный встречный ветер, суровые погодные условия, время на замену камеры, время на прием пищи стоя и тд и тп. Если 130% верно, то улучшить спортивную форму требуется минимум на 10%, чтобы иметь часовой запас. Вывод 3. Если заезды в подъемы некорректно исчислять как 130% «плоской» мощности, то расклад будет совсем иной. Какой? Вывод 4. Наверняка, опытный человек может прикинуть шансы мужчины А на финиш, а также требуемый объем работы для этого, без всяких надуманных вычислений. Если кто есть, прошу делиться.
  9. Копп писал(а) Mon, 26 October 2015 14:27Anton36 писал(а) Sun, 25 October 2015 18:05 Окр. колеса 700х23С забита в компьютер 210см. Вот ошибка номер один-210см это клинчер 25мм (проехал примерно 30000 км с этими данными, ошибка в пределах стат погрешности), значит скорость/пробег завышается. А какова по-вашему окружность 700х23С и откуда данные? Мои 210 см из инструкции к велокомпьютеру.
  10. [quote title=Matrosskin писал(а) Sun, 25 October 2015 19:29]Вот специальный калькулятор (для удобства) большое спасибо за ссылку
  11. Велотуфли с педалями куплены и опробованы. Вещь! Шагаем дальше. Везде пишут что главное в этом деле - каденс, для новичков 80-100 об/мин. Датчика у меня нет, всё это дорого, но есть голова на плечах и калькулятор. Считаем каденс по скорости. Я пользуюсь всегда высшей или второй передачей. Дано: большая звезда 52 зуба, задние 12 и 13, третья 15. Окр. колеса 700х23С забита в компьютер 210см. За один проворот педалей задняя высшая звезда прокрутится 52/12 оборотов. В метрах пути это 2,1х52/12=9,1м. При каденсе 100, за минуту путь велосипеда составит 910м, или если переводить скорость из м/мин в км/ч то 910х60/1000=54,6 км/час! Упс. Считаем то же самое для третьей задней звезды (которую я почти не использую) при каденсе 80, получаем скорость 34,9. Моя средняя скорость на сотне около 31 км/ч, и какая уже писал, я почему-то езжу на максимальных 1-2 передачах. Это что же получается, я вообще неправильно езжу, каденс почти вдвое ниже чем нужно?? Моя основная передача это не 1-2 а должна быть 4-5, и ногами нужно молотить гораздо чаще? Дайте умный совет. PS: для кого придумана максимальная передача, если при каденсе 100 скорость будет 55??? Это вообще возможно развить такое усилие с такой частотой. PPS Или я калькулятором не умею пользоваться.
  12. спасибо за советы, мне только для загорода и длинных тренировок. Купил SPD-SL. Сегодня всё скручу, на выхах попробую что это такое.
  13. Добрый день! Тапки купил, Шимано под SPD-SL, можно ставить оба типа шипов. Педали под широкий шип (540, 550 модель) стоят дороже чем педали под узкий (520 или 530 модель). Принципиальная разница есть? PS Мои первые контактные педали (С)
  14. Добрый день хочу лежак, но руль оказался неподходящий (фото не очень разборчивое) от выноса сразу идут конические переходы диаметра. где-то я находил поиском вариант лежака с креплением на вынос, но больше найти не могу(( 1. прошу подсказать где взять подходящий лежак 2. если у кого-то завалялся руль и лежак на него по цене лежака - тоже можно
  15. quote] Думаю стоит хотябы рост написать[/quote] Сначала нужно понять, доноры есть или нет. Писал в команду "Юла", мне ответили что шоссер штука дорогая, меня они знать не знают, и поэтому помочь не смогут. Рост 182.