Опубликовано: 11 октября 2015 г. камрады, как быть? есть Wellgo mg-1 (здесь и сейчас) и есть (привезут, если надо) Щимано Saint MX80. первые 3600, вторые 3900, т.е. 300 рублей разницы ничего не решают в пользу того или другого. что взять, если катание предусматривает заезды в говнище "покуда получится", лужи и прочие болота? про велго мало что сказано: http://en.wellgopedal.com/products_detail_0_300.htm вроде как на промах, сменные шипы, магниевый сплав (типа круто). непонятно, 2 там подша или один и насколько они стандратные. для святых есть взрыв-схема: http://bike.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/PD/EV-PD-MX80-3390A_v1_m56577569830820611.pdf из которой следует, что там два насыпных подша. по идее, даже лучше - периодически перебрал, смазал, чем что-то там перепрессовывать... вопрос вот в чем: насколько оно регулируется (и вообще разбирается) без приблуды нумер 6? ну и держит ли регулировку, а то мало ли любит саморасконтриться, к примеру? а может, что еще такого плана (лопухи со сменными шипами) посоветуете в пределах той же цены? в текущих условиях лучше, наверно, не за валюту, а здесь у нас 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2015 г. saint разбираются тремя ключиками и легко регулируется Да и сами по себе крепкие и надежные У мг1, как у многих велго один подшипник на краю с другой стороны пластиковая проставка, так что через пару тыс пробега с ними надо чтото колхозить или выбрасывать, так как появляется неустранимый люфт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2015 г. Cujo писал(а) Sun, 11 October 2015 20:12 У мг1, как у многих велго один подшипник на краю с другой стороны пластиковая проставка, так что через пару тыс пробега с ними надо чтото колхозить или выбрасывать, так как появляется неустранимый люфт совершенно верно. Поэтому - нафиг их. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. саинт сейчас на чайнике всего три тысячи, скидка 47%, чо тут думать то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Nukeproof Electron попробуй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. (изменено) Цитата:saint разбираются тремя ключиками и легко регулируется Да и сами по себе крепкие и надежные ага, нашел нормальный мануал: http://si.shimano.com/php/download.php?file=pdf/dm/DM-PD0001-01-ENG.pdf плюс есть обучающее видео на тытрубе (на германском, но все и так понятно). смущает контргайка под ключик на 7. ключик я, положим, найду, но вот при таких размерах какой же там диаметр оси в этом месте? при моей патологической любви к затяжке резьб есть шансы сорвать нахрен это дело. а контрить в любом случае надо от души, иначе раскрутится в самый интересный момент. как-то странно это. в остальном да, конструкция выглядит простой и беспроблемной. Цитата:У мг1, как у многих велго один подшипник на краю с другой стороны пластиковая проставка, так что через пару тыс пробега с ними надо чтото колхозить или выбрасывать, так как появляется неустранимый люфт на шоссейных велгах езжу и горя не знаю. но то асфальтно-городская эксплуатация. если же топить в болоте - будут с водой попадать частички песка и стачивать эту несчастную втулку скольжения. потом действительно придется искать мастеров точения из капролона или там еще чего... при таком раскладе, наверно, и правда ну их нафек Цитата:Nukeproof Electron попробуй. вон человек пишет, мол центральная часть толще всего остального и зело выпирает, что нифига не удобно: http://www.mbr.co.uk/reviews/pedals-products/nukeproof-electron-flat-pedal-review а еще судя по картинкам там какие-то адски длинные шипы, с которыми не напасешься ни обуви, ни ног. Изменено 12 октября 2015 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Что там выпирает не знаю у меня были они и было очень кайфово! Скоро прикуплю еще пару. Прошлые достались мне б\у вместе с байком и до сих пор еще у моего друга катаются. Когда белые затруться выглядят так себе,это есть. С желтыми думаю та же фигня,про черные не скажу,их юзаными не видел. Обувь страдает,но не так чтобы очень,в пляжных тапочках из тонкой пенки на них конечно не поездишь это да. Ноги же страдают когда с топталок всё же соскальзаваешь а с этих хрен скользанёшь,ну или при неудачных приземлениях(когда чуть "теряешь" байк в воздухе) но от этого спасут льшь неустанные тренировки (или не пыгать(но так не бывает)). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. а с подшипниками как у них? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. Я честно сказать даже и не лазал туда.Так то промы и промы. 2 высококачественные втулки DU и 4 герметизированных картриджных подшипника (на каждую пару) Это из описания. Точно знаю что в копии которой торговал алень устройство несколько иное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2015 г. взял, кстати, пресвятую Шыману в итоге, выгодно предложили тут новые "в коробочке". в руках повертел - крутота! как будет в ногах вертеться - посмотрим. понравилась работа подшипников - чуть туговато (может, перетянули чутка?), но при этом абсолютно гладко вращается, не чувствуется ни малейших неровностей. а то обычно на насыпи ощущаешь, как шарики перекатываются. а тут точность изготовления на уровне. ну и возможность без особых хлопот перебрать все это дело все же вдохновляет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах