Aventador

"Зимнее" масло в вилку

51 сообщение в этой теме

VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 21:55


Но третий путь рискованный - жесткие вилки могут понравиться, и тогда встанет проблема продажи амортизационной. Smile Мы так две отличных Магуры одновременно продавали...


а в чем собственно проблема продать живую не гнившую зимой вилку? Smile и деньги потраченные на ригид отобьются и на шоколадку останется Smile Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 12 October 2015 22:01
VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 21:55


Но третий путь рискованный - жесткие вилки могут понравиться, и тогда встанет проблема продажи амортизационной. Smile Мы так две отличных Магуры одновременно продавали...


а в чем собственно проблема продать живую не гнившую зимой вилку? Smile и деньги потраченные на ригид отобьются и на шоколадку останется Smile


А может и не останется. Может на ригид еще и добавлять придется. Но оно того стоит. Хорошая ригидка дарит массу положительных эмоций,она почти всегда легче амортизационной вилки и если не обрезать шток по самые не балуйся то вполне вероятно что она переживет не один вел в вашей конюшне. Я лично со своей единственной ригидкой расстанусь только в случае приобретения более крутой или полного отказа от 26" колес. Хотя 29 в неё тоже лезет,но скорее всего она будет непростительно заваливать геометрию почти всех 29"рам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 20:55

Но третий путь рискованный - жесткие вилки могут понравиться, и тогда встанет проблема продажи амортизационной. Smile Мы так две отличных Магуры одновременно продавали...


а у меня наоборот, теперь крабоновая вилка без надобности валяется. я лучше каждый год новую амортвилку покупать буду, чем ещё раз ездить на фригиде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 12 October 2015 21:55
Собственно, решений целых три:
1. Возиться с зимним маслом, норовящей сдуться воздушной пружиной, разъедающей магний солью.
2. Забить на всё, ездить на практически не работающей вилке, вдобавок норовящей сдуться или сгнить.
3. Купить на зиму жесткую из материала по вкусу.

Ну - зачем так - три ?.. Очевидно , что одно решение проталкивается и совсем не поставленного вопроса, а того, что почему-то понравилось автору - отказ от амортизатора. Это для фэтвелика , видимо, актуально, а так на 2.2"... - больно (и) сильно трясет на зимних кочках ,..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 12 October 2015 22:54
.. я лучше каждый год новую амортвилку покупать буду, чем ещё раз ездить на фригиде.

Согласен. Именно зимой воздушка очень необходима, т.к. количество неровностей возрастает. Хотя в городе почти везде бывает чистый асфальт. Но за городом на воздушке намного приятнее ездить, чем на ригиде.
Если за вилкой следить, и вовремя подкрашивать сколы краски, то ничего ей от соли не будет. С моей за две зимы ничего не случилось, в этом году будет бегать третью.
IMHO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 13 October 2015 10:39
такая


впрочем какая разница?


А это 26 или 29? Так то примерно то что мне надо. Хочу карбонку под диск, axle to crown 475-500мм и чтоб крепы для крыльев как у тебя были. Карбо или алю шток не принципиально. А мне все короткие какие то попадаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а силиконовыми смазками для защиты ног кто-то пользуется?

в автомагазинах есть подходящие аналоги?

есть мнение, что с блокировкой вилки лучше не ездить. а?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Tue, 13 October 2015 13:24


есть мнение, что с блокировкой вилки лучше не ездить. а?



откуда такое? Shocked
разве что эластомер какой-нибудь может и сломается, там какая-то странная блокировка, а нормальной вилке ничего не будет

PS смазка тоже не особо нужна, надо просто ноги протирать после покатушки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 13 October 2015 13:31
смазка тоже не особо нужна


а еще говорят, что велосипед мыть легко, если ею намазать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Tue, 13 October 2015 13:35
Vidok писал(а) Tue, 13 October 2015 13:31
смазка тоже не особо нужна


а еще говорят, что велосипед мыть легко, если ею намазать.


а если не мазать то мыть почти не надо, так как особо не липнет. У вилки наги смазываются маслом с сальников, ничего другого на них не нужно. Если вилка плохо работает это повод ее перебрать и проверить, а не пытаться лечить симптомы.

PS если уж на слухи переходить, некоторые пыльники трескаются от селиконовой смазки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask А если себя ею намазать, то ... и себя легко мыть станет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вел иногда переворачиваю, чтобы масло в штанах протекло до поролонок, и пропитало их.
Ноги снаружи прыскаю Бруноксом - хорошо каку из пыльников вытягивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я велохимией не пользовался, мазал маслом. пока не выиграл два блаончика с очистителем и со смазкой. очень понравилось. силиконку тоже хвалят...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Mon, 12 October 2015 20:46
yuniki писал(а) Mon, 12 October 2015 18:06
Andrej не надо мешать все ответы в кучу - я задал вопрос по вполне конкретному решению .

все решения уже озвучили выше: купить эластомерку, купить жесткую вилку, купить вилку с открытой ванной (недешево) или же не ездить вовсе. других вариантов нет.

Другой вариант есть! - оставить всё как есть и продолжать ездить зимой на той же вилке и с тем же маслом. Smile

Особой разницы в поведении воздушной вилки зимой и летом не заметил. Ну разве что регулировку отскока можно сильнее открутить.
Кроме того, последние годы сильных морозов не припомню, большая часть зимы температура около нуля.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 13 October 2015 13:49
Ноги снаружи прыскаю Бруноксом - хорошо каку из пыльников вытягивает.

Это что за весчь - сама лезет в пыльники и каку оттуда под белы руки вытаскиват ?... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 13 October 2015 14:32
Другой вариант есть! - оставить всё как есть и продолжать ездить зимой на той же вилке и с тем же маслом. Smile

Ну и получу то , что уже было - постоянно при ниже -15 обоссавшуюся вилку , потерю очередной порции масла, ее переборку и замену с их поиском испорченных уплотнений .
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 13 October 2015 14:34
постоянно при ниже -15 обоссавшуюся вилку


вполне себе вариант: до (условно) -10 ездить на ароматизаторе, ниже 10 выезжать на ригиде - пусть это и совсем другой велосипед и другое удовольствие, перетерпеть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 13 October 2015 14:32
Это что за весчь - сама лезет в пыльники и каку оттуда под белы руки вытаскиват ?... Shocked

Брызгаю на ноги, несколько раз нажимаю на вилку, вытираю грязь появившуюся на ногах. Так несколько раз, пока ноги не будут девственно чисты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Limon4ik писал(а) Tue, 13 October 2015 14:54]yuniki писал(а) Tue, 13 October 2015 14:32
Брызгаю на ноги, несколько раз нажимаю на вилку, вытираю грязь появившуюся на ногах


+1, тоже заметил такой эффект.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
магура наоборот категорически не рекомендует брунокс, потому-что в худшем случае он вымоет масло из поролонки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 13 October 2015 15:38
магура наоборот категорически не рекомендует брунокс, потому-что в худшем случае он вымоет масло из поролонки.


куда ж инженерам магуры до писателей ВП?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Tue, 13 October 2015 15:38
магура наоборот категорически не рекомендует брунокс, потому-что в худшем случае он вымоет масло из поролонки.

Пост про переворачивание вела, чтобы масло пропитало поролонки написан зря. Про банальное ТО напоминать не буду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас