Опубликовано: 13 октября 2015 г. если перетянуто то должны лопаться спицы а не обод. Здесь либо бракованный обод либо физико-химические условия эксплуатации/хранения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. Meyer писал(а) Tue, 13 October 2015 11:28 либо физико-химические условия эксплуатации/хранения Что под этим подразумевается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2015 г. много чего может подразумеваться. Неужели не понятно,- Например хранение велосипеда зимой в уличных условиях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. Про втулки Xenium что-нибудь хорошее/плохое можете сказать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Wed, 14 October 2015 08:38Про втулки Xenium что-нибудь хорошее/плохое можете сказать? Ксениум Новатек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. Что-то типа http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_vtulki/zadnie_mtb/vtulka_zadnyaya_xenium_tr42.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2015 г. (изменено) Belka-fiz У меня такая TR-42-QR задняя : O.L.D. = 135.7(135формально)мм , P.C.D. = Ø58мм , Axle : Ø10мм , 5мм эксцентрик , расстояние между соответствующими плоскостями фланцев=55.4 мм, расстояние между фланцами 52мм ; расстояние до левого фланца 31мм, расстояние до правого фланца 45.2мм , толщина фланцев 3.4 мм , дырка под спицу - 2.5мм ; Середина - как раз на переходе в более толстую часть. Вес ее =422г и 483г(вместе с эксцентриком) Тяжеловатой кажется, но , зато сам барабан тоже на промах . Лежит она у меня второй год в мешке, купил, думал старая Author Xenon Disc сдохла (барабан в смысле - шарики) за 20 ткм, но - нет, 4 сезона и две зимы c бродами по ручьям - вроде еще старая катает норм, промы в ней только поменял, да одно проставочное колечко в барабане снял, чтобы не люфтил . В старой со стороны локринга уплотнение хотелось бы получше. Изменено 14 октября 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2015 г. Ещё вопрос. Есть ли у кого положительный опыт использования в близких условиях AM,FR и т.п. ободов простых смертных производителей: Colt bikes, Funn, Sun Ringle, Sixpack, Atomlab, Alex rims, тот же Author...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2015 г. (изменено) Использовал 26" в трюковых дисциплинах: Alex Rims DX32(прочный), DM24 (привередлив к восьмеркам), Atomlab Trailpimp DHR (нереально прочный, но и вес 1 кг, модель середины нулевых), Colt BlackJack (прочный), Sun Ringle S-Type (прочный). Если кратко, то всё широкое и высокое оказывается довольно прочным. Изменено 19 октября 2015 г. пользователем 0equals0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. (изменено) ache писал(а) Mon, 12 October 2015 15:41У меня лично EX721й на заднем колесе потрескался около дырочек для спиц параллельно плоскости обода. Все дырочки с трещинами были у спиц с одной стороны, колёса были собраны на чайнике. Полагаю, что просто перетянули при сборке с одной стороны. Проездил два года и одну неделю, по гарантии не поменяли -- сказали-де опоздал)) IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий. Износил 2 штуки 721-х на заднем колесе. В среднем, трещины у ниппелей спиц появлялись в районе 9000 км. Протяжка тут совершенно ни при чем. Переднее собрано на мавик 321, втулка новотек чуть-ли не 401. Ходит года так с 2006-го. Вообще ничего не делал за это время, т.е.: переходил уже два мавика 721 на заднем и снятый DT 6.1 (пока его перебортируешь Швальбой - упаришься). Сейчас на заднем - 325-е мавики. Ранее ходил 325-й на 36 спиц (втулка Ксениум под 10-ю ось). Со временем стали рваться спицы (усталось уже). После потери 3-й спицы - поставил 325-й обод под 32 спицы под эксцентрик (благо было колесо в запасе). Сколько прошли 325-е - сказать не могу, так-как не засекал. Субъективно - 721-е за это время дали-бы трещины. На мой взгляд, мавики серии 7* с тяжелым туризмом вообще ни как не стыкуются. Для этой области более подходит серия 3*, несмотря на то, что колесо получается тяжелее. Изменено 21 октября 2015 г. пользователем SNS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Tue, 20 October 2015 00:12Ещё вопрос. Есть ли у кого положительный опыт использования в близких условиях AM,FR и т.п. ободов простых смертных производителей: ... тот же Author...? Есть и положительный - обода AUTHOR Neon Pro 29 32 отверстия, двустенный на Author Traction 29" 2012 - 4 года, две зимы . Мой вес 80-85кг, грязевые покатушки по 100-300км, недельные по 800км походы по грунтам с велоштанами по 25 кг сзади + впереди груз (общий вес вела до 55 кг) . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. SNS писал(а) Wed, 21 October 2015 20:54 IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий. Износил 2 штуки 721-х на заднем колесе. В среднем, трещины у ниппелей спиц появлялись в районе 9000 км. Протяжка тут совершенно ни при чем. Переднее собрано на мавик 321, втулка новотек чуть-ли не 401. Ходит года так с 2006-го. Вообще ничего не делал за это время, т.е.: переходил уже два мавика 721 на заднем и снятый DT 6.1 (пока его перебортируешь Швальбой - упаришься). Сейчас на заднем - 325-е мавики. Ранее ходил 325-й на 36 спиц (втулка Ксениум под 10-ю ось). Со временем стали рваться спицы (усталось уже). После потери 3-й спицы - поставил 325-й обод под 32 спицы под эксцентрик (благо было колесо в запасе). Сколько прошли 325-е - сказать не могу, так-как не засекал. Субъективно - 721-е за это время дали-бы трещины. На мой взгляд, мавики серии 7* с тяжелым туризмом вообще ни как не стыкуются. Для этой области более подходит серия 3*, несмотря на то, что колесо получается тяжелее. Да что значит протяжка не при чем? Если бы у всех они ломались, значит проблема была бы в ободах, но каким образом некоторые колеса без проблем десятки тысяч км проходят на этих ободах? Я уже писал - промерял тензиометром колеса, собранные в разных мастерских Питера - это полный П. Собираются от балды без проверки натяжения, соответственно перетянуты почти все. У меня 819 мавик со спицами дт комп прожил столько, сколько не живут вообще. общий пробег думаю под 20к, из них пару тыщ в таком режиме Пару на тандеме с ездой по лестницам в том числе, из них под тыщу еще и с багажом на двоих. В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно. Можешь мастера посоветовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. И ещё вопрос. Изучая вопрос наткнулся на спицы DT Swiss Alpine III, типа жутко прочные. Но и жутко дорогие. что-то типа 2700р на колесо. Стоит биться с жабой на тему них? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 14:08n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно. Можешь мастера посоветовать? Не могу. Купил тензиометр, станок - теперь собираю сам. О сборке "мастерами" забыл как о страшном сне. В DT Alpine, думаю, смысла нет. DT Comp достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. VORON писал(а) Thu, 22 October 2015 17:25Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8. Вот тут +1. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. [quote title=n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28]SNS писал(а) Wed, 21 October 2015 20:54 IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий. [skip] n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28Да что значит протяжка не при чем? Если бы у всех они ломались, значит проблема была бы в ободах, но каким образом некоторые колеса без проблем десятки тысяч км проходят на этих ободах? n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28 Э... не нужно путать теплое с мягким... Вконтактике Сложил титановую вилку на титановом байке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. (изменено) SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46Э... не нужно путать теплое с мягким... Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?) Ок, вот тот тандем) UPD: я вот про эту фразу:n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28Пару на тандеме с ездой по лестницам в том числе, из них под тыщу еще и с багажом на двоих. Изменено 23 октября 2015 г. пользователем Belka-fiz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2015 г. Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 23:19SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46Э... не нужно путать теплое с мягким... Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?) А вот сейчас - кому ответ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 23:38Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 23:19SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46Э... не нужно путать теплое с мягким... Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?) А вот сейчас - кому ответ? Вам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:25VORON писал(а) Thu, 22 October 2015 17:25Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8. Вот тут +1. есть опыт ломания dt comp? толщина 1,8 вполне достаточная для ломания веток и прочего хлама. по заявлениям производителей такие спицы прочнее чем тупо 2,0. так что уверенный -1. так-то я обычно вообще supercomp ставлю, но там действительно есть минимальный риск перешибить спицу камнем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. n1ko писал(а) Fri, 23 October 2015 12:30кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы. В самолете спицы гнутся на ура. Кому не повезло, у того ломаются. Баттированные спицы теоретически могут быть прочнее обычных при нормальной эксплуатации, но когда дело доходит до ломания веток и других велосипедов, тут выкладки производителей уже ничего не значат... У кого металла больше, тот и победил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2015 г. VORON писал(а) Fri, 23 October 2015 12:34n1ko писал(а) Fri, 23 October 2015 12:30кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы. В самолете спицы гнутся на ура. Кому не повезло, у того ломаются. Баттированные спицы теоретически могут быть прочнее обычных при нормальной эксплуатации, но когда дело доходит до ломания веток и других велосипедов, тут выкладки производителей уже ничего не значат... У кого металла больше, тот и победил. ломание веток, удары тупыми предметами - лучше спицы с баттингом, потому что они более пластичные. где такая спица спружинит, прямая лопнет. повторю вопрос - есть опыт ломания dt comp? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах