Please log in.

Belka-fiz

Сбор прочных колёс под тяжеловесный туризм

133 сообщения в этой теме

если перетянуто то должны лопаться спицы а не обод.
Здесь либо бракованный обод либо физико-химические условия эксплуатации/хранения Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Meyer писал(а) Tue, 13 October 2015 11:28
либо физико-химические условия эксплуатации/хранения Cool

Что под этим подразумевается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
много чего может подразумеваться. Неужели не понятно,-
Например хранение велосипеда зимой в уличных условиях
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про втулки Xenium что-нибудь хорошее/плохое можете сказать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Wed, 14 October 2015 08:38
Про втулки Xenium что-нибудь хорошее/плохое можете сказать?

Ксениум Новатек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz У меня такая
TR-42-QR задняя :
O.L.D. = 135.7(135формально)мм ,
P.C.D. = Ø58мм ,
Axle : Ø10мм , 5мм эксцентрик ,
расстояние между соответствующими плоскостями фланцев=55.4 мм,
расстояние между фланцами 52мм ;
расстояние до левого фланца 31мм,
расстояние до правого фланца 45.2мм ,
толщина фланцев 3.4 мм ,
дырка под спицу - 2.5мм ;
Середина - как раз на переходе в более толстую часть.
Вес ее =422г и 483г(вместе с эксцентриком)
Тяжеловатой кажется, но , зато сам барабан тоже на промах .

Лежит она у меня второй год в мешке, купил, думал старая Author Xenon Disc сдохла (барабан в смысле - шарики) за 20 ткм, но - нет, 4 сезона и две зимы c бродами по ручьям - вроде еще старая катает норм, промы в ней только поменял, да одно проставочное колечко в барабане снял, чтобы не люфтил . В старой со стороны локринга уплотнение хотелось бы получше.
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё вопрос. Есть ли у кого положительный опыт использования в близких условиях AM,FR и т.п. ободов простых смертных производителей: Colt bikes, Funn, Sun Ringle, Sixpack, Atomlab, Alex rims, тот же Author...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Использовал 26" в трюковых дисциплинах: Alex Rims DX32(прочный), DM24 (привередлив к восьмеркам), Atomlab Trailpimp DHR (нереально прочный, но и вес 1 кг, модель середины нулевых), Colt BlackJack (прочный), Sun Ringle S-Type (прочный). Если кратко, то всё широкое и высокое оказывается довольно прочным. Изменено пользователем 0equals0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Mon, 12 October 2015 15:41
У меня лично EX721й на заднем колесе потрескался около дырочек для спиц параллельно плоскости обода. Все дырочки с трещинами были у спиц с одной стороны, колёса были собраны на чайнике.

Полагаю, что просто перетянули при сборке с одной стороны. Проездил два года и одну неделю, по гарантии не поменяли -- сказали-де опоздал))


IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий. Износил 2 штуки 721-х на заднем колесе. В среднем, трещины у ниппелей спиц появлялись в районе 9000 км. Протяжка тут совершенно ни при чем. Переднее собрано на мавик 321, втулка новотек чуть-ли не 401. Ходит года так с 2006-го. Вообще ничего не делал за это время, т.е.: переходил уже два мавика 721 на заднем и снятый DT 6.1 (пока его перебортируешь Швальбой - упаришься). Сейчас на заднем - 325-е мавики. Ранее ходил 325-й на 36 спиц (втулка Ксениум под 10-ю ось). Со временем стали рваться спицы (усталось уже). После потери 3-й спицы - поставил 325-й обод под 32 спицы под эксцентрик (благо было колесо в запасе). Сколько прошли 325-е - сказать не могу, так-как не засекал. Субъективно - 721-е за это время дали-бы трещины.

На мой взгляд, мавики серии 7* с тяжелым туризмом вообще ни как не стыкуются. Для этой области более подходит серия 3*, несмотря на то, что колесо получается тяжелее. Изменено пользователем SNS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Tue, 20 October 2015 00:12
Ещё вопрос. Есть ли у кого положительный опыт использования в близких условиях AM,FR и т.п. ободов простых смертных производителей: ... тот же Author...?


Есть и положительный - обода AUTHOR Neon Pro 29 32 отверстия, двустенный на Author Traction 29" 2012 - 4 года, две зимы . Мой вес 80-85кг, грязевые покатушки по 100-300км, недельные по 800км походы по грунтам с велоштанами по 25 кг сзади + впереди груз (общий вес вела до 55 кг) .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Wed, 21 October 2015 20:54

IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий. Износил 2 штуки 721-х на заднем колесе. В среднем, трещины у ниппелей спиц появлялись в районе 9000 км. Протяжка тут совершенно ни при чем. Переднее собрано на мавик 321, втулка новотек чуть-ли не 401. Ходит года так с 2006-го. Вообще ничего не делал за это время, т.е.: переходил уже два мавика 721 на заднем и снятый DT 6.1 (пока его перебортируешь Швальбой - упаришься). Сейчас на заднем - 325-е мавики. Ранее ходил 325-й на 36 спиц (втулка Ксениум под 10-ю ось). Со временем стали рваться спицы (усталось уже). После потери 3-й спицы - поставил 325-й обод под 32 спицы под эксцентрик (благо было колесо в запасе). Сколько прошли 325-е - сказать не могу, так-как не засекал. Субъективно - 721-е за это время дали-бы трещины.

На мой взгляд, мавики серии 7* с тяжелым туризмом вообще ни как не стыкуются. Для этой области более подходит серия 3*, несмотря на то, что колесо получается тяжелее.


Да что значит протяжка не при чем? Если бы у всех они ломались, значит проблема была бы в ободах, но каким образом некоторые колеса без проблем десятки тысяч км проходят на этих ободах?

Я уже писал - промерял тензиометром колеса, собранные в разных мастерских Питера - это полный П. Собираются от балды без проверки натяжения, соответственно перетянуты почти все.

У меня 819 мавик со спицами дт комп прожил столько, сколько не живут вообще. общий пробег думаю под 20к, из них пару тыщ в таком режиме
http://cs623824.vk.me/v623824230/36fc0/GCH_G8Jz6JE.jpg

http://cs624624.vk.me/v624624533/339ff/KMcRGbHIC-E.jpg

Пару на тандеме с ездой по лестницам в том числе, из них под тыщу еще и с багажом на двоих.
В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28
В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно.

Можешь мастера посоветовать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И ещё вопрос. Изучая вопрос наткнулся на спицы DT Swiss Alpine III, типа жутко прочные. Но и жутко дорогие. что-то типа 2700р на колесо. Стоит биться с жабой на тему них?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 14:08
n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28
В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно.

Можешь мастера посоветовать?


Не могу.
Купил тензиометр, станок - теперь собираю сам. О сборке "мастерами" забыл как о страшном сне.

В DT Alpine, думаю, смысла нет. DT Comp достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 October 2015 17:25
Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8.

Вот тут +1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28]SNS писал(а) Wed, 21 October 2015 20:54

IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий.


[skip]

n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28
Да что значит протяжка не при чем? Если бы у всех они ломались, значит проблема была бы в ободах, но каким образом некоторые колеса без проблем десятки тысяч км проходят на этих ободах?


n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28

http://cs623824.vk.me/v623824230/36fc0/GCH_G8Jz6JE.jpg


Э... не нужно путать теплое с мягким...
http://cs9316.vk.me/u34900840/95763613/x_50a20e8a.jpg
Вконтактике
Сложил титановую вилку на титановом байке Wink
http://cs616630.vk.me/v616630376/19af9/FW7RZDsiHwc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46
Э... не нужно путать теплое с мягким...
Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?) Ок, вот тот тандем)
https://pp.vk.me/c619919/v619919380/1a93a/pX6FcGHFyDs.jpg

UPD: я вот про эту фразу:n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28
Пару на тандеме с ездой по лестницам в том числе, из них под тыщу еще и с багажом на двоих.

Изменено пользователем Belka-fiz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 23:19
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46
Э... не нужно путать теплое с мягким...
Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?)


А вот сейчас - кому ответ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 23:38
Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 23:19
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46
Э... не нужно путать теплое с мягким...
Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?)

А вот сейчас - кому ответ?

Вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:25
VORON писал(а) Thu, 22 October 2015 17:25
Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8.

Вот тут +1.


есть опыт ломания dt comp?
толщина 1,8 вполне достаточная для ломания веток и прочего хлама. по заявлениям производителей такие спицы прочнее чем тупо 2,0.
так что уверенный -1.
так-то я обычно вообще supercomp ставлю, но там действительно есть минимальный риск перешибить спицу камнем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 23 October 2015 12:30
кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы.

В самолете спицы гнутся на ура. Кому не повезло, у того ломаются. Баттированные спицы теоретически могут быть прочнее обычных при нормальной эксплуатации, но когда дело доходит до ломания веток и других велосипедов, тут выкладки производителей уже ничего не значат... У кого металла больше, тот и победил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 October 2015 12:34
n1ko писал(а) Fri, 23 October 2015 12:30
кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы.

В самолете спицы гнутся на ура. Кому не повезло, у того ломаются. Баттированные спицы теоретически могут быть прочнее обычных при нормальной эксплуатации, но когда дело доходит до ломания веток и других велосипедов, тут выкладки производителей уже ничего не значат... У кого металла больше, тот и победил.


ломание веток, удары тупыми предметами - лучше спицы с баттингом, потому что они более пластичные. где такая спица спружинит, прямая лопнет.

повторю вопрос - есть опыт ломания dt comp?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах