Hello World!

Belka-fiz

Сбор прочных колёс под тяжеловесный туризм

133 сообщения в этой теме

если перетянуто то должны лопаться спицы а не обод.
Здесь либо бракованный обод либо физико-химические условия эксплуатации/хранения Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Meyer писал(а) Tue, 13 October 2015 11:28
либо физико-химические условия эксплуатации/хранения Cool

Что под этим подразумевается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
много чего может подразумеваться. Неужели не понятно,-
Например хранение велосипеда зимой в уличных условиях
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про втулки Xenium что-нибудь хорошее/плохое можете сказать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Wed, 14 October 2015 08:38
Про втулки Xenium что-нибудь хорошее/плохое можете сказать?

Ксениум Новатек?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz У меня такая
TR-42-QR задняя :
O.L.D. = 135.7(135формально)мм ,
P.C.D. = Ø58мм ,
Axle : Ø10мм , 5мм эксцентрик ,
расстояние между соответствующими плоскостями фланцев=55.4 мм,
расстояние между фланцами 52мм ;
расстояние до левого фланца 31мм,
расстояние до правого фланца 45.2мм ,
толщина фланцев 3.4 мм ,
дырка под спицу - 2.5мм ;
Середина - как раз на переходе в более толстую часть.
Вес ее =422г и 483г(вместе с эксцентриком)
Тяжеловатой кажется, но , зато сам барабан тоже на промах .

Лежит она у меня второй год в мешке, купил, думал старая Author Xenon Disc сдохла (барабан в смысле - шарики) за 20 ткм, но - нет, 4 сезона и две зимы c бродами по ручьям - вроде еще старая катает норм, промы в ней только поменял, да одно проставочное колечко в барабане снял, чтобы не люфтил . В старой со стороны локринга уплотнение хотелось бы получше.
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё вопрос. Есть ли у кого положительный опыт использования в близких условиях AM,FR и т.п. ободов простых смертных производителей: Colt bikes, Funn, Sun Ringle, Sixpack, Atomlab, Alex rims, тот же Author...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Использовал 26" в трюковых дисциплинах: Alex Rims DX32(прочный), DM24 (привередлив к восьмеркам), Atomlab Trailpimp DHR (нереально прочный, но и вес 1 кг, модель середины нулевых), Colt BlackJack (прочный), Sun Ringle S-Type (прочный). Если кратко, то всё широкое и высокое оказывается довольно прочным. Изменено пользователем 0equals0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Mon, 12 October 2015 15:41
У меня лично EX721й на заднем колесе потрескался около дырочек для спиц параллельно плоскости обода. Все дырочки с трещинами были у спиц с одной стороны, колёса были собраны на чайнике.

Полагаю, что просто перетянули при сборке с одной стороны. Проездил два года и одну неделю, по гарантии не поменяли -- сказали-де опоздал))


IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий. Износил 2 штуки 721-х на заднем колесе. В среднем, трещины у ниппелей спиц появлялись в районе 9000 км. Протяжка тут совершенно ни при чем. Переднее собрано на мавик 321, втулка новотек чуть-ли не 401. Ходит года так с 2006-го. Вообще ничего не делал за это время, т.е.: переходил уже два мавика 721 на заднем и снятый DT 6.1 (пока его перебортируешь Швальбой - упаришься). Сейчас на заднем - 325-е мавики. Ранее ходил 325-й на 36 спиц (втулка Ксениум под 10-ю ось). Со временем стали рваться спицы (усталось уже). После потери 3-й спицы - поставил 325-й обод под 32 спицы под эксцентрик (благо было колесо в запасе). Сколько прошли 325-е - сказать не могу, так-как не засекал. Субъективно - 721-е за это время дали-бы трещины.

На мой взгляд, мавики серии 7* с тяжелым туризмом вообще ни как не стыкуются. Для этой области более подходит серия 3*, несмотря на то, что колесо получается тяжелее. Изменено пользователем SNS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Tue, 20 October 2015 00:12
Ещё вопрос. Есть ли у кого положительный опыт использования в близких условиях AM,FR и т.п. ободов простых смертных производителей: ... тот же Author...?


Есть и положительный - обода AUTHOR Neon Pro 29 32 отверстия, двустенный на Author Traction 29" 2012 - 4 года, две зимы . Мой вес 80-85кг, грязевые покатушки по 100-300км, недельные по 800км походы по грунтам с велоштанами по 25 кг сзади + впереди груз (общий вес вела до 55 кг) .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Wed, 21 October 2015 20:54

IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий. Износил 2 штуки 721-х на заднем колесе. В среднем, трещины у ниппелей спиц появлялись в районе 9000 км. Протяжка тут совершенно ни при чем. Переднее собрано на мавик 321, втулка новотек чуть-ли не 401. Ходит года так с 2006-го. Вообще ничего не делал за это время, т.е.: переходил уже два мавика 721 на заднем и снятый DT 6.1 (пока его перебортируешь Швальбой - упаришься). Сейчас на заднем - 325-е мавики. Ранее ходил 325-й на 36 спиц (втулка Ксениум под 10-ю ось). Со временем стали рваться спицы (усталось уже). После потери 3-й спицы - поставил 325-й обод под 32 спицы под эксцентрик (благо было колесо в запасе). Сколько прошли 325-е - сказать не могу, так-как не засекал. Субъективно - 721-е за это время дали-бы трещины.

На мой взгляд, мавики серии 7* с тяжелым туризмом вообще ни как не стыкуются. Для этой области более подходит серия 3*, несмотря на то, что колесо получается тяжелее.


Да что значит протяжка не при чем? Если бы у всех они ломались, значит проблема была бы в ободах, но каким образом некоторые колеса без проблем десятки тысяч км проходят на этих ободах?

Я уже писал - промерял тензиометром колеса, собранные в разных мастерских Питера - это полный П. Собираются от балды без проверки натяжения, соответственно перетянуты почти все.

У меня 819 мавик со спицами дт комп прожил столько, сколько не живут вообще. общий пробег думаю под 20к, из них пару тыщ в таком режиме
http://cs623824.vk.me/v623824230/36fc0/GCH_G8Jz6JE.jpg

http://cs624624.vk.me/v624624533/339ff/KMcRGbHIC-E.jpg

Пару на тандеме с ездой по лестницам в том числе, из них под тыщу еще и с багажом на двоих.
В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28
В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно.

Можешь мастера посоветовать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И ещё вопрос. Изучая вопрос наткнулся на спицы DT Swiss Alpine III, типа жутко прочные. Но и жутко дорогие. что-то типа 2700р на колесо. Стоит биться с жабой на тему них?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 14:08
n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28
В общем, отличные обода для всего, собирать колеса только нормально нужно.

Можешь мастера посоветовать?


Не могу.
Купил тензиометр, станок - теперь собираю сам. О сборке "мастерами" забыл как о страшном сне.

В DT Alpine, думаю, смысла нет. DT Comp достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 October 2015 17:25
Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8.

Вот тут +1.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28]SNS писал(а) Wed, 21 October 2015 20:54

IMHO, дело в сплаве Maxtal: для тяжелого туризма - обод жесткий, но хрупкий.


[skip]

n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28
Да что значит протяжка не при чем? Если бы у всех они ломались, значит проблема была бы в ободах, но каким образом некоторые колеса без проблем десятки тысяч км проходят на этих ободах?


n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28

http://cs623824.vk.me/v623824230/36fc0/GCH_G8Jz6JE.jpg


Э... не нужно путать теплое с мягким...
http://cs9316.vk.me/u34900840/95763613/x_50a20e8a.jpg
Вконтактике
Сложил титановую вилку на титановом байке Wink
http://cs616630.vk.me/v616630376/19af9/FW7RZDsiHwc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46
Э... не нужно путать теплое с мягким...
Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?) Ок, вот тот тандем)
https://pp.vk.me/c619919/v619919380/1a93a/pX6FcGHFyDs.jpg

UPD: я вот про эту фразу:n1ko писал(а) Thu, 22 October 2015 12:28
Пару на тандеме с ездой по лестницам в том числе, из них под тыщу еще и с багажом на двоих.

Изменено пользователем Belka-fiz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 23:19
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46
Э... не нужно путать теплое с мягким...
Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?)


А вот сейчас - кому ответ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 23:38
Belka-fiz писал(а) Thu, 22 October 2015 23:19
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:46
Э... не нужно путать теплое с мягким...
Неужели фраза про в т.ч. 2ткм на тех же колёсах на тандеме, в том числе с рюкзаком выглядит не солидно без картинки?)

А вот сейчас - кому ответ?

Вам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SNS писал(а) Thu, 22 October 2015 22:25
VORON писал(а) Thu, 22 October 2015 17:25
Для туризма я бы Champion брал. Ломать ветки (в пути) и другие велосипеды (в самолете) спокойнее спицами толщиной 2 мм, а не 1,8.

Вот тут +1.


есть опыт ломания dt comp?
толщина 1,8 вполне достаточная для ломания веток и прочего хлама. по заявлениям производителей такие спицы прочнее чем тупо 2,0.
так что уверенный -1.
так-то я обычно вообще supercomp ставлю, но там действительно есть минимальный риск перешибить спицу камнем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 23 October 2015 12:30
кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы.

В самолете спицы гнутся на ура. Кому не повезло, у того ломаются. Баттированные спицы теоретически могут быть прочнее обычных при нормальной эксплуатации, но когда дело доходит до ломания веток и других велосипедов, тут выкладки производителей уже ничего не значат... У кого металла больше, тот и победил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 23 October 2015 12:34
n1ko писал(а) Fri, 23 October 2015 12:30
кстати, даже dt revolution прочнее обода, помню случай, как чел поймал бревно в колесо - там повырывало ниппеля из обода, спицы при этом остались целы.

В самолете спицы гнутся на ура. Кому не повезло, у того ломаются. Баттированные спицы теоретически могут быть прочнее обычных при нормальной эксплуатации, но когда дело доходит до ломания веток и других велосипедов, тут выкладки производителей уже ничего не значат... У кого металла больше, тот и победил.


ломание веток, удары тупыми предметами - лучше спицы с баттингом, потому что они более пластичные. где такая спица спружинит, прямая лопнет.

повторю вопрос - есть опыт ломания dt comp?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас