Please log in.

Gourry

Разбитое посадочное место на квадрате

36 сообщений в этой теме

Что-то в общих чертах помню, но не идеально. Итак - есть сантуровская дебильная система, несовместимая с шиманой, и поэтому не факт, что удастся найти левый шатун. Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты?
1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался,
2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Была у меня дюралевая шоссейная система (вроде ИЖевская) с подразбитым квадратом.
пытался подкладывать кусочки жести от консервной банки. через пару дней когда опять все стало плохо снял и увидел там что кусочки жести превратились в тонкие-тонкие частично разрушенные пластинки фольги. Так что фольга (алюминиевая) вообще без шансов.

Имхо полимеры в качестве тонких "прокладок" не помогут тут, но если вариантов нет, то надо пробовать.
Эпокси-титан ещё есть. вроде твердый. ещё читал добавляют опилки металлов (меди, алю, титана, стали) для изменения свойств полимеров. в данном случае титана и стали наверное помогли бы.

Расточить(выровнять) надфилем посадочное место и насадить чуть дальше на вал каретки возможно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 24 September 2015 18:45
Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты?
1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался,
2) Попсиколом Laughing обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре?

ИМХО - копить (заработать целенаправленно) деньги.
Во времена СССР под клин подкладывал кусок пружины от будильника. Помогало, но кратковременно.

1)Алюминий замнётся буквально через несколько кМ.
2)ПоксиПол (эпоксид-полимерный) - для НЕНАГРУЖЕННЫХ деталей, типа - склеить и на полочку, чтоб со стороны как целая смотрелась Sad
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Расточить(выровнять) надфилем посадочное место и насадить чуть дальше на вал каретки возможно? (с)
Наверное можно, но смысл такого "онанизма"? Embarassed

Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Банально забить с маслом, положив уперев вал в твёрдое.
И закрепитель резьбы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
разбит шатун или ось?
сколь сильно они разбиты?
из какого они материала?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 24 September 2015 20:11
Нагреть шатун до 200 град и забить молотком, подождать пока остынет? Посадка внатяг то бишь?

Ээээ.. шатун из какого-то сомнительного дюраля, ибо из норм дюраля шатуны КАЖЕТСЯ не разбиваютсо.. так вот.. 200градусов, горелкой или на газовую плиту положить или??
в обоих случаях, как уловить, что уже 200 наступило?
Кто ответит, при скольки градусах дюральке киндец начнёт наступать?.. ну там ломкость-хрупкость или наоборот размягчится-отпустится.. я хз как там дюрали вообще термообрабатывают. если вообще обрабатывают после выплавки детали.

Так то на словах все красиво выглядит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 24 September 2015 23:29
Приварить. Потом, когда менять - болгарка.

только мне смешно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:41
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 24 September 2015 20:11
Нагреть шатун до 200 град и забить молотком, подождать пока остынет? Посадка внатяг то бишь?

Ээээ.. шатун из какого-то сомнительного дюраля, ибо из норм дюраля шатуны КАЖЕТСЯ не разбиваютсо.. так вот.. 200градусов, горелкой или на газовую плиту положить или??
в обоих случаях, как уловить, что уже 200 наступило?
Кто ответит, при скольки градусах дюральке киндец начнёт наступать?.. ну там ломкость-хрупкость или наоборот размягчится-отпустится.. я хз как там дюрали вообще термообрабатывают. если вообще обрабатывают после выплавки детали.

Так то на словах все красиво выглядит.

Есть такое место, где 200град создать можно, духовка называется))) а дюраль есть либо самозакаливающаяся, либо будет мягкая)))хотя шатуны по большей части штамповка идёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 24 September 2015 18:45
Что-то в общих чертах помню, но не идеально. Итак - есть сантуровская дебильная система, несовместимая с шиманой, и поэтому не факт, что удастся найти левый шатун. Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты?
1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался,
2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре?

система дебильная и не совместимая с шиманой по тому что там не "ромб" а "квадрат"? так шатун б\у разве не купить? по питеру например их в мастерских опой еш...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 07:34
Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:41
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 24 September 2015 20:11
Нагреть шатун до 200 град и забить молотком, подождать пока остынет? Посадка внатяг то бишь?

Ээээ.. шатун из какого-то сомнительного дюраля, ибо из норм дюраля шатуны КАЖЕТСЯ не разбиваютсо.. так вот.. 200градусов, горелкой или на газовую плиту положить или??
в обоих случаях, как уловить, что уже 200 наступило?
Кто ответит, при скольки градусах дюральке киндец начнёт наступать?.. ну там ломкость-хрупкость или наоборот размягчится-отпустится.. я хз как там дюрали вообще термообрабатывают. если вообще обрабатывают после выплавки детали.

Так то на словах все красиво выглядит.

Есть такое место, где 200град создать можно, духовка называется))) а дюраль есть либо самозакаливающаяся, либо будет мягкая)))хотя шатуны по большей части штамповка идёт.

дешовые шатуны,это порошковое литьё,поэтому эксперименты с нагревом могут кончится весьма неожиданно-после осаживания в нагретом состоянии на квадрат,по остыванию,и приложении усилия при езде,шатун может поколотся как сахар... Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Thu, 24 September 2015 19:26


Расточить(выровнять) надфилем посадочное место и насадить чуть дальше на вал каретки возможно? (с)
Наверное можно, но смысл такого "онанизма"? Embarassed


посадочное место шатуна с поверхностной хим.цементацией,а это микроны,как только плоскость оказывается замята,то точить бесполезно-без цементации сплав как пластилин,так что ни какого подтачивания,только подкладывание половинок бритв Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В разбитый квадрат,подкладываются куски(половинки) обычного бритвенного лезвия типа "нева" или "спутник",помогает достаточно на долго,в своё время мы чинились так в походах,пробеги потом были под 1000км Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Twinga писал(а) Fri, 25 September 2015 09:18]Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 07:34

дешовые шатуны,это порошковое литьё,поэтому эксперименты с нагревом могут кончится весьма неожиданно-после осаживания в нагретом состоянии на квадрат,по остыванию,и приложении усилия при езде,шатун может поколотся как сахар...

Если судить по методу восстановления сорванных резьб педалей, бюджетные шатуны, ещё тот пластилин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 09:25]Twinga писал(а) Fri, 25 September 2015 09:18
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 07:34

дешовые шатуны,это порошковое литьё,поэтому эксперименты с нагревом могут кончится весьма неожиданно-после осаживания в нагретом состоянии на квадрат,по остыванию,и приложении усилия при езде,шатун может поколотся как сахар...

Если судить по методу восстановления сорванных резьб педалей, бюджетные шатуны, ещё тот пластилин...

не путай восстановление резьбы в шатунах(особенно с помощью вставок)и нагруженность резьбового соединения,и сам квадрат-разница в обработке и нагрузках металла есть...
я видел совершенно новые дешовые шатуны,которые от установки на ось,тупо трескались-почему по твоему фактически все производители картриджей под квадрат,в 2000-х,стали ставить на ось ограничительные шайбы-даже шимана?-да потому что шатуны пошли гагно,и если напрессовывались на ось дальше чем рассчитано,то просто летели в помойку...ну собственно это копроэкономика в действии Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:44
ProteKtor писал(а) Thu, 24 September 2015 23:29
Приварить. Потом, когда менять - болгарка.

только мне смешно?

Что смешного то? Если по другому не получится - почему нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 25 September 2015 09:45
Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:44
ProteKtor писал(а) Thu, 24 September 2015 23:29
Приварить. Потом, когда менять - болгарка.
только мне смешно?

Что смешного то? Если по другому не получится - почему нет?

Может шатун - люминь, а вал - жилезо? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 September 2015 09:47
ProteKtor писал(а) Fri, 25 September 2015 09:45
Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:44
ProteKtor писал(а) Thu, 24 September 2015 23:29
Приварить. Потом, когда менять - болгарка.
только мне смешно?

Что смешного то? Если по другому не получится - почему нет?

Может шатун - люминь, а вал - жилезо? Shocked

Ааа. Но вроде на стелсе у меня шатун (когда то) стальной был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 25 September 2015 11:13
Gourry писал(а) Thu, 24 September 2015 18:45
Что-то в общих чертах помню, но не идеально. Итак - есть сантуровская дебильная система, несовместимая с шиманой, и поэтому не факт, что удастся найти левый шатун. Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты?
1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался,
2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре?

система дебильная и не совместимая с шиманой по тому что там не "ромб" а "квадрат"? так шатун б\у разве не купить? по питеру например их в мастерских опой еш...

А фиг знает. Поспрошаю в знакомых, но как минимум в одной точно нет. Бритвы ломаются на четвертинки и подкладываются под каждую сторону квадрата?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Fri, 25 September 2015 10:05
Twinga писал(а) Fri, 25 September 2015 11:13
Gourry писал(а) Thu, 24 September 2015 18:45
Что-то в общих чертах помню, но не идеально. Итак - есть сантуровская дебильная система, несовместимая с шиманой, и поэтому не факт, что удастся найти левый шатун. Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты?
1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался,
2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре?

система дебильная и не совместимая с шиманой по тому что там не "ромб" а "квадрат"? так шатун б\у разве не купить? по питеру например их в мастерских опой еш...

А фиг знает. Поспрошаю в знакомых, но как минимум в одной точно нет. Бритвы ломаются на четвертинки и подкладываются под каждую сторону квадрата?

да,с бритвами так и поступить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 15:01
Гальвваническое наращивание металла в местах износа с последующей фрезеровкой!

при нынешнем положении дел на российских производствах,дешегле заказать за бугром целую систему ХТЯ Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кувалдоформовка!
Даже молотка хватит чтобы люминь принял форму вала.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 25 September 2015 16:41
Кувалдоформовка!
Даже молотка хватит чтобы люминь принял форму вала.

и так же хватит катнуть пару сотен метров,чтобы всё вернулось обратно Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах