Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Что-то в общих чертах помню, но не идеально. Итак - есть сантуровская дебильная система, несовместимая с шиманой, и поэтому не факт, что удастся найти левый шатун. Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты? 1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался, 2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Была у меня дюралевая шоссейная система (вроде ИЖевская) с подразбитым квадратом. пытался подкладывать кусочки жести от консервной банки. через пару дней когда опять все стало плохо снял и увидел там что кусочки жести превратились в тонкие-тонкие частично разрушенные пластинки фольги. Так что фольга (алюминиевая) вообще без шансов. Имхо полимеры в качестве тонких "прокладок" не помогут тут, но если вариантов нет, то надо пробовать. Эпокси-титан ещё есть. вроде твердый. ещё читал добавляют опилки металлов (меди, алю, титана, стали) для изменения свойств полимеров. в данном случае титана и стали наверное помогли бы. Расточить(выровнять) надфилем посадочное место и насадить чуть дальше на вал каретки возможно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. (изменено) Gourry писал(а) Thu, 24 September 2015 18:45Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты? 1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался, 2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре? ИМХО - копить (заработать целенаправленно) деньги. Во времена СССР под клин подкладывал кусок пружины от будильника. Помогало, но кратковременно. 1)Алюминий замнётся буквально через несколько кМ. 2)ПоксиПол (эпоксид-полимерный) - для НЕНАГРУЖЕННЫХ деталей, типа - склеить и на полочку, чтоб со стороны как целая смотрелась -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расточить(выровнять) надфилем посадочное место и насадить чуть дальше на вал каретки возможно? (с) Наверное можно, но смысл такого "онанизма"? Изменено 24 сентября 2015 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Нагреть шатун до 200 град и забить молотком, подождать пока остынет? Посадка внатяг то бишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Банально забить с маслом, положив уперев вал в твёрдое. И закрепитель резьбы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. разбит шатун или ось? сколь сильно они разбиты? из какого они материала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Приварить. Потом, когда менять - болгарка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 24 September 2015 20:11Нагреть шатун до 200 град и забить молотком, подождать пока остынет? Посадка внатяг то бишь? Ээээ.. шатун из какого-то сомнительного дюраля, ибо из норм дюраля шатуны КАЖЕТСЯ не разбиваютсо.. так вот.. 200градусов, горелкой или на газовую плиту положить или?? в обоих случаях, как уловить, что уже 200 наступило? Кто ответит, при скольки градусах дюральке киндец начнёт наступать?.. ну там ломкость-хрупкость или наоборот размягчится-отпустится.. я хз как там дюрали вообще термообрабатывают. если вообще обрабатывают после выплавки детали. Так то на словах все красиво выглядит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 24 September 2015 23:29Приварить. Потом, когда менять - болгарка. только мне смешно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:41Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 24 September 2015 20:11Нагреть шатун до 200 град и забить молотком, подождать пока остынет? Посадка внатяг то бишь? Ээээ.. шатун из какого-то сомнительного дюраля, ибо из норм дюраля шатуны КАЖЕТСЯ не разбиваютсо.. так вот.. 200градусов, горелкой или на газовую плиту положить или?? в обоих случаях, как уловить, что уже 200 наступило? Кто ответит, при скольки градусах дюральке киндец начнёт наступать?.. ну там ломкость-хрупкость или наоборот размягчится-отпустится.. я хз как там дюрали вообще термообрабатывают. если вообще обрабатывают после выплавки детали. Так то на словах все красиво выглядит. Есть такое место, где 200град создать можно, духовка называется))) а дюраль есть либо самозакаливающаяся, либо будет мягкая)))хотя шатуны по большей части штамповка идёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Gourry писал(а) Thu, 24 September 2015 18:45Что-то в общих чертах помню, но не идеально. Итак - есть сантуровская дебильная система, несовместимая с шиманой, и поэтому не факт, что удастся найти левый шатун. Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты? 1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался, 2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре? система дебильная и не совместимая с шиманой по тому что там не "ромб" а "квадрат"? так шатун б\у разве не купить? по питеру например их в мастерских опой еш... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 07:34Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:41Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 24 September 2015 20:11Нагреть шатун до 200 град и забить молотком, подождать пока остынет? Посадка внатяг то бишь? Ээээ.. шатун из какого-то сомнительного дюраля, ибо из норм дюраля шатуны КАЖЕТСЯ не разбиваютсо.. так вот.. 200градусов, горелкой или на газовую плиту положить или?? в обоих случаях, как уловить, что уже 200 наступило? Кто ответит, при скольки градусах дюральке киндец начнёт наступать?.. ну там ломкость-хрупкость или наоборот размягчится-отпустится.. я хз как там дюрали вообще термообрабатывают. если вообще обрабатывают после выплавки детали. Так то на словах все красиво выглядит. Есть такое место, где 200град создать можно, духовка называется))) а дюраль есть либо самозакаливающаяся, либо будет мягкая)))хотя шатуны по большей части штамповка идёт. дешовые шатуны,это порошковое литьё,поэтому эксперименты с нагревом могут кончится весьма неожиданно-после осаживания в нагретом состоянии на квадрат,по остыванию,и приложении усилия при езде,шатун может поколотся как сахар... Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Thu, 24 September 2015 19:26 Расточить(выровнять) надфилем посадочное место и насадить чуть дальше на вал каретки возможно? (с) Наверное можно, но смысл такого "онанизма"? посадочное место шатуна с поверхностной хим.цементацией,а это микроны,как только плоскость оказывается замята,то точить бесполезно-без цементации сплав как пластилин,так что ни какого подтачивания,только подкладывание половинок бритв 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. В разбитый квадрат,подкладываются куски(половинки) обычного бритвенного лезвия типа "нева" или "спутник",помогает достаточно на долго,в своё время мы чинились так в походах,пробеги потом были под 1000км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. [quote title=Twinga писал(а) Fri, 25 September 2015 09:18]Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 07:34 дешовые шатуны,это порошковое литьё,поэтому эксперименты с нагревом могут кончится весьма неожиданно-после осаживания в нагретом состоянии на квадрат,по остыванию,и приложении усилия при езде,шатун может поколотся как сахар... Если судить по методу восстановления сорванных резьб педалей, бюджетные шатуны, ещё тот пластилин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. [quote title=Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 09:25]Twinga писал(а) Fri, 25 September 2015 09:18Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 07:34 дешовые шатуны,это порошковое литьё,поэтому эксперименты с нагревом могут кончится весьма неожиданно-после осаживания в нагретом состоянии на квадрат,по остыванию,и приложении усилия при езде,шатун может поколотся как сахар... Если судить по методу восстановления сорванных резьб педалей, бюджетные шатуны, ещё тот пластилин... не путай восстановление резьбы в шатунах(особенно с помощью вставок)и нагруженность резьбового соединения,и сам квадрат-разница в обработке и нагрузках металла есть... я видел совершенно новые дешовые шатуны,которые от установки на ось,тупо трескались-почему по твоему фактически все производители картриджей под квадрат,в 2000-х,стали ставить на ось ограничительные шайбы-даже шимана?-да потому что шатуны пошли гагно,и если напрессовывались на ось дальше чем рассчитано,то просто летели в помойку...ну собственно это копроэкономика в действии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:44ProteKtor писал(а) Thu, 24 September 2015 23:29Приварить. Потом, когда менять - болгарка. только мне смешно? Что смешного то? Если по другому не получится - почему нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 25 September 2015 09:45Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:44ProteKtor писал(а) Thu, 24 September 2015 23:29Приварить. Потом, когда менять - болгарка.только мне смешно? Что смешного то? Если по другому не получится - почему нет? Может шатун - люминь, а вал - жилезо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Fri, 25 September 2015 09:47ProteKtor писал(а) Fri, 25 September 2015 09:45Karel писал(а) Thu, 24 September 2015 23:44ProteKtor писал(а) Thu, 24 September 2015 23:29Приварить. Потом, когда менять - болгарка.только мне смешно? Что смешного то? Если по другому не получится - почему нет? Может шатун - люминь, а вал - жилезо? Ааа. Но вроде на стелсе у меня шатун (когда то) стальной был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Twinga писал(а) Fri, 25 September 2015 11:13Gourry писал(а) Thu, 24 September 2015 18:45Что-то в общих чертах помню, но не идеально. Итак - есть сантуровская дебильная система, несовместимая с шиманой, и поэтому не факт, что удастся найти левый шатун. Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты? 1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался, 2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре? система дебильная и не совместимая с шиманой по тому что там не "ромб" а "квадрат"? так шатун б\у разве не купить? по питеру например их в мастерских опой еш... А фиг знает. Поспрошаю в знакомых, но как минимум в одной точно нет. Бритвы ломаются на четвертинки и подкладываются под каждую сторону квадрата? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Gourry писал(а) Fri, 25 September 2015 10:05Twinga писал(а) Fri, 25 September 2015 11:13Gourry писал(а) Thu, 24 September 2015 18:45Что-то в общих чертах помню, но не идеально. Итак - есть сантуровская дебильная система, несовместимая с шиманой, и поэтому не факт, что удастся найти левый шатун. Денег на новую тоже нет, так что надо реанимировать. Какие варианты? 1) Подложить фольгу от алюминиевой банки? Вроде какой-то такой вариант здесь озвучивался, 2) Попсиколом обмазать квадрат на каретке, болт посадить на красный локлайт, и потом снимать ножовкой, если оно помре? система дебильная и не совместимая с шиманой по тому что там не "ромб" а "квадрат"? так шатун б\у разве не купить? по питеру например их в мастерских опой еш... А фиг знает. Поспрошаю в знакомых, но как минимум в одной точно нет. Бритвы ломаются на четвертинки и подкладываются под каждую сторону квадрата? да,с бритвами так и поступить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Гальвваническое наращивание металла в местах износа с последующей фрезеровкой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 25 September 2015 15:01Гальвваническое наращивание металла в местах износа с последующей фрезеровкой! при нынешнем положении дел на российских производствах,дешегле заказать за бугром целую систему ХТЯ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. Кувалдоформовка! Даже молотка хватит чтобы люминь принял форму вала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2015 г. (изменено) Костя писал(а) Fri, 25 September 2015 16:41Кувалдоформовка! Даже молотка хватит чтобы люминь принял форму вала. и так же хватит катнуть пару сотен метров,чтобы всё вернулось обратно Изменено 25 сентября 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах