Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Что-то захотелось попробовать приобрести что-нибудь классическое туристическое. То есть ригид с вибрейками. Только вот не знаю, на что еще надо внимание обратить? Извиняюсь, что вопросы слишком чайниковые, до сих пор не доходили руки вникать в техническую сторону дела Вот последние пару дней все гуглю и гуглю, но в гугле оказалось слишком много тумана) Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского. Где-то тут на форуме читал, что рельеф на гибриде плохо для коленей, и вообще плохо. А это из-за размера колес или из-за особенностей посадки, или из-за чего-то другого? Если гибрид плохо, то туринг по идее еще хуже? То есть все велики, созданные для туризма (по мнению производителей), годятся только для равнины, а для рельефа только горные? И что в итоге нужно, горный ригид? Про него пишут, что он "сейчас встречается в основном среди самых недорогих моделей начального уровня." А мне хотца не начального уровня. И при этом неохота покупать дорогой вел, чтобы вынимать из него дорогую вилку и вставлять жесткую... В идеале вообще хотелось бы купить нечто готовое. И мне тут как-то сказали, что у моего КК-велика слишком нежные втулки, не рассчитанные на езду с грузом. И что вроде они уже несколько потрепались, хотя пробег всего 6 тыс (и далеко не все из них с грузом) Хорошо бы вот найти велик, у которого втулки рассчитаны на многое. Или тоже надо отдельно покупать? Тогда какие именно? Про бюджет затрудняюсь сказать. Вроде он не большой, но если что-то очень понравится, то можно задействовать всякие разные резервы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. в торге продают марин на планетарке если по росту подходит лучше не придумали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Скажем что-то типа такого - совсем не годится для рельефа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Tue, 15 September 2015 23:38в торге продают марин на планетарке если по росту подходит лучше не придумали Насколько я понимаю, с планетаркой не все однозначно. Вон сколько страниц накатали И мне больше нравится покупать новый велик в магазе. Поэтому хочется понять теорию, чтобы я мог сам выбрать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:43Пачтольон Стечкин писал(а) Tue, 15 September 2015 23:38в торге продают марин на планетарке если по росту подходит лучше не придумали Насколько я понимаю, с планетаркой не все однозначно. Вон сколько страниц накатали И мне больше нравится покупать новый велик в магазе. Поэтому хочется понять теорию, чтобы я мог сам выбрать. за деньги которые с рук можно купить картинку ,в магазе купишь трафарет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. (изменено) если ты покупаешь готовый велик в магазине - то тебе не надо изучать всю теорию, т.к. выбор у тебя будет небольшой просто перечисли тут модели которые есть в магазинах под твой рост и бюджет, и из них можно что то выбрать для продолжительных поездок нужен многопозиционный руль - баран или бабочка на стоковые модели ставят бараны или прямые рули прямые рули можно заменить на бабочку, но если надо готовое - значит остается только баран с бараном ставят тормоза канти, реже дисковые, ещё реже в-брейк Изменено 15 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Tue, 15 September 2015 23:49AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:43Пачтольон Стечкин писал(а) Tue, 15 September 2015 23:38в торге продают марин на планетарке если по росту подходит лучше не придумали Насколько я понимаю, с планетаркой не все однозначно. Вон сколько страниц накатали И мне больше нравится покупать новый велик в магазе. Поэтому хочется понять теорию, чтобы я мог сам выбрать. за деньги которые с рук можно купить картинку ,в магазе купишь трафарет Покупая у незнакомого человека, я не уверен, что это картинка. И гарантию человек не даст. Предлагаю однако обсудить в этой теме технические стороны туристических великов, а не способ их приобретения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. (изменено) Цитата:И что в итоге нужно, горный ригид? Про него пишут, что он "сейчас встречается в основном среди самых недорогих моделей начального уровня." А мне хотца не начального уровня. И при этом неохота покупать дорогой вел, чтобы вынимать из него дорогую вилку и вставлять жесткую... В идеале вообще хотелось бы купить нечто готовое. Да щаззз, самых недорогих. http://surlybikes.com/bikes/ogre как например. И ваще, настоящий туринг должен быть стальным, а алю - фигня Изменено 15 сентября 2015 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. bank писал(а) Tue, 15 September 2015 23:52если ты покупаешь готовый велик в магазине - то тебе не надо изучать всю теорию, т.к. выбор у тебя будет небольшой просто перечисли тут модели которые есть в магазинах под твой рост и бюджет, и из них можно что то выбрать для продолжительных поездок нужен многопозиционный руль - баран или бабочка Так я пока не понял, модели ЧЕГО надо перечислять? Горных, гибридов, турингов? Вот я выше кинул ссылку на Спеш. Как он на рельефе? Про баран я читал, что он неудобен и его используют ради скорости. А мне-то гнать особо ни к чему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 15:00Про баран я читал, что он неудобен и его используют ради скорости. А мне-то гнать особо ни к чему. Тот, кто это написал - явно тебе нагнал... Баран - самый удобный руль для туринга, ибо обладает нереальным количеством хватов, в.т.ч. и анатомически удобным... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 15 September 2015 23:53http://surlybikes.com/bikes/ogre как например. Спасибо, интересный вариант, попробую поискать в продаже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. O`K писал(а) Wed, 16 September 2015 00:04AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 15:00Про баран я читал, что он неудобен и его используют ради скорости. А мне-то гнать особо ни к чему. Тот, кто это написал - явно тебе нагнал... Баран - самый удобный руль для туринга, ибо обладает нереальным количеством хватов, в.т.ч. и анатомически удобным... Интересно, надо будет у кого-нибудь попросить попробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. судя по ссылке который вы скинули ,по цене ..у вас мало шансов купить самому хороший туринг обязательно советуйтесь и не в коем разе не торопиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. ИМХО если туризм не в говнах-лесах-песках - Огр нах не нужен. у Сюрлей полно более дорожных моделей. также есть Формат стальной с багажником - 28 колеса, баран, в принципе шоссер но колеса можно поставить дорожные потолще и ездить ВЕЗДЕ. если неспешно, то его относительный вес (рамы) впрочем как и Сюрли рам - будет не критичен, учитывая вес груза на багажнике в поездке. И гибриды тоже вполне варианты. просто некоторые привыкли таскать на багажниках по 30-50 кг и взбираться в крутые горки и рассказывают всем, что для туризма нада спереди звезду на 22 а может тебе и 26 за глаза. к слову, купить комплект звезд типа 22-44 чтоб поставить на гибридную систему - баксов 30 и забирайся куда хош. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. (изменено) на плоском руле будут чаще уставать руки, рога только частично решат проблему многопозиционность позволяет улучшить разные характеристики, в зависимости от высоты установки руля. если баран установлен низко, тогда доступны только аггресивно-спортивные позиции если баран установлен высоко - то посадка там будет как за прямым рулем и возможность в любой момент переключиться на более спортивно-агресивную посадку (против ветра) или более расслабленную посадку (в горку) наглядный пример Surly LHT бывает и на 28 и на 26 колесах (обратить внимание на кол-во проставочных колец под рулем) : https://www.google.com/search?tbm=isch&q=surly+lht Изменено 15 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. и не больше 430мм вилка ригид если рельефы и тд и за этого многие по многу страдают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Пачтольон Стечкин писал(а) Wed, 16 September 2015 00:10судя по ссылке который вы скинули ,по цене ..у вас мало шансов купить самому хороший туринг обязательно советуйтесь и не в коем разе не торопиться Да причем тут цена? Я ссылку для примера дал. Чем конкретно плох вел по ссылке? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:31 Туризм в основном по асфальту, иногда хорошему грунту, но при этом бывает с хорошим рельефом, типа норвежского. С таким... рельефом я бы советовал спереди звезду не больше 22 зубов оставить, а сзади чтоб как минимум 34 зуба имелась, иначе в половину горок пешком заходить придётся или колени убивать ломая кардан. Остальное подбирается индивидуально. Тут как говорится, что русскому хорошо, то немцу смерть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Karel писал(а) Wed, 16 September 2015 00:17ИМХО если туризм не в говнах-лесах-песках - Огр нах не нужен. у Сюрлей полно более дорожных моделей. также есть Формат стальной с багажником - 28 колеса, баран, в принципе шоссер но колеса можно поставить дорожные потолще и ездить ВЕЗДЕ. если неспешно, то его относительный вес (рамы) впрочем как и Сюрли рам - будет не критичен, учитывая вес груза на багажнике в поездке. И гибриды тоже вполне варианты. просто некоторые привыкли таскать на багажниках по 30-50 кг и взбираться в крутые горки и рассказывают всем, что для туризма нада спереди звезду на 22 а может тебе и 26 за глаза. к слову, купить комплект звезд типа 22-44 чтоб поставить на гибридную систему - баксов 30 и забирайся куда хош. Я автономно езжу, у меня тоже вес приличный бывает. 30 кг может быть вполне. К счастью хоть свой вес умеренный, где-то 68. Колеса потолще наверно и не надо. В отношении гибридов мне пожалуй не ясна только ситуация с подъемами. В остальном вроде сложностей не должно быть. Про звезды спасибо, учту. Вообще уже понял, что готового все-таки не найти, что-то менять везде надо. А еще 21й век называется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:31Что-то захотелось попробовать приобрести что-нибудь классическое туристическое. То есть ригид с вибрейками. Шло второе десятилетие XXI века, шоссейные велосипеды потихоньку обзаводились дисковой гидравликой и электротрансмиссией, а простой народ по-прежнему мечтал о вибрейках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. (изменено) AlexTrub писал(а) Wed, 16 September 2015 00:41 AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:38Скажем что-то типа такого - совсем не годится для рельефа? Чем конкретно плох вел по ссылке? нет креплений для багажника и крыльев переднее колесо на 24 спицы солнышком рама и вилка под узкие покрышки и не факт что те стоковая 30мм резина влезет если поставить крылья фитнес байк с легкой рамой - некоторые трубки не имеют запаса прочности Изменено 15 сентября 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. bank писал(а) Wed, 16 September 2015 00:51AlexTrub писал(а) Wed, 16 September 2015 00:41 AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 23:38Скажем что-то типа такого - совсем не годится для рельефа? Чем конкретно плох вел по ссылке? нет креплений для багажника и крыльев переднее колесо на 24 спицы солнышком рама и вилка под узкие покрышки, и не факт что те стоковая 30мм резина влезет если поставить крылья фитнес байк с легкой рамой - некоторые трубки не имеют запаса прочности Спасибо за комментарии. Крепления под багажник и крылья есть, здесь так пишут, и багажниковое видно на фото. А вот остальных минусов я не заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Lev G. писал(а) Tue, 15 September 2015 15:42спереди звезду не больше 22 зубов оставить Ты так говоришь, как будто спереди могут быть звёзды меньше 22. Примеры БМХных шатунов и прочего изврата приводить не нужно, т.к. они к теме не относятся. Ворон правильно написал, что сегодня - 2015 год и кассеты в 36 и более зубов - уже далеко не редкость. Так что нужда в 22ой звезде спереди - это тоже из очень далёкого прошлого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. Да вот, с подъемами и звездами теперь вроде понятно. А в плане надежности колес (обода и спицы) и втулок бывают хорошие модели у НЕгорных великов? Точнее говоря со втулками вообще неясно. Вот мой Cube Race LTD в каталогах в принципе значится как горный, но втулки оказывается не идеал. Это и понятно, он ведь скорее для быстрой езды без груза. У туринговых велов по идее втулки должны быть больше рассчитаны на езду с грузом, но у них почему-то часто спицы как у этого Спеша... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2015 г. AlexTrub писал(а) Tue, 15 September 2015 16:15Да вот, с подъемами и звездами теперь вроде понятно. А в плане надежности колес (обода и спицы) и втулок бывают хорошие модели у НЕгорных великов? Точнее говоря со втулками вообще неясно. Вот мой Cube Race LTD в каталогах в принципе значится как горный, но втулки оказывается не идеал. Это и понятно, он ведь скорее для быстрой езды без груза. У туринговых велов по идее втулки должны быть больше рассчитаны на езду с грузом, но у них почему-то часто спицы как у этого Спеша... Втулкам вообще пофигу, есть груз или нет, у них со зрением плохо Купи любые приличные колёса от нормального производителя и катайсо на здоровье! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах