Опубликовано: 8 сентября 2015 г. (изменено) Не сквазная.Жалко выкинуть 25-20 % износа. Как быть? Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем New-Хикс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 07:07Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы. Из- за дырявого колёса быстрее скорость потеряешь, ежели улетишь на вираже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 07:07Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы. не надо нечего зашивать! просто надо хорошо отмыть с фери это место с двух сторон,просушить,и сначала заклеить аккуратно в стык клеем МоментГель,прижав распушенный корд,а затем из нутри на том же клее приклеить заплатку вырезанную из боковины ненужной покрышки(лучше фолдинговой). пысы клеил клинчера так много раз,нечего не разрывало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Twinga писал(а) Tue, 08 September 2015 08:20Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 07:07Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы. не надо нечего зашивать! просто надо хорошо отмыть с фери это место с двух сторон,просушить,и сначала заклеить аккуратно в стык клеем МоментГель,прижав распушенный корд,а затем из нутри на том же клее приклеить заплатку вырезанную из боковины ненужной покрышки(лучше фолдинговой). пысы клеил клинчера так много раз,нечего не разрывало нормуль 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Риск потярять здоровья более или менее , против материальных затрат на покрыху несопоставим , считаю. Эти прокры на давление 8- 11 атм примерно?? Но стаким порезом больше 5- 6 я б не рискнул,например. Не только улететь в вираже на шоссе, а еще и убраться под городской транспорт можно слегка. У меня сквозь такую херню вылезать грыжа камерная начала, я выкинул все, очканул... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 September 2015 07:41Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 07:07Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы. Из- за дырявого колёса быстрее скорость потеряешь, ежели улетишь на вираже... Коллега некоторое время ехал с таким порезом тур бланк рандо, на спусках с перевалов по 2,5тыр было не по себе не только ему, но и ехать рядом. На 70 км/ч и уклоне 11% что спущено у тебя колесо, что накачано - пофиг ))) Шоссейный велосипед подразумевает езду в группе, и весьма вероятно, что ТС в неё сунется со своими дырьями. И как-то не хочется, чтобы кто-то прилип на лечение в несколько сотен тыр. из-за чужой экономии в полторы. Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 14:33 Шоссейный велосипед подразумевает езду в группе, и весьма вероятно, что ТС в неё сунется со своими дырьями. И как-то не хочется, чтобы кто-то прилип на лечение в несколько сотен тыр. из-за чужой экономии в полторы. В 2011 году, на бревете влетел в дыру на асфальте, пробил камеру змеиным укусом на 8 атм., по ощущениях было, что едешь с зажатым тормозом, мало того и крутить педали сразу стало тяжело... Скорость была под 50 наверное, тем не менее никуда не улетел, просто остановился. Это же не поломка/складывания обода... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2015 г. New-Хикс писал(а) Tue, 08 September 2015 06:50Не сквазная.Жалко выкинуть 25-20 % износа. У меня именно так GP4000 и кончали. Режутся обо что угодно В пухто ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2015 г. gusevod писал(а) Tue, 08 September 2015 16:30New-Хикс писал(а) Tue, 08 September 2015 06:50Не сквазная.Жалко выкинуть 25-20 % износа. У меня именно так GP4000 и кончали. Режутся обо что угодно В пухто ! Аналогично было у меня с GP4000, не проехавшей и года. Более не использовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах