Hello World!

New-Хикс

Как можно продлить жизнь покрышке 700*23

10 сообщений в этой теме

Не сквазная.Жалко выкинуть 25-20 % износа.
Как быть?index.php?t=getfile&id=142901&private=0 Изменено пользователем New-Хикс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 07:07
Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы.

Из- за дырявого колёса быстрее скорость потеряешь, ежели улетишь на вираже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 07:07
Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы.

не надо нечего зашивать! просто надо хорошо отмыть с фери это место с двух сторон,просушить,и сначала заклеить аккуратно в стык клеем МоментГель,прижав распушенный корд,а затем из нутри на том же клее приклеить заплатку вырезанную из боковины ненужной покрышки(лучше фолдинговой).
пысы
клеил клинчера так много раз,нечего не разрывало Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 08 September 2015 08:20
Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 07:07
Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы.

не надо нечего зашивать! просто надо хорошо отмыть с фери это место с двух сторон,просушить,и сначала заклеить аккуратно в стык клеем МоментГель,прижав распушенный корд,а затем из нутри на том же клее приклеить заплатку вырезанную из боковины ненужной покрышки(лучше фолдинговой).
пысы
клеил клинчера так много раз,нечего не разрывало Cool

нормуль Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Риск потярять здоровья более или менее , против материальных затрат на покрыху несопоставим , считаю.
Эти прокры на давление 8- 11 атм примерно??
Но стаким порезом больше 5- 6 я б не рискнул,например.
Не только улететь в вираже на шоссе, а еще и убраться под городской транспорт можно слегка.
У меня сквозь такую херню вылезать грыжа камерная начала, я выкинул все, очканул...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 08 September 2015 07:41
Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 07:07
Зашить порез ниткой, проклеить изнутри заплаткой с кордом. И всегда возить с собой запасную покрышку, а со спусков ездить и стрематься, что в любой момент покрышку разорвёт и ты в вираже улетишь на голом ободе по направлению действия центробежной силы.

Из- за дырявого колёса быстрее скорость потеряешь, ежели улетишь на вираже...

Коллега некоторое время ехал с таким порезом тур бланк рандо, на спусках с перевалов по 2,5тыр было не по себе не только ему, но и ехать рядом. На 70 км/ч и уклоне 11% что спущено у тебя колесо, что накачано - пофиг )))
Шоссейный велосипед подразумевает езду в группе, и весьма вероятно, что ТС в неё сунется со своими дырьями. И как-то не хочется, чтобы кто-то прилип на лечение в несколько сотен тыр. из-за чужой экономии в полторы. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 08 September 2015 14:33

Шоссейный велосипед подразумевает езду в группе, и весьма вероятно, что ТС в неё сунется со своими дырьями. И как-то не хочется, чтобы кто-то прилип на лечение в несколько сотен тыр. из-за чужой экономии в полторы.

В 2011 году, на бревете влетел в дыру на асфальте, пробил камеру змеиным укусом на 8 атм., по ощущениях было, что едешь с зажатым тормозом, мало того и крутить педали сразу стало тяжело... Скорость была под 50 наверное, тем не менее никуда не улетел, просто остановился. Это же не поломка/складывания обода...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
New-Хикс писал(а) Tue, 08 September 2015 06:50
Не сквазная.Жалко выкинуть 25-20 % износа.


У меня именно так GP4000 и кончали.
Режутся обо что угодно Mad

В пухто !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Tue, 08 September 2015 16:30
New-Хикс писал(а) Tue, 08 September 2015 06:50
Не сквазная.Жалко выкинуть 25-20 % износа.


У меня именно так GP4000 и кончали.
Режутся обо что угодно Mad

В пухто !


Аналогично было у меня с GP4000, не проехавшей и года. Более не использовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас