Опубликовано: 10 сентября 2015 г. Vsevolod писал(а) Wed, 09 September 2015 20:44olegus78rus писал(а) Sun, 06 September 2015 13:03Сразу могу сказать - нулевого шума не будет ни на одном трейнере. Причем, моих семейных добивает не сколько шум при педалировании, сколько щелчки переключений. Плюс добавляется аэрошум от спиц. Уменьшить можно виброковриком под трейнер, чистыми сликом без намека на протектор на колесе, меньшим количеством спиц на заднем колесе. Ну и естественно не ушатаным роликом-подшипником на системе преднагрузки. А вот этот параметр подержанные трейнеры в принципе не обеспечивают, поскольку в большинстве моделей подшипники не подлежат замене и их стараются скинуть при первом появлении проблемы (это про Tacx, за других не скажу, не знаю). Один из наших уже так попался на Сириусе... Я на сириусе поменял устройство подтормаживания от сатори.Была такая возможность поменять на работе.Использую с колесом 26 дюймов и таксовской покрышкой.В соседней комнате шума не слышно. Я больше скажу, Сириус тем и хорош, что допускает модернизацию электромуфтой. Потому я от него до сих пор не отказался. Да, чугунный, да, не очень компактный, но при наличии желания и денег можно заказать электромуфту и блок сопряжения с компом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. olegus78rus писал(а) Thu, 10 September 2015 14:44Vsevolod писал(а) Wed, 09 September 2015 20:44olegus78rus писал(а) Sun, 06 September 2015 13:03Сразу могу сказать - нулевого шума не будет ни на одном трейнере. Причем, моих семейных добивает не сколько шум при педалировании, сколько щелчки переключений. Плюс добавляется аэрошум от спиц. Уменьшить можно виброковриком под трейнер, чистыми сликом без намека на протектор на колесе, меньшим количеством спиц на заднем колесе. Ну и естественно не ушатаным роликом-подшипником на системе преднагрузки. А вот этот параметр подержанные трейнеры в принципе не обеспечивают, поскольку в большинстве моделей подшипники не подлежат замене и их стараются скинуть при первом появлении проблемы (это про Tacx, за других не скажу, не знаю). Один из наших уже так попался на Сириусе... Я на сириусе поменял устройство подтормаживания от сатори.Была такая возможность поменять на работе.Использую с колесом 26 дюймов и таксовской покрышкой.В соседней комнате шума не слышно. Я больше скажу, Сириус тем и хорош, что допускает модернизацию электромуфтой. Потому я от него до сих пор не отказался. Да, чугунный, да, не очень компактный, но при наличии желания и денег можно заказать электромуфту и блок сопряжения с компом. Спасибо за инфомацию. Я это подозревал но не был уверен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. Vsevolod писал(а) Thu, 10 September 2015 14:28Vidok писал(а) Thu, 10 September 2015 12:48а это "со временем" сколько примерно? Приблизительно 2-3 года.Пользовались вдвоем. Спасибо, в целом хороший срок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. (изменено) В общем текущие варианты такие: Elite Qubo Hydromag (манетка на руль, маховик в масле) это самый простой вариант. http://www.elite-it.com/en/products/trainers/indoor-trainers/qubo-hydromag Также возник вопрос может кто знает, в чем различия между двумя следующими моделями? Какая "круче"? http://www.elite-it.com/en/products/trainers/indoor-trainers/qubo-digital-smart-b-plus http://www.elite-it.com/en/products/trainers/indoor-trainers/qubo-digital Изменено 6 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Так по названию же видно, что в одном только ANT+, а во втором и ANT+ и Smart Bluetooth. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. (изменено) Techno писал(а) Tue, 06 October 2015 19:00Так по названию же видно, что в одном только ANT+, а во втором и ANT+ и Smart Bluetooth. Это я тоже увидел, но тот факт, что тот, что без блютуса стоит дороже смущает, хоть к нему и прилагается велокомп небольшой. Да и описание на сайте побольше именно к тому, который без BT. Изменено 6 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. нашел сравнительную таблицу, вроде стало понятнее, теперь такой вопрос, кто-то пользовался их трейнерами без манетки, на них вроде заявлено измерени мощности через доп девайс elite misuro b+, нормально он мощность измеряет или бесполезен и лучше таки взять с манеткой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. И так ли сильно нужна манетка, можно ли нормально тренироваться на elite power fluid? В смысле есть ли большая разница между регулировкой манеткой и возрастающим сопротивлением жидкости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Собсно мое мнение таково - манетка актуальна для трековых глухариков. Для много скоростных шоссеров она не так уж и актуальна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. На кой тебе мощу мерять? Все равно будешь крутить в узком диапазоне. Тем более, дешевые мощномеры меряют температуру солнца. Можно и косвенным методом вычислить. Я пробовал апплет мощномера ставить на Сунты свои и сравнивал с реальным, погрешность 10%. Для любителя более чем достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Tue, 06 October 2015 21:54На кой тебе мощу мерять? Все равно будешь крутить в узком диапазоне. Тем более, дешевые мощномеры меряют температуру солнца. Можно и косвенным методом вычислить. Я пробовал апплет мощномера ставить на Сунты свои и сравнивал с реальным, погрешность 10%. Для любителя более чем достаточно. Чего за апплет? С манеткой похоже на то, все отзывы, что все like on the road, переключаешься и радуешься в общем. Мощность мерить пока просто любопытно, тем более если это можно сделать без вложений в 20-30килорублей отдельно в прибор, плюс насколько я понимаю это довольно удобный показатель прогресса в целом и текущей нагрузки в частности, конечно можно и обойтись, но если есть адекватная возможность за недорого, то почему нет, вот пытаюсь узнать про адекватность. Собственно ради прогресса зимой и решил эту бандуру завести. Изменено 9 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2015 г. Микропрограмма ставится на Suunto Ambit3. По косвенным показателям считает мощность. Страва тоже косвенно считает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. (изменено) итак, заказал elite power fluid, а заодно комплект датчиков от гармина плюс ant+ стик, буду пробовать в zwift погонять для начала надеюсь потник заказал не зря с ковриком поглядим, может и не пригодится совсем, с такой рамы вибрации не должны сильно развиваться. Также взял покрышку специальную, так что может сравню ее с уличной по шуму. Ну и до меня наконец дошло, что на трейнере вообще то мощность мерить вроде как просто, она банально конвертируется из скорости (вот как они из скорости каденс получают для меня загадка ), наверное мощиметр будет точнее, но думаю смотреть, радоваться и делать выводы будет в самый раз Ах да, чуть не забыл, это уже видел olegus78rus писал(а) Fri, 03 October 2014 13:50А я не одобряю. Изменено 12 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. По косвенной мощности - могу вытащить из апплета формулу расчета. Там учитывается скорость горизонтальная, скорость вертикальная, каденс не учитывается вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2015 г. (изменено) olegus78rus писал(а) Mon, 12 October 2015 23:41По косвенной мощности - могу вытащить из апплета формулу расчета. Там учитывается скорость горизонтальная, скорость вертикальная, каденс не учитывается вообще. Если не трудно было бы любопытно) а так зная градиент, вес ездуна с велом и скорость, добавив усредненное табличное сопротивление воздуха, кажется как то так и можно. m g cos(a) - F_ar = F_xh m g sin(a) = F_yh Скорость (вертикальная и горизонтальная) позволяет вычислить угол наклона a, F_ar - сопротивление воздуха задано скорее всего в табличке с небольшой поправкой на вес, а может и без нее, сила тяги ездока F_h = корень из суммы квадратов того что справа, дальше с учётом расстояния получим работу, а поделив на время получим мощность. Как то так? (Со знаками перед тригонометрией надо уточнять, зависит от того как угол откладывать) Неточность тут из-за сопротивления воздуха будет и при вычислении угла наклона Про каденс я говорил, что понять не могу как на станке его можно вычислить зная скорость вращения станка и зависимость его сопротивления от скорости. Там датчик крепится к валу и считает его обороты. Изменено 12 октября 2015 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. в общем power fluid оказался действительно тихим, коврик подкладывать не пришлось, крутить скучно, но можно смотреть киношку, это немного добавляет веселья)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. (изменено) Vidok писал(а) Tue, 13 October 2015 00:13olegus78rus писал(а) Mon, 12 October 2015 23:41По косвенной мощности - могу вытащить из апплета формулу расчета. Там учитывается скорость горизонтальная, скорость вертикальная, каденс не учитывается вообще. Если не трудно было бы любопытно) а так зная градиент, вес ездуна с велом и скорость, добавив усредненное табличное сопротивление воздуха, кажется как то так и можно. m g cos(a) - F_ar = F_xh m g sin(a) = F_yh Скорость (вертикальная и горизонтальная) позволяет вычислить угол наклона a, F_ar - сопротивление воздуха задано скорее всего в табличке с небольшой поправкой на вес, а может и без нее, сила тяги ездока F_h = корень из суммы квадратов того что справа, дальше с учётом расстояния получим работу, а поделив на время получим мощность. Как то так? (Со знаками перед тригонометрией надо уточнять, зависит от того как угол откладывать) Неточность тут из-за сопротивления воздуха будет и при вычислении угла наклона Про каденс я говорил, что понять не могу как на станке его можно вычислить зная скорость вращения станка и зависимость его сопротивления от скорости. Там датчик крепится к валу и считает его обороты. ннате RESULT = (SUUNTO_SPEED * SUUNTO_SPEED * SUUNTO_SPEED / 46.66 * 0.2056) + ((SUUNTO_USER_WEIGHT + 10) * 9.81) * (0.0036 * SUUNTO_SPEED / 3.6 + (SUUNTO_VERTICAL_SPD / SUUNTO_SPEED / 16.67 * (SUUNTO_SPEED / 3.6))) по скорости-каденсу у меня на задке стоит сдвоенный блюпуповский датчик скорости-каденса завязанный на Сунто Изменено 18 ноября 2015 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. olegus78rus писал(а) Wed, 18 November 2015 21:46 по скорости-каденсу у меня на задке стоит сдвоенный блюпуповский датчик скорости-каденса завязанный на Сунто со сдвоенными все ясно, я говорил про элитовскую приблуду, которая вешается на станок и снимает обороты вала, там при всем желании каденс не снять. По формуле SUUNTO_USER_WEIGHT + 10 это похоже поправка на вес байка забавно ну и в целом похоже примерно то, что я пытался вывести, но сведенное в одну формулу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2015 г. да, на эту десятку я обратил внимание. причем еще добавлена вертикальная скорость. это берется с GPS-модуля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2015 г. olegus78rus писал(а) Wed, 18 November 2015 21:46 по скорости-каденсу у меня на задке стоит сдвоенный блюпуповский датчик скорости-каденса завязанный на Сунто А что за датчик? Wahoo? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах