Hello World!

AlexTrub

Что за дискриминация солистов?

47 сообщений в этой теме

AlexTrub писал(а) Mon, 19 October 2015 12:20
Да ни при чем тут уже спортивный туризм. Я все понял и буду ездить в походы, не имея отношения к спортивному туризму.
В утешении можно сказать, что у одиночек больше шансов войти в историю велотуризма. БОльшая часть походов, описываемых в соответствующей литературе - как раз такие, выполненные без какого-либо оформления в официальных инстанциях. Так что дерзай. Ну и радуй нас периодически своими рассказами, например, на конкурсе "Велопуть". Там такие отчёты принимаются и рассматриваются наравне с заявленными.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Mon, 19 October 2015 12:58
В утешении можно сказать, что у одиночек больше шансов войти в историю велотуризма. БОльшая часть походов, описываемых в соответствующей литературе - как раз такие, выполненные без какого-либо оформления в официальных инстанциях. Так что дерзай. Ну и радуй нас периодически своими рассказами, например, на конкурсе "Велопуть". Там такие отчёты принимаются и рассматриваются наравне с заявленными.

Спасибо на добром слове Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллега, в приведенных мной случаях, наличие второго участника как раз может предотвратить несчастный случай... в первом случае это болезнь, которая может случится с любым человеком, а во втором травма, которые иногда случаются в экстремальных видах, и несчастными случаями сами по себе не являются, а вот если во вовремя не оказать первую помощь и не организовать доставку в медучреждение, то может произойти как раз несчастный случай...

во вторых что то мне подсказывает, что указанные вами уважаемые люди не ходили в одиночку, а организовывали экспедиции учитывая все трудности, которые могли им встретиться на пути... они были безусловно смелыми, но и в то же время не безрассудными... и в опасные походы сейчас ходят, и ходят очень много, но соблюдая при этом все меры безопасности и учитывая опыт других...

ну и в последних - вы по моему не хотите услышать меня... я еще раз повторяюсь - у вас есть возможность заявиться в МКК, где с вами будут вести точно такую же работу как и на спортивных мероприятиях, мы проводим так же соревнования среди ПУТЕШЕСТВИЙ - все тоже самое, за исключением разрядов и званий, так как путешествия не укладываются в Правила вида спорта, утвержденные Минспортом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dymba писал(а) Mon, 19 October 2015 18:48
Коллега, в приведенных мной случаях, наличие второго участника как раз может предотвратить несчастный случай... в первом случае это болезнь, которая может случится с любым человеком, а во втором травма, которые иногда случаются в экстремальных видах, и несчастными случаями сами по себе не являются, а вот если во вовремя не оказать первую помощь и не организовать доставку в медучреждение, то может произойти как раз несчастный случай...

Ок, я не точно выразился насчет НС. Но я имел в виду, что надо предотвращать сами ЧП, т.е. травмы и болезни. Вы так пишете как будто это какие-то неизбежные случаи. Но у всего всегда есть конкретные причины, ничто не берется из воздуха, и эти причины являются недоработками при подготовке похода. Причиной травмы является или нехватка навыков управления велом, или его несправность. Все это решаемо. У болезней тоже есть конкретные причины, многие из которых устраняются хорошо собранной аптечкой. А чтобы внезапно сразила такая тяжелая болезнь, что даже до дороги не доползти... Вы сами много таких случаев знаете?

dymba писал(а) Mon, 19 October 2015 18:48
во вторых что то мне подсказывает, что указанные вами уважаемые люди не ходили в одиночку, а организовывали экспедиции учитывая все трудности, которые могли им встретиться на пути... они были безусловно смелыми, но и в то же время не безрассудными... и в опасные походы сейчас ходят, и ходят очень много, но соблюдая при этом все меры безопасности и учитывая опыт других...

Они конечно учитывали, да и я тоже стараюсь все учитывать и ко всему подготовиться. Правда Скотту это все равно не помогло... Солисты тоже были в истории. Уэмура, Мессенер, Букреев - не менее уважаемые люди, чем Амундсен.

Вообще слово "безрассудство" мне не совсем понятно. Смелость - это готовность рисковать, и никто не проведет грань между смелостью и безрассудством. Есть более удачный и понятный термин - легкомыслие. Так вот я про себя точно могу сказать, что не отношусь к походам легкомысленно.

dymba писал(а) Mon, 19 October 2015 18:48
ну и в последних - вы по моему не хотите услышать меня... я еще раз повторяюсь - у вас есть возможность заявиться в МКК, где с вами будут вести точно такую же работу как и на спортивных мероприятиях, мы проводим так же соревнования среди ПУТЕШЕСТВИЙ - все тоже самое, за исключением разрядов и званий, так как путешествия не укладываются в Правила вида спорта, утвержденные Минспортом...

По-моему это вы не хотите меня услышать. Я же говорю, я все давно понял. И что путешествия можно оформить я тоже давно знаю, я сам об этом написал в этой теме несколько раз, еще раньше вас. Мне кажется хорошо бы все-таки закончить этот спор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Tue, 20 October 2015 02:22
А чтобы внезапно сразила такая тяжелая болезнь, что даже до дороги не доползти... Вы сами много таких случаев знаете?

Конюхов сам себе операцию делал. Да и вообще, есть такие вещи, как аппендицит и т. д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, такие случаи были, я не зря приводил примеры:
Первый был лично со мной - я ехал по ровному хорошему асфальту, дорога глухая машин не много... навстречу мне ехало две машины, неожиданно задняя решила пойти на обгон и резко, на скорости поехала мне в лоб... на узкой дороге разойтись с ней было не возможно я сделал все что мог но она все равно меня чуть задела - в результате я улетел в кусты... хочется отметить, что ни одна из машин не остановилась... в общем дураков на дороге много... другой случай - на Урале остановились на ночевку и в кустах обнаружили одиночку велотуриста - маялся животом... случайность, но ему я считаю очень повезло, что мы решили остановиться именно здесь...
Теперь о главном - поймете, я вовсе не старался с вами спорить, а просто хотел объяснить, что если вы собрались заниматься каким то видом спорта, то хотя бы на первых порах нужно принимать "Правила игры"... затем можно вносить свои аргументированные предложения по изменению данных правил - к примеру сейчас активно обсуждается вопрос о введении нового вида - короткие маршруты грубо говоря в этой дисциплине продолжительность и протяженность не будут регламентированы - неизменным останется только набор препятствий соответствующей категории трудности - споров много но продвижки есть...
Поймите я сам иногда не совсем уверен, что в велосипедном туризме количественный состав нужно настолько строго соблюдать...
Но занимаясь данным видом мне приходится подчиняться Правилам, хочется этого мне или нет... Вот к примеру наш поход по Кольскому, упомянутый мной выше: готовилась "пятерка", но за две недели до похода один из четырех участников не смог пойти... найти за две недели до выезда еще одного участника в 5к.с. на месяц - сами понимаете практически невозможно... нашли конечно одного, но только две недели... в результате пришлось полностью переделать маршрут таким образом, что на первые две недели, когда мы будем втроем препятствия будут только третьей категории трудности, а настоящая пятерка начнется только когда к нам присоединится наш товарищ... хотя признаюсь честно мы обращались в МКК с просьбой выпустить нас троих в качестве исключения (все трое мы являемся инструкторами, имеем опыт походов 6 к.с. и имеем высокие результаты на соревнованиях по дистанциям) но получили вежливый отказ... в результате мы все таки прошли пятерку, хотя и не ту что хотели изначально - сразу оговорюсь, что в результате мы остались довольны - маршрут получился даже более интересным - за первые 8 дней мы прошли Рыбачий по полному кругу, а в первом варианте его вообще не было - и мы там никогда не были... хотя вариант с приездом одного из членов команды позже наложил некоторые трудности на наше прохождение...
Ну а вообще согласен с вами - дискуссию можно завершать, раз все понятно... Изменено пользователем dymba
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 October 2015 09:20
AlexTrub писал(а) Tue, 20 October 2015 02:22
А чтобы внезапно сразила такая тяжелая болезнь, что даже до дороги не доползти... Вы сами много таких случаев знаете?

Конюхов сам себе операцию делал. Да и вообще, есть такие вещи, как аппендицит и т. д.

Да, аппендицит и ему подобные заболевания тоже могут возникнуть неожиданно - от них страховки нет, и быстрая организация эвакуации может спасти жизнь человеку... А вот с Конюховым немного сложнее - человек он выдающийся и все его путешествия находятся под постоянным контролем со стороны постоянно, так что я думаю, что он реально оценил свои возможности, и если бы был какой то риск к нему бы немедленно пришла помощь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 October 2015 09:20
AlexTrub писал(а) Tue, 20 October 2015 02:22
А чтобы внезапно сразила такая тяжелая болезнь, что даже до дороги не доползти... Вы сами много таких случаев знаете?

Конюхов сам себе операцию делал. Да и вообще, есть такие вещи, как аппендицит и т. д.

Да, а есть еще такие вещи, как сели, наводнения и т.д. Поэтому если главная цель - сохранить людей живыми, то надо вообще никогда никого не пускать. Пусть сидят в благоустроенных населенных пунктах. Еще надо комнендантский час ввести, чтобы не ходили по ночам, а то мало ли что.

Конюхов до сих пор жив, насколько мне известно. А кроме него ты много можешь примеров привести?

Все в конечном счете основывается на здравом смысле. Если бы в походе умирал каждый второй, то никто бы в них не ходил. А на практике учитывается с одной стороны степень опасности (которая в соло повыше, но она есть и в групповом), с другой стороны польза, которую приносит туризм для характера, здоровья и т.д. И польза в конечном счете перевешивает. И для соло она тоже безусловно перевешивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dymba писал(а) Tue, 20 October 2015 09:53
Да, такие случаи были, я не зря приводил примеры:
Первый был лично со мной - я ехал по ровному хорошему асфальту, дорога глухая машин не много... навстречу мне ехало две машины, неожиданно задняя решила пойти на обгон и резко, на скорости поехала мне в лоб... на узкой дороге разойтись с ней было не возможно я сделал все что мог но она все равно меня чуть задела - в результате я улетел в кусты... хочется отметить, что ни одна из машин не остановилась... в общем дураков на дороге много... другой случай - на Урале остановились на ночевку и в кустах обнаружили одиночку велотуриста - маялся животом... случайность, но ему я считаю очень повезло, что мы решили остановиться именно здесь...

Я и это пытаюсь предусмотреть. Поэтому езжу соло по Северной Европе. Поверьте, там встретить такого водителя вероятность примерно такая же как встретить масштабный сель в горах.
А про живот велосипедиста нужно анализировать какой у него был диагноз и чем было вызвано. Не зная этого тут ничего нельзя сказать.
Вообще я не утверждал, что опасность равна нулю. Про соотношение опасности и здравого смысла я постом выше написал.

dymba писал(а) Tue, 20 October 2015 09:53
Но занимаясь данным видом мне приходится подчиняться Правилам, хочется этого мне или нет...

Я никогда не спорил о необходимости подчиняться правилам игры. Я эту тему завел потому что недостаточно знал о правилах. Теперь я о них знаю все, что мне нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Верю, что в Европе такого водителя встретить практически невозможно... но по Европе тяжело сделать спортивный поход (другая тема для обсуждения)
А про живот - ничего там страшного не было - наверное съел чего ни будь... резкие боли в животе, да и обессилил он... наш доктор накормил его полезной таблеткой и к утру он уже мог передвигаться в седле, мы его покормили и проводили до населенного пункта, где он купил себе еду (продукты у него кончились) и он поехал своим путем... Изменено пользователем dymba
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dymba писал(а) Wed, 21 October 2015 10:15
Верю, что в Европе такого водителя встретить практически невозможно... но по Европе тяжело сделать спортивный поход (другая тема для обсуждения)

Шестерку там конечно не придумаешь, но уж 2 к.с. на севере точно можно, а может быть и 3 к.с. За географическое положение и температуру хорошая надбавка идет. Вы даже сами писали:

dymba писал(а) Wed, 25 March 2015 15:32

Что касается Заполярья - по методике любое подобное ПП в другом районе будет по трудности ниже на 30% в сезон и плюс еще на 10% в межсезонье (в данном случае немного приоткрываю новые сведения - по результатам походов и расчетов по методике этого года будут внесены изменения) - то есть если присутствует даже небольшой набор высоты, то ПП которое в центральной Европе соответствовало бы 1 к.т., то в заполярье оно может вырасти до 3 к.т.


ЗЫ. Еще к слову об опасности, ее наличие для меня все же плюс. Опасность заставляет концентрироваться. Скажем опасность замерзнуть заставляет просчитывать снаряжение, стараться ничего не забыть и т.д. Полностью безопасный поход меня скорее всего вообще не зацепил бы. Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вы меня не совсем правильно поняли... конечно шестерку нет, а вот вплоть до 4-ки я думаю можно... по крайней мере препятствия даже 5 к.т. точно есть... я имел ввиду другое - низкая автономность и невозможность организовать 100% наличие полевых ночевок... Ну а возможность практически всегда встать в кэмпе, купить продукты и получить помощь сильно расслабляют и не требуют такой доскональной проработки маршрута и подготовки к нему как в безлюдных местах... но при этом оговорюсь, что это мое личное мнение и оно не совпадает с некоторыми уважаемыми членами МКК... В моем понимании спортивный туризм - это прохождение маршрута и преодоление категорированных препятствий на пределе своих возможностей... а если на пути постоянно встречаются всякие достопримечательности, культурные объекты, ну и всякие излишества, то пролететь это мимо на скорости просто глупо... ну намой взгляд конечно... а постоянно отвлекаясь на все это теряется интенсивность прохождения маршрута... Только не подумайте ради бога, что я сторонник "мочилова" по дебрям и категорийным перевалам и противник путешествий с целью отдохнуть, получить удовольствие, посмотреть что то новое... я просто четко для себя разграничиваю спортивные походы и путешествия, и хожу и туда и туда...

Теперь про опасность - в любом походе, будь то спортивный маршрут или путешествие опасность будет присутствовать - это экстремальный вид, и полностью сделать поход безопасным, тем более высокой категории невозможно в принципе... просто в спортивных маршрутах ответственность лежит не только на участниках, а и на организаторах соревнований, а в путешествиях исключительно на участниках, а соответственно и требования к выпуску разные...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dymba писал(а) Wed, 21 October 2015 13:38
я имел ввиду другое - низкая автономность и невозможность организовать 100% наличие полевых ночевок... Ну а возможность практически всегда встать в кэмпе, купить продукты и получить помощь сильно расслабляют и не требуют такой доскональной проработки маршрута и подготовки к нему как в безлюдных местах...

У вас просто не верные представления о самой северной части Европы Smile Там нет ни кемпингов, ни достопримечательностей (только обалденные пейзажи). Это настоящая такая тундра, которая от нашей тундры отличается только наличием прекрасных дорог. Ну правда туалеты еще встречаются. На шоссе 98 их аж целых три)) Правда когда я ехал в мае этого года они все были закрыты, не сезон видимо. И еду я абсолютно автономно и абсолютно все ночевки полевые (правда, каюсь, в мае один раз использовал будку автобусной остановки)). Есть конечно время от времени деревни с магазинами, но я туда даже не захожу. Во-первых мне нехорошо от норвежских цен, во-вторых у меня нет наличных норвежских крон, а что пройдет рублевая карта, я не уверен (пытался с этой карты в Финляндии купить билет в терминале - не получилось). Конечно у меня есть бумажные евро и при угрозе голодной смерти я могу на них что-то раздобыть, но это самый крайний случай, на который я конечно не рассчитываю.
И если например ночью вдарит мороз, а спальник окажется неподходящий, то можно конечно выползти на дорогу и пытаться кого-то застопить (там правда и днем машины не слишком часто бывают), но тоже хочется как-то избежать этой ситуации.
Плюс всегда есть некоторая вероятность настоящего экстрима в виде урагана с понижением температуры, это же Крайний Север. Неподготовленный человек кмк может в таких условиях замерзнуть, не дождавшись попутной машины. Так что вполне себе интересный район для сложных походов.
Летом все там попроще конечно, но летом я не езжу, скучновато.

Кстати по поводу автономки, как раз вчера слушали рассказ о походе 6 к.с. по Киргизии, насколько я помню докладчик сказал, что у них автономка по продуктам была максимум 3 дня. У меня всегда больше получается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Wed, 02 September 2015 10:37
Интересно почему в спортивном туризме не засчитывают сольные походы? На это есть какие-то логичные причины? Или это пережиток советского строя, когда считалось, что


Вообще-то само понятие "спортивный туризм" это "пережиток советского строя".

Туризм считается видом спорта только в трех (или четырех) государствах, все они - на территории exUSSR.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Thu, 22 October 2015 07:57
AlexTrub писал(а) Wed, 02 September 2015 10:37
Интересно почему в спортивном туризме не засчитывают сольные походы? На это есть какие-то логичные причины? Или это пережиток советского строя, когда считалось, что


Вообще-то само понятие "спортивный туризм" это "пережиток советского строя".

Туризм считается видом спорта только в трех (или четырех) государствах, все они - на территории exUSSR.



Полностью согласен с AlexTrub

Как бороться с такой несправедливостью и дискриминацией? - организовать собственную федерацию спортивного сольного туризма
И самому раздавать категории и награды Cool
Мало того:
считаю, что в одиночный поход куда-нибудь сходить гораздо сложнее
Поэтому кого попало не принимать в эту федерацию вообще ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
цитата для архива
dymba, это называется "развод на троллинг". Надеюсь, не поведёшься. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 22 October 2015 16:07

Мало того:
считаю, что в одиночный поход куда-нибудь сходить гораздо сложнее

Это однозначно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Thu, 22 October 2015 16:16
цитата для архива
dymba, это называется "развод на троллинг". Надеюсь, не поведёшься. Wink

Ну почему же? тут вся тема из разряда: "а поговорить"?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sswoman писал(а) Fri, 23 October 2015 15:43
Ну почему же? тут вся тема из разряда: "а поговорить"?...
"А поговорить" плз в офф. Вроде уж давно все позиции выяснили. Будут сообщения не по теме "одиночного велотуризма" - или снесу, или тему закрою.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Fri, 23 October 2015 15:47
sswoman писал(а) Fri, 23 October 2015 15:43
Ну почему же? тут вся тема из разряда: "а поговорить"?...
"А поговорить" плз в офф. Вроде уж давно все позиции выяснили. Будут сообщения не по теме "одиночного велотуризма" - или снесу, или тему закрою.

вот и снеси, своё сообщение про "развод на троллинг" и прочих медведов - к медведам (шведским)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sswoman писал(а) Fri, 23 October 2015 15:55
вот и снеси, своё сообщение про "развод на троллинг" и прочих медведов - к медведам (шведским)
Опоздала. Медведи уже туда и убежали. Тему закрыл. Открою, если dymba захочет разговор продолжить. Но есть большое в этом сомнение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В пешем есть одиночки. Например Марина Галкина, чемпион России по спортивному туризму в классе путешествий. 

Гуляла одна через Чукотку, 80 ходовых дней, надо заметить без какой либо связи. 1800 км. 

Кто ее будет оценивать) 

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас