Please log in.

bank

SRAM RED eTap - беспроводной шоссейный групсет 2x11

9 сообщений в этой теме

На Euro Bike 2015 представлена новинка SRAM - шоссейный беспроводной электронный групсет 2x11 с новой логикой работы манеток:

1 рычаг на левом пистолете для переключения зад.пер на более легкую передачу,
1 рычаг на правом пистолете для переключения зад.пер. на более тяжелую передачу,
для переключения пер.пер. - одновременное нажатие (1 рычаг на левом + 1 рычаг на правом пистолете)

пистолеты под механические тормоза
зад.пер. с короткой лапкой для кассеты до 28 зубов

от манеток к переключателям сигнал доставляется на 2.4ГГц в зашифрованном виде,
переключатель умеет анонсировать информацию об используемой передаче через ant+

3-4 сек для мультисброса через всю кассету (долгим нажатием)
за 45 минут можно зарядить аккумуляторы на 1000км
весной 2016 обещают доступность групсета на комплитах и в магазинах запчастей

https://www.sram.com/stories/introducing-sram-red-etap - новость на сайте sram
https://www.sram.com/sram/road/family/sram-red-etap - страница в разделе продуктов
http://velonews.competitor.com/2015/08/gallery/photos-sram-red-etap-wireless_382818 - 21 картинка "вживую"
http://www.bikerumor.com/2015/08/26/sram-red-etap-finally-unveiled-f1-inspired-wireless-paddle-shifting-is-here/ - обзор



http://i.imgur.com/Y3RILWw.jpg Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 26 August 2015 21:30

за 45 минут можно зарядить аккумуляторы на 1000км

Позвольте не поверить. Один беспроводной датчик для индикации передач в групсет шимано ультегра 6870 снижает ресурс, определённый опытным путём, с 2000 - 2500 км до максимум 800. Либо оно должно весить, как чугуниевый мост, либо эта 1000 по Голландии )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 26 August 2015 22:45
bank писал(а) Wed, 26 August 2015 21:30

за 45 минут можно зарядить аккумуляторы на 1000км

Позвольте не поверить. Один беспроводной датчик для индикации передач в групсет шимано ультегра 6870 снижает ресурс, определённый опытным путём, с 2000 - 2500 км до максимум 800. Либо оно должно весить, как чугуниевый мост, либо эта 1000 по Голландии )))

Время работы от малюсенькой батарейки ант+ датчиков как бэ намекает, что в шимане беспроводные функции реализовали несколько через жопу, если оно так сильно аккум жрет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Wed, 26 August 2015 23:38
Kimber1 писал(а) Wed, 26 August 2015 22:45
bank писал(а) Wed, 26 August 2015 21:30

за 45 минут можно зарядить аккумуляторы на 1000км

Позвольте не поверить. Один беспроводной датчик для индикации передач в групсет шимано ультегра 6870 снижает ресурс, определённый опытным путём, с 2000 - 2500 км до максимум 800. Либо оно должно весить, как чугуниевый мост, либо эта 1000 по Голландии )))

Время работы от малюсенькой батарейки ант+ датчиков как бэ намекает, что в шимане беспроводные функции реализовали несколько через жопу, если оно так сильно аккум жрет.

А приемник? GPS, использующий температурный датчик, просаживается минимум на треть. Тут надо запитать оба устройства, и что-то из них должно быть всё время задействовано, иначе как согласовать время приема/передачи?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 26 August 2015 23:42

А приемник? GPS, использующий температурный датчик, просаживается минимум на треть. Тут надо запитать оба устройства, и что-то из них должно быть всё время задействовано, иначе как согласовать время приема/передачи?


Там один аккум весит как половина ГПС, так что не вижу ничего невозможного, в теории Smile Но, конечно же, стоит подождать тестов.
Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Wed, 03 February 2016 02:28
etap уже можно прикупить

http://www.ebay.com/itm/222012072143

тем временем sram тестирует etap пистолеты с гидравликой:


без беспроводных тормозов не возьму Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах