Michel

Разумное ограничение скорости для автомобилей

187 сообщений в этой теме

idv_ писал(а) Mon, 24 August 2015 17:35

Ответ про тросики позабавил, спасибо. Это намек на то, откуда ты велы берешь, что ли? ))))

Однако все же не надо съезжать с темы - велосипед какой стоимости у вас считается расходником?

Это намек на то, что если рядом поставить один вел на плохой замок, а другой на хороший - сопрут с плохого.

Покупал штук 5 велосипедов себе и знакомым, все были 5-7к.
Например: Orbea Replay, Author Basic, Scott Montana, Smith Trinity

Если сейчас эта цифра вырастет до 10, что с того. С учетом частоты угона, копейки.

PS: покупал с рук, не первый попавшийся, интересовался историей вела.
Дорогие велики брать не вижу смысла, их нигде не бросишь. Изменено пользователем donkeystep
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
donkeystep писал(а) Mon, 24 August 2015 22:09

Покупал штук 5 велосипедов себе и знакомым, все были 5-7к.


Это металлолом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Mon, 24 August 2015 19:50
idv_ писал(а) Mon, 24 August 2015 17:33
pootis писал(а) Mon, 24 August 2015 13:16
ProteKtor писал(а) Mon, 24 August 2015 12:48
А если это не его машина, нищеброд взял у друга порш прокатится? Кого штрафовать?

Значит, владелец авто сам виноват, что доверил источник повышенной опасности идиоту.


Сюрприз - у нас штраф выписывается водителю, а не машине и не владельцу оной. С какого перепугу приплели "владелец авто сам виноват"?

Вот и заменить на штрафование владельца в любом случае. Если никто из друзей не даст мудаку-разорителю тачку покататься, согласитесь, ему будет не на чем кататься.


Ну да, в любой ситуации надо валить с больной головы на непричастную. Даже если дело касается авто, стиль восприятия жизни и ответственности за поступки велоактивистами не меняется ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Mon, 24 August 2015 19:50

Вот и заменить на штрафование владельца в любом случае. Если никто из друзей не даст мудаку-разорителю тачку покататься, согласитесь, ему будет не на чем кататься.

И будет у нас два вида машин - среднячки на кредитофокусах, и гонщики двух видов: 1- Каены и Ко на номерах с регионом 02 и 05; 2 - шайтантазы/Ахметонексии стоимостью в барана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 25 August 2015 15:50
pootis писал(а) Mon, 24 August 2015 19:50

Вот и заменить на штрафование владельца в любом случае. Если никто из друзей не даст мудаку-разорителю тачку покататься, согласитесь, ему будет не на чем кататься.

И будет у нас два вида машин - среднячки на кредитофокусах, и гонщики двух видов: 1- Каены и Ко на номерах с регионом 02 и 05; 2 - шайтантазы/Ахметонексии стоимостью в барана.

А башкиры то каким боком в этот список попали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kserst писал(а) Tue, 25 August 2015 20:01
Matrosskin писал(а) Tue, 25 August 2015 15:50
pootis писал(а) Mon, 24 August 2015 19:50

Вот и заменить на штрафование владельца в любом случае. Если никто из друзей не даст мудаку-разорителю тачку покататься, согласитесь, ему будет не на чем кататься.

И будет у нас два вида машин - среднячки на кредитофокусах, и гонщики двух видов: 1- Каены и Ко на номерах с регионом 02 и 05; 2 - шайтантазы/Ахметонексии стоимостью в барана.

А башкиры то каким боком в этот список попали?

А у них тоже как то не принято "уважаемым людям" злобные бумажки из других регионов пересылать, они там "теряются".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Mon, 24 August 2015 19:50
idv_ писал(а) Mon, 24 August 2015 17:33
pootis писал(а) Mon, 24 August 2015 13:16
ProteKtor писал(а) Mon, 24 August 2015 12:48
А если это не его машина, нищеброд взял у друга порш прокатится? Кого штрафовать?

Значит, владелец авто сам виноват, что доверил источник повышенной опасности идиоту.


Сюрприз - у нас штраф выписывается водителю, а не машине и не владельцу оной. С какого перепугу приплели "владелец авто сам виноват"?

Вот и заменить на штрафование владельца в любом случае. Если никто из друзей не даст мудаку-разорителю тачку покататься, согласитесь, ему будет не на чем кататься.


ну так прикольно - на работу водителем устраиваешься, на тебя тачку переписывают )) продал её и збс ) можно увольяться
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
donkeystep писал(а) Mon, 24 August 2015 22:09

Покупал штук 5 велосипедов себе и знакомым, все были 5-7к.
Например: Orbea Replay, Author Basic, Scott Montana, Smith Trinity

Если сейчас эта цифра вырастет до 10, что с того. С учетом частоты угона, копейки.

сколько-сколько? Laughing https://market.yandex.ru/search.xml?hid=91529&nid=55939&text=Author%20Basic&srnum=42
похоже кто-то завис глубоко в прошлом... не говоря уже о том, что далеко не все хотят ездить на подобном отстое Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 02 November 2015 13:34

сколько-сколько? Laughing

offtop
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 30 October 2015 17:57
Тем временем в центре Лондона понизили лимит скорости до 32 км/час.

Оттуда же:
Другие меры, принимаемые городом, включают реконструкцию перекрёстков, создание встречных велосипедных дорожек на улицах с односторонним движением, строительство пешеходных перекрёстков с обратным отсчётом. Источник: © VeloMesto.
Но понятно, это не для нас. Запретить, ограничить - вот это правильно, а то напридумывают- создание, реконструкция, строительство... Слабаки, одним словом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 02 November 2015 18:36
Michel писал(а) Fri, 30 October 2015 17:57
Тем временем в центре Лондона понизили лимит скорости до 32 км/час.

Оттуда же:
Другие меры, принимаемые городом, включают реконструкцию перекрёстков, создание встречных велосипедных дорожек на улицах с односторонним движением, строительство пешеходных перекрёстков с обратным отсчётом. Источник: © VeloMesto.
Но понятно, это не для нас. Запретить, ограничить - вот это правильно, а то напридумывают- создание, реконструкция, строительство... Слабаки, одним словом

Ты ездишь регулярно по городу на вело? Каждый день через день.
На моем ежедневном маршруте на ПЧ проблема, что я не могу ехать с максимальной скоростью потока, авто можно 80 и при каждом удобном неудобном моменте автолюбитель хочет идти на обгон, а в центре узковато, на набережной Смоленки например из-за припаркованных уже и двух полос нет, притормаживают пропускают друг друга туда сюда. Я пропускаю обгоняющих прижимаясь к краю, когда есть просвет в припаркованных машинах, зачем все это.
Когда я мог бы ехать 30 по центру полосы гармонично в потоке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 02 November 2015 23:14
Matrosskin писал(а) Mon, 02 November 2015 18:36
Michel писал(а) Fri, 30 October 2015 17:57
Тем временем в центре Лондона понизили лимит скорости до 32 км/час.

Оттуда же:
Другие меры, принимаемые городом, включают реконструкцию перекрёстков, создание встречных велосипедных дорожек на улицах с односторонним движением, строительство пешеходных перекрёстков с обратным отсчётом. Источник: © VeloMesto.
Но понятно, это не для нас. Запретить, ограничить - вот это правильно, а то напридумывают- создание, реконструкция, строительство... Слабаки, одним словом

Ты ездишь регулярно по городу на вело? Каждый день через день.
На моем ежедневном маршруте на ПЧ проблема, что я не могу ехать с максимальной скоростью потока, авто можно 80 и при каждом удобном неудобном моменте автолюбитель хочет идти на обгон, а в центре узковато, на набережной Смоленки например из-за припаркованных уже и двух полос нет, притормаживают пропускают друг друга туда сюда. Я пропускаю обгоняющих прижимаясь к краю, когда есть просвет в припаркованных машинах, зачем все это.
Когда я мог бы ехать 30 по центру полосы гармонично в потоке.

Достаточно регулярно, не каждый день, но 2-3 раза в неделю стандартно. И к чему этот вопрос ? У меня самые опасные моменты были связаны с выезжающим со стройки краном (максимум 8км/ч он ехал), дебилами, выкатывающимися на перекресток (тоже ограничение скорости никак на это не влияло), да грузовики/маршрутки, пытающиеся прижаться в к правому бордюру, ну и не соблюдающие боковой интервал лица не традиционной ориентации. Но почему-то все борются именно со скоростью...
Хотите простой эксперимент ? Давайте попробуем в выходной день, например по набережной - я буду ехать за вами в 10 метрах на машине со скоростью ровно 32 км/ч, вы едете ровно с той же скоростью, в полосе , останавливаетесь на светофорах/переходах, не проскакиваете вдоль бордюра, выполняете все ПДД (правила едины для всех, так ведь?). И посмотрим, сколько мы так проедем и какие будут ощущения. Вы же хотите быть частью потока ? Ну вот, будет всё как у всех МТС - мы ведь равноправны на дороге. Оцените среднюю скорость (а я ведь выходной предлагаю,когда пробок относительно не много)
Для того чтоб гармонично ехать по центру полосы, есть одно простое решение, не надо тут изобретать, простите за тавтологию, велосипед - нужно нарисовать эту полосу и бить по всем местам на неё сующихся. А для этого надо оптимизировать схемы движения, возможно - где то ввести одностороннее, где-то запретить парковку или наоборот - устроить новые парковочные зоны, ну и конечно - драть нарушителей ("заблудших" в чужую полосу или "сломавшихся" 2-3 рядом) во все щели, не глядя на номера и тип ТС (к велам это тоже относится).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 02 November 2015 23:52

Для того чтоб гармонично ехать по центру полосы, есть одно простое решение, не надо тут изобретать, простите за тавтологию, велосипед - нужно нарисовать эту полосу и бить по всем местам на неё сующихся. А для этого надо оптимизировать схемы движения, возможно - где то ввести одностороннее, где-то запретить парковку или наоборот - устроить новые парковочные зоны, ну и конечно - драть нарушителей ("заблудших" в чужую полосу или "сломавшихся" 2-3 рядом) во все щели, не глядя на номера и тип ТС (к велам это тоже относится).

Ехать по центру полосы в потоке не самоцель, это необходимость когда справа ряд припаркованных машин и прижимание к ним грозит попаданием в открытую дверь и также такое положение на ПЧ не дает возможности автолюбителям все-таки начинать протискиваться подрезая в миллиметрах рядом. Вроде очевидная вещь.
Да неплохо помечтать о велодорожках, велополосах, байкбоксах, велосветофорах и прочем, но на мой взгляд за то время, что я в велодвижухе в этом плане не поменялось вообще ничего и поменяться не грозит.
А вот ПДД касаемо велосипедистов поменялись и сильно, в этом плане ждать изменений как оказалось можно.
Если вам скажут не будет никакой велоинфраструктуры, потому что велосипед как транспорт в СПб не рассматривается, но для безопасности велосипедистов и пешеходов все таки ограничим скорость движения авто, неужели вы будете против?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Mon, 02 November 2015 23:14

Когда я мог бы ехать 30 по центру полосы гармонично в потоке.

Поддерживаю, это бы сильно упростило езду в городе.
Сейчас либо просто тошнишь 15-20 впритык к машинам, с такой скорости хоть травмы будут в среднем менее серьёзные, либо высматриваешь просветы и топишь, пока тебя следующая очередь не догонит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 02 November 2015 18:36
Michel писал(а) Fri, 30 October 2015 17:57
Тем временем в центре Лондона понизили лимит скорости до 32 км/час.

Оттуда же:
Другие меры, принимаемые городом, включают реконструкцию перекрёстков, создание встречных велосипедных дорожек на улицах с односторонним движением, строительство пешеходных перекрёстков с обратным отсчётом. Источник: © VeloMesto.
Но понятно, это не для нас. Запретить, ограничить - вот это правильно, а то напридумывают- создание, реконструкция, строительство... Слабаки, одним словом

чем плоха идея ограничить скорость?) средняя вообще мало изменится от этого)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Tue, 03 November 2015 12:51
.
Если вам скажут не будет никакой велоинфраструктуры, потому что велосипед как транспорт в СПб не рассматривается, но для безопасности велосипедистов и пешеходов все таки ограничим скорость движения авто, неужели вы будете против?

Против чего ? Ограничения скорости ? Та бога ради, мне без разницы, в конце концов - у меня в машине есть автомат, кондей, фильтр и рециркуляция, я езжу только по необходимости ( к сожалению - из-за работы она у меня постоянная). Хотите дополнительную порцию СО ( а нынешние авто заточены под 50-90 км/ч, там самые экономичные, а соответсвенно - самые экологичные режимы работы двигателя) ? Не буду возражать.
Или против попыток сделать что-то одно, самое дешевое и надеяться на какой-то то эффект в сфере безопасности ? Тогда да, против, нельзя испечь хлеб из одной только муки, вернее можно, но он будет практически не съедобный, нужно добавить и другие компоненты, вот тогда он будет вкусный и с хрустящей корочкой. Напоминает того чудика, который требовал ( или требует) запретить движение велов по ПЧ, мол как запретим - так сразу будет счастье и будет трындец как безопасно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Tue, 03 November 2015 13:06
Matrosskin писал(а) Mon, 02 November 2015 18:36
Michel писал(а) Fri, 30 October 2015 17:57
Тем временем в центре Лондона понизили лимит скорости до 32 км/час.

Оттуда же:
Другие меры, принимаемые городом, включают реконструкцию перекрёстков, создание встречных велосипедных дорожек на улицах с односторонним движением, строительство пешеходных перекрёстков с обратным отсчётом. Источник: © VeloMesto.
Но понятно, это не для нас. Запретить, ограничить - вот это правильно, а то напридумывают- создание, реконструкция, строительство... Слабаки, одним словом

чем плоха идея ограничить скорость?) средняя вообще мало изменится от этого)

Повторюсь - ничем не плохо. И не хорошо. Вообще никак, так как для начала надо уже имеющиеся ограничения заставить работать, что толку, вводить новое? Да и вообще - что мешает ограничить скорость знаками, выборочно, там где это нужно ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 03 November 2015 13:54
Michel писал(а) Tue, 03 November 2015 12:51
.
Если вам скажут не будет никакой велоинфраструктуры, потому что велосипед как транспорт в СПб не рассматривается, но для безопасности велосипедистов и пешеходов все таки ограничим скорость движения авто, неужели вы будете против?

Против чего ? Ограничения скорости ? Та бога ради, мне без разницы, в конце концов - у меня в машине есть автомат, кондей, фильтр и рециркуляция, я езжу только по необходимости ( к сожалению - из-за работы она у меня постоянная). Хотите дополнительную порцию СО ( а нынешние авто заточены под 50-90 км/ч, там самые экономичные, а соответсвенно - самые экологичные режимы работы двигателя) ? Не буду возражать.
Или против попыток сделать что-то одно, самое дешевое и надеяться на какой-то то эффект в сфере безопасности ? Тогда да, против, нельзя испечь хлеб из одной только муки, вернее можно, но он будет практически не съедобный, нужно добавить и другие компоненты, вот тогда он будет вкусный и с хрустящей корочкой. Напоминает того чудика, который требовал ( или требует) запретить движение велов по ПЧ, мол как запретим - так сразу будет счастье и будет трындец как безопасно.

гы) в центре скорость рваная 10-90, это ничем неэкологичнее чем если станет 30 )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 03 November 2015 14:19
Ирландец писал(а) Tue, 03 November 2015 13:06
Matrosskin писал(а) Mon, 02 November 2015 18:36
Michel писал(а) Fri, 30 October 2015 17:57
Тем временем в центре Лондона понизили лимит скорости до 32 км/час.

Оттуда же:
Другие меры, принимаемые городом, включают реконструкцию перекрёстков, создание встречных велосипедных дорожек на улицах с односторонним движением, строительство пешеходных перекрёстков с обратным отсчётом. Источник: © VeloMesto.
Но понятно, это не для нас. Запретить, ограничить - вот это правильно, а то напридумывают- создание, реконструкция, строительство... Слабаки, одним словом

чем плоха идея ограничить скорость?) средняя вообще мало изменится от этого)

Повторюсь - ничем не плохо. И не хорошо. Вообще никак, так как для начала надо уже имеющиеся ограничения заставить работать, что толку, вводить новое? Да и вообще - что мешает ограничить скорость знаками, выборочно, там где это нужно ?

так это весь центр и есть) и набережные невы, обводного под это не попали бы при этом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Tue, 03 November 2015 14:19
Да и вообще - что мешает ограничить скорость знаками, выборочно, там где это нужно ?

Очень много знаков надо. На каждом перекрёстке, считай, минимум 4 знака должно быть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Ирландец писал(а) Tue, 03 November 2015 14:19]Matrosskin писал(а) Tue, 03 November 2015 13:54

гы) в центре скорость рваная 10-90, это ничем неэкологичнее чем если станет 30 )))

"Гы" - это конечно очень веский аргумент. Следующим будет "И че?" ?
В центе разрешенная максимальная скорость - 60, не 90 и даже не 80. Если соблюдение скоростного режима не контролировать, то можно и 30, и 20 и сколько угодно ввести, толку не будет. Это первое. И второе- как ни странно - для экологии абсолютно без разницы т.к часть пути машина проделает накатом, самый большой расход ( и выбросы) - при разгоне 0-40, а при введении ограничении скорость не будет 30, она будет рывками 0-30, мы же остановились в оптимизации дорожного движения только до уровня " запретить", не забыли ? Что-то там строить и оптимизировать мы вроде как не собираемся .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рассуждения из серии научитесь сначала плавать, а мы потом в бассейн воды нальем.
Никто ничего строить не собирается, дальше популизма уже много лет дело не идет Sad
В заданных условиях велосипедисты конкурируют за место на дорогах с автомобилистами и пешеходами на тротуарах. Изменениями в ПДД уже тротуарщикам помогли их передвижение фактически легализовано. Можно помочь тем велосипедистам кто едет по ПЧ ограничением скорости для авто, да я считаю что при всех существующих реалиях это поможет более комфортно и безопасно передвигаться на вело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Matrosskin писал(а) Tue, 03 November 2015 14:40]Ирландец писал(а) Tue, 03 November 2015 14:19
Matrosskin писал(а) Tue, 03 November 2015 13:54

гы) в центре скорость рваная 10-90, это ничем неэкологичнее чем если станет 30 )))

"Гы" - это конечно очень веский аргумент. Следующим будет "И че?" ?
В центе разрешенная максимальная скорость - 60, не 90 и даже не 80. Если соблюдение скоростного режима не контролировать, то можно и 30, и 20 и сколько угодно ввести, толку не будет. Это первое. И второе- как ни странно - для экологии абсолютно без разницы т.к часть пути машина проделает накатом, самый большой расход ( и выбросы) - при разгоне 0-40, а при введении ограничении скорость не будет 30, она будет рывками 0-30, мы же остановились в оптимизации дорожного движения только до уровня " запретить", не забыли ? Что-то там строить и оптимизировать мы вроде как не собираемся .

ты видел как ездят? разгон - торможение, а не разгон - накат
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дубль Изменено пользователем Ирландец
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах