Опубликовано: 8 августа 2015 г. Подскажите, как снять советскую трещетку, за что крутить и в какую сторону? И, если оттуда будут вываливаться потроха, есть ли шанс собрать эту головоломку обратно. Требуется заменить несколько спиц на колесе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2015 г. Это не классическая трещётка, здесь основание храповка и тело втулки единое целое, можно разобрать только открутив за синие углубления. Можно снять звёзды с барабана, но для этого требуется скрутить лок-ринг, увы часто прикипает на мертво. Смысла эксплуатировать эту втулку в современных условиях нет, проще перейти на кассетную или планетарную втулку. Различия конструкции хорошо видны на этом фото, слева классическая съёмная трещётка, но это не ваш случай: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. Что значит, не классическа? ... Как правило за те лычки, за которые её нужно откручивать - её не открутить. Поэтому, как советует предыдущий товарищ, отворачиваете, с помощью молотка и небольшого зубила или отвертки по ручке которой можно стучать, то что отмечено "синими стрелками". Аккуратно снимаете вращающуюся часть трещётки. Учтите, что посыпется много-много мелких шариков, которых вам потом очень будет не хватать, так что снимайте над чем-нибудь, чтобы шарики не раскатились по всей квартире или гаражу. После этого снимите "собачки" с пружинками, если они сами не вываляться и, зажав основание трещётки в слесарные тиски вращая колесо обоими руками вы сможете скрутить основание трещётки с втулки колеса. Собираете в обратном порядке и уже собранную трещётку накручиваете на втулку колеса, предварительно смазав резьбу втулки и трещётки какой-либо жировой смазкой, желательно Циатимом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. против часовой за красные метки имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. (изменено) Можно двумя хлыстами открутить маленькую звезду.За тем снять остальные звезды. Или как писалось выше разобрать трещеточный механизм.Со втулок используемых на велосипедах спутник,турист трещетка не откручивается Изменено 9 августа 2015 г. пользователем Vsevolod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. (изменено) легко при наличии хвзшного съемника и ключа на 27. А потом отвернув "гайку" с двумя точечными углублениями спокойно добраться до подшипников и собачек с пружинками. вот тебе тема у нас же: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16826159&rid=0 совсем народ обленился, приготовь, покорми, проглоти... Изменено 9 августа 2015 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. olegus78rus писал(а) Sun, 09 August 2015 11:15 ... совсем народ обленился, приготовь, покорми, проглоти... По теме: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. boras писал(а) Sun, 09 August 2015 08:11Что значит, не классическа? ... зажав основание трещётки в слесарные тиски вращая колесо обоими руками вы сможете скрутить основание трещётки с втулки колеса. ... А если маленькую звездочку зажать в тиски, может получится открутить и без разборки механизма?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. gopora писал(а) Sun, 09 August 2015 16:45boras писал(а) Sun, 09 August 2015 08:11Что значит, не классическа? ... зажав основание трещётки в слесарные тиски вращая колесо обоими руками вы сможете скрутить основание трещётки с втулки колеса. ... А если маленькую звездочку зажать в тиски, может получится открутить и без разборки механизма?.. Это как это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. (изменено) gopora писал(а) Sun, 09 August 2015 16:45boras писал(а) Sun, 09 August 2015 08:11Что значит, не классическа? ... зажав основание трещётки в слесарные тиски вращая колесо обоими руками вы сможете скрутить основание трещётки с втулки колеса. ... А если маленькую звездочку зажать в тиски, может получится открутить и без разборки механизма?.. Не могу, пошел поплачу в уголок Если это чудо доберется до нутрянки - жди следующую тему как собрать и где найти пружинки под собачки... Изменено 9 августа 2015 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. Цитата: Не могу, пошел поплачу в уголок Если это чудо доберется до нутрянки - жди следующую тему как собрать и где найти пружинки под собачки... Вот-вот! Пойдите поплачьте! И спасибо за совет, когда разберу эту хрень, обязательно создам тему о том, как ее собрать обратно и где найти пружинки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. boras писал(а) Sun, 09 August 2015 08:11Что значит, не классическа? ... Как правило за те лычки, за которые её нужно откручивать - А где эти лычки на фото? Что вы там отркручивать собрались ? http://khmelnitskiy.khm.olx.ua/obyavlenie/vtulka-zadnyaya-velosiped-turist-IDeD19u.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2015 г. (изменено) gopora писал(а) Sun, 09 August 2015 02:08Подскажите, как снять советскую трещетку, за что крутить и в какую сторону? И, если оттуда будут вываливаться потроха, есть ли шанс собрать эту головоломку обратно. Требуется заменить несколько спиц на колесе. По фотке всего не видно , но это похоже на туристовкую втулку . Трещётка собиралась прямо на втулке (с помощью синих стрелок) . Для замены спиц самым удобным видится скручивание за красные шлицы кольца (локринга). Шестерни должны быть на щлицах , как в современной касете , и легко снятся . Я это кольцо заменил шестерней с резьбой , и получил таким макаром пятерик . Изменено 9 августа 2015 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. [quote title=gopora писал(а) Sun, 09 August 2015 19:31]Цитата: Вот-вот! Пойдите поплачьте! И спасибо за совет, когда разберу эту хрень, обязательно создам тему о том, как ее собрать обратно и где найти пружинки. Для изготовления пружинок отлично подходит самая тонкая гитарная струна. В своё время "находил" их только так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. (изменено) rroomm писал(а) Sun, 09 August 2015 21:04 По фотке всего не видно , но это похоже на туристовкую втулку . Трещётка собиралась прямо на втулке (с помощью синих стрелок) . Для замены спиц самым удобным видится скручивание за красные шлицы кольца (локринга). Шестерни должны быть на щлицах , как в современной касете , и легко снятся . Я это кольцо заменил шестерней с резьбой , и получил таким макаром пятерик . Это сейчас они легко снимаются, а на туристской втулке они закусываются так, что здоровенная отвёртка и молоток - являются необходимыми аксесуарами . Изменено 10 августа 2015 г. пользователем Alek$andr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. mehanik писал(а) Sun, 09 August 2015 21:03boras писал(а) Sun, 09 August 2015 08:11Что значит, не классическа? ... Как правило за те лычки, за которые её нужно откручивать - А где эти лычки на фото? Что вы там отркручивать собрались ? http://khmelnitskiy.khm.olx.ua/obyavlenie/vtulka-zadnyaya-velosiped-turist-IDeD19u.html Можно я вас пожалею! На таком ...овне я даже в 60-тых, пацаном, не ездил! Поэтому, уж извините, не знал, что внутренняя часть механизма трещётки выполнена монолитом с корпусом втулки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. http://http://videochart.net/video/32953.350468218486a9f8ba78a41bec38?key=1482383&prevideo&ref=remontnavideo.ru или мне кажется что оно-таки снимается со втулки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. boras писал(а) Mon, 10 August 2015 17:49 Можно я вас пожалею! На таком ...овне я даже в 60-тых, пацаном, не ездил! Поэтому, уж извините, не знал, что внутренняя часть механизма трещётки выполнена монолитом с корпусом втулки. Не поездив на продукции СССР вы не можете в полной мере оценить преимущества современных велосипедов. Мне жаль вас ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Как раз Боря-то и может оценить что за говно сейчас люди берут под восстановление. Он своей ж... оценил прелести харьковской продукции. Музей - возможно, крутить на этих псевдокопиях Италии - вряд ли. Я тоже могу оценить все это советское хозяйство поскольку начинал с бросового Туриста, потом перешел на стандартный СШ (который убил облегчайзингом), на замену выдали фреймсет Чампа, потом был СЗ и под конец карьеры досталась Колнаго. Так что Боря прав - говно это все, пластилиновое говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. olegus78rus писал(а) Tue, 11 August 2015 17:39Как раз Боря-то и может оценить что за говно сейчас люди берут под восстановление. Он своей ж... оценил прелести харьковской продукции. Музей - возможно, крутить на этих псевдокопиях Италии - вряд ли. Я тоже могу оценить все это советское хозяйство поскольку начинал с бросового Туриста, потом перешел на стандартный СШ (который убил облегчайзингом), на замену выдали фреймсет Чампа, потом был СЗ и под конец карьеры досталась Колнаго. Так что Боря прав - говно это все, пластилиновое говно. Я бы не стал уж так убиваться из-за качества Харьковского завода Советских времён. До сих пор у меня самый любимый и самый катаемый велосипед собран на базе Старт-Шоссе. Были бы ещё советские трубки Х/Б, что по 4.50 стоили, так до сих пор бы на старых Старт-Шоссе'вских колёсах и катался - считай сзади на одну звёздочку ниже можно ставить, по сравнению с современным ...овном любительского шоссейного класса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах