Please log in.

idv_

передний переклюк на две скорости - настройка

48 сообщений в этой теме

Andrey Poluda писал(а) Wed, 05 August 2015 20:11
Антоша, я б с таким седлом вообще бы постеснялся ездить
прямо порнография какая-то Cool

фотография просто антиреклама ярпива Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 05 August 2015 20:11
Антоша, я б с таким седлом вообще бы постеснялся ездить
прямо порнография какая-то Cool

Седло кстати крутое, одно из самых удобных седений из существующих, для бреветов 400+ самое то.
А вот стоит оно не правильно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 05 August 2015 20:11
Антоша, я б с таким седлом вообще бы постеснялся ездить
прямо порнография какая-то Cool

178 фунтов, етить-колотить.
У многих велосипед целиком дешевле стоит Laughing Laughing Laughing

Седло между тем офигенное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 05 August 2015 20:47

А вот стоит оно не правильно

Правильно стоит, по анатомии пользователя.
В мануале - начальное положение, э
то не догма.
Плюс, у меня оно стоит на подвесе, а не на хардтейле - углы при просадке подвески меняются не так.

В общем, мне удобно именно так. Пробовал и так, и этак. Данный угол постановки именно на этом велосипеде наиболее комфортный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 02:59
Cujo писал(а) Wed, 05 August 2015 20:47

А вот стоит оно не правильно

Пробовал и так, и этак. Данный угол постановки именно на этом велосипеде наиболее комфортный.

Значит зря потрачены весёлые фунты, оно тебе не нужно. Не работает это седло в "наиболее комфортном" положении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 05 August 2015 14:56
общий смысл из фото вроде понятен: цепь на маленькой звезде должна проходить ниже глубокой выштамповки на внешней стороне рамки, иначе будет тереть.

Возможно, это проблемы использующих переключатель-тройник в качестве двойника. На двойниках же "выштамповка" на внешней стороне рамки занимает по высоте абсолютно всю рамку. В самом низу рамка, наоборот, немного сужается.
Вообще же зазор 1-3 мм, насколько я знаю, призван предохранять цепь от спадания наружу. Поэтому большой зазор делать нехорошо. С рокрингом пофигу, но без я бы не советовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Thu, 06 August 2015 09:46
На двойниках же "выштамповка" на внешней стороне рамки занимает по высоте абсолютно всю рамку. В самом низу рамка, наоборот, немного сужается.


Ну либо на деоре это не так, либо норка тройник поставила, что не похоже...




PS: норка вообще жжот - резина направленная, так вот на переднем колесе покрышка была в неправильном положении поставлена с завода...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 06 August 2015 06:36
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 02:59
Cujo писал(а) Wed, 05 August 2015 20:47

А вот стоит оно не правильно

Пробовал и так, и этак. Данный угол постановки именно на этом велосипеде наиболее комфортный.

Значит зря потрачены весёлые фунты, оно тебе не нужно. Не работает это седло в "наиболее комфортном" положении.

Мануалу это положение соответствует, плюс - нужно смотреть на седло под нагрузкой подвески, а не в расслабленном виде. Углы же плывут, а не остаются неизменными.

Очень странно выглядит диагноз по фотографии, когда вопрос касается комфорта сидения.

Анатомия не у всех одинаковая. Размер попы тоже.
И как минимум не стоит ровнять все на себя, а как максимум вообще не лезть с советами - их не просили.

Именно с этим седлом у меня ушло онемение. И выкатываясь в начале сезона после перерыва у меня попа не набивается. По моему вполне достойный результат, учитывая сколько седел я перебрал.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 13:47

И как минимум не стоит ровнять все на себя, а как максимум вообще не лезть с советами - их не просили.


[Бу моде он]Ну и ты не лезь с советами, когда советовать[Бу моде офф] Laughing
Я всегда полагал, что подвеска должна равномерно продавливаться весом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 06 August 2015 14:00
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 13:47

И как минимум не стоит ровнять все на себя, а как максимум вообще не лезть с советами - их не просили.


[Бу моде он]Ну и ты не лезь с советами, когда советовать[Бу моде офф] Laughing
Я всегда полагал, что подвеска должна равномерно продавливаться весом.

Наклон седла еще от степень лордоза зависит.
Судя по всему у меня присутствует в некоторой степени.

На ригиде, хардтейле и подвесе седло ставится по разному.

Народ обычно смотрит на свой хардтейл, и проецирует это на подвес, которые скорее немного назад заваливается, либо остается в нейтрали, но он уж точно не клюет носом.

Но смотреть на угол седла, когда фото сделано 3 года назад, да еще и в перспективе - неблагодарное занятие т.к. углы несколько искажены.

Я фото байков постоянно не делаю, поэтому не скажу, так же как сейчас оно стоит, или чуть иначе. И снимка четко-сборку - нету под рукой.



А вообще, все это - жутткий оффтоп. Ибо тема про передний переключатель, а не про установку моего седла Laughing
Хотя, честно скажу, это седло у всех вызывает противоречивые чувства своим внешним видом. Мимо редко проходят. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 14:27
Kimber1 писал(а) Thu, 06 August 2015 14:00
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 13:47

И как минимум не стоит ровнять все на себя, а как максимум вообще не лезть с советами - их не просили.


[Бу моде он]Ну и ты не лезь с советами, когда советовать[Бу моде офф] Laughing
Я всегда полагал, что подвеска должна равномерно продавливаться весом.

Наклон седла еще от степень лордоза зависит.
Судя по всему у меня присутствует в некоторой степени.

На ригиде, хардтейле и подвесе седло ставится по разному.

Народ обычно смотрит на свой хардтейл, и проецирует это на подвес, которые скорее немного назад заваливается, либо остается в нейтрали, но он уж точно не клюет носом.

Но смотреть на угол седла, когда фото сделано 3 года назад, да еще и в перспективе - неблагодарное занятие т.к. углы несколько искажены.

Я фото байков постоянно не делаю, поэтому не скажу, так же как сейчас оно стоит, или чуть иначе. И снимка четко-сборку - нету под рукой.



А вообще, все это - жутткий оффтоп. Ибо тема про передний переключатель, а не про установку моего седла Laughing
Хотя, честно скажу, это седло у всех вызывает противоречивые чувства своим внешним видом. Мимо редко проходят.

У меня два SMP, одно похожее, одно жестче. Я знаю нескольких, кто отказался от такого седла по причине неправильной установки )))
Лордоз - да, убедительно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 06 August 2015 12:14
Ну либо на деоре это не так, либо норка тройник поставила, что не похоже...

Что это за понятия такие -- похоже, не похоже? На кофейной гуще гадаете? К счастью, у Шиманы каждое изделие имеет свой код. Посмотрите на рамке на внутренней стороне. На конце 0 -- тройник, 5 -- двойник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Просто рядом железки не было на тот момент, а не доверять производителю странно...


Однако недоверять смысл имеет, похоже... На рамке переклюка (со стороны колеса если смотреть) выбито FD-M610

Э-э-э-э-э-э-э.... упс....

Кстати, почему переклюки делятся на 2 и 3 ск? Шаг смещения рамки определяется манеткой, границы хода - болтами на переклюке.
Чейнлайн у них отличается на меньше чем два мм....

То есть мне не сильно ясно, почему возникает описанная проблема, хоть переклюк и трехскоростной.


PS: как я и говорил, попадалово типа неправильно заправленного тросика не для меня...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 06 August 2015 22:09

Кстати, почему переклюки делятся на 2 и 3 ск? Шаг смещения рамки определяется манеткой, границы хода - болтами на переклюке.
Чейнлайн у них отличается на меньше чем два мм....
То есть мне не сильно ясно, почему возникает описанная проблема, хоть переклюк и трехскоростной.

У них конструкции рамок разные. Трехскоростной "потолще", чтобы мог доставать цепь с малой звезды. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Thu, 06 August 2015 22:09

Кстати, почему переклюки делятся на 2 и 3 ск? Шаг смещения рамки определяется манеткой, границы хода - болтами на переклюке.
Чейнлайн у них отличается на меньше чем два мм....

То есть мне не сильно ясно, почему возникает описанная проблема, хоть переклюк и трехскоростной.

Трёхскоростной переклюк имеет более вытянутую по вертикали рамку из-за большой разницы в высоте прохождения цепи на 1-й и 3-й звёздах. Иначе на маленькой звезде цепь цепляла бы за перемычку рамки. Ну и 3-х скоростной переклюк рассчитан на то чтобы стоять выше, поэтому если поставить его низко то он не переключает или цепляет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 06 August 2015 22:39

Оффтоп -- а чо это за педали?

что-то из древних спд-образных, предполагаю что exustar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сколько зверей в теме! Smile И даже на моей аве кошачий глаз, если вдруг кто не знает.

idv_ писал(а) Thu, 06 August 2015 22:09
Кстати, почему переклюки делятся на 2 и 3 ск? Шаг смещения рамки определяется манеткой, границы хода - болтами на переклюке.

Рамки разные -- это факт. И это неудивительно, ведь тройники 22(24)-32-44(42), а двойники обычно 24(26)-36(38). Разный общий диапазон и разный шаг. Почему тройной переклюк может плохо работать с двойником -- другой вопрос. Я не знаю. Тут вам флаг в руки )
Винтом всё-таки определяется только нижнее положение переклюка. В верхнем (и среднем, если тройник) он "висит" на тросе, а не упирается в винт.
Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гм, у Charger 9.1 извращенная рама - труба, на которую крепится переклюк, изогнута в нескольких см над кареткой. В итоге на нее невозможно нормально нацепить перпер с верхним хомутом - он оказывается над изгибом и переклюк встает с некоторым перекосом.

Но двойник в плане переключений и шорканий об цепь ведет себя лучше. Правда и тройник цепляет только на двух крайних передачах.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Mon, 10 August 2015 20:03
Правда и тройник цепляет только на двух крайних передачах.

Повторяю ещё раз: чтобы работать корректно он должен висеть высоко. Как если бы стояла сковорода на 42 зуба. Проверено долгими и мучительными экспериментами с тремя переклюками.

Цитата:
В итоге на нее невозможно нормально нацепить перпер с верхним хомутом

это норма. Верхнехомутные переклюки несовместимы со многими рамами, в основном с подвесами. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 11 August 2015 00:08
idv_ писал(а) Mon, 10 August 2015 20:03
Правда и тройник цепляет только на двух крайних передачах.

Повторяю ещё раз: чтобы работать корректно он должен висеть высоко. Как если бы стояла сковорода на 42 зуба. Проверено долгими и мучительными экспериментами с тремя переклюками.


Ну и я повторю еще раз - я его и в низком варианте пробовал и в высоком.

Если под работать имеется ввиду переключать - то он переключает и высоко вися и низко. Равно как и цепь задевает на 1-1 и 1-2 - вися хоть высоко, хоть низко.

Переклюк-двойка не задевает... Видимо там как раз где-то на мм он шире в нужном месте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
idv_ писал(а) Tue, 11 August 2015 12:50

Ну и я повторю еще раз - я его и в низком варианте пробовал и в высоком.

ну, ежели у тебя при таком расположении, верхнем, оно получается на изгибе, то немудрено. Угол меняется, а это важно. Раньше, когда треккинговые серии отделньо не были вынесены, тот же ЛХ можно было купить как с углом 63-66 и 66-69.

Норка свежая? Раньше, помню, труба прямая была.

Ограничений по рамам, в целом - вагон и тележка.
У жены подвес Canaan Elite, там только нижний можно ставить т.к. сверху уже линки подвески.
У меня был trans-mission 900d, там только верхний т.к. снизу мешает шарнир.
На Титусе у меня без лимита, кстати, труба гнутая, но изгиб выше возможного положения.

Стоит двойник слх, система дабл с рокрингом. 1.5 см от звезды.
В высоте у меня другое ограничение, кстати, нижнее перо упирается в рамку при полностью сложенной подвеске, если ставить ниже.

Но, блин, это Титус, а не ширпотреб =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 11 August 2015 13:06

ну, ежели у тебя при таком расположении, верхнем, оно получается на изгибе, то немудрено.


Неа, с нижним хомутом оно всегда в правильном месте трубы, углы норм. Норка этого года.


PS: у меня правильная женщина, в смысле фраза "Дорогой, давай купим мне норку" обозначает правильную вещь, а не изделие из шкурки замученного зверя


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах