Опубликовано: 5 августа 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 05 August 2015 20:11Антоша, я б с таким седлом вообще бы постеснялся ездить прямо порнография какая-то фотография просто антиреклама ярпива 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 05 August 2015 20:11Антоша, я б с таким седлом вообще бы постеснялся ездить прямо порнография какая-то Седло кстати крутое, одно из самых удобных седений из существующих, для бреветов 400+ самое то. А вот стоит оно не правильно Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 05 August 2015 20:11Антоша, я б с таким седлом вообще бы постеснялся ездить прямо порнография какая-то 178 фунтов, етить-колотить. У многих велосипед целиком дешевле стоит Седло между тем офигенное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 августа 2015 г. Cujo писал(а) Wed, 05 August 2015 20:47 А вот стоит оно не правильно Правильно стоит, по анатомии пользователя. В мануале - начальное положение, э то не догма. Плюс, у меня оно стоит на подвесе, а не на хардтейле - углы при просадке подвески меняются не так. В общем, мне удобно именно так. Пробовал и так, и этак. Данный угол постановки именно на этом велосипеде наиболее комфортный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. AS писал(а) Thu, 06 August 2015 02:59Cujo писал(а) Wed, 05 August 2015 20:47 А вот стоит оно не правильно Пробовал и так, и этак. Данный угол постановки именно на этом велосипеде наиболее комфортный. Значит зря потрачены весёлые фунты, оно тебе не нужно. Не работает это седло в "наиболее комфортном" положении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 05 August 2015 14:56общий смысл из фото вроде понятен: цепь на маленькой звезде должна проходить ниже глубокой выштамповки на внешней стороне рамки, иначе будет тереть. Возможно, это проблемы использующих переключатель-тройник в качестве двойника. На двойниках же "выштамповка" на внешней стороне рамки занимает по высоте абсолютно всю рамку. В самом низу рамка, наоборот, немного сужается. Вообще же зазор 1-3 мм, насколько я знаю, призван предохранять цепь от спадания наружу. Поэтому большой зазор делать нехорошо. С рокрингом пофигу, но без я бы не советовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. spaar писал(а) Thu, 06 August 2015 09:46На двойниках же "выштамповка" на внешней стороне рамки занимает по высоте абсолютно всю рамку. В самом низу рамка, наоборот, немного сужается. Ну либо на деоре это не так, либо норка тройник поставила, что не похоже... PS: норка вообще жжот - резина направленная, так вот на переднем колесе покрышка была в неправильном положении поставлена с завода... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 06 August 2015 06:36AS писал(а) Thu, 06 August 2015 02:59Cujo писал(а) Wed, 05 August 2015 20:47 А вот стоит оно не правильно Пробовал и так, и этак. Данный угол постановки именно на этом велосипеде наиболее комфортный. Значит зря потрачены весёлые фунты, оно тебе не нужно. Не работает это седло в "наиболее комфортном" положении. Мануалу это положение соответствует, плюс - нужно смотреть на седло под нагрузкой подвески, а не в расслабленном виде. Углы же плывут, а не остаются неизменными. Очень странно выглядит диагноз по фотографии, когда вопрос касается комфорта сидения. Анатомия не у всех одинаковая. Размер попы тоже. И как минимум не стоит ровнять все на себя, а как максимум вообще не лезть с советами - их не просили. Именно с этим седлом у меня ушло онемение. И выкатываясь в начале сезона после перерыва у меня попа не набивается. По моему вполне достойный результат, учитывая сколько седел я перебрал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. AS писал(а) Thu, 06 August 2015 13:47 И как минимум не стоит ровнять все на себя, а как максимум вообще не лезть с советами - их не просили. [Бу моде он]Ну и ты не лезь с советами, когда советовать[Бу моде офф] Я всегда полагал, что подвеска должна равномерно продавливаться весом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Thu, 06 August 2015 14:00AS писал(а) Thu, 06 August 2015 13:47 И как минимум не стоит ровнять все на себя, а как максимум вообще не лезть с советами - их не просили. [Бу моде он]Ну и ты не лезь с советами, когда советовать[Бу моде офф] Я всегда полагал, что подвеска должна равномерно продавливаться весом. Наклон седла еще от степень лордоза зависит. Судя по всему у меня присутствует в некоторой степени. На ригиде, хардтейле и подвесе седло ставится по разному. Народ обычно смотрит на свой хардтейл, и проецирует это на подвес, которые скорее немного назад заваливается, либо остается в нейтрали, но он уж точно не клюет носом. Но смотреть на угол седла, когда фото сделано 3 года назад, да еще и в перспективе - неблагодарное занятие т.к. углы несколько искажены. Я фото байков постоянно не делаю, поэтому не скажу, так же как сейчас оно стоит, или чуть иначе. И снимка четко-сборку - нету под рукой. А вообще, все это - жутткий оффтоп. Ибо тема про передний переключатель, а не про установку моего седла Хотя, честно скажу, это седло у всех вызывает противоречивые чувства своим внешним видом. Мимо редко проходят. Изменено 6 августа 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. AS писал(а) Thu, 06 August 2015 14:27Kimber1 писал(а) Thu, 06 August 2015 14:00AS писал(а) Thu, 06 August 2015 13:47 И как минимум не стоит ровнять все на себя, а как максимум вообще не лезть с советами - их не просили. [Бу моде он]Ну и ты не лезь с советами, когда советовать[Бу моде офф] Я всегда полагал, что подвеска должна равномерно продавливаться весом. Наклон седла еще от степень лордоза зависит. Судя по всему у меня присутствует в некоторой степени. На ригиде, хардтейле и подвесе седло ставится по разному. Народ обычно смотрит на свой хардтейл, и проецирует это на подвес, которые скорее немного назад заваливается, либо остается в нейтрали, но он уж точно не клюет носом. Но смотреть на угол седла, когда фото сделано 3 года назад, да еще и в перспективе - неблагодарное занятие т.к. углы несколько искажены. Я фото байков постоянно не делаю, поэтому не скажу, так же как сейчас оно стоит, или чуть иначе. И снимка четко-сборку - нету под рукой. А вообще, все это - жутткий оффтоп. Ибо тема про передний переключатель, а не про установку моего седла Хотя, честно скажу, это седло у всех вызывает противоречивые чувства своим внешним видом. Мимо редко проходят. У меня два SMP, одно похожее, одно жестче. Я знаю нескольких, кто отказался от такого седла по причине неправильной установки ))) Лордоз - да, убедительно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. idv_ писал(а) Thu, 06 August 2015 12:14Ну либо на деоре это не так, либо норка тройник поставила, что не похоже... Что это за понятия такие -- похоже, не похоже? На кофейной гуще гадаете? К счастью, у Шиманы каждое изделие имеет свой код. Посмотрите на рамке на внутренней стороне. На конце 0 -- тройник, 5 -- двойник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Просто рядом железки не было на тот момент, а не доверять производителю странно... Однако недоверять смысл имеет, похоже... На рамке переклюка (со стороны колеса если смотреть) выбито FD-M610 Э-э-э-э-э-э-э.... упс.... Кстати, почему переклюки делятся на 2 и 3 ск? Шаг смещения рамки определяется манеткой, границы хода - болтами на переклюке. Чейнлайн у них отличается на меньше чем два мм.... То есть мне не сильно ясно, почему возникает описанная проблема, хоть переклюк и трехскоростной. PS: как я и говорил, попадалово типа неправильно заправленного тросика не для меня... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) idv_ писал(а) Thu, 06 August 2015 22:09 Кстати, почему переклюки делятся на 2 и 3 ск? Шаг смещения рамки определяется манеткой, границы хода - болтами на переклюке. Чейнлайн у них отличается на меньше чем два мм.... То есть мне не сильно ясно, почему возникает описанная проблема, хоть переклюк и трехскоростной. У них конструкции рамок разные. Трехскоростной "потолще", чтобы мог доставать цепь с малой звезды. Изменено 6 августа 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Оффтоп -- а чо это за педали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. idv_ писал(а) Thu, 06 August 2015 22:09 Кстати, почему переклюки делятся на 2 и 3 ск? Шаг смещения рамки определяется манеткой, границы хода - болтами на переклюке. Чейнлайн у них отличается на меньше чем два мм.... То есть мне не сильно ясно, почему возникает описанная проблема, хоть переклюк и трехскоростной. Трёхскоростной переклюк имеет более вытянутую по вертикали рамку из-за большой разницы в высоте прохождения цепи на 1-й и 3-й звёздах. Иначе на маленькой звезде цепь цепляла бы за перемычку рамки. Ну и 3-х скоростной переклюк рассчитан на то чтобы стоять выше, поэтому если поставить его низко то он не переключает или цепляет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. йохан писал(а) Thu, 06 August 2015 22:39 Оффтоп -- а чо это за педали? что-то из древних спд-образных, предполагаю что exustar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) Сколько зверей в теме! И даже на моей аве кошачий глаз, если вдруг кто не знает. idv_ писал(а) Thu, 06 August 2015 22:09Кстати, почему переклюки делятся на 2 и 3 ск? Шаг смещения рамки определяется манеткой, границы хода - болтами на переклюке. Рамки разные -- это факт. И это неудивительно, ведь тройники 22(24)-32-44(42), а двойники обычно 24(26)-36(38). Разный общий диапазон и разный шаг. Почему тройной переклюк может плохо работать с двойником -- другой вопрос. Я не знаю. Тут вам флаг в руки ) Винтом всё-таки определяется только нижнее положение переклюка. В верхнем (и среднем, если тройник) он "висит" на тросе, а не упирается в винт. Изменено 6 августа 2015 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. Гм, у Charger 9.1 извращенная рама - труба, на которую крепится переклюк, изогнута в нескольких см над кареткой. В итоге на нее невозможно нормально нацепить перпер с верхним хомутом - он оказывается над изгибом и переклюк встает с некоторым перекосом. Но двойник в плане переключений и шорканий об цепь ведет себя лучше. Правда и тройник цепляет только на двух крайних передачах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. (изменено) idv_ писал(а) Mon, 10 August 2015 20:03Правда и тройник цепляет только на двух крайних передачах. Повторяю ещё раз: чтобы работать корректно он должен висеть высоко. Как если бы стояла сковорода на 42 зуба. Проверено долгими и мучительными экспериментами с тремя переклюками. Цитата:В итоге на нее невозможно нормально нацепить перпер с верхним хомутом это норма. Верхнехомутные переклюки несовместимы со многими рамами, в основном с подвесами. Изменено 10 августа 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 11 August 2015 00:08idv_ писал(а) Mon, 10 August 2015 20:03Правда и тройник цепляет только на двух крайних передачах. Повторяю ещё раз: чтобы работать корректно он должен висеть высоко. Как если бы стояла сковорода на 42 зуба. Проверено долгими и мучительными экспериментами с тремя переклюками. Ну и я повторю еще раз - я его и в низком варианте пробовал и в высоком. Если под работать имеется ввиду переключать - то он переключает и высоко вися и низко. Равно как и цепь задевает на 1-1 и 1-2 - вися хоть высоко, хоть низко. Переклюк-двойка не задевает... Видимо там как раз где-то на мм он шире в нужном месте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. idv_ писал(а) Tue, 11 August 2015 12:50 Ну и я повторю еще раз - я его и в низком варианте пробовал и в высоком. ну, ежели у тебя при таком расположении, верхнем, оно получается на изгибе, то немудрено. Угол меняется, а это важно. Раньше, когда треккинговые серии отделньо не были вынесены, тот же ЛХ можно было купить как с углом 63-66 и 66-69. Норка свежая? Раньше, помню, труба прямая была. Ограничений по рамам, в целом - вагон и тележка. У жены подвес Canaan Elite, там только нижний можно ставить т.к. сверху уже линки подвески. У меня был trans-mission 900d, там только верхний т.к. снизу мешает шарнир. На Титусе у меня без лимита, кстати, труба гнутая, но изгиб выше возможного положения. Стоит двойник слх, система дабл с рокрингом. 1.5 см от звезды. В высоте у меня другое ограничение, кстати, нижнее перо упирается в рамку при полностью сложенной подвеске, если ставить ниже. Но, блин, это Титус, а не ширпотреб =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. AS писал(а) Tue, 11 August 2015 13:06 ну, ежели у тебя при таком расположении, верхнем, оно получается на изгибе, то немудрено. Неа, с нижним хомутом оно всегда в правильном месте трубы, углы норм. Норка этого года. PS: у меня правильная женщина, в смысле фраза "Дорогой, давай купим мне норку" обозначает правильную вещь, а не изделие из шкурки замученного зверя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах